Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет на холостом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 dim61296

dim61296
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 19:06

ВАЗ-2107 2004г
Машина стало глохнуть на холостом ближе к вечеру , весь день ездил нормально . Проезжаю обычно 150-200 км в день . прочистил жеклер и карбик , не помогло . Поставил новый и тоже глохнет , отрегулировал подачу топлива и воздуха и тоже ничего . Пока на подсосе езжу . В чем же дело ?



#2 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 15:23

винтик регулировки холостого хода надо подкрутить



#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 235 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 16:44

ближе к вечеру
1. а заправляетесь когда, есть-ли зависимость "каприза" от уровня в бензобаке?

2. корпус воздушного фильтра "на зиму" перевели?


Очевидное - чаще неверное.

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 17:19

 К карбюраторной машине в этом вопросе нужно походить комплексно: выставить зазор в прерывателе, выставить зажигание, отрегулировать зазор в свечах, отрегулировать клапана. И только после всего этого лезть в карбюратор.(Про бегунок,провода и крышку трамблёра думаю,рассказывать не надо.)


Сообщение отредактировал ars1117: 27 Декабрь 2015 - 17:20

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 17:02

Не помешает проверить подсос воздуха под прокладкой карба или шланга на опережение зажигания, диафрагмы и т.д.



#6 RacerMan

RacerMan
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:31

На самом деле довольно сложно понять в чем причина. Помню у знакомого была подобная проблема- машина глохла, правда не постоянно, но на холостом ходу иногда бац и глухарь. Сначала пытались решить проблему наименее затратным путем - заменили свечи и ВВ провода. Но толку от этого особо не было - сначала вроде стало как то лучше, а потом все по старому. В итоге еще поменяли крышку тамблера, топливный и воздушный фильтры. Проблема ушла. 



#7 николай филимонов

николай филимонов
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:32

 

 Правильно вам говорят.
Вам бы зажигание проверить. Вполне возможно, УОЗ меньше 5*, или/и подшипник трамблера изношен.
У меня так и было, причем в комплексе. Убитым поросенком сожрало привод трамблера, причем зажигание "убежало" во время пуска, а не в пути слава богу. 
Заменил поросенок, привод. И ВНИМАНИЕ: установил трамблер "лишь бы завелась", настроил ХХ "лишь бы свечи не срать", и как оказалось начиная с зажигания я промахнулся. 
Так ездил дня два. Поведение при этом: незначительно плавают обороты ХХ и глохнет иногда при езде накатом, машина "не едет".
Потом у знакомого взял стробоскоп. Им посветил, оказалось 3-4 градуса, еще и бегают.  
Заменил подшипник и отрегулировал УОЗ, после опять настроил ХХ. В моем случае, на 7* работает идеально, но убрал до 6* - показалось, сильно долго стучат пальцы.
После всех манипуляций с карбом выяснил, что перетянуто седло э.м. клапана ХХ, так при затяжке ключом до упора (в меру) резко глохнет, а чуть назад и опять все работает, но так ездить страшно, потому что откручивается без усилия, рукой. Несколько раз при въезде в город с трассы, на ближайшем перекрестке глохла, как только выключал передачу. Видимо, с изменением температуры или от тряски зажимало иглу. Решилось заменой клапана сборе. 
И элементарно:  проверь питание э.м. клапана и его работу. Было дело, да, чайник был.))) менял генератор и для удобства выдернул провод и забыл на место сунуть... И до обеда на следующий день так и ездил на подсосе и матом трехэтажным проклинал свой пылесос, а он-то, не виноват. Как я был рад, когда обнаружил свободный скрученный проводок. Просто вернул на место и все.  
Хотя, у вас 2107 и может стоять экономайзер принудительного холостого хода, от которых многие отказываются - не надежно, и добавляет переменных в "формулу поиска исправной работы мотора ". И мало кто знает как им пользоваться и какая от него выгода.
Удачи!)) 

 






Яндекс.Метрика