Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не пора ли "пошагать" по приводам ГРМ двигателей ЗМЗ теперь УАЗ Патриот?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Родос-М

Родос-М
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 14:21

Добрый день, Михаил Владимирович!

С наступившим Новым годом!

 

Последнюю пятилетку по поводу комплектации привода ГРМ идут "сражения" на многих форумах УАЗ.

Народ ищет альтернативу беспределу со стороны сотрудников ЗМЗ.

С 2009г. все варианты комплектации привода ГРМ через 20 000 км становятся опасны в эксплуатации.

Многие владельцы даже абсолютно новых УАЗ Патриот испуганы и чаще всего заменяют то что было установлено при серийной сборке двигателя на ЗМЗ на что-то другое.

От внезапных обрушений привода ГРМ не спасли даже зубчато-пластинчатые цепи, которые начали устанавливать с конца 2013г.

И сейчас на ЗМЗ объявили "стрелочниками" некачественное изготовление гидронатяжителей, но

вместо гидронатяжителей разработанных талантливыми инженерами-гидравликами из Нижнего Новгорода, которые приспособлены работать в грязи, как автомат Калашникова,

играются с оригинальными гидронатяжителями фирмы INA, которые через некоторое время тоже окажутся  неработоспособными потому, что они взяты от AUDI QQ и значит грязи боятся как огня.

Это приведет через год к следующему витку негатива.

 

С 2010г. сражаюсь за надежность привода ГРМ двигателей ЗМЗ автомобилей УАЗ почти в одну харю до привычного результата Поставил и Забыл. 

Успехи по применению в приводах ГРМ двухрядных и однорядных втулочно-роликовых цепей уже есть.

Однорядным втулочно-роликовыми цепями два года назад оживил остроту сражений в автокроссе в классе Т1-2500.

Мои тест-пилоты команда РС Кросс Дмитров, руководитель команды Илья Резниченко (№95).

Победа над штатно устанавливаемыми комплектами с зубчато-пластинчатыми цепями моего варианта с применением комплектации двигателей ДОДЖ тоже уже не за горами.

Но меня одного в борьбе с этой копроэкономикой слишком мало.

 

Есть желание  у журнала "За Рулем" помочь отечественному производителю двигателей?

 

Помогать придется видимо привычным способом - пинком под зад, как плохо летающей птице ёж.

В России по-другому не привыкли.

 

Материалов для энергии пинка не меньше чем было в 1999г. в период звездочки "СЕТ", но

после которого на ЗМЗ призадумались над моей разработкой и в пику ей

в 2003-04 годах запустили в свет свою собственную разработку, которую утаивали с 1991-93гг..

И время подходящее.

Главным конструктором ЗМЗ назначен Жбанников В.Л. - бывший инженер-испытатель ЗМЗ.

Ему надо помочь продавить коммерсантов из отдела закупок комплектующих

хотя бы недобрым словом со стороны аудитории покупателей.

 

Вы умеете делать это очень талантливо.

 

 


Каждый автомобиль имеет право ездить.





Яндекс.Метрика