Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Беспилотный электромобиль для скоростных дорог для беспилотников.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 315

#1 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 16:58

Основное достоинство беспилотных автомобилей (ба) — возможность движения на большой скорости с повышенной безопасностью. Современное развитие автомобилей позволяет развивать скорость 300кмч. Однако движение с такой скоростью по современным дорогам невозможно. Мешают необходимость поддерживать идеальное состояние дороги в любое время года и человеческий фактор. Любая ошибка управления на такой скорости приведёт к смерти водителя.

Очевидна необходимость изменения конструкции дорог. Гениальная конструкция сегодняшних автодорог не изменилась с времён Римской империи и первоначально была предназначена для конных повозок. Разработка ба показывает, что изменение конструкции дороги, сможет решить все технические и организационные проблемы внедрения беспилотников.

Проблемы: 1.Сложность и цена управляющего устройства, вынужденного учитывать множество объектов на дороге. 2.Невозможность использования ба в условиях плохой видимости и экстремальных погодных условий. 3.Юридические и организационные проблемы.

Предлагаемые изменения конструкции дороги: 1.Убираем возможность обгона на скоростных участках. Это резко упрощает управляющее устройство. 2.Подъём дороги над землёй на 1,5-2м, что решит проблему уборки с дороги воды и снега. 3.Электрификация дороги с возможностью подзарядки аккумулятора ба во время движения.

Такие дороги можно строить дешевле при ограничении мах веса ба до 1т. Ограничение веса грузовых ба, с возможностью использования их в качестве прицепа на обычных дорогах, приведёт к отказу использования перегрузочных складов. Продукцию с завода можно будет доставлять потребителю без перегрузки. При невозможности обгона, ширина рабочей части дороги сокращается с 3 до 0,4м, что облегчает обслуживание. Возможность подзарядки аккумулятора во время движения позволит ба передвигаться без остановок.

Передвижение ба в беспилотном режиме только на специальных участках решает все организационные проблемы, так как не касается дорог общего пользования.

Конструкция ба для скоростных дорог представляет из себя, электромобиль с доработанным парковочным устройством. Современные парковочные устройства обеспечивают контроль за впереди и сзади едущими ба и дают возможность грузовикам после съезда с скоростного участка самостоятельно припарковаться.

Дюков Владимир Дмитриевич.


Сообщение отредактировал Takc: 28 January 2016 - 19:14


#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 20:50

относительно поднятых дорог, у  нас  они  уже  есть.

 откуда  взять деньги  на   электрификацию дорог? 

нет смысла  запрета на обгон, современная  электроника  и системы оптического, лазерного, ультразвукового  сканирования  окружающего пространства  в  автомобилях вполне  себе смогут  определять можно ли  обогнать (например системы Теслы)

зачем  поднимать скорость до 300 км/ч? это повысит расход топлива + никто не гарантировал отсутствие  поломок или  например прокола  колеса.

да.. и еще, как планируется  поддерживать  исправность  электросетей в  дороге?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 21:28

В США (в штате Невада) беспилотные грузовики уже ездят:

 


Это Freightliner Inspiration.



#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 21:35

в России в  ближайшем времени   беспилотные камазы на какой  то карьер  собираются  запустить. но я  думаю, что  разговор про беспилотные грузовики это голимый   :offtop: , ибо тема  про электромобили.


Сообщение отредактировал nazildar: 28 January 2016 - 21:37

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 21:46

Дюков Владимир Дмитриевич.

 

Смишно...

Особенно интересно про ширину в 0,4м.

И зачем скорость именно 300 км/ч?

Кстати немцы как-то ездят по своим безлимитным автобанам на обычных авто и ничего, не жалуются, всё у них хорошо на любой скорости.
 



#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 21:55

Смишно...

Особенно интересно про ширину в 0,4м.

 

 

это типа монорельс  biggrin


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 22:03

в России в  ближайшем времени   беспилотные камазы на какой  то карьер  собираются  запустить. но я  думаю, что  разговор про беспилотные грузовики это голимый   :offtop: , ибо тема  про электромобили.

Все высказанные автором темы соображения применимы и к автомобилям с ДВС, за исключением подзарядки батарей. А вот скорость до 300 км/час для современных электромобилей - это утопия. На таком режиме батарея сдохнет через минут 10-15.



#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 22:12

Все высказанные автором темы соображения применимы
угу.. и дороги в 40 сантиметров...

На таком режиме батарея сдохнет через минут 10-15.
если не будет подпитки... 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 23:02

на 300 км/ч уже проще летать..а на автоматике летать на высоте нескольких метров над землей, чтобы при любой авари затормозив о воздух более-менее благополучно приземлиться на ту самую дорогу



#10 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 23:35

Кстати, если вы до конца досмотрели видео, то увидели, что авторы проекта тоже предлагают движение без обгона, конвоем по несколько машин с минимальной дистанцией между автомобилями.



