Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Попытка решения проблемы внедрения автомобиля с автопилотом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 183

#1 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 19:52

Предлагаю разработать дорожную систему, основанную на использовании лучших свойств автотранспорта , железных дорог и авиации. Решение является частным случаем задачи автоматизации автотранспорта.

Всё самое лучшее из всех видов транспорта и современные компьютеры, и связь дают возможность разработки новой транспортной системы, решающей большинство проблем перевозки людей и грузов. Цель решения - дать России новые дороги и убрать с них дураков. Это достигается изменением организации движения на скоростных участках, что потребует унификации транспортных средств (ТС) по скорости, ускорению, размерам и массе, с изменением формы дороги. Обеспечивается качественный скачок скорости и безопасности на дороге.

В систему входят :

  1. Дорога.

  2. Транспортное средство — (ТС).

Дорога — колея, оборудованная питающим и информационным кабелями, блоком управления и устройством передачи энергии с Дороги на ТС. Конструкция Дороги должна обеспечить высокую скорость и невозможность обгона на скоростных участках. Передача энергии возможна контактным способом.

Устройство передачи энергии должно обеспечить безопасность, быстрое подключение и достаточную мощность передаваемой энергии. Устройств передачи энергии нет в местах съезда с Дороги. Движение ТС в этих местах - на аккумуляторах. Колея Дороги изготавливается из стали секциями по 5-10м и устанавливается на сваи на высоте 2-3м. Это экономит землю и облегчает обслуживание. Такая конструкция удешевляет строительство и делает возможным быстрый монтаж в полевых условиях.

Транспортное средство — электромобиль, дополнительно оборудованный устройством приёма энергии от Дороги, с возможностью зарядки аккумулятора во время движения. Скорость и ускорение ТС задается блоком управления Дороги. Это даёт возможность передвигаться вплотную с одной скоростью и ускорением и без участия водителя. При движении ТС вплотную создается своеобразный поезд, в котором каждый вагон является локомотивом. Чем больше вагонов, тем больше мощность поезда и меньше сопротивление воздуха каждому ТС. У каждого пассажира персональный вагон с возможностью съехать с Дороги на любой станции, и доехать в этом вагоне до дома. Ограничение веса и возможность использовать ТС для грузовых перевозок, как контейнер на колёсах без водителя, позволяют отказаться от услуг складов, выгружая грузы у потребителя. Аккумуляторы грузовых ТС обеспечивают движение от Дороги до стоянки. Электропривод даёт дополнительные преимущества перед двс. Если установить двигатель на каждое колесо, то возникает возможность регулировать не только скорость и ускорение, но и угловое перемещение колеса. Это упрощает механику электромобилей и улучшает управляемость и маневренность. Возможен разворот на месте. В электродвигателе нет трущихся частей и его мощность постоянна. ТС по Дороге может ехать на обычных колесах или при модернизации обода колеса по рельсам. Движение по рельсам имеет дополнительные преимущества: снижение сопротивления качения и исчезает необходимость рулить на скоростных участках. Все технические решения, использованные в этом решении, уже разработаны и широко применяются.

Преимущества:

1) Безопасность. ТС двигаются по Дороге на минимальном расстоянии друг от друга без обгона и не могут столкнуться. Скорость и ускорение регулируются блоком управления Дороги. При неисправности Дороги движение происходит на аккумуляторах. Исключается человеческий фактор в авариях на больших скоростях.

  1. Экология.

  2. Скорость. Возможна скорость 300-400км/час .

  3. Экономичность. Меняется транспортная схема снабжения городов. При возможности проехать 100км за 20 минут без пробок люди будут селиться в экологически чистых местах за городом. Отпадает необходимость авиарейсов до 3000 км, с отменой погодных ограничений. При скорости 400 км груз от Москвы до Владивостока дойдет за 24 часа. Транспортом занято больше половины населения страны и любые изменения в этой области влияют на всю экономику.

  4. Мобильность. После съезда с дороги ТС едет как электромобиль.

  5. Перевозка грузов возможна без водителя, что распределяет нагрузку на Дорогу в течение суток.

  6. Дорогу можно строить на заводе и монтировать на месте в любое время года. Облегчается строительство и обслуживание Дороги в районах вечной мерзлоты.

  7. Унификация ТС создает возможность расчета и управления движения с центрального компьютера. Решается проблема пробок.

Больше всего ТС похож на троллейбус с аккумулятором. Нижнее расположение токосъемника обеспечит мобильность въезда и съезда ТС на Дорогу, а управление ТС с блока управления Дороги обеспечит безопасность движения .

Основные принципы решения транспортной проблемы.

  1. Проектирование Дороги и ТС одновременно.

  2. Исключение возможности перестроения и обгона ТС на скоростных участках, и увеличение скорости в 3-4 раза.

