всё заэкранированокстати у меня тоже все "в оплетке" и все работает
А почему тросик априои считается более надёжным?тяга более надежнее
Отправлено 11 January 2016 - 20:03
всё заэкранированокстати у меня тоже все "в оплетке" и все работает
А почему тросик априои считается более надёжным?тяга более надежнее
Отправлено 11 January 2016 - 20:15
тяга более надежнее
сейчас машина на е-газе.Тросик больше не хочу.
Весёлым я был
Отправлено 11 January 2016 - 20:21
сейчас машина на е-газе.Тросик больше не хочу.
перечитал тему - экий я, оказывается, древний и консервативный
... возможно просто "вселенская скорбь" во мне видеть/сравнивать плоды инженерного исскуства в прошлом, с целью, что-б работала и приносила пользу длительное время и нынешнее ремесло этой профессии, с целью, что-б продать
Сообщение отредактировал Татарин: 11 January 2016 - 20:32
Отправлено 11 January 2016 - 21:33
"Спецверсия" на случай атомной войны. В них, вроде как, движки и трансмиссия делались "попрочнее", чем на гражданских. Неубиваемый "аппарат"!
Обычная версия с экранированным электрооборудованием двигателя ЗИЛ-131, шла для армии.
Но все советские машины, собираемые для армии, отличались высоким качеством, отсюда и высокая надежность.
В случае "атомной войны" потребность в автомобилях отпадает
Сообщение отредактировал Zor: 11 January 2016 - 21:35
Отправлено 12 January 2016 - 11:55
тяга более надежнееНе согласен! Не бывает закусываний, заеданий, слётов того тросика, наконец?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 January 2016 - 12:10
перечитал тему - экий я, оказывается, древний и консервативный
... возможно просто "вселенская скорбь" во мне видеть/сравнивать плоды инженерного исскуства в прошлом, с целью, что-б работала и приносила пользу длительное время и нынешнее ремесло этой профессии, с целью, что-б продать
Тормоза какие надежней? С тягой или гидравлические?
Отправлено 12 January 2016 - 12:11
Тормоза какие надежней? С тягой или гидравлические?
В голове, которые заставляют адекватно оценивать скорость, расстояние и тормозной путь.
Отправлено 12 January 2016 - 12:24
Тормоза какие надежней? С тягой или гидравлические?В Ф1 обкатывается технология "brake to wire" -- торможение по проводам.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 January 2016 - 13:17
Тормоза какие надежней? С тягой или гидравлические?
С тягой надёжнее, с гидравликой эффективнее. Не надо подменять понятия.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 January 2016 - 13:42
В Ф1 обкатывается технология "brake to wire" -- торможение по проводам.
Мерседес еще в 2001 году выпустил автомобили (кузова W230, W211 и W219), в которых (в нормальных условиях) нет механической связи между педалью тормоза и суппортами. Правда, в 2005 году от этой системы отказались. А жаль, тормоза отличные!
Отправлено 12 January 2016 - 13:57
Правда, в 2005 году от этой системы отказались.По причине ненадёжности?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 January 2016 - 14:00
С тягой надёжнее, с гидравликой эффективнее.Сколько раз закисали ручники?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 January 2016 - 14:02
Сколько раз закисали ручники?
Почему ручник никогда не делают с гидроприводом?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 January 2016 - 14:05
Почему ручник никогда не делают с гидроприводом?Потому что разные условия применения, ручник должен держать длительное время, рабочие тормоза -- ограниченное. А что?
А почему не делают, и давно, приводы тормозов тросиками, даж на велики гидравлику тулят?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 January 2016 - 14:08
По причине ненадёжности?
Ну, чтобы кто-то разбился по причине отказа тормозов - такого я не слышал. Страшилок, тем не менее, по инету много ходит. Вот, например: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961
Многие боятся системы SBC из-за дороговизны компонентов - гидроблок, к примеру, может стоить примерно 200 000 рублей.
Почему ручник никогда не делают с гидроприводом?
Спортсмены делают. А многие гражданские машины имеют электрический ручник.
Отправлено 12 January 2016 - 16:55
Именно))) Продают то, что покупают)С тягой надёжнее, с гидравликой эффективнее. Не надо подменять понятия.
Отправлено 12 January 2016 - 19:48
Отправлено 12 January 2016 - 19:55
отому что разные условия применения, ручник должен держать длительное время, рабочие тормоза -- ограниченное.Вы сами и ответили!
Спортсмены делают. А многие гражданские машины имеют электрический ручник.Там электричеством только колодки подводят, а зажимает и держит механика(червячный механизм,например).
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 January 2016 - 20:23
в каждом конкретном случае надо решать "бритву Оккама", а не преследовать всевдоцели. где-то возможно лучше дедовским способом, а где-то и супер-пупер современность нужна.
...на моем японце где "все и вся" на электроннике, "датчик" износа тормозных колодок - металлический скребок. молодцы - не разучились головой думать.
Отправлено 13 January 2016 - 07:00
Давайте разберемся- тяга надежнее всего, тяга на ручнике ни когда не закисает например газ53 ЗиЛ 130. Закис ручник на древней ладушке, так там не тяга а тросик, почувствуй разницу.
Люди! Вы статью читали вообще? Речь не о принципе, а о технологии изготовения. Возьмет тотже ручник, великолепно работает, все замечательно. А теперь сделаем тоньше защитную оболочку, уплотнитель облегчим, да и сам тросик тоньше. Через 3 года он порвется, закиснет или растянется. Вот тогда вы и придете в магазин за новой машиной. Поменять тросик? А зачем? Там ведь и двигатель и коробка в такомже предсмертном состоянии.
