Расскажите впечатления подробнее, плиз. Муж собрался покупать (не для Москвы). Может конкурентов посоветуете? 
Сотый не предлагать.))) О сотом тоже были хорошие впечатления, но нужен новый машин.
Выезжали как-то на природу на внедорожниках, среди нас был и дорестайлиноговый ТЛК 200... было довольно-таки много снега, но по проторенным тропам проехать на внедорожниках было вполне реально . Однако, уверенный в своём проходимце, товарищ на ЛК200 решил покорить снежную целину и поехать практически напрямик...
Машина была абсолютно стоковой и довольно быстро человек закопался в снежной целине. Дала о себе знать имасса автомобиля, была нехватка клиренса, помогли и загребастые бампера... а тяга, и блокировки уже не спасали. Машина плотно засела на брюхо,колёса проскальзывали и только ещё хуже осложняли ситуацию, всё глубже и глубже роя себе яму..
И как итог треснул бампер, а освобождение из снежного плена получилось не менее затруднительным.
Если бы я выбирал машину данного сегмента, скорее приобрел бы стоковый 100-й Крузер, там и полноценные блокировки, клиренс в стоке больше... в итоге проходимость у сотки куда лучше. и тем более на оставшиеся деньги можно хорошо подготовить автомобиль к оффроуду.
Был недавно на офф-роуд прорыве от Тойоты. там дилеры представляли линейку подготовленных внедорожников. Конечно лифтованные, с силовыми бамперами на зубастой резине машины показывали совершенно другие результаты.
И кстати в Москве то можно приобрести и подготовленную, новую 70-ку.. раньше была цена сопоставима с 200 крузером.
А так для большего комфорта, лучшей тяги и пневмоподвески можно и на подержанный ЛХ570 посмотреть. Он и в городе больше комфорта предоставит, и мотор реально шустрый для такого крупного джипа, и пневма должна добавить клиренса на бездорожье. правда что бкудет с ней потом... х.з))