.............................
С фактами прочим.
Там наверное интересно.... но увы....
Закрыли у нас эти просмотрелки...
Сообщение отредактировал K.Serg: 08 February 2016 - 13:12
Отправлено 08 February 2016 - 13:12
.............................
С фактами прочим.
Там наверное интересно.... но увы....
Закрыли у нас эти просмотрелки...
Сообщение отредактировал K.Serg: 08 February 2016 - 13:12
Errare humanum est...
Отправлено 08 February 2016 - 13:24
Закрыли у нас эти просмотрелкиДома?
Там наверное интересноНуу...... Ребята, всё ж, историки, а не демагоги. Поэтому стиль изложения предполагает заинтересованность слушателя в материале, неважно, разделяет слушатель мнение авторов, или наоборот.
Хотя у того же Клима Жукова есть очень интересное видео насчёт средневекового оружия и доспехов. С теми самыми оружием и доспехами.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 08 February 2016 - 13:45
Дома?
Нуу...... Ребята, всё ж, историки, а не демагоги. Поэтому стиль изложения предполагает заинтересованность слушателя в материале, неважно, разделяет слушатель мнение авторов, или наоборот.
Хотя у того же Клима Жукова есть очень интересное видео насчёт средневекового оружия и доспехов. С теми самыми оружием и доспехами.
Дома мне лень...
Да оно понятно... Я намедни посетил Пушкинский музей... там не нашел ни одного древнего артифакта, все гипсовые слепки... и на каждом написано , типо, 2 тыщи лет до н.э.....
И все смотрят с придыханием и уважением к древности этого гипса...
Согласно официальной истории славяне слезли с деревьев в 9 веке н.э. а грозные чисто выбритые римляне топтали славянские земли в бронзовых доспехах уже более 10 веков...
...за зайцами гонялись... потеряли бронзовый шлем, а тот пролежал в земле больше 2 тыщ лет... и практически как новый... хоть цас одевай и воюй дальше.
ЗЫ. и никто не смеется.
Сообщение отредактировал K.Serg: 08 February 2016 - 13:46
Errare humanum est...
Отправлено 08 February 2016 - 16:52
Я намедни посетил Пушкинский музей... там не нашел ни одного древнего артифакта, все гипсовые слепки... и на каждом написано , типо, 2 тыщи лет до н.эС другой стороны, ходил я по Эрмитажам и прочим музЭям, и ловил себя на мысли, что смысла нету вывешивать подлинники. Чтобы вкурить суть, нужно а)быть в теме, и б)ходить явно не с толпой, один хрен ничего не разглядишь/не пощупаешь. Так что, быть может, и правильно, что слепки,с оригиналов ведь.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 08 February 2016 - 17:05
........Согласно официальной истории славяне слезли с деревьев в 9 веке н.э. а грозные чисто выбритые римляне топтали славянские земли в бронзовых доспехах уже более 10 веков...
...за зайцами гонялись... потеряли бронзовый шлем, а тот пролежал в земле больше 2 тыщ лет... и практически как новый... хоть цас одевай и воюй дальше.
ЗЫ. и никто не смеется.
В 11 веке ездили в Ватикан. Пока официальные представите ли будущей РФ тусили с Папой, возницы гуляя по Риму заглянули на блошиный рынок, где и приобрели сей артефакт, под цветочный горшок (казан,самовар, и т.п.) для суженной..... По возврату домой обронили из багажа.... в Ростовской области...
Сообщение отредактировал amd 19: 08 February 2016 - 17:06
Если все , то не я....
Отправлено 08 February 2016 - 17:23
В 11 веке ездили в Ватикан. Пока официальные представите ли будущей РФ тусили с Папой, возницы гуляя по Риму заглянули на блошиный рынок, где и приобрели сей артефакт, под цветочный горшок (казан,самовар, и т.п.) для суженной..... По возврату домой обронили из багажа.... в Ростовской области...
Данная версия вполне имеет право на жизнь. И более достоверна, чем версия о гладковыбритом римском завоевателе 2 века до н.э.