#11 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 09:20

Основное достоинство беспилотных автомобилей (ба) — возможность .............................

Дюков Владимир Дмитриевич.

Дороги нужны...

Вот возьмем мой Тигуан... он может читать разметку дороги, если она есть, он может видеть расстояния до впереди-сбоку-сзади едущих авто, может сам тормозить перед препятствием, может читать и выполнять предписания дорожных знаков... ессно при установке соответствующего оборудования... вона паркуется и то сам.

Видимо скоро будет так.... ляжешь на заднее сидение, скажешь куда ехать... и спать.


Errare humanum est...


#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 12:48

Электрификация дороги с возможностью подзарядки аккумулятора ба во время движения.
Нафига тогда вообще аккумулятор?

Форум не место для дискуссий!


#13 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 13:58

Дороги нужны...

....................

 Да ничего не нужно. Утопия это....


Если все , то не я....


#14 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 20:37

относительно поднятых дорог, у  нас  они  уже  есть.

 откуда  взять деньги  на   электрификацию дорог? 

нет смысла  запрета на обгон, современная  электроника  и системы оптического, лазерного, ультразвукового  сканирования  окружающего пространства  в  автомобилях вполне  себе смогут  определять можно ли  обогнать (например системы Теслы)

зачем  поднимать скорость до 300 км/ч? это повысит расход топлива + никто не гарантировал отсутствие  поломок или  например прокола  колеса.

да.. и еще, как планируется  поддерживать  исправность  электросетей в  дороге?

У нас поднятые дороги пытается строить Юницкий для струнного транспорта. Основное их преимущество - облегчение очистки от осадков и защита от посторонних.

Применение современной электроники не даёт возможности резко повысить среднюю скорость на дорогах. Цена таких устройств велика и когда они будут доработаны до степени, что бы обеспечить 100% безопасности, неизвестно.В моём случае автопилот отслеживает только машину и достаточно парковочного устройства с изменённой программой. Ещё есть организационные проблемы внедрения. Запрет обгона можно не вводить, если на дороге останутся только авто с автопилотом. Не может быть ситуации при которой один беспилотник захочет обогнать другой беспилотник.

 Скорость транспорта поднимают не зачем, а потому что есть такая возможность. Дорога на которой одни беспилотники даёт возможность организовать движение в непосредственной близости, что уменьшит сопротивление воздуха и позволит экономить горючее (электричество). 300кмч это авиационная скорость. Естественно подходы к обеспечению безопасности нужно брать из авиации.



#15 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 20:37

 

Видимо скоро будет так.... ляжешь на заднее сидение, скажешь куда ехать... и спать.

Так уже было. Лошадь у хорошего хозяина сама знала дорогу, особенно домой. Лег в коляске (телеге), сказал: "Домой, родная" и можешь спать пока не привезет.



#16 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 20:42

Нафига тогда вообще аккумулятор?

Аккумулятор нафига очень тяжело. Для легковых авто нужен для проезда от скоростной дороги до дома. Для грузовиков, чтобы припарковаться после съезда с скоростной дороги.



#17 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 20:45

 Да ничего не нужно. Утопия это....

Утопией был сотовый телефон 30 лет назад. Всё что я предлагаю можно сделать в гараже на коленке.



#18 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 20:49

Дороги нужны...

Вот возьмем мой Тигуан... он может читать разметку дороги, если она есть, он может видеть расстояния до впереди-сбоку-сзади едущих авто, может сам тормозить перед препятствием, может читать и выполнять предписания дорожных знаков... ессно при установке соответствующего оборудования... вона паркуется и то сам.

Видимо скоро будет так.... ляжешь на заднее сидение, скажешь куда ехать... и спать.

Еще можно будет вечером лечь спать в Тигуан, а утром проснуться за 1500км в Сочи.



#19 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 20:56

Кстати, если вы до конца досмотрели видео, то увидели, что авторы проекта тоже предлагают движение без обгона, конвоем по несколько машин с минимальной дистанцией между автомобилями.

Логика подхода к решению проблемы не может сильно отличаться. Я предлагаю ввести некоторые ограничения для облегчения внедрения беспилотников.



#20 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 21:04

В США (в штате Невада) беспилотные грузовики уже ездят:

 


Это Freightliner Inspiration.

Этому грузовику дорогу надо заморозить и налить на неё сантиметров 5 воды. Интересно сколько метров он проедет.



#21 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 21:12

на 300 км/ч уже проще летать..а на автоматике летать на высоте нескольких метров над землей, чтобы при любой авари затормозив о воздух более-менее благополучно приземлиться на ту самую дорогу

Летать начинают поезда на магнитной подушке при скорости около 600кмч. Высота приблизительно 5мм. Вероятно после снижения цены таких полётов авто тоже начнут летать.