Когда будете милиончик отслюнявивать на новую, вот тогда и вспомните эксперта журнала за рулем- Михаила Колодочкина, и начнете его или к лику святых или в прорицатели причеслять.
Так это сговор всех автопроизводителей, или как?
Ведь может же среди них найтись тот, который будет проектировать автомобили на века? Потенциальные покупатели увидят это, и выстроятся в очередь к нему за машинами. Разве нет?
Отправлено 13 January 2016 - 08:28
Давайте разберемся- тяга надежнее всего, тяга на ручнике ни когда не закисает например газ53 ЗиЛ 130. Закис ручник на древней ладушке, так там не тяга а тросик, почувствуй разницуХорошо, тяга надёжнее. Ни у кого не слетала тяга привода дроссельной заслонки на "классике"?
Когда будете милиончик отслюнявивать на новую, вот тогда и вспомните эксперта журнала за рулем- Михаила Колодочкина, и начнете его или к лику святых или в прорицатели причеслять.МихалВладимирыч при всём этом не желает есздить на надёжных с точки зрения проверенности конструкциях ВАЗа, сам предпочитает нежные поделия европейских фирм. Лукавит, или что-то ещё?
Вы сами и ответили!Не понял? Закисание тросика ручника есть проявление его надёжности?
электричеством только колодки подводят, а зажимает и держит механика(червячный механизм,например)Тогда о чём споор насчёт привода ДЗ, если и там и там разница только в приводе, заслонка остаётся как была?
на моем японце где "все и вся" на электроннике, "датчик" износа тормозных колодок - металлический скребок. молодцы - не разучились головой думатьКритично к материалу колодки. Как отличить скрип скребка от визга колодок?
может же среди них найтись тот, который будет проектировать автомобили на века? Потенциальные покупатели увидят это, и выстроятся в очередь к нему за машинами. Разве нет?Нет. Этот автомобиль будет стоить три цена от аналога, при этом устареет через те же пять лет. Эконормы добавят минусов, опять же.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 January 2016 - 09:02
Нет. Этот автомобиль будет стоить три цена от аналога, при этом устареет через те же пять лет. Эконормы добавят минусов, опять же.
Об том и речь)))Никому это не нужно, только демагогам интернетным))
Отправлено 13 January 2016 - 10:51
Нет. Этот автомобиль будет стоить три цена от аналога, при этом устареет через те же пять лет. Эконормы добавят минусов, опять же.
Возьмем, для примера, родной для меня Мерседес или БМВ - они стоят три цены от аналогов, эконормы превышают с громадным запасом, по инновациям опережают всех остальных на десятки лет. И что? Они супернадежны? Нет. В каждой последующей модели все больше косяков. Дошло до того, что цепи и звездочки распредвалов приходится менять каждые 80 - 100 тысяч км. А это стоит 100 - 150 тысяч рублей. Балансирные валы, впускные коллектора, корпуса масляных фильтров - все это ходит столь же не долго и стоит достаточно дорого. Так что, тенденция одна у всех - гарантийный срок плюс еще год, и до свидания.
Отправлено 13 January 2016 - 11:01
Возьмем, для примера, родной для меня Мерседес или БМВ - они стоят три цены от аналогов, эконормы превышают с громадным запасом, по инновациям опережают всех остальных на десятки лет. И что? Они супернадежны? Нет. В каждой последующей модели все больше косяков. Дошло до того, что цепи и звездочки распредвалов приходится менять каждые 80 - 100 тысяч км. А это стоит 100 - 150 тысяч рублей. Балансирные валы, впускные коллектора, корпуса масляных фильтров - все это ходит столь же не долго и стоит достаточно дорого. Так что, тенденция одна у всех - гарантийный срок плюс еще год, и до свидания.
Но ведь берут же?)))
Отправлено 13 January 2016 - 11:09
Берут, но все чаще слышу: - Да чтобы я, да еще раз, взял это ведро...
Отправлено 13 January 2016 - 11:14
Мерседес или БМВ - они стоят три цены от аналогов, эконормы превышают с громадным запасом, по инновациям опережают всех остальных на десятки лет. И что? Они супернадежны?Это каких аналогов они превышают на три цены? Фольксвагены, Пежо?
Аналог, это, например, Логан и Гранта. В сопоставимых комплектациях.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 January 2016 - 11:29
К вопросу о надежности бюджетных машин. Аккумулятор моего сверхнизкобюджетного Матиза выдержал эксплуатацию с 2006 года по 2015 год. Пробежала машина 100 000км. Ходовая стоит родная, менял только правый передний рычаг подвески (люфт шаровой). А вот с отоплением плохо. В солнечном Северном Казахстане штатная печка эффективна до - 10 градусов.
Отправлено 13 January 2016 - 11:35
Не понял? Закисание тросика ручника есть проявление его надёжности?Закисание ручника не так глобально сказывается на безопасности, как отказ гидравлической системы.
Тогда о чём споор насчёт привода ДЗ, если и там и там разница только в приводе, заслонка остаётся как была?Да,заслонку пока не придумали чем заменить.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 13 January 2016 - 11:36
Да,заслонку пока не придумали чем заменить.
Придумали - подъем клапанов на БМВ.
Отправлено 13 January 2016 - 12:00
Закисание ручника не так глобально сказывается на безопасности, как отказ гидравлической системы.
А как гидравлический привод отказать может?