С другой стороны, ходил я по Эрмитажам и прочим музЭям, и ловил себя на мысли, что смысла нету вывешивать подлинники. Чтобы вкурить суть, нужно а)быть в теме, и б)ходить явно не с толпой, один хрен ничего не разглядишь/не пощупаешь. Так что, быть может, и правильно, что слепки,с оригиналов ведь.
И то верно. А можно воще не ходить по музЭям... Чо мы "Девушку с персиками" не нарисуем сами... не говоря уж про "Чорный квадрат"...
Errare humanum est...
Отправлено 08 February 2016 - 18:37
Утро Победы
Где трава от росы и от крови сырая,
Где зрачки пулеметов свирепо глядят,
В полный рост, над окопом переднего края,
Поднялся победитель-солдат.
Сердце билось о ребра прерывисто, часто.
Тишина… Тишина… Не во сне – наяву.
И сказал пехотинец: – Отмаялись! Баста!-
И приметил подснежник во рву.
И в душе, тосковавшей по свету и ласке,
Ожил радости прежней певучий поток.
И нагнулся солдат и к простреленной каске
Осторожно приладил цветок.
Снова ожили в памяти были живые –
Подмосковье в снегах и в огне Сталинград.
За четыре немыслимых года впервые,
Как ребенок, заплакал солдат.
Так стоял пехотинец, смеясь и рыдая,
Сапогом попирая колючий плетень.
За плечами пылала заря молодая,
Предвещая солнечный день.
1945г.
Отправлено 08 February 2016 - 19:21
Последнее коммерческое парусное судно Pamir огибает мыс Горн, 1949
Летом впервые в жизни увидел парусное судно на ходу, оно шло по морю совсем рядом с берегом, это был Крузенштерн , самое моё яркое впечатление за весь год. Прям сказка какая то, не верилось что это наяву
Сообщение отредактировал правдаруб: 08 February 2016 - 19:23
Отправлено 08 February 2016 - 20:04
Еще несколько любопытных фото.
Это - охотничье ружье, созданное в 1860-е годы. Оно способно было одним залпом убить до 50 птиц.
Толпа в Нью Йорке, 1939 год. Ни одного человека без шляпы.
1967 год, Швеция. В этот день движение с левостороннего перешло на правостороннее.
Американские солдаты возвращаются с победой после капитуляции Германии. 1945 год.
Отправлено 08 February 2016 - 20:08
то - охотничье ружье, созданное в 1860-е годы. Оно способно было одним залпом убить до 50 птиц.кстати интересный образчик огнестрела.
оно закреплялось на лодке, и охотник тихонько подплывал к стае, причем лежа.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 08 February 2016 - 20:10
Участницы конкурса Мисс Америка 1923 год.
Отправлено 09 February 2016 - 09:33
Чо мы "Девушку с персиками" не нарисуем сами... не говоря уж про "Чорный квадрат"Скажите, Сергей, а Вы взаправду отличите оригинал от качественной копии? И, чтобы оценить мастерство и искусство художника, Вам, лично Вам, необходимо рассматривать его творение именно в оригинале? Качественная репродукция не подойдёт?
Вот я, например, не обладаю соответствующими знаниями или что там требуется. Зато смотрел Мадонну Да Винчи в Эрмитаже, и, честно говоря, немного в ней разглядел. Потому как а) толпа, к картине не подойти; и б) картина всё равно под стеклом и аццки бликует.
Посему мне вполне достаточно качественной репродукции. Сейчас в тырнете их навалом, для неискушённого любителя вполне достаточно.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 February 2016 - 11:23
Скажите, Сергей, а Вы взаправду отличите оригинал от качественной копии? И, чтобы оценить мастерство и искусство художника, Вам, лично Вам, необходимо рассматривать его творение именно в оригинале? Качественная репродукция не подойдёт?
