А чего не быть патритотом, если их машины для внутреннего рынка реально хороши?
Правый руль как признак нищеброда
#31
Отправлено 27 December 2015 - 02:07
#32
Отправлено 27 December 2015 - 02:12
Так что в подавляющем большинстве японцы - большие патриоты и покупают исключительно отечественные модели.
абсолютно правильно
А чего не быть патритотом, если их машины для внутреннего рынка реально хороши?
это да
#33
Отправлено 27 December 2015 - 02:14
если их машины для внутреннего рынка реально хороши?"- Пусть всё будет,но пусть чего-то не хватает!"
#34
Отправлено 27 December 2015 - 16:50
Так что в подавляющем большинстве японцы - большие патриоты и покупают исключительно отечественные модели.
Я сомневаюсь в повальном патриотизме, налоговое законодательство направляет спрос на автомобили в нужное русло, и особенно в Японии.
Сообщение отредактировал ars1117: 27 December 2015 - 16:51
На наш век ветряных мельниц хватит!
#35
Отправлено 27 December 2015 - 18:50
Так что в подавляющем большинстве японцы - большие патриоты и покупают исключительно отечественные модели.Патриотизм там не при чём, налоги и ещё раз налоги. Нигде в мире нет такого феномена как КЕЙ КАР, это существует только в Японии, страна совсем не бедная, однако количество кей каров огромно и они занимают лидирующее положение на местном рынке. Я сомневаюсь, что это из за любви к местной промышленности. Кей кар - это малипусенькая машинка, с моторчкиком 0.7 литра, практически с отсутствием шумоизоляции и какого либо намёка на престижность и респектабельность , просто они налогом не облагаются или он минимален, вот и весь секрет
#36
Отправлено 27 December 2015 - 20:27
Нигде в мире нет такого феномена как КЕЙ КАР, это существует только в Японии
Есть феномен (в странах Азии) мотороллеров, велосипедов, тук-туков и рикшей... так же есть феномен 8 цилиндров на легковых машинах... у каждого Додика - своя методика!
#37
Отправлено 27 December 2015 - 21:11
вот и весь секрет
и это тоже
вообще рынок японии очень специфичен, и европейцам его не понять, кстати в европейской части России многие до сих пор не догоняют почему дальневосточники не воспринимают левый руль и ни чего не хотят кроме прульной тойоты
Сообщение отредактировал alexun: 27 December 2015 - 21:12
#38
Отправлено 27 December 2015 - 22:04
Есть феномен (в странах Азии) мотороллеров, велосипедов, тук-туков и рикшей.Это развивающие страны, причина этому бедность населения. Япония это развитая страна, с уровнем жизни которому многие позавидуют и нигде кроме Японии нет кей каров, всё это благодаря налогообложению , а не менталитету. Эти машины не требуют обязательного наличия парковочного места (все остальные требуют и оно не дёшево стоит), обязательное условие, объём двигателя не более 0.64 , не более 3.4 в длину, полтора метра в ширину и не более 64 лс
#39
Отправлено 28 December 2015 - 00:54
В японии просто не хватает места - гостиницы-капсулы - это тоже японский феномен.
Как раз напротив Лос Анхелеса, в Тихом Океане есть малюсенький остров Санта Каталина - так там вообще с авто полный швах
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 28 December 2015 - 00:54
#40
Отправлено 28 December 2015 - 01:15
А чего не быть патритотом, если их машины для внутреннего рынка реально хороши?
Машины, как машины. Моя праворулька.))
Прикрепленные файлы
#41
Отправлено 28 December 2015 - 09:35
Машины, как машины. Моя праворулька.У меня была такая, правда на механике. Почему не наблюдаю вас в хонда фит клубе? http://honda-fit.ru/forums/index.php?act=idx
#42
Отправлено 28 December 2015 - 10:14
Радиацию замеряли в тачке?
У кого фобия, может поискать, но ее наверняка нет...
В японии просто не хватает места - гостиницы-капсулы - это тоже японский феномен.
Как раз напротив Лос Анхелеса, в Тихом Океане есть малюсенький остров Санта Каталина - так там вообще с авто полный швах
Так 127 млн. японцев (даже очень маленьких) трудно разместить на такой маленькой территории....
Errare humanum est...
