дешевый надежный автомобиль
#1
Отправлено 18 December 2015 - 09:14
#2
Отправлено 19 December 2015 - 13:48
из приведённого списка - первые две (потому, что "новые, за вменяемые деньги"), ЗАЗ - проблемный, Дэу - безнадёжно устарела. Пассат и ауди - за стоимость логана и калины они будут слишком старыми (опять таки вопрос с беспроблемностью), а у новых, за озвученные дЭньги можно только за ручку двери подержаться.
#3
Отправлено 19 December 2015 - 14:24
Трабант. 2цилиндра, 2 такта, воздушное охлаждение и кузов из ваты. Дешевле и надежнее ни чего нет.
А если серьезно, из вашего списка - Ауди 80. Она дешевле вариаций Кадета. В отличии от Пассата, ручки всегда работают. Под капот, конечно, залезть придется. Но один раз. За те деньги, что хотят за Логан, можно купить ровную Булку и все просящиеся детали. При этом детали будут немецкими и продаются на каждом углу.
зы Обходить стороной версии с джетроником. Только моновпрыск.
#4
Отправлено 19 December 2015 - 14:29
Какой бы вы посоветовали дешевый надежный автомобиль?
Такого автомобиля нет, но есть волшебные слова, благодаря которым печка начинает ездить, только для вас " По щучьему велению, по моему хотению".
Всё остальное, которое должно соответствовать запросу:
Как можно дешевле, но чтоб не приходилось лазить под капот каждый день, как говорится сел и поехал. Чтоб запчасти были дешевые.
Просто сказки!
#5
Отправлено 19 December 2015 - 14:38
В свете текущей экономической ситуации я за калину. На крайняк логан. С немецкими некромобилями лучше не связываться,имхо. Нексию и шанс тоже в топку...
#6
Отправлено 19 December 2015 - 15:33
Ауди бочка форево) Кузов весь оцинкован, движка 1,6 моновпрыск, не убиваемая пятиступка, 70лошадок. Экономная, надежная и .... старая. Но вспоминаю ее с такой теплотой. Сейчас так не делают. А жаль.
#7
Отправлено 19 December 2015 - 15:39
#8
Отправлено 19 December 2015 - 16:31
Б/у машина - лоторея. Берите новую. А если не новую, то можно повыбирать между логаном и фиатом альбеа. А может чего из "наших марок" посвежее.
#9
Отправлено 19 December 2015 - 17:39
Б/у машина - лоторея. Берите новую.
+100
если только вы не автомеханик, специализирующийся на ремонте б/у иномарок (но тогда топикстартера тут не было бы)
Обходить стороной версии с джетроником.
а также сильно битые и восстановленные "из двух половинок в Литве"
вообще говоря, если авту 15 лет, то беспроблемным он может быть только если на нём ездил "аккуратный немецкий дедушко, по воскресеньям в церковь"(с) или, как вариант - "стояла на консервации на складах ГСВГ". Таких машин в сети весьма много, проблема лишь в одном - отличить подделки под "дедушку" от оригинала
Сообщение отредактировал EST: 19 December 2015 - 17:42
#10
Отправлено 19 December 2015 - 17:41
Какой бы вы посоветовали дешевый надежный автомобиль? Как можно дешевле, но чтоб не приходилось лазить под капот каждый день, как говорится сел и поехал. Чтоб запчасти были дешевые. Мне пока интересны следующие машины: renault logan, lada kalina, заз chance, дэу нексия, wv passat b3, audi 80. Что скажете? Может быть у вас есть свой вариант.
ВАЗ 2107, дешевле и проще не бывает, при этом будет почти новый.
#11
Отправлено 19 December 2015 - 18:11
а также сильно битые и восстановленные "из двух половинок в Литве"
вообще говоря, если авту 15 лет, то беспроблемным он может быть только если на нём ездил "аккуратный немецкий дедушко, по воскресеньям в церковь"(с) или, как вариант - "стояла на консервации на складах ГСВГ". Таких машин в сети весьма много, проблема лишь в одном - отличить подделки под "дедушку" от оригинала
Битые Булки давно сгнили. Из 2х половинок, говорите. Смешно. Булка в Литве 200 евро стоит. Если вы знаете такого волшебника, который может за эти деньги машину восстановить(допустим, что половинки бесплатно достались), могу только позавидовать.
Может. Машина продаётся от 50 до 100 рублей. Если наплевать на все, кроме кузова(а таких Аудюшек много), то купить можно по минимуму, т.е. за полтос. Еще на полтинник покупаем все остальное(главное, шланги ГУ), собираем, ездим.
Давайте конкретнее. Что может доставить проблемы? Может потечь рейка(клапан в шланге заклинивает), ремкомплект меньше 1(одного) евро стоит. Сайленты(их там кот наплакал), подшипники(ступичные и опорные), шарниры, прокладки и тд и тп, все дешевое, на все ценник до 10 евро. Все это дело собирается пятью ключами за день. На двигатель 4, четыре, мать его, ремонтных размера.