Вот я, например, не обладаю соответствующими знаниями или что там требуется. Зато смотрел Мадонну Да Винчи в Эрмитаже, и, честно говоря, немного в ней разглядел. Потому как а) толпа, к картине не подойти; и б) картина всё равно под стеклом и аццки бликует.
Посему мне вполне достаточно качественной репродукции. Сейчас в тырнете их навалом, для неискушённого любителя вполне достаточно.
Наверное в чем-то Вы правы... НО! Зачем тысячи за вход платить, чтобы гипс посмотреть...
Сейчас есть виртуальные музеи... гуляй себе в инете и наслаждайся...
Можно например виртуально по Лондону погулять... по Парижу... не отрывая попу от стула...Мулен Руш на картинке.... красив. А рядом постоять... Воздух Фигейраса понюхать, Прадо, Лондонской галереи, Лувра... Увидеть Париж и умереть...
Женщину резиновую купить, опять же... я думаю ощущения похожи, но в ближайшем будущем может создадут такую, что и не отличишь...
Я вот Аполлона настоящего в Флоренции глядел полчаса не двигаясь и не моргая и не дыша практически... а мимо гипсового в Пушкинском... так.... прошол... Хотя похож.
ЗЫ. Верующие, вона, часами на морозе стоят, чтобы к пояску святого прикоснутся... А в общем-то тряпка и тряпка...
Сообщение отредактировал K.Serg: 09 February 2016 - 11:25
Errare humanum est...
Отправлено 09 February 2016 - 12:33
Зачем тысячи за вход платить, чтобы гипс посмотретьКогда техника дойдёт до трёхмерных объектов, которые можно и пощупать, то да. Останутся только совсем уж циклопические объекты, которые глянуть можно будет только наяву.
Можно например виртуально по Лондону погулять... по Парижу... не отрывая попу от стула...Мулен Руш на картинке.... красивНу, я не про то, и тут пока что не соглашусь. Я помню своё разочарование от Красной площади. По телевизору она такая большая, а как первый раз на неё попал, так такая маленькая)))
Я вот Аполлона настоящего в Флоренции глядел полчаса не двигаясь и не моргая и не дыша практически... а мимо гипсового в Пушкинском... так.... прошол... Хотя похож.Опять же к трёхмерности и опять же к скоротечности. Если можно именно постоять, поприглядываться, а то и потрогать, это одно. А идти в нескончаемом потоке мимо.. Будет ли разница?
Вот ещё пример: Янтарная комната. Кто бывал в Екатерининском, те помнят, что он сейчас представляет из себя этакий длинный калидор с аппендиксами, в которых что-то там имеется. И вот Янтарную комнату проходят именно вот так вот "с краю". Что там можно разглядеть, не говоря о том, чтобы подойти-потрогать? Янтарь это, или пластик, кто его разберёт?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 February 2016 - 15:41
.................. как первый раз на неё попал, так такая маленькая)))
Опять же к трёхмерности и опять же к скоротечности. Если можно именно постоять, поприглядываться, а то и потрогать, это одно. А идти в нескончаемом потоке мимо.. Будет ли разница?
Вот ещё пример: Янтарная комната. Кто бывал в Екатерининском, те помнят, что он сейчас представляет из себя этакий длинный калидор с аппендиксами, в которых что-то там имеется. И вот Янтарную комнату проходят именно вот так вот "с краю". Что там можно разглядеть, не говоря о том, чтобы подойти-потрогать? Янтарь это, или пластик, кто его разберёт?
Зато такая!!! красивая...
А кто в Пушкинском трогать не дает... трогай гипс... да хоть целый час... там из него штыри торчат... чтобы не развалился тот Аполлон...
Янтарная комната - красота... Я там попробовал ее сфоткать, так меня чуть не арестовали...
Сообщение отредактировал K.Serg: 09 February 2016 - 15:44
Errare humanum est...
Отправлено 09 February 2016 - 15:44
Янтарная комната - красота... Я там попробовал ее сфоткать, так меня чуть не арестовалиНудыкть там сразу пердупреждають об этом.