#43
Отправлено 28 December 2015 - 23:01
Машины, как машины. Моя праворулька.))
рактис хорошая машинка, сейчас кстати самая популярная у нас на ДВ
#44
Отправлено 28 December 2015 - 23:14
рактис хорошая машинка, сейчас кстати самая популярная у нас на ДВ
Да? Гремучий, как сцобака. Вой в салоне дикий. Поэтому после тестирования выбор пал на fit.)))
#45
Отправлено 28 December 2015 - 23:15
Да? Гремучий, как сцобака. Вой в салоне дикий. Поэтому после тестирования выбор пал на fit.)))
ну тойота шумка всегда была слабым местом
#46
Отправлено 28 December 2015 - 23:27
ну тойота шумка всегда была слабым местом
А вариатор воет в гору, как волк, потерявший свою волчицу!((
#47
Отправлено 28 December 2015 - 23:34
А вариатор воет в гору, как волк, потерявший свою волчицу!((
может неисправность?
или может у тебя 4вд? если ведовый, там раздатка может гудеть
#48
Отправлено 28 December 2015 - 23:36
может неисправность?
или может у тебя 4вд? если ведовый, там раздатка может гудеть
У меня не воет.)))) Это рактисы все воют.
#49
Отправлено 28 December 2015 - 23:39
У меня не воет.)))) Это рактисы все воют.
у меня не выло
#50
Отправлено 28 December 2015 - 23:52
ну тойота шумка всегда была слабым местом
Все в порядке у них с шумкой. НЕпорядок у нас с дорогами....
#51
Отправлено 29 December 2015 - 00:29
НЕпорядок у нас с дорогами....
у нас на кипру
чо #кипрнаш?
#52
Отправлено 29 December 2015 - 09:35
Да? Гремучий, как сцобака. Вой в салоне дикий. Поэтому после тестирования выбор пал на fit.)))Фит действительно тише на ходу чем Рактис, но я не заметил, что бы на Рактисе выл вариатор. Рактис удобнее Фита , больше, но он зараза дорогущий, время идёт, а он нифига не дешевеет. как стоили 5 лет назад больше 300, так и стоят
#53
Отправлено 16 January 2016 - 08:54
#54
Отправлено 16 January 2016 - 14:11
Иногда вижу любопытные прулиВнутренний японский рынок, весь интересный. Я вот какую штукенцию себе приобрёл
#55
Отправлено 17 January 2016 - 06:32
А что тут такого внутренне-жапанского? У нас Куб продавался вплоть до 15 года
#56
Отправлено 17 January 2016 - 06:47
А что тут такого внутренне-жапанского? У нас Куб продавался вплоть до 15 года
Покажите мне европейский (американский) аналог. (А потом комплектации и моторы с коробками сравним. )
Сообщение отредактировал ars1117: 17 January 2016 - 06:48
На наш век ветряных мельниц хватит!
#57
Отправлено 17 January 2016 - 07:08
Покажите мне европейский (американский) аналог. (А потом комплектации и моторы с коробками сравним. )
моторы 1.8 а коробки вроде CVT
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 17 January 2016 - 07:27
Здесь видно главное отличие-это объём мотора:
На наш век ветряных мельниц хватит!
#59
Отправлено 17 January 2016 - 07:54
Ну мотор чуть больше для Америки, так очень много брэндов именно так и комплектуют ... машина - то та же. Фраза Маэстро Правдаруба - Внутренний японский рынок, весь интересный - как бы подразумевала определённую исключительность
#60
Отправлено 17 January 2016 - 15:47
Фит действительно тише на ходу чем Рактис, но я не заметил, что бы на Рактисе выл вариатор. Рактис удобнее Фита , больше, но он зараза дорогущий, время идёт, а он нифига не дешевеет. как стоили 5 лет назад больше 300, так и стоят
Вариатор был. Наверное, не полный привод. http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=716
Цены у нас другие там-дороже российских -пошлины.( Салон просторный, высокий в Рактисе (возить рассаду хорошо).
В фит сели, как дома оказались. И трансформация салона понравилась. Вариатор- просто класс, сама не ожидала. А ведь рактис ехали покупать.
Я вот какую штукенцию себе приобрёл
В последнее время мне тоже кубики стали нравится почему-то. )