Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 00:39

Изображение


Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты – это в первую очередь серьезный вседорожник. Очередная модернизация – самая масштабная со времен премьеры в 2007 году – не затронула основополагающих добродетелей Toyota Land Cruiser 200: лонжеронная рама была, есть и будет. Проверять обновленный автомобиль на прочность Максим Гомянин отправился на заснеженный Урал.


Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 16:44

 

 

Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты – это в первую очередь серьезный вседорожник. 

для покорения серьезного бездорожья скорее сотый Крузер купят. двухсотка быстро на пузо сядет или погнет себе чего.... nea

да и будет ли у жаждущих покорителей бездорожья деньги на новый 200- крузер? тут скорее городская среда обитания, ну и максимум лёгкий оффроуд по выходным.



#3 wlamid

wlamid

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 842 сообщений

Отправлено 14 January 2016 - 08:48

Очередная рекламная, проплаченная статья. Это уже не 80-ка  и не 100-ка.  Правильно сам автор написал, - руками нажал на кузов , - на кузове вмятина. Толщина металла........  "Внедорожник" за 3 тонны весом с "лонжеронной рамой". Его стихия, - дороги по которым ездят обычные "Жигули".



#4 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 14 January 2016 - 16:32

для покорения серьезного бездорожья скорее сотый Крузер купят. двухсотка быстро на пузо сядет или погнет себе чего.... nea

да и будет ли у жаждущих покорителей бездорожья деньги на новый 200- крузер? тут скорее городская среда обитания, ну и максимум лёгкий оффроуд по выходным.

 

 

Очередная рекламная, проплаченная статья. Это уже не 80-ка  и не 100-ка.  Правильно сам автор написал, - руками нажал на кузов , - на кузове вмятина. Толщина металла........  "Внедорожник" за 3 тонны весом с "лонжеронной рамой". Его стихия, - дороги по которым ездят обычные "Жигули".

 

Кто то из вас тестил, или так  пустословите? отсутствие денег у людей ни как не понижает внедорожные характеристики 200-ки, также не пойму каким образом толщина метала на двери влияет на способность автомобиля покорять бездорожье, тем более при наличии рамы?  



#5 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 17:56

 

 

Кто то из вас тестил, или так  пустословите?

было дело. и от такой легенды конечно ждёшь большего...



#6 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 18:01

было дело. и от такой легенды конечно ждёшь большего...

Расскажите впечатления подробнее, плиз. Муж собрался покупать (не для Москвы). Может конкурентов посоветуете?  :rolleyes:


Сотый не предлагать.))) О сотом тоже были хорошие впечатления, но нужен новый машин.


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#7 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 18:45

Муж собрался покупать (не для Москвы). Может конкурентов посоветуете? 

 Если не для Москвы, то нету у Двухсотки конкурентов )) yes  



#8 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 19:13

Муж собрался покупать (не для Москвы). Может конкурентов посоветуете?

На сегодняшний день при цене 3 млн у данной модели вообще нет конкурентов.

#9 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 19:52

На сегодняшний день при цене 3 млн у данной модели вообще нет конкурентов.

ну это цена за  входной билет на автомобиль который не будет облагаться налогом на роскошь..  pardon

у дилеров же(по крайней мере местных) машины на мульт дороже в шоу-руме... 



#10 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 19:54

"Внедорожник" за 3 тонны весом с "лонжеронной рамой". Его стихия, - дороги по которым ездят обычные "Жигули".

Спасибо, что сравнили с Жигули Крузак-ценное мнение. yes 

Еще бы узнатать какую раму должен иметь вседорожник в 3 тонны весом: хребтовую, вильчато-хребтовую, перефирийную или решетчатую? Можно обстоятельнее? :rolleyes:   

 

было дело. и от такой легенды конечно ждёшь большего...

А подробнее? Что вы ждете и чем не угодил Прадо? 

Очередная рекламная, проплаченная статья. Это уже не 80-ка  и не 100-ка.  

Небо было голубее трава зеленее в годы эксплуатации 80-ки?  pardon

На счет "проплаченности статьи" читаем Правила п.1.2.  http://forum.zr.ru/f...tion=boardrules Нарушаете.  :acute:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#11 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 21:25

Сотый не предлагать.)))

 

Дык альтернативы нет! Народ всё больше "кошельком голосует" Вот и по итогам  "провального" 2015 Крузеры опять в фаворе  :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#12 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 21:57

Расскажите впечатления подробнее, плиз. Муж собрался покупать (не для Москвы). Может конкурентов посоветуете?  :rolleyes:


Сотый не предлагать.))) О сотом тоже были хорошие впечатления, но нужен новый машин.

Выезжали как-то на природу на внедорожниках, среди нас был и дорестайлиноговый ТЛК 200... было довольно-таки много снега, но по проторенным тропам проехать на внедорожниках было вполне реально . Однако, уверенный в своём проходимце, товарищ на ЛК200 решил покорить снежную целину и поехать практически напрямик...

Машина была абсолютно стоковой и довольно быстро человек закопался в снежной целине. Дала о себе знать имасса автомобиля, была нехватка клиренса, помогли и загребастые бампера... а тяга, и блокировки уже не спасали. Машина плотно засела на брюхо,колёса проскальзывали и только ещё хуже осложняли ситуацию, всё глубже и глубже роя себе яму..