#22 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 21:22

Все высказанные автором темы соображения применимы и к автомобилям с ДВС, за исключением подзарядки батарей. А вот скорость до 300 км/час для современных электромобилей - это утопия. На таком режиме батарея сдохнет через минут 10-15.

Аккумулятор для движения по городу на скорости не больше 60кмч. Кроме ДВС можно ещё на гибридах ездить. Ё-мобиль подходит ещё больше. Авто с парковочным устройством и переделывать не надо. Просто поменять программу.



#23 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 21:27

это типа монорельс  biggrin

Это не монорельс. Больше похоже на струнный транспорт Юницкого. Только после съезда с скоростной дороги, Вы на этом же транспорте можете ехать по обычным дорогам.



#24 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 21:45

Смишно...

Особенно интересно про ширину в 0,4м.

И зачем скорость именно 300 км/ч?

Кстати немцы как-то ездят по своим безлимитным автобанам на обычных авто и ничего, не жалуются, всё у них хорошо на любой скорости.
 

Для Вас сделают отдельную дорогу на 90кмч. Общая ширина дороги около 2м .Ширина рабочей части дороги, по которой катятся колёса 0,4м. Поэтому среднюю часть дороги можно не закрывать. Это облегчает очистку дороги от осадков и снижает её цену.

Немцы утопятся от зависти в Балтийском море, увидев такую дорогу. А Вы ещё раз посмеётесь. Смешливый Вы наш.



#25 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 22:02

в России в  ближайшем времени   беспилотные камазы на какой  то карьер  собираются  запустить. но я  думаю, что  разговор про беспилотные грузовики это голимый   :offtop: , ибо тема  про электромобили.

Беспилотные Камазы будут испытывать на платной дороге между Питером и Москвой. Эта дорога проектируется с полосой для движения беспилотников. 

На разработку беспилотных Камазов выделены государством огромные средства. Сомневаюсь, что они дойдут по назначению.



#26 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 11:03

На таком режиме батарея сдохнет через минут 10-15.
 

бензобак - тоже...



#27 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 12:29

Утопией был сотовый телефон 30 лет назад. Всё что я предлагаю можно сделать в гараже на коленке.

 Коллега, Вы не напомните, сколько понадобилось времени, что б согласовать единый стандарт на разъем зарядного устройства к телефонам?....... И это только один разъем......


 Кстати, как будут эвакуироваться со спец дороги аварийные авто и авто у которых закончилось топливо??


Если все , то не я....


#28 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 14:43

 Коллега, Вы не напомните, сколько понадобилось времени, что б согласовать единый стандарт на разъем зарядного устройства к телефонам?....... И это только один разъем......


 Кстати, как будут эвакуироваться со спец дороги аварийные авто и авто у которых закончилось топливо??

И где этот разъём, и где этот стандарт? Вероятно для того чтобы навести порядок на дороге, нужно объявить войну Англии.

Эвакуировать можно очень просто, также как трамваи друг друга эвакуируют. Просто дотолкать  до первого съезда. 



#29 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 15:00

И где этот разъём, и где этот стандарт? Вероятно для того чтобы навести порядок на дороге, нужно объявить войну Англии.

Эвакуировать можно очень просто, также как трамваи друг друга эвакуируют. Просто дотолкать  до первого съезда. 

  Не . погодите коллега. Мы строим дорогу районного масштаба, или глобальную? Шо б я лег на заднем сиденье их Тигуана, и проснулся в Амстердаме уже, по прибытии....

 Кто будет толкать 36 тонную фуру, если я сплю на заднем сиденье? впрочем как и водитель фуры, и других сотен фур автобусов,  1000 легковых авто.....


Если все , то не я....


#30 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 17:28

  Не . погодите коллега. Мы строим дорогу районного масштаба, или глобальную? Шо б я лег на заднем сиденье их Тигуана, и проснулся в Амстердаме уже, по прибытии....

 Кто будет толкать 36 тонную фуру, если я сплю на заднем сиденье? впрочем как и водитель фуры, и других сотен фур автобусов,  1000 легковых авто.....

 Вы не внимательно читали моё предложение. Это скоростная дорога для беспилотных электромобилей и электрогрузовиков с ограничением нагрузки на колесо 500кг. Фура 36т может на ней оказаться один раз. Полагаю,что строительство фур, дорог для фур и складов на которых эти фуры разгружают - деньги на ветер. Гораздо дешевле и проще перевезти 36т на 36 грузовиках без водителей, выгружая их не на оптовых складах, а у потребителя.






Яндекс.Метрика