Там всё красиво, вот только поймём ли мы эту красоту? Вот та же ЯК: это ведь новодел. Однако, восторгаемся. Картины старинные тоже реставрированы не по разу, что там, кроме идЭи, от оригинала? однако, ходим, цокаем языком... А как же? да Винчи жи! Хотя спроси, чем его Мадонны от рафаэлевских отличаются, так и не объяснит никто, и покажи -- не определят, вот такие вот ценители.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 February 2016 - 16:41
Нудыкть там сразу пердупреждають об этом.
Там всё красиво, вот только поймём ли мы эту красоту? Вот та же ЯК: это ведь новодел. Однако, восторгаемся. Картины старинные тоже реставрированы не по разу, что там, кроме идЭи, от оригинала? однако, ходим, цокаем языком... А как же? да Винчи жи! Хотя спроси, чем его Мадонны от рафаэлевских отличаются, так и не объяснит никто, и покажи -- не определят, вот такие вот ценители.
Эту все отличат...
Сообщение отредактировал K.Serg: 09 February 2016 - 16:42
Errare humanum est...
Отправлено 09 February 2016 - 16:44
Эту все отличатНу да... Подлинник от копии?))) Вы, к примеру, знаете, на чём она написана, в смысле, на холсте или доске.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 February 2016 - 16:46
Ну да... Подлинник от копии?))) Вы, к примеру, знаете, на чём она написана, в смысле, на холсте или доске.
А зачем? Я не искусствовед...
Сообщение отредактировал K.Serg: 09 February 2016 - 16:52
Errare humanum est...
Отправлено 09 February 2016 - 16:51
Так и я о том же. Мы с Вами смотрим глазами обывателя. Нам говорят, что-де "мона Лиза -- это круто, Чёрный квадрат -- это пять!", мы смотрим и прилюдно киваем головой. Хотя вполне возможно, что та самая Мадонна давно у Пиотровского на кухне висит, а под стеклом более-менее похожая копия))))
Я о том, что сейчас приобщиться к Великому можно взаправду не вставая с дивана. Послушать "Щелкунчика", посмотреть "Корсара", причём вовсе не факт, что в зале лучше прослушаешь. Можно скачать фото Джоконды, распечатать на всю стену и выискивать огрехи у Великого)))
Так что, быть может, шедеврам место в спецхранах, чтобы сохранить их?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 February 2016 - 17:02
Так и я о том же. Мы с Вами смотрим глазами обывателя. Нам говорят, что-де "мона Лиза -- это круто, Чёрный квадрат -- это пять!", мы смотрим и прилюдно киваем головой. Хотя вполне возможно, что та самая Мадонна давно у Пиотровского на кухне висит, а под стеклом более-менее похожая копия))))
Я о том, что сейчас приобщиться к Великому можно взаправду не вставая с дивана. Послушать "Щелкунчика", посмотреть "Корсара", причём вовсе не факт, что в зале лучше прослушаешь. Можно скачать фото Джоконды, распечатать на всю стену и выискивать огрехи у Великого)))
Так что, быть может, шедеврам место в спецхранах, чтобы сохранить их?
А чо ему мраморному то сделаецца... Кстати он стоит у себя на родине под открытым небом...
А этот глиняный... на проволочках...
http://cs315120.userapi.com/v315120347/a31/A2X2uCmJGXo.jpg
Сообщение отредактировал K.Serg: 09 February 2016 - 17:06
Errare humanum est...
Отправлено 09 February 2016 - 17:21
Эту все отличат...Кстати, я только в прошлом году заметил, что у нее бровей нет
Отправлено 09 February 2016 - 17:33
Кстати про "девочку с персиками", Солнцеликий ее так видит...
http://alldayplus.narod.ru/2010/11_03/36.jpg
Мединскому сказал в Третьяковке...
Кстати, я только в прошлом году заметил, что у нее бровей нет
У женщин много чего нет... нарисует.
Сообщение отредактировал K.Serg: 09 February 2016 - 17:28
Errare humanum est...
