Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗР: "Подкаблучникам на заметку: все пассажирские фургоны российского рынка"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 743 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 14:56

Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?

http://www.zr.ru/con...sijskogo-rynka/


Ларгус забыли.



#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 14:56

Ларгус  всех их похерит))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 15:25

Ларгус  всех их похерит))

ага, только у всех кроме Ларгуса есть дизельные моторы, разные типы коробок представлены, обьёмы разные.. ларгус почти всем уступает. у некоторых даже полностью незавимая подвеска и дисковые тормоза по кругу. я уж не говорю про системы безопасности и комфорта. 

 

мне так импонирует новый Фиат Добло на 2-х литровом дизеле. и тяга приличная, при этом небольшой расход.. да и кузовок вполне универсальный...

Fiat-Doblo-2015-1920x1080-029.jpg

Fiat-Doblo-2015-1600x900-038.jpg



#4 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 743 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 15:30

мне так импонирует новый Фиат Добло на 2-х литровом дизеле. и тяга приличная, при этом небольшой расход.. да и кузовок вполне универсальный...

Только ценник у него, почти как у двух Ларгусов.



#5 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 15:41

Только ценник у него, почти как у двух Ларгусов.

у нас ещё продают предыдущее поколение...



#6 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 743 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 15:54

у нас ещё продают предыдущее поколение...

И только с бензиновым. Я же и написал про 2х литровый дизель и новое поколение=2 ларгуса.



#7 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 15:56

И только с бензиновым. Я же и написал про 2х литровый дизель и новое поколение=2 ларгуса.

новый добло обещали притащить сюда ещё в середине 2015. да наверно его и не будет.



#8 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 743 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 15:58

новый добло обещали притащить сюда ещё в середине 2015. да наверно его и не будет.

И в тучные годы их продажи за год сотнями исчислялись. Не повезут.



#9 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 16:00

И в тучные годы их продажи за год сотнями исчислялись. Не повезут.

представительство не любит много продавать biggrin



#10 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 625 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 16:12

у нас ещё продают предыдущее поколение...
У нас первое поколение Добло продавался только с бензиновым движком в 77 л.с. Чем, собственно, и не понравился.

#11 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 16:13

У нас первое поколение Добло продавался только с бензиновым движком в 77 л.с. Чем, собственно, и не понравился.

эт второе поколение...



#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 16:27

какой  смысл на  дизел? в  том, что  его ремонт окажется  дороже  бензинки и сожрет всю разницу в  экономии?

по шумности, так  по моим  ощущениям  все они  шумны , спасибо самой  специфике данного типа  авто, ну может акромя  мерса  с  ФВ, на  них не  ездил поэтому  за них ничего не скажу, но так  и  стоят они  не  хило.

даже  сотни  проданных автомобилей  это песчинки по сравнению с  продажами того же  ларгуса.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 625 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 16:36

эт второе поколение...
Пусть так. Я имел в виду тот, который на фото в статье.

#14 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 16:36

 

 

какой  смысл на  дизел? в  том, что  его ремонт окажется  дороже  бензинки и сожрет всю разницу в  экономии?

с нашим качеством топлива, с дизелем всякое может быть конечно. но даже прародитель Ларгуса - Логан mcv имел в гамме дизельные моторы + бензин/газ. у нас конечно, ради экономии, по всем пунктам кастрация прошла.



#15 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 16:42

по всем пунктам кастрация прошла.
ниче не поделаешь 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#16 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 17:13

раньше ещё торнео коннект был весьма популярен, после рестайла его вообще перестали поставлять к нам. теперь только новые транзиты и торнео кастом.

Ford-TourneoConnect_02.jpg

Ford-TourneoConnect_31.jpg

2014-ford-transit-connect-21264.jpg


Сообщение отредактировал Миллениум: 02 Март 2016 - 17:16


#17 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 954 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 19:11

Та блин,не так страшен дизель как его малюют!
Система впрыска современная аналогична бензиновой,нонешние лишь чуть шумнее бензинок,зато экономичнее.
Обслуживание обойдеться не дороже бензинового,зато ресурс на порядок выше.,канешно гост дт лить совершенно не рекомендуеться ввиду повышенного содержания серы,што было благо для старых дизелей!,потому как со временем может прикончить форсы,дорогостоющюю часть всех современных впрысковых моторов.Все эти страхи по поводу современных дизелей больше надуманы,чем имеют место быть!,т,к езжу на дизелях с 88г.

#18 Agaronn

Agaronn
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 21:22

ага, только у всех кроме Ларгуса есть дизельные моторы, разные типы коробок представлены, обьёмы разные.. ларгус почти всем уступает. у некоторых даже полностью незавимая подвеска и дисковые тормоза по кругу. я уж не говорю про системы безопасности и комфорта. 

 

мне так импонирует новый Фиат Добло на 2-х литровом дизеле. и тяга приличная, при этом небольшой расход.. да и кузовок вполне универсальный...

Говорят, проблемный очень






Яндекс.Метрика