Я еще не встречал человека, имевшего проблемы с Булкой.
#12
Отправлено 19 December 2015 - 18:55
ВАЗ 2107, дешевле и проще не бывает, при этом будет почти новый.
Это убоище трудно назвать машиной в 21 веке
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#13
Отправлено 19 December 2015 - 19:09
Это убоище трудно назвать машиной в 21 векеВ задаче не указан необходимый уровень технических характеристик.
Если спускаться дальше в сторону дешевизны то придем к велосипеду наверное.
#14
Отправлено 19 December 2015 - 19:12
В задаче не указан необходимый уровень технических характеристик.
Если спускаться дальше в сторону дешевизны то придем к велосипеду наверное.
Не - лисапет - жоппа едет - ноги нет.
Даешь мотороллер МураВей с самопальной кабиной.
Хотя в таком раскладе Трабант таки лучше.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#15
Отправлено 19 December 2015 - 19:47
Это убоище трудно назвать машиной в 21 веке
Вводная была про сел-поехал за максимально дешево. Семерка в полной мере соответствует. Запчасти дешевые, починить можно где угодно, колеса крутятся, машина едет. Я сам четыре года отъездил в свое время. Нормальная машина, если задача просто ездить. И главное не нужно ничего колхозить и извращаться собирая непонятный конструктор. Семерок полно вполне годных за дешево. Ну можно еще четырку рассмотреть, будет подороже, но тоже хороший вариант для бюджетной жоповозки.
#16
Отправлено 19 December 2015 - 19:51
..... хороший вариант для бюджетной жоповозки.
Бюджет бы еще узнать.
#17
Отправлено 19 December 2015 - 20:39
А что скажете по поводу ваз 2114? Их по городу много катается. Меня интересует часто ли придется ремонтировать. Просьба писать тем, кто реально сталкивался с данными агрегатами
Беспокоила до 2тыс.км - детство, с 2 - 75тыс.км - юность спокойна - в пределах планового ТО, 75-150тыс. - зрелость небольшие кап.вложения в подвеску и трансмиссию, 150-175тыс.км - старость - спокойна. на 175тыс.км продал - дальше не вкурсе. Машиной был доволен - свои функции выполняла. На следующий год думаю сыну взять в качестве "обучалки"
#18
Отправлено 19 December 2015 - 20:44
А что скажете по поводу ваз 2114? Их по городу много катается. Меня интересует часто ли придется ремонтировать. Просьба писать тем, кто реально сталкивался с данными агрегатами
Была 15-я ,до 120 тыс пробега,за 5 лет, потратил на нее примерно 40 тыс руб,это вместе со всеми ТО,резиной и так по мелочи(датчики,термостаты,колодки).После 120 тыс, за 2 года,как посыпалась,когда продавал с пробегом 175 тыс км ,бюджет перевалил за 100 тыс руб.Отсюда вывод,14-ю можно взять ,но с реальным пробегом 50,край 70 тыс км и покататься года два.А из списка в начале Логан или Калину,но не Гранту.Опять же если не новые,то как можно меньше реальный пробег,не попадите на скрученный пробег.Намучаетесь,у этих "не дорогих машин" ресурс тысяч 125 км.Дальше рулетка,кому то везет,но большинству нет.
#19
Отправлено 19 December 2015 - 20:48
Вводная была про сел-поехал за максимально дешево. Семерка в полной мере соответствует. Запчасти дешевые, починить можно где угодно, колеса крутятся, машина едет. Я сам четыре года отъездил в свое время. Нормальная машина, если задача просто ездить. И главное не нужно ничего колхозить и извращаться собирая непонятный конструктор. Семерок полно вполне годных за дешево. Ну можно еще четырку рассмотреть, будет подороже, но тоже хороший вариант для бюджетной жоповозки.
Вводная была про машину, а не про конструктор
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#20
Отправлено 19 December 2015 - 20:52
Беспокоила до 2тыс.км - детство, с 2 - 75тыс.км - юность спокойна - в пределах планового ТО, 75-150тыс. - зрелость небольшие кап.вложения в подвеску и трансмиссию, 150-175тыс.км - старость - спокойна. на 175тыс.км продал - дальше не вкурсе. Машиной был доволен - свои функции выполняла. На следующий год думаю сыну взять в качестве "обучалки"
Вам повезло,у меня небольшие вложения пришлись на 100 - 115 тыс км(сцепление,одна шаровая,щетки генератора).Со 128 до 160 сыпалась.Последние 15 тыс км проехал спокойно,но как на минном поле.Подорвался тот кто ее купил,живет не далеко,встречал рассказывал.После покупки с ходу вложил 15 тыс руб,через промежуток еще в да гонку 10 тыс руб.После почти год спокойной езды.
