Добрый день, Михаил Владимирович!
С наступившим Новым годом!
Последнюю пятилетку по поводу комплектации привода ГРМ идут "сражения" на многих форумах УАЗ.
Народ ищет альтернативу беспределу со стороны сотрудников ЗМЗ.
С 2009г. все варианты комплектации привода ГРМ через 20 000 км становятся опасны в эксплуатации.
Многие владельцы даже абсолютно новых УАЗ Патриот испуганы и чаще всего заменяют то что было установлено при серийной сборке двигателя на ЗМЗ на что-то другое.
От внезапных обрушений привода ГРМ не спасли даже зубчато-пластинчатые цепи, которые начали устанавливать с конца 2013г.
И сейчас на ЗМЗ объявили "стрелочниками" некачественное изготовление гидронатяжителей, но
вместо гидронатяжителей разработанных талантливыми инженерами-гидравликами из Нижнего Новгорода, которые приспособлены работать в грязи, как автомат Калашникова,
играются с оригинальными гидронатяжителями фирмы INA, которые через некоторое время тоже окажутся неработоспособными потому, что они взяты от AUDI QQ и значит грязи боятся как огня.
Это приведет через год к следующему витку негатива.
С 2010г. сражаюсь за надежность привода ГРМ двигателей ЗМЗ автомобилей УАЗ почти в одну харю до привычного результата Поставил и Забыл.
Успехи по применению в приводах ГРМ двухрядных и однорядных втулочно-роликовых цепей уже есть.
Однорядным втулочно-роликовыми цепями два года назад оживил остроту сражений в автокроссе в классе Т1-2500.
Мои тест-пилоты команда РС Кросс Дмитров, руководитель команды Илья Резниченко (№95).
Победа над штатно устанавливаемыми комплектами с зубчато-пластинчатыми цепями моего варианта с применением комплектации двигателей ДОДЖ тоже уже не за горами.
Но меня одного в борьбе с этой копроэкономикой слишком мало.
Есть желание у журнала "За Рулем" помочь отечественному производителю двигателей?
Помогать придется видимо привычным способом - пинком под зад, как плохо летающей птице ёж.
В России по-другому не привыкли.
Материалов для энергии пинка не меньше чем было в 1999г. в период звездочки "СЕТ", но
после которого на ЗМЗ призадумались над моей разработкой и в пику ей
в 2003-04 годах запустили в свет свою собственную разработку, которую утаивали с 1991-93гг..
И время подходящее.
Главным конструктором ЗМЗ назначен Жбанников В.Л. - бывший инженер-испытатель ЗМЗ.
Ему надо помочь продавить коммерсантов из отдела закупок комплектующих
хотя бы недобрым словом со стороны аудитории покупателей.
Вы умеете делать это очень талантливо.