  3. Унификация ТС по скорости, ускорению и грузоподъемности.

  4. Передача энергии с Дороги на ТС во время движения.

  5. Мобильность съезда и заезда на Дорогу.

  6. Управление с Дороги скоростью и ускорением ТС.

  7. Автономное питание ТС после съезда с Дороги.

Сейчас реально изготовить опытный образец за полгода.

Предлагаю использовать моё решение при проектировании скоростной железной дороги на Пекин. Постройка легких, скоростных, защищенных от непогоды, дешевых и надежных Дорог в северных районах страны позволит освоить новые месторождения полезных ископаемых. ТС после съезда с Дороги превращается в полноприводный вездеход.

Начинать использовать моё решение можно с строительства такой Дороги между станциями метро в Москве и Петербурге. Люди выйдя из метро в Москве смогут арендовать ТС и через 2 часа уплатив 100р выйти на станции метро в Петербурге. Нижний Новгород. Дюков Владимир Дмитриевич т 89030576450

РS. Это предложение можно использовать на уже существующих дорогах, выделив полосу для авто с автопилотом. Для движения по выделенной полосе можно использовать обычные машины с перепрограммированным парковочным устройством.



#2 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 20:32

Вот ведь неугомонный товарищ :rofl:

 

Это вот просто шедеврально: "Постройка легких, скоростных, защищенных от непогоды, дешевых и надежных Дорог в северных районах страны"

Сразу и дешевых и надежных, да еще и в условиях Севера, просто нет слов, я в восхищении biggrin


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15572 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 21:36

 Де жавю?


Если все , то не я....


#4 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 22:47

Владимир,я даж читать не стал,чо вы там настрочили!
Чо вы там курите!,дайте пыхнуть,тоже хочу на облаке полежать и помечтать!

#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 23:26

Владимир,я даж читать не стал,чо вы там настрочили!
Чо вы там курите!,дайте пыхнуть,тоже хочу на облаке полежать и помечтать!

 

А поди плохо их Москвы в Питер за 2 часа и всего за 100 рублев? biggrin

 

Еще бы смету и сроки окупаемости проекта увидеть :rofl:


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#6 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 07:42

А поди плохо их Москвы в Питер за 2 часа и всего за 100 рублев? biggrin

 

Еще бы смету и сроки окупаемости проекта увидеть :rofl:

Затраты на солярку для авто типа фольсваген пассат с круиз контролем, при условии выделения спецполосы на 600км. Расход 5л на 100км при скорости 100кмч. Цена 35р за литр. 1050р на пять  человек. 210р на одного. Время в пути 6 часов.

 Смету и сроки окупаемости можно узнать в компании Авто Нет. Они собираются к 2018 году построить новую платную дорогу с выделенной полосой для движения на автопилоте.



#7 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 08:47

Тут как в анекдоте, две возможности реализации, фантастическая и реалистичная)) Реалистичная, это та, в которой должны прилететь инопланетяне и все сделать)))



#8 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 09:30

Затраты на солярку для авто типа фольсваген пассат с круиз контролем, при условии выделения спецполосы на 600км. Расход 5л на 100км при скорости 100кмч. Цена 35р за литр. 1050р на пять  человек. 210р на одного. Время в пути 6 часов.

 Смету и сроки окупаемости можно узнать в компании Авто Нет. Они собираются к 2018 году построить новую платную дорогу с выделенной полосой для движения на автопилоте.

 

А затраты на строительство дороги и затраты на покупку и эксплуатацию автомобиля вы из каких средств компенсировать собираетесь? А еще неплохо бы получить прибыль и заплатить налоги. За это кто будет платить если с пассажиров вы берете деньги только за топливо? И кстати даже по топливу у вас уже не 100 рублей и 2 часа, а 200 рублей и 6 часов.

Если еще немного подумаете и посчитаете, то поймете, что экономически эта ваша идея просто нереализуема, т.к. расценки за проезд улетят в космос если учесть все затраты на перевозку одного человека.

И почему вдруг стало 6 часов? Вы уже не едете со скоростью 300 км/ч? Кстати сколько съест топлива ваше авто на скорости 300?
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#9 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:04

А затраты на строительство дороги и затраты на покупку и эксплуатацию автомобиля вы из каких средств компенсировать собираетесь? А еще неплохо бы получить прибыль и заплатить налоги. За это кто будет платить если с пассажиров вы берете деньги только за топливо? И кстати даже по топливу у вас уже не 100 рублей и 2 часа, а 200 рублей и 6 часов.

Если еще немного подумаете и посчитаете, то поймете, что экономически эта ваша идея просто нереализуема, т.к. расценки за проезд улетят в космос если учесть все затраты на перевозку одного человека.

И почему вдруг стало 6 часов? Вы уже не едете со скоростью 300 км/ч? Кстати сколько съест топлива ваше авто на скорости 300?
 

 Хорошо,что нет расходов на зарплату водителя. Тележка с круиз контролем, электромотором и аккумулятором для парковки, по стоимости не сопоставима с затратами на покупку и эксплуатацию автомобиля.

 КПД электромотора 90% , ДВС 40%. На вопрос по топливу ответил?  

Информацию о космических расценках лучше перевести в рубли. Будет тема для разговора.

 200 руб и 6 часов реализуется, если ни чего не разрабатывать, а зайти в магазин по продаже авто. Ну и дождаться окончания работ "Авто Нет"  по строительству дороги.

 "Наше" авто на скорости 300кмч  будет двигаться в составе своеобразного поезда, и стоимость съеденного электричества будет зависеть от длинны этого поезда.



#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:17

Электро мотор он разве не от тепловой установки энергию берет? И кпд у этой установки те же 40%))



#11 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:22

 Хорошо,что нет расходов на зарплату водителя. Тележка с круиз контролем, электромотором и аккумулятором для парковки, по стоимости не сопоставима с затратами на покупку и эксплуатацию автомобиля.

 КПД электромотора 90% , ДВС 40%. На вопрос по топливу ответил?  

Информацию о космических расценках лучше перевести в рубли. Будет тема для разговора.

 200 руб и 6 часов реализуется, если ни чего не разрабатывать, а зайти в магазин по продаже авто. Ну и дождаться окончания работ "Авто Нет"  по строительству дороги.

 "Наше" авто на скорости 300кмч  будет двигаться в составе своеобразного поезда, и стоимость съеденного электричества будет зависеть от длинны этого поезда.

 

В принципе я уже понял, что диалог не возможен, но настроение поднимает :good:biggrin

Ваша тележка с электромотором будет стоить не меньше чем нормальный автомобиль типа Тесла. Или вы правда готовы сесть в реальную телегу с мотором? На вопросы по топливу вы видимо ответить не в состоянии по той простой причине, что понятия не имеете сколько нужно затратить энергии чтобы двигаться со скоростью 300 км/ч.

И да, зайдите в магазин, купите дизельный Пассат, а потом попробуйте возить пассажиров из Москвы в Питер за 200 рублей, а я посмотрю на сколько вас хватит, точнее как быстро вы станете банкротом lol

А пока еще один вопрос, сколько стоит 1 километр вашей волшебной дороги под ключ?
 


Электро мотор он разве не от тепловой установки энергию берет? И кпд у этой установки те же 40%))

 

А деньги откуда? А деньги из тумбочки! :rofl:

Даже если предположить, что деньги из тумбочки энергия дармовая, то только обеспечение этой самой энергией этой дороги (строительство ЛЭП и подстанций) влетит в копеечку.

Было бы интересно узнать у ТС сколько МВт электроэнергии требуется для функционирования его мегапроекта и где он ее собирается брать? unknown
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#12 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:32

В 

 


 

А деньги откуда? А деньги из тумбочки! :rofl:

 

 Хорошая у Вас тумбочка.



#13 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:34

 Хорошая у Вас тумбочка.

 

А у вас? Где електричество тырить планируете?  biggrin  Его много понадобится
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#14 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:45

В 

А пока еще один вопрос, сколько стоит 1 километр вашей волшебной дороги под ключ?
 

 

 Сопоставимо с жд с небольшой разницей. У жд нагрузка на колесо 20 тонн, у "нашей волшебной" 500 кг.



#15 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:53

Было бы интересно узнать у ТС сколько МВт электроэнергии требуется для функционирования его мегапроекта и где он ее собирается брать?

И как быть с часами максимума и минимума?)) 



#16 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:54

 Сопоставимо с жд с небольшой разницей. У жд нагрузка на колесо 20 тонн, у "нашей волшебной" 500 кг.

 

Ок. Допустим я поверил и стоимость примем равной с жд. Теперь давайте посчитаем стоимость перевозки одной тонны груза у вас и по жд. Сколько везет 1 товарный поезд? Примерно 3000-4000 тонн груза. Пассажирский примерно 1000 пассажиров. Да медленно, но зато много. Сколько сможете перевезти вы?

Вы сроки окупаемости проекта считали или для вас главное влезть в бюджетную кормушку, а потом хоть трава не расти. Так не получится, для этого у нас уже есть наночубайс, все фантастические проекты идут через него.

Попробуйте донести свои мысли до Анатолия Борисовича, вдруг ему понравится biggrin


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#17 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:55

А у вас? Где електричество тырить планируете?  biggrin  Его много понадобится
 

 Проще купить.

 

В  На вопросы по топливу вы видимо ответить не в состоянии по той простой причине, что понятия не имеете сколько нужно затратить энергии чтобы двигаться со скоростью 300 км/ч.

