Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возврат денег через суд.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 12:02

Здравствуйте! Нужен совет. Такая проблема: автомобиль Шкода Йети, 2015г.в. (1,6л, АКПП) Трижды на данной машине сталкивался с проблемой усилителя тормозов и абс, по заказ-нарядам машина пробыла в сервисе 46 дней, меняли тормозную магистраль и вакуумный датчик, просле этого у машины был случай троения двигателя и глушение машины во время движения. Сейчас переодически появляются проблемы с hand-free. Теряет телефон, пробовал на 4х разных телефонах. Плюс к телефону иногда на не полностью прогретом двигатле при включении задней передачи идет сильный удар в коробку. Уже было одно судебное заседательство, в котором мне отказали (со словами ну сейчас то все нормально). Подал на аппеляцию, жду сейчас повески. Суть вопроса: могу ли я выиграть при таком раскладе суд? И куда мне еще можно обратиться? Есть мысли написать претензию на завод и в Фольцваген Груп Рус.

#2 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 12:41

Не ясно, что именно хочется. Машину сдать в салон и вернуть деньги?



#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 13:22

Плюс к телефону иногда на не полностью прогретом двигатле при включении задней передачи идет сильный удар в коробку. Уже было одно судебное заседательство, в котором мне отказали (со словами ну сейчас то все нормально). Подал на аппеляцию, жду сейчас повески. Суть вопроса: могу ли я выиграть при таком раскладе суд?
По-моему, в Законе о защите прав потребителя была такая мысль, что в случае трех гарантийных обращений покупатель может потребовать возврата денег. Не знаю только, к автомобилям это относится или нет.

#4 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 14:21

Не ясно, что именно хочется. Машину сдать в салон и вернуть деньги?

Я хочу вернуть деньги, у данной модели данной комплектации проблемы с электроникой наблюдаются нередко, к сожалению.

#5 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 14:23

По-моему, в Законе о защите прав потребителя была такая мысль, что в случае трех гарантийных обращений покупатель может потребовать возврата денег. Не знаю только, к автомобилям это относится или нет.

Только в случае если дефект неустранимый и/или существенный. Ст.18 зозпп

#6 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 16:26

Только в случае если дефект неустранимый и/или существенный. Ст.18 зозпп
Я бы сказал, что

Трижды на данной машине сталкивался с проблемой усилителя тормозов и абс
  - дефект существенный :hi:

Не знаю, конечно, как суд на это смотрит



#7 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 16:40

Я бы сказал, что   - дефект существенный :hi:
Не знаю, конечно, как суд на это смотрит

суд считает, что я вру:)

#8 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 16:42

суд считает, что я вру :)

А заказ-наряды, по которым типа устранялась неисправность? Для суда не аргумент?



#9 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 17:58

А заказ-наряды, по которым типа устранялась неисправность? Для суда не аргумент?

к привеликому сожалению-нет. Говорят "сейчас то все нормально", а то что завтра тормоза не сработают и я собью кого-никого не волнует)

#10 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 18:11

к привеликому сожалению-нет. Говорят "сейчас то все нормально", а то что завтра тормоза не сработают и я собью кого-никого не волнует)

чет бред какой-то. Есть 3 существенных поломки, есть закон, позволяющий вернуть товар. Спрашивается, что ещё требуется?

#11 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 18:47

чет бред какой-то. Есть 3 существенных поломки, есть закон, позволяющий вернуть товар. Спрашивается, что ещё требуется?

сейчас у нас, к сожалению, суды на стороне продавцов, а не потребителей. Да и от настроения судьи зависит.

#12 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 18:53

Йети игрушка не дешёвая.

Поэтому рекомендую обратиться в специализированную контору, которая оказывает комплексные услуги: оценка + экспертиза + юр.услуги + судебные тяжбы. Таких немного, но найти можно. "Банкет" впоследствии будет компенсирован ответчиком, предоплата редко выше 50%



#13 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 19:25

Йети игрушка не дешёвая.
Поэтому рекомендую обратиться в специализированную контору, которая оказывает комплексные услуги: оценка + экспертиза + юр.услуги + судебные тяжбы. Таких немного, но найти можно. "Банкет" впоследствии будет компенсирован ответчиком, предоплата редко выше 50%

в экспертизе нет смысла, в данный момент машина исправна, но неисправность такая, что сегодня есть, завтра-нет. Адвокат есть и толковый, но за совет спасибо!)

#14 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 19:28

в экспертизе нет смысла, в данный момент машина исправна, но неисправность такая, что сегодня есть, завтра-нет. Адвокат есть и толковый, но за совет спасибо!)

 

А что по этому поводу говорит Фольксваген Рус? У них какая позиция по данному вопросу?
 



#15 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 20:46

 Адвокат есть и толковый

Идея именно в том, что одна контора занимается всем от написания заявления до тряски бабла по исполнительному листу.

Просто я сейчас в одну из таких прохожу многоступенчатую систему собеседований на вакансию, поэтому сразу на ум пришло.



#16 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 February 2016 - 05:27

А что по этому поводу говорит Фольксваген Рус? У них какая позиция по данному вопросу?

они ничего не говорят, они еще не в курсе, я в основном сообщении изложил мысль написать на завод и в ФГР.

Идея именно в том, что одна контора занимается всем от написания заявления до тряски бабла по исполнительному листу.
Просто я сейчас в одну из таких прохожу многоступенчатую систему собеседований на вакансию, поэтому сразу на ум пришло.

дело хорошее, если дело 100% выигрышное, поскольку, я думаю что недешевые их услуги, недешевые.

#17 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 25 February 2016 - 08:55

они ничего не говорят, они еще не в курсе, я в основном сообщении изложил мысль написать на завод и в ФГР.

 

Т.е. уже начал судебную тяжбу с дилером, но в ФГР даже на горячую линию не звонил? Оригинальненько biggrin  Наши люди не ищут легких путей pardon



#18 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 February 2016 - 16:10

Т.е. уже начал судебную тяжбу с дилером, но в ФГР даже на горячую линию не звонил? Оригинальненько biggrin  Наши люди не ищут легких путей pardon

естесственно) сегодня письмо ушло, с копией на завод.)

#19 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 February 2016 - 19:19

Здравствуйте! Нужен совет. Такая проблема: автомобиль Шкода Йети, 2015г.в. (1,6л, АКПП) Трижды на данной машине сталкивался с проблемой усилителя тормозов и абс, по заказ-нарядам машина пробыла в сервисе 46 дней, меняли тормозную магистраль и вакуумный датчик, просле этого у машины был случай троения двигателя и глушение машины во время движения. Сейчас переодически появляются проблемы с hand-free. Теряет телефон, пробовал на 4х разных телефонах. Плюс к телефону иногда на не полностью прогретом двигатле при включении задней передачи идет сильный удар в коробку. Уже было одно судебное заседательство, в котором мне отказали (со словами ну сейчас то все нормально). Подал на аппеляцию, жду сейчас повески. Суть вопроса: могу ли я выиграть при таком раскладе суд? И куда мне еще можно обратиться? Есть мысли написать претензию на завод и в Фольцваген Груп Рус.

В России должен быть закон типа Lemon Car Law (закон о защите прав покупателя дефектного автомобиля). Я бы проконсультировался у юриста.



#20 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 February 2016 - 20:48

В России должен быть закон типа Lemon Car Law (закон о защите прав покупателя дефектного автомобиля). Я бы проконсультировался у юриста.

консультировался да и в общество защиты прав потребителей ходил, где сразу сказали, что шансов нет почти, суды на стороне продавцов. Сейчас жду ответ от ФГР.

#21 Evgen.

Evgen.
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 09:41

ФГР ответили "мы обратились к оф. дилеру для подробного рассмотрения ситуации и оснований для удовлетворения Ваших требований у нас нет". Вопрос в том, почему они обратились к дилеру вместо закона? И далее вечные отказы о приеме машины с неисправностью телефона с основанием "наше оборудование не может продиагностировать данную неисправность". Написал заявление на прием, жду письменный ответ. Видеоподтверждение об ошибке имеется. Требуют предоставить машину в неисправном состоянии, а неисправность проявляется после их закрытия(на видео подтверждение есть). Тоже иск подавать на них, за то, что не принимают машину на гарантийный ремонт в течении гарантийного срока?




Яндекс.Метрика