И как итог треснул бампер, а освобождение из снежного плена получилось не менее затруднительным.

Если бы я выбирал машину данного сегмента, скорее приобрел бы стоковый 100-й Крузер, там и полноценные блокировки, клиренс в стоке больше... в итоге проходимость у сотки куда лучше. и тем более на оставшиеся деньги можно хорошо подготовить автомобиль к оффроуду.

Был недавно на офф-роуд прорыве от Тойоты. там дилеры представляли линейку подготовленных внедорожников. Конечно лифтованные, с силовыми бамперами на зубастой резине  машины показывали совершенно другие результаты. 

И кстати в Москве то можно приобрести и подготовленную, новую 70-ку.. раньше была цена сопоставима с 200 крузером.

А так для большего комфорта, лучшей тяги и пневмоподвески можно и на подержанный ЛХ570 посмотреть. Он и в городе больше комфорта предоставит, и мотор реально шустрый для такого крупного джипа, и пневма должна добавить клиренса на бездорожье. правда что бкудет с ней потом... х.з))



#13 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 23:59

Машина плотно засела на брюхо,колёса проскальзывали и только ещё хуже осложняли ситуацию, всё глубже и глубже роя себе яму..

Не знаю как ваш друг ездил и по какой целине. Вот видео впечатляет, при этом куча режимов есть для бездорожья.  https://www.toyota.ru/new-cars/land-cruiser-v8-new/index.json#/video/tfv2-2

Если бы я выбирал машину данного сегмента, скорее приобрел бы стоковый 100-й Крузер,

Я же выше написала, что 100 не нужен, эту модель закончили выпускать в 2007, хорошая была, не спорю. Машина нужна новая. Да и никто не собирается покорять бездорожье и пахать целину.)) Нужно в условиях плохих дорог и заснеженной трассы ездить. Тут как раз ценится плавность хода и мягкость подвески, на сколько я поняла, да и клиренса в 225 вполне хватит.

Был опыт эксплуатации LX 470 оч. достойный пепелац и пневма вещь нужная-это да, особенно в киргизских горах, где эксплуатировалась машина. Но тут уже цена другая. Выше правильно коллеги написали, что в ценовом сегменте конкурентов мало. Если бы я выбирала по бОльшему бюджету между LX 570, то мой выбор был бы однозначно в пользу RR Sport без обсуждений. 

И кстати в Москве то можно приобрести и подготовленную, новую 70-ку..

Не поняла  что это.  Инфинити QX что ли? Низкая. 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#14 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 16 January 2016 - 00:31

 

 

Не знаю как ваш друг ездил и по какой целине. Вот видео впечатляет, при этом куча режимов есть для бездорожья.

Светлана, нет ничего удивительного.. ведь ЛК в том числе направлен был и на покорение американского рынка... а там собственно и каменистые местности встречаются достаточно часто. В этой стихии, например, ЛК200 чувствует себя очень неплохо, электронные помощники справляются хорошо... но наши местности диктуют несколько другие реалии. 

Тож самое, что и с Хамером происходит на бездорожье. pardon

 

 

Нужно в условиях плохих дорог и заснеженной трассы ездить. Тут как раз ценится плавность хода и мягкость подвески, на сколько я поняла, да и клиренса в 225 вполне хватит.

а если взглянуть на универсалы пп? дорожный просвет у них тоже не маленький, в сочетаниях с нормальным полным приводом и движком вытянуть смогут. тем более, что они будут устойчивее на дороге. явно экономичнее, возможно дешевле...более комфортными. 

Аутбек, семейство с кватро и т.д



#15 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 16 January 2016 - 00:39

 

 

Не поняла  что это.  Инфинити QX что ли? Низкая. 

не, тойота ленд крузер 70

t767.jpg

201376012.jpg20137605.jpg20137601.jpg



#16 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 16 January 2016 - 09:40

не, тойота ленд крузер 70

Ну это машина чисто выходного дня, причём для совсем больных на голову в плане "залезть в гавны".

При эксплуатации по городу - проклянёшь всё: эргономику, кочерги торчащие, убогий электропакет и т.д.



#17 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 16 January 2016 - 12:25

Ну это машина чисто выходного дня, причём для совсем больных на голову в плане "залезть в гавны".

При эксплуатации по городу - проклянёшь всё: эргономику, кочерги торчащие, убогий электропакет и т.д.

ну есть внедорожники с эргономикой и похуже... 



#18 RacerMan

RacerMan
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 13:59

Сталкивался с этой машиной, за 130 тыщ километров проезда ничего не надо было менять кроме колодки и масла. Так что довольно надежная. Правда внешним видом совсем меня не превлекает 



#19 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 14:11

не, тойота ленд крузер 70

Кошмар.))) Не... такая точно не нужна. biggrin Это для офф-роуда конкретного, для охотников  или еще для каких-то целей. 

Универсал тоже не нужен, хотя те, о которых пишите- гуд. Предполагаю, что комфортная подвеска нужна по плохим дорогам и относительная проходимость. И чтобы в морозы (сейчас там -40) не подводила. yes


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!




Яндекс.Метрика