 

 

 Движение на постоянной скорости не требует затрат энергии. Энергия тратится на преодоления сопротивления воздуха и преодоление силы трения колёс, а также на изменение скорости в обе стороны.



#18 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:58

 Проще купить.

 

 Движение на постоянной скорости не требует затрат энергии. Энергия тратится на преодоления сопротивления воздуха и преодоление силы трения колёс, а также на изменение скорости в обе стороны.

 

 

У кого купить? Вы думаете она лежит на складе и ждет вас? Дополнительные мощности вы за чей счет строить собираетесь?

 

Т.е. вы утверждаете, что на движение с постоянной скоростью 300 км/ч затраты энергии=0?
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 12:02

У жд нагрузка на колесо 20 тонн, у "нашей волшебной" 500 кг
У ЖД потери на трение куда меньше. 

Энергия тратится на преодоления сопротивления воздуха и преодоление силы трения колёс
Об этом Вас и спрашивают. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#20 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 12:12

Посадка высадка пассажиров как? Если еще и дорога над поверхностью земли?)))



#21 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 12:19

Посадка высадка пассажиров как? Если еще и дорога над поверхностью земли?)))

 

Да там много всего - землеоотвод, пересечения с существующими коммуникациями, строительство пересадочных узлов, т.к. в город эту дорогу не заведешь, под нее просто не будет места, строительство мостовых переходов через речки, ручейки, и прочие овраги.

У меня складывается впечатление, что у ТС это всё на уровне идеи в голове, просто проснулся однажды и захотел.
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#22 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 12:32

У кого купить? Вы думаете она лежит на складе и ждет вас? Дополнительные мощности вы за чей счет строить собираетесь?

 

Т.е. вы утверждаете, что на движение с постоянной скоростью 300 км/ч затраты энергии=0?
 

Вы вместо 300 можете поставить 3000. Это не я утверждаю,это Ньютон, а я с ним согласен.

 Попробуйте дать объявление в интернете: Куплю электроэнергию. Всегда в продаже.



#23 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 12:41

Вы вместо 300 можете поставить 3000. Это не я утверждаю,это Ньютон, а я с ним согласен.

 Попробуйте дать объявление в интернете: Куплю электроэнергию. Всегда в продаже.

 

Ну в принципе дальше можно дискуссию не продолжать...

Вы только когда будете в интернете электричество покупать не забудьте курьерскую доставку заказать, так быстрее привезут.

И Ньютону привет.
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#24 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 12:51

У ЖД потери на трение куда меньше. 

 

 

Об этом Вас и спрашивают. 

 

 

Ну в принципе дальше можно дискуссию не продолжать...

Вы только когда будете в интернете электричество покупать не забудьте курьерскую доставку заказать, так быстрее привезут.

И Ньютону привет.
 

Вы физику за 8 класс откройте, Там сайт Ньютона, сами передадите.



#25 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 13:09

У ЖД потери на трение куда меньше. 

 

 

Об этом Вас и спрашивают. 

 

У ЖД потери меньше, потому как они на ободах ездят. На авто потери при смятии резины на колёсах. Остальное всё одинаково.

 Сопротивление воздуха у поездов на жд и ТС в моём предложении на скорости 300кмч  сопоставимо потому как они едут в непосредственной близости.



#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 13:15

Вы физику за 8 класс откройте,
Дак Вы сами сходите-то. 

У ЖД потери меньше, потому как они на ободах ездят. На авто потери при смятии резины на колёсах. Остальное всё одинаково.
Ну да, кроме разности в  этих потерях. Вы вот механику по Ньютону учили, учили, а раздел "Трение", видать, мельком "прошли".

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#27 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 13:18

Электро мотор он разве не от тепловой установки энергию берет? И кпд у этой установки те же 40%))

 Кпд теплоэлектростанции 90%. При не использовании тепла, только при генерации электроэнергии от 25 до 40%.



#28 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 13:37

Посадка высадка пассажиров как? Если еще и дорога над поверхностью земли?)))

Посадка высадка в местах съезда с дороги.



#29 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 13:58

Посадка высадка в местах съезда с дороги.

Так это обычная электричка получается)) В чем разница принципиальная?



#30 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 14:00

Дак Вы сами сходите-то. 

 

 

Ну да, кроме разности в  этих потерях. Вы вот механику по Ньютону учили, учили, а раздел "Трение", видать, мельком "прошли".

 

 Расход энергии на компенсацию силы трения паровоза и транспорта из моего предложения при одинаковой массе, будет отличаться, как отличаются коэффициенты сопротивления качению стали по стали и резины по бетону.

 Про 8 класс не вам. Извиняюсь.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 08 February 2016 - 14:11





Яндекс.Метрика