Отправлено 09 February 2016 - 17:57
Так и я о том же. Мы с Вами смотрим глазами обывателя. Нам говорят, что-де "мона Лиза -- это круто, Чёрный квадрат -- это пять!", мы смотрим и прилюдно киваем головой. Хотя вполне возможно, что та самая Мадонна давно у Пиотровского на кухне висит, а под стеклом более-менее похожая копия))))
Я о том, что сейчас приобщиться к Великому можно взаправду не вставая с дивана. Послушать "Щелкунчика", посмотреть "Корсара", причём вовсе не факт, что в зале лучше прослушаешь. Можно скачать фото Джоконды, распечатать на всю стену и выискивать огрехи у Великого)))
Так что, быть может, шедеврам место в спецхранах, чтобы сохранить их?
У меня к Вам вопрос. (гипотетически) У Вас на кухне висит "Завтрак на траве" изготовленный Воронежской артелью №33.
И вот однажды, к Вам заходит искусствовед и говорит "Дорогой ты мой товарищ. Вы являетесь счастливым обладателем оригинала!!!!"
Скажите мне , точнее нам, как на духу, неужто не дрогнет в груди ничего?
Если все , то не я....
Отправлено 09 February 2016 - 20:38
У женщин много чего нет... нарисует.
Отправлено 10 February 2016 - 09:25
Искусствовед в Лувре рассказывал историю Моны Лизы, в смысле картины Джоканды..
Якобы Леонардо бедствовал тогда в безденежье... и ему какой-то богатый товарищ предложил нарисовать написать картину его деушки... он быстренько написал, причем замазав другую, ранее написанную картину.
Ну и тот побежал к своей деушке хвастаться... Ввиду тяп-ляп рисования через год краска начала отшелушиваться и этот товарищ принес картину обратно, чтобы Авиценна поправил...
Тот уже разбогател, но картину взял... поправил... провел несколько экспериментов с красками и пр... и картина ему понравилась самому.... и он ее товарищу не отдал...
Как то так, если вульгарно пересказать...
Враки?
Errare humanum est...
Отправлено 10 February 2016 - 09:52
. Ввиду тяп-ляп рисования через год краска начала отшелушиваться
Враки?
Особливо ежели учесть, что писал-дописывал Леонардо эту картину более чем 10 лет...
Отправлено 10 February 2016 - 10:16
Особливо ежели учесть, что писал-дописывал Леонардо эту картину более чем 10 лет...
так может заказчик и бегал 10 лет,.....маялся бедолага с гарантией,(а девушка увядала) ...... по рекламации дописывать
Если все , то не я....
Отправлено 10 February 2016 - 11:52
мысль интереснаяИскусствовед в Лувре рассказывал историю Моны Лизы, в смысле картины Джоканды..
Якобы Леонардо бедствовал тогда в безденежье... и ему какой-то богатый товарищ предложилнарисоватьнаписать картину его деушки... он быстренько написал, причем замазав другую, ранее написанную картину.
Ну и тот побежал к своей деушке хвастаться... Ввиду тяп-ляп рисования через год краска начала отшелушиваться и этот товарищ принес картину обратно, чтобы Авиценна поправил...
Тот уже разбогател, но картину взял... поправил... провел несколько экспериментов с красками и пр... и картина ему понравилась самому.... и он ее товарищу не отдал...
Как то так, если вульгарно пересказать...
Враки?
Отправлено 10 February 2016 - 12:44
чо ему мраморному то сделаеццаКислотный дожжык его товой...
Скажите мне , точнее нам, как на духу, неужто не дрогнет в груди ничего?А что у меня должно дрогнуть, если я в живописи не бум-бум, и картину повесил просто потому, что она дырку на обоях закрывает?))) Или вы про "реальную" её цену?
Враки?Враки. Не мог Авиценна "поправить" картину, ибо араб Ибн Сина))) Джокондой занимался Леонардо.
Форум не место для дискуссий!