Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужно ли запретить Электромобили?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#61 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 06 March 2016 - 15:24

Каким образом электричество участвует в циркуляции горячего воздуха (Вы ведь это имели ввиду?) в дровяной печке? pardon

А можно и трубу не подводить -- пусть дрова/уголь покупают да топят.Можно,конечно,сжиженный для отопления использовать,но при его цене мало у кого пенсий/зарплат только на отопление хватит...

Есть котлы рассчитанные на 2-4 дня горения с принудительной подачей воздуха в зону горения вентилятором. Они же могут быть оснащены циркуляционным насосом для нагреваемого теплоносителя.

http://teplotop.com/

Лично пользовал прибалтийского производства - отличные агрегаты.

Сообщение отредактировал Jetsam: 06 March 2016 - 15:27


#62 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 12 March 2016 - 23:34

У нас по улице дед живет, так он до сих пор дровами топит русскую печь. Дрова - халявные отходы с пилорамы...


 

 Везет вашему деду. А у нас кубометр дров стоит порядка 90-100 долларов. Для сравнения кубометр природного газа стоит 12 центов.



#63 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 06:12

А вот если бы дед научился топить печь опилками, то еще и заработать бы неплохо смог.



#64 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3144 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 07:23

Везет вашему деду. А у нас кубометр дров стоит порядка 90-100 долларов. Для сравнения кубометр природного газа стоит 12 центов.

а теперь теплоту сгорания сравните.

#65 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 08:28

Примерно в 1000 раз отличается. Считается один кубометр газа это примерно 1 л бензина.

Тогда получается, что газ обойдется в 120 долларов примерно. 


Сообщение отредактировал qwertyui: 14 March 2016 - 08:30


#66 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 14:33

а теперь теплоту сгорания сравните.

Примерно в 1000 раз отличается.

Да больше!

Удельная теплота сгорания вещества ( МДж/кг)

Бытовой газ - 45.4

Дрова сухие (берёза, сосна) - 15



#67 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 19:53

Да больше!

Удельная теплота сгорания вещества ( МДж/кг)

Бытовой газ - 45.4

Дрова сухие (берёза, сосна) - 15

Удельный вес природного газа примерно 0.8 кг/м3.  Таким образом, теплота сгорания одного кубометра газа - 45.4 * 0.8 = 43.5 МДж. При стоимость 12 центов получаем, 100 МДж тепла стоят 27.6 цента.

Теперь дрова: средняя плотность древесины 0.65 кг/дм3. Таким образом, теплота сгорания одного кубометра дров (без учета промежутка между поленьями): 15 * 650 = 9750 МДж. При стоимость 90 долларов за куб получаем: 100 МДж тепла от дров стоят 92.3 цента.

Итого имеем: тепло от дров примерно вчетверо дороже, чем тепло от природного газа. Ну а если брать кубометр дров по обмеру, то собственно древесины в поленнице будет еще меньше, а значит тепло от дров будет еще дороже.

 

Но это все расчеты для Канады. В России все может быть по-другому.



#68 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 10:00

А у нас кубометр дров стоит порядка 90-100 долларов. Для сравнения кубометр природного газа стоит 12 центов.

У нас кубометр дров стоит около 20 долларов, газа - около 7 центов. А деду привозят пару самосвалов всякой обрези с пилорамы, платит  10 долларов за доставку и все...



#69 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3144 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 10:45

Удельный вес природного газа примерно 0.8 кг/м3. Таким образом, теплота сгорания одного кубометра газа - 45.4 * 0.8 = 43.5 МДж. При стоимость 12 центов получаем, 100 МДж тепла стоят 27.6 цента.
Теперь дрова: средняя плотность древесины 0.65 кг/дм3. Таким образом, теплота сгорания одного кубометра дров (без учета промежутка между поленьями): 15 * 650 = 9750 МДж. При стоимость 90 долларов за куб получаем: 100 МДж тепла от дров стоят 92.3 цента.
Итого имеем: тепло от дров примерно вчетверо дороже, чем тепло от природного газа. Ну а если брать кубометр дров по обмеру, то собственно древесины в поленнице будет еще меньше, а значит тепло от дров будет еще дороже.

Но это все расчеты для Канады. В России все может быть по-другому.

я вас по-другому спрошу, чтоб понятнее было: если вас запереть в избушке на неделю в Сибири при морозе -40 градусов, вы что с собой возьмете - кубометр дров или кубометр газа? Наверное, газ - он же выгоднее :)

#70 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31077 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 10:08

https://www.drive2.ru/b/2867554/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage+members&utm_campaign=topics+Electric+cars&utm_content=post

 

В Сингапуре местные власти обязали владельца электромобиля Tesla Model S P90D заплатить "экологический" налог в 11 тысяч долларов, приравняв его к машинам с ДВС, которые выделают вредные вещества в атмосферу.

 

Творение Илона Маска определили в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов углекислого газа на один километр пути. Дело в том, что 1 ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма СО2. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам CО2. Примерно столько же выбрасывает среднестатистический автомобиль с ДВС и расходом топлива около 10 л/100 км.

 

Логика сингапурцев предельно проста: электромобили заряжаются энергией, которая в большинстве своем вырабатывается тепловыми электростанциями(солнечных и ветряных пока еще очень мало). На ТЭЦ сжигают углеводороды — уголь/газ/мазут, в результате чего в атмосферу идут выбросы углекислого газа и вредных веществ.


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#71 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21066 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 14:09

https://www.drive2.ru/b/2867554/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage+members&utm_campaign=topics+Electric+cars&utm_content=post

Творение Илона Маска определили в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов углекислого газа на один километр пути. Дело в том, что 1 ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма СО2. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам CО2. Примерно столько же выбрасывает среднестатистический автомобиль с ДВС и расходом топлива около 10 л/100 км.

 

Логика сингапурцев предельно проста: электромобили заряжаются энергией, которая в большинстве своем вырабатывается тепловыми электростанциями(солнечных и ветряных пока еще очень мало). На ТЭЦ сжигают углеводороды — уголь/газ/мазут, в результате чего в атмосферу идут выбросы углекислого газа и вредных веществ.

Причем в отличии от ДВС когда эта машина не едет, она все равно загрязняет... ибо тепловые электростанции работают...


Errare humanum est...


#72 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 15:36

Ну последнее заявление очень спорно. (Хотя в реале потребитель обязан платить даже при нулевом потреблении "за вычетом топливной составляющей".) 

Но если учесть потери всех преобразований энергии от парового котла до колеса автомобиля, да еще и экологические издержки производства и утилизации аккумуляторов, то возможно электромобильщики должны бы платить и поболе.






Яндекс.Метрика