Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваз 2107 проблемы с заводкой машины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 vitaliy_golden

vitaliy_golden
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:50

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: ваз 2107 карбовая, завожу с пол пинка, поработает минут 20 и глохнет. После не могу завести ни каким образом, на следующий день опять легко заводится и весь круг по новой. Что только не пробовал и карб регулировать, свечи новые поставил, на улице мороз -20, больше 2 часов не повозишься с машиной, ну просто уже голову себе сломал! Заранее благодарен!

#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 22:42

 Плясать надо "от печки": либо бензин не поступает,либо зажечь его нечем. Сначала с этим разберитесь,потом можно идти дальше.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 06:59

попробуйте запитать от "полторашки": отцепите подводящую топливную магистраль от бензонасоса, подходящим шлангом подведите бензин из какой либо посуды к бензонасосу.

было дело, расслоение внутреннего слоя шланга резинового на магистрали (у банзобака или еще где). При разрежения (при работе насоса) шланг (внутренний слой)схлоповался и перекрывал подачу, нет разрежения - все нормально и продувается и подает. Действительно "плавающий деффект" - хрен найдешь.


Очевидное - чаще неверное.

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 657 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 07:47

попробуйте запитать от "полторашки": отцепите подводящую топливную магистраль от бензонасоса, подходящим шлангом подведите бензин из какой либо посуды к бензонасосу.

было дело, расслоение внутреннего слоя шланга резинового на магистрали (у банзобака или еще где). При разрежения (при работе насоса) шланг (внутренний слой)схлоповался и перекрывал подачу, нет разрежения - все нормально и продувается и подает. Действительно "плавающий деффект" - хрен найдешь.

и что характерно, со стороны двигателя топливопровод продувался свободно...,

на воду в баке похоже, 200-500гр спиртику туда для профилактики,

еще похоже на бензонасос, пока холодный - качает, прогреется и всё.

 

как сказал выше Арсений, для начала выяснить, есть ли топливо в поплавковой камере карбюратора когда заглохнет, есть ли искра, и только потом делать можно какие либо предположения..., а так - гадание на кофейной гуще. unknown



#5 vitaliy_golden

vitaliy_golden
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 16:04

Бензин поступает, качаю на карбе, из чайничка все отлично впрыскивает, искра просто отличная, в том то и дело ума не могу приложить работает хорошо, потом глохнет и все. Давление масла тоже не падает.

#6 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 551 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 18:40

Вентиляция бака как?



#7 vitaliy_golden

vitaliy_golden
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 18:51

Вентиляция бака как?


А как влияет это на работу двигателя?

#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:01

А как влияет это на работу двигателя?

это влияет на подачу топлива с магистрали, а также усугубляет ситуацию описаную мною выше

да действительно, попробуйте дать поработать с неплотно закрытой крышкой бензобака


Давление масла тоже не падает.
в смысле? опишите поподробнее
Очевидное - чаще неверное.

#9 vitaliy_golden

vitaliy_golden
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:09


это влияет на подачу топлива с магистрали, а также усугубляет ситуацию описаную мною выше
да действительно, попробуйте дать поработать с неплотно закрытой крышкой бензобака
в смысле? опишите поподробнее


Благодарю, завтра попробую.

Просто была у меня копейка, у нее была похожая проблема, но там давление упало,3 цилиндр вообще не работал, и маслоприемник герметика наелся.

#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:35

Бензин поступает, качаю на карбе, из чайничка все отлично впрыскивает, искра просто отличная, в том то и дело ума не могу приложить работает хорошо, потом глохнет и все. Давление масла тоже не падает.

Попробуйте катушку поменять,возможно в ней проблема.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 657 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 03:15

А как и с чего началась эта ситуация?

Искру как проверяли? Крышка трамблёра и бегунок с угольком в каком состоянии?

Фильтр тонкой очистки в каком состоянии, и я спросил, В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ уровень какой когда не заводится?

Когда не заводится,  признаки жизни подает, отдельные вспышки, хлопки в карбюратор, в глушитель?

Пробовал бензин с дополнительной ёмкости в бензонасос подавать?

Там в этой машине "три детальки", чтоб двигатель работать мог, всего... .


