Возврат денег через суд.
#1
Отправлено 24 February 2016 - 12:02
#2
Отправлено 24 February 2016 - 12:41
Не ясно, что именно хочется. Машину сдать в салон и вернуть деньги?
#3
Отправлено 24 February 2016 - 13:22
Плюс к телефону иногда на не полностью прогретом двигатле при включении задней передачи идет сильный удар в коробку. Уже было одно судебное заседательство, в котором мне отказали (со словами ну сейчас то все нормально). Подал на аппеляцию, жду сейчас повески. Суть вопроса: могу ли я выиграть при таком раскладе суд?По-моему, в Законе о защите прав потребителя была такая мысль, что в случае трех гарантийных обращений покупатель может потребовать возврата денег. Не знаю только, к автомобилям это относится или нет.
#4
Отправлено 24 February 2016 - 14:21
Я хочу вернуть деньги, у данной модели данной комплектации проблемы с электроникой наблюдаются нередко, к сожалению.Не ясно, что именно хочется. Машину сдать в салон и вернуть деньги?
#5
Отправлено 24 February 2016 - 14:23
Только в случае если дефект неустранимый и/или существенный. Ст.18 зозппПо-моему, в Законе о защите прав потребителя была такая мысль, что в случае трех гарантийных обращений покупатель может потребовать возврата денег. Не знаю только, к автомобилям это относится или нет.
#6
Отправлено 24 February 2016 - 16:26
Только в случае если дефект неустранимый и/или существенный. Ст.18 зозппЯ бы сказал, что
Трижды на данной машине сталкивался с проблемой усилителя тормозов и абс- дефект существенный
Не знаю, конечно, как суд на это смотрит
#7
Отправлено 24 February 2016 - 16:40
суд считает, что я вруЯ бы сказал, что - дефект существенный
Не знаю, конечно, как суд на это смотрит
#8
Отправлено 24 February 2016 - 16:42
суд считает, что я вру
А заказ-наряды, по которым типа устранялась неисправность? Для суда не аргумент?
#9
Отправлено 24 February 2016 - 17:58
к привеликому сожалению-нет. Говорят "сейчас то все нормально", а то что завтра тормоза не сработают и я собью кого-никого не волнует)А заказ-наряды, по которым типа устранялась неисправность? Для суда не аргумент?
#10
Отправлено 24 February 2016 - 18:11
чет бред какой-то. Есть 3 существенных поломки, есть закон, позволяющий вернуть товар. Спрашивается, что ещё требуется?к привеликому сожалению-нет. Говорят "сейчас то все нормально", а то что завтра тормоза не сработают и я собью кого-никого не волнует)
#11
Отправлено 24 February 2016 - 18:47
сейчас у нас, к сожалению, суды на стороне продавцов, а не потребителей. Да и от настроения судьи зависит.чет бред какой-то. Есть 3 существенных поломки, есть закон, позволяющий вернуть товар. Спрашивается, что ещё требуется?
#12
Отправлено 24 February 2016 - 18:53
Йети игрушка не дешёвая.
Поэтому рекомендую обратиться в специализированную контору, которая оказывает комплексные услуги: оценка + экспертиза + юр.услуги + судебные тяжбы. Таких немного, но найти можно. "Банкет" впоследствии будет компенсирован ответчиком, предоплата редко выше 50%
#13
Отправлено 24 February 2016 - 19:25
в экспертизе нет смысла, в данный момент машина исправна, но неисправность такая, что сегодня есть, завтра-нет. Адвокат есть и толковый, но за совет спасибо!)Йети игрушка не дешёвая.
Поэтому рекомендую обратиться в специализированную контору, которая оказывает комплексные услуги: оценка + экспертиза + юр.услуги + судебные тяжбы. Таких немного, но найти можно. "Банкет" впоследствии будет компенсирован ответчиком, предоплата редко выше 50%
#14
Отправлено 24 February 2016 - 19:28
в экспертизе нет смысла, в данный момент машина исправна, но неисправность такая, что сегодня есть, завтра-нет. Адвокат есть и толковый, но за совет спасибо!)
А что по этому поводу говорит Фольксваген Рус? У них какая позиция по данному вопросу?
#15
Отправлено 24 February 2016 - 20:46
Адвокат есть и толковый
Идея именно в том, что одна контора занимается всем от написания заявления до тряски бабла по исполнительному листу.
Просто я сейчас в одну из таких прохожу многоступенчатую систему собеседований на вакансию, поэтому сразу на ум пришло.
#16
Отправлено 25 February 2016 - 05:27
они ничего не говорят, они еще не в курсе, я в основном сообщении изложил мысль написать на завод и в ФГР.А что по этому поводу говорит Фольксваген Рус? У них какая позиция по данному вопросу?
дело хорошее, если дело 100% выигрышное, поскольку, я думаю что недешевые их услуги, недешевые.Идея именно в том, что одна контора занимается всем от написания заявления до тряски бабла по исполнительному листу.
Просто я сейчас в одну из таких прохожу многоступенчатую систему собеседований на вакансию, поэтому сразу на ум пришло.
#17
Отправлено 25 February 2016 - 08:55
они ничего не говорят, они еще не в курсе, я в основном сообщении изложил мысль написать на завод и в ФГР.
Т.е. уже начал судебную тяжбу с дилером, но в ФГР даже на горячую линию не звонил? Оригинальненько Наши люди не ищут легких путей
#18
Отправлено 25 February 2016 - 16:10
естесственно) сегодня письмо ушло, с копией на завод.)Т.е. уже начал судебную тяжбу с дилером, но в ФГР даже на горячую линию не звонил? Оригинальненько Наши люди не ищут легких путей
#19
Отправлено 25 February 2016 - 19:19
Здравствуйте! Нужен совет. Такая проблема: автомобиль Шкода Йети, 2015г.в. (1,6л, АКПП) Трижды на данной машине сталкивался с проблемой усилителя тормозов и абс, по заказ-нарядам машина пробыла в сервисе 46 дней, меняли тормозную магистраль и вакуумный датчик, просле этого у машины был случай троения двигателя и глушение машины во время движения. Сейчас переодически появляются проблемы с hand-free. Теряет телефон, пробовал на 4х разных телефонах. Плюс к телефону иногда на не полностью прогретом двигатле при включении задней передачи идет сильный удар в коробку. Уже было одно судебное заседательство, в котором мне отказали (со словами ну сейчас то все нормально). Подал на аппеляцию, жду сейчас повески. Суть вопроса: могу ли я выиграть при таком раскладе суд? И куда мне еще можно обратиться? Есть мысли написать претензию на завод и в Фольцваген Груп Рус.
В России должен быть закон типа Lemon Car Law (закон о защите прав покупателя дефектного автомобиля). Я бы проконсультировался у юриста.
#20
Отправлено 25 February 2016 - 20:48
консультировался да и в общество защиты прав потребителей ходил, где сразу сказали, что шансов нет почти, суды на стороне продавцов. Сейчас жду ответ от ФГР.В России должен быть закон типа Lemon Car Law (закон о защите прав покупателя дефектного автомобиля). Я бы проконсультировался у юриста.
#21
Отправлено 23 March 2016 - 09:41