Сообщение отредактировал Кошелев: 19 December 2015 - 20:53
#21
Отправлено 19 December 2015 - 21:04
Вам повезлода, думаю результат "детства" до 2тыс. я ее с нуля "перелопатил" - а началось с того, что через пару недель после покупки умер АКБ (летом! ), пробило коллекторную прокладку (на заводе еще порвали), ну думаю пока ее полностью не переберу покоя не будет...
#22
Отправлено 19 December 2015 - 21:14
да, думаю результат "детства" до 2тыс. я ее с нуля "перелопатил" - а началось с того, что через пару недель после покупки умер АКБ (летом! ), пробило коллекторную прокладку (на заводе еще порвали), ну думаю пока ее полностью не переберу покоя не будет...
У меня на первой тысячи ,по дороге в Москву заклинило задний амортизатор,в результате его порвало.Менял по гарантии.Дальше первый круг замены всех датчиков с дроссельным узлом в сборе и первый термостат,все по гарантии.Машину покупал в сентябре,в декабре по гарантии заменил АКБ.Это все было тысяч до 10,по времени примерно 6 месяцев,начало эксплуатации было активным.Дальше уже равномерно и не напряжно. АКБ,что поменяли по гарантии через год поменял еще раз,но уже за свой счет,с ним машину затем и продал.
Сообщение отредактировал Кошелев: 19 December 2015 - 21:16
#23
Отправлено 19 December 2015 - 21:18
заклинило задний амортизаторточно! оторвалось ушко на ровном месте
Дальше уже равномерно и не напряжно.похожие истории
#24
Отправлено 19 December 2015 - 23:14
Какой бы вы посоветовали дешевый надежный автомобиль?
Надежность оценивается показателями безотказности, долговечности, сохраняемости и ремонтопригодности. Поэтому надо понимать, что важнее. Расставить приоритеты. Поясню. Некоторые держат своих ласточек в гараже и за ними ухаживают, а другие бросают их под окном. Некоторые таксуют, а некоторые пользуются авто редко. Некоторые хотят ремонтировать сами, а некоторые не умеют. Поэтому прежде чем спрашивать, нужно самому определиться с условиями эксплуатации и разобраться с приоритетами. А иначе насоветуют кто во что горазд.
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 19 December 2015 - 23:16
#25
Отправлено 20 December 2015 - 13:58
ВАЗ 2107, дешевле и проще не бывает, при этом будет почти новый.
Советую обходить "новые" четверки-семерки стороной. Те что сделаны после 2008 года просто барахло! Сплошной брак, даже проблемы с теми узлами, за которые мы их терпели(коробас, движка, мост) Брал новую в 11-м намучился и продал. Прости меня новый хозяин)) ну не я её делал
#26
Отправлено 20 December 2015 - 14:16
А что скажете по поводу ваз 2114? Их по городу много катается. Меня интересует часто ли придется ремонтировать. Просьба писать тем, кто реально сталкивался с данными агрегатами
Если найдете свежую с пробегом 60-90т.км проблем не будет. Главное внимательно осмотреть авто, они часто битые. Что нравилось в авто - экономный и беспроблемный двигатель(у меня был 8кл.1,6л), юркая в городе, удобная посадка и обзор, теплая зимой. Что бесило - шумный салон без музыки ездить не советую), ручка переключения скоростей, если раздолбан, то вместо первой можно заднюю включить, с электрикой бывали проблемы(задние фонари то горят то нет), да и с геной проблемы были, пока не перепаяли мост.В целом хороший авто за небольшие деньги.
#27
Отправлено 20 December 2015 - 20:35
#28
Отправлено 20 December 2015 - 21:07
у нас на моновпрыск спеца найти уже, думаю, нереально.
Нереально в Челябинске трусы из чугуна найти))) был, не нашел)
#29
Отправлено 21 December 2015 - 01:01
Что может доставить проблемы?
буквально всё, на чём неграмотно экономилось при эксплуатации или ремонте
Если наплевать на все, кроме кузова(а таких Аудюшек много), то купить можно по минимуму, т.е. за полтос.
да купить-то можно, не спорю....а вот потом
Еще на полтинник покупаем все остальное(главное, шланги ГУ)
тоже б/у?
собираем, ездим.
если умеем собирать выше, изначально было заявлено "чтобы не лазить под капот"
#30
Отправлено 21 December 2015 - 14:53
Сказал бы, Логан, первой генерации. Даже предложить его могу, недорого. Надо будет, пишите в
Какой бы вы посоветовали дешевый надежный автомобиль? Как можно дешевле, но чтоб не приходилось лазить под капот каждый день, как говорится сел и поехал. Чтоб запчасти были дешевые. Мне пока интересны следующие машины: renault logan, lada kalina, заз chance, дэу нексия, wv passat b3, audi 80. Что скажете? Может быть у вас есть свой вариант.
Сказал бы, Логан, первой генерации. Даже предложить его могу, не по скотской цене. Заинтересуетесь, пишите в личку. Все расскажу как на духу.