Сообщение отредактировал А6422: 08 Январь 2016 - 03:20


#12 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 14:22

Жаль фотика небыло с собой, да и мобилок в помине не было. Чтобы не воровали бензин, на 05 стоял самодельный бачок в багажнике, из него вентиляция сосала из основного бака. Продал ладушку знакомому, через месяц он решил убрать основной бак для экономии пространства, а вентиляцию заглушил. 30 литровая самоделка свареная из нержавейки 0,5 мм сплющилась как мятая алюминевая банка из под ппива.
Возможно вентиляционный шланчик просто перемерз после мойки, он выходит под лючок бензобака.

#13 vitaliy_golden

vitaliy_golden
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 16:07

Благодарю всех за советы! Проблема оказалась с иглой в поплавковой камере, мусор попал и до конца не закрывала приток бензина, т.е. лила свечи но не сильно, хватало что бы машина некоторое время поработала

#14 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 22:34

Выхлопной тракт проверьте. Как вариант, замёрзший, закупоренный выхлоп. Когда перестанет заводится, выкрутите одну свечу и попробуйте завести на трёх цилиндрах. 



#15 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 23:02

оказалась с иглой в поплавковой камере, мусор попал и до конца не закрывала приток бензина
Выздоравливайте! :hi:

PS: с дренажного отверстия ручьем лило, а вы не учуяли...


Очевидное - чаще неверное.

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 657 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 02:51

Модераторы! Перенесите тему в соответствующий раздел, Игоря чтот не видно(я в курсе почему) а тема может оказаться н нужной кому нить. Спасибо.



#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 657 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 03:33

есть ли топливо в поплавковой камере карбюратора когда заглохнет
Задал же этот вопрос, ну да ладно, в моей лично практике была подобная по признакам ситуация, гурманам  к размышлению.

ваз210...., если честно 21013, времена были  - ооооо, колхозили что было, из резиновой лодки диафрагму бензонасоса, и главную, и противопожарку. минут десять едем - потом полчаса..., решил разобраться с ситуацией.  ггы, не тут то было, ну иглу то проверить нас тогда не запугать было, мля держит, через пять минут работы в поплавковой норма, начинаем ехать и всё, как будто на подсосе, но не глохла как у топикстартера. просто чад. а ехать то надо...

две прокладки из пачек от сигагарет конечно уменьшили производительность бензонасоса, но еще от Ростова в Саратов, ггы, ну да ладно, один !!!камазист!!!, в то время я не знал ЛЮДЕЙ из этого Царства , подсказал банальный  выход,  старые диафрагмы обернуть целлофановым пакетом, но не помогло, я с другом уже все лепестки на поплывке тупо отвёрткой погнули,

ну вообщем так, если хотите чтоб карб работал, ну обратитесь к спецу, ну или изучите сами стохастическое соотношение, ну для начала  бензонасос отправьте в в 0.23-0.37 чтоб игла держала, а потом с колодцами, ггы.

Аэ то я так по пьяни, извините, ггы


PS: с дренажного отверстия ручьем лило, а вы не учуяли...
на морозе то? и в праздники :good:  :good:  

#18 vitaliy_golden

vitaliy_golden
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 05:20

Да блин таз, ломаться то не чему, а просто мусоринка и все трахти бидох))) ищи свищи! Летом еще ладно, а зимой на перчатки попал бензин и все наработался...

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 657 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 05:36

Да блин таз, ломаться то не чему, а просто мусоринка и все трахти бидох))) ищи свищи! Летом еще ладно, а зимой на перчатки попал бензин и все наработался...

 

Да блин таз, ломаться то не чему, а просто мусоринка и все трахти бидох))) ищи свищи! Летом еще ладно, а зимой на перчатки попал бензин и все наработался...

а почему так активно, а по сложнее тебе, нет обогащения смеси, ну, дальше, твои действия,

 

гайка! а у у него спроси....
?
ггы


Да блин таз, ломаться то не чему, а просто мусоринка и все трахти бидох))) ищи свищи! Летом еще ладно, а зимой на перчатки попал бензин и все наработался...

дааа, блин, бмв е34, мля так  же не работает, и чо, где на W124. e34  и тд, зачем тебе такие машины, ты в них ...






Яндекс.Метрика