Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗР: "Тест обновленного Subaru XV: сколько-сколько он стоит?!"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 743 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:26

Subaru XV — яркое пятно в модельной линейке японской компании. Не в том смысле, что пользуется недюжинным спросом (тот же Forester куда успешнее). А в самом что ни на есть прямом. Даже WRX в фирменном синем цвете не собирает на дороге столько взглядов, скольких удостаивается XV в броском оранжевом Tangerine Orange или кислотном салатовом Plasma Green! При этом фирменная фотосессия на фоне граффити — некая аллегория. Кроссовер отчетливо выделяется в скучном и однородном потоке. Но спустя пять лет конвейерной жизни даже столь ярким автомобилям требуется немного свежей крови.

http://www.zr.ru/con...kolko-on-stoit/


Одно слово ДОРОГО.

Только для фанов.



#2 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 218 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:35

Одно слово ДОРОГО. Только для фанов.
Субару в принципе для фанатов. Драйверские авто, к тому же, достаточно проходимые. Кому это важно - берёт их, кому большой габажник или отделка важнее - выберут что-то другое. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#3 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 654 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 13:10

 

Одно слово ДОРОГО.

Только для фанов.

 

А что сейчас дешево из полноприводников? Машинка-то действительно хорошая, вот только нет там багажника, так, барсетка. И как по мне, то ей как опция движок  2,0 турбо нужен эдак на "лошадок" 200. 



#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 20:45

Вот не лежит душа почему-то к современным моделям Субару. У меня бывший коллега катается на форестере турбовом первого поколения если не ошибаюсь. В общем ему тоже не нравятся новые модели. Тот же аутбэк последний такой ли крокодил получился. Да и у форестера убили его главную фишку - компактный полноприводный универсал. В версии кроссовера совсем мне не нравится.  



#5 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:43

кому большой габажник

Outback

кстати, это единственный их аппарат, где дизель дружит с автоматом


Сообщение отредактировал EST: 29 Февраль 2016 - 21:44


#6 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 517 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 00:25

Субару в принципе для фанатов. Драйверские авто, к тому же, достаточно проходимые. Кому это важно - берёт их, кому большой габажник или отделка важнее - выберут что-то другое. 

Мой друг катается на Трибеке 2005 года. И багажник хороший, и отделка неплохая.

 

subaru_tribeca_a1236327160b2476220_orig.

 

И новая Трибека неплохо смотрится

2016-Subaru-Tribecu.jpg



#7 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 654 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 10:15

Outback

кстати, это единственный их аппарат, где дизель дружит с автоматом

К нам дизель не возят. А жаль, я б попробовал. 

 

Мой друг катается на Трибеке 2005 года. И багажник хороший, и отделка неплохая.

 

subaru_tribeca_a1236327160b2476220_orig.

 

И новая Трибека неплохо смотрится

2016-Subaru-Tribecu.jpg

Вот. Это по американским меркам "отделка хорошая". А по нашим полный отстой для машины такого класса. Имею ввиду не дизайн (с дизайном-то как раз все в порядке у Трибеки), а за качество отделочных материалов.

Трибека делается в США и в основном для рынка США-Канады. К нам их перестали возить еще пару лет назад. Плохо брали и, так думаю, именно из-за качества отделочных материалов не соответствующих классу машины (по нашим меркам). А мне она нравилась.



#8 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 218 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 10:18

Мой друг катается на Трибеке 2005 года. И багажник хороший, и отделка неплохая.

 

subaru_tribeca_a1236327160b2476220_orig.

 

И новая Трибека неплохо смотрится

2016-Subaru-Tribecu.jpg

Отделка там говно. И двиг неимоверных аппетитов (дизеля нема в принципе). А дизайн хороший - макаронники постарались. Был хороший, уже второе поколение стало обычным. Короче, типичная американская машина.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#9 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 14:39

Мой друг катается на Трибеке 2005 года. И багажник хороший, и отделка неплохая.

 

subaru_tribeca_a1236327160b2476220_orig.

 

И новая Трибека неплохо смотрится

2016-Subaru-Tribecu.jpg

трибека - дань моде на кроссоверы, нужно было заполнить сегмент и влиться в класс кроссоверов среднеразмерных. но не слишком удачно вышло. хотя машинка во многом неплохая получилась. 

 

Вот. Это по американским меркам "отделка хорошая". А по нашим полный отстой для машины такого класса. Имею ввиду не дизайн (с дизайном-то как раз все в порядке у Трибеки), а за качество отделочных материалов.

Трибека делается в США и в основном для рынка США-Канады. К нам их перестали возить еще пару лет назад. Плохо брали и, так думаю, именно из-за качества отделочных материалов не соответствующих классу машины (по нашим меркам). А мне она нравилась.

 

 

Отделка там говно. И двиг неимоверных аппетитов (дизеля нема в принципе). А дизайн хороший - макаронники постарались. Был хороший, уже второе поколение стало обычным. Короче, типичная американская машина.

для середины 00-х интерьер нормальный, а по меркам субару тык ваще - что-то новое, оснащение неплохое. а материалы во многих американских машин упрощены, по сравнению с моделями для европейского рынка, например. 

провальной машина и на американском рынке оказалась.. 



#10 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 786 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 11:12

Писал как-то... При выборе авто в 2013 (когда Тигуана взял)тестировал и XV... он просто не едет!!! Правда 1,6 и манагер, который меня на тест уговорил сказал, что "двушка" получче едет.... но я даже пробовать не стал...


Errare humanum est...


#11 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 849 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 12:32

Двушка на вариаторе нормально едет, это по сути высокая ипреза. А 1.6 атмо 4WD это естественно не гонка, можно даже не пробуя об этом догадаться...

 

 

Цитирую статью:

 

С ездовыми манерами у Subaru XV все было в порядке даже до обновлений. Кроссовер сочетал азартную управляемость с приличной плавностью хода, радовал бодрой динамикой двухлитрового оппозита и добросовестной работой вариатора Lineartronic

 

Та же статья:

 

(версий с 1,6-литровым двигателем в России больше не будет)


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 03 Март 2016 - 12:36





Яндекс.Метрика