Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ М21 нижнеклапанная


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 January 2016 - 05:47

Скорее всего уже хозяин помер, а на хламе наследнички решили нажица

я купил первое авто САМ, за СВОИ деньги а ты как



#32 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 15:15

это память о советском прошлом, я например имел такой авто, но не многим так повезло, вам не понять


для вас ржавое ведро, для меня история, и история хорошая, нам с вами не по пути, вам иномарко подай

память это типо того:

857998354.jpg

 

А в те дрова надо деньги вкладывать. Цена им тыщ 50. ну 100 если реально 1ая серия


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#33 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 19:37

Я на 21-й Волге изучал автомобиль. Отец купил такую в 69 году. Ездить, правда, я научился еще раньше, на Москвиче. И на Волге отец давал мне ездить как только я получил права. А с ним в кабине я ездил и раньше, как с инструктором.

Так что для меня Волга-21 - это автомобиль, на котором я начал по-настоящему ездить за рулем. И как я сказал, на примере этой модели я изучал автомобиль. Я участвовал во всех сервисных и ремонтных работах с отцом в гараже. Эта машина пробыла у отца более 30 лет, до 2000 года. И я ее до сих пор помню до винтика.

Поэтому для меня отреставрированная Волга-21 - это настоящий памятник автоистории, с которым связано так много в моей жизни. И я очень хорошо понимаю людей, которые берутся за такую работу.






Яндекс.Метрика