Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Восстановление КБМ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 10:04

Была аналогичная тема на форуме с весьма конкретными советами. Не хочу ее засорять и создал свою. Проверив КБМ обнаружил, что начиная с Ингосстраха с 2010 г. он у меня заеденичен... На электронное обращение Ингосстрах отреагировал быстро и оперативно. На 2013 год, когда Ингосстрах ушел из города, у меня КБМ стал 0,60. Ну, думаю, Альфастрахование тоже подправит.. Не тут то было! Начались стандартные отписки. Сначала в отписках от Майи Александровы (контроль качества) звучало, что на момент заключения ОСАГО нарушений небыло. Это бесспорно так, но на настоящий момент КБМ поменялся. Пытался это донести до Майи (через электронку) и она безусловно меня поняла, но еще пару раз отбивалась по варианту первого ответа. Потом были отсылы на базу АИС РСА. После моего ответа с ссылками, что изменение и внесение КБМ лежит исключительно на страховщиках последовало извинение и просьба прислать отксеренные права (зачем? данные и так у них есть). Ну, думаю, наверно решат мой вопрос. Был опять отфутболен.  Следующий раз я попросил переоформить полис ОСАГО с учетом нового КБМ. Соответственно мне было отказано, так как срок действия договора истек. И была приведена ссылка на Закон об ОСАГО. Не поленился, почитал, оснований для отказа не нашел. Тем временем из электронной приемной ЦБ пришла инфа (туда тоже подал жалобу естественно) что по Ингосстраху вопросов нет, а Альфастрахование вообще данных в базу АИС РСА не заносила и срок рассмотрения моего обращения продлен до 30.12.. В общем очередной раз послал в Альфастрахование письмо (одно было даже бумажным, через офис) о внесении информации о КБМ в базу АИС РСА. Думаю снова отфутболит Майя. 

Так что бодаюсь неспешно. На данный момент планирую как нибудь получить справку о отсутствии страховых выплат по ОСАГО от Альфастрахования и, чуть позже настрочить жалобу на специалиста по контролю качества. А дальше посмотрим, может и в суд подам с моральным ущербом конечно. Вот такие пироги. :hi:



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 10:33

Я не стал писать страховым, а сразу написал в ЦБ. Буду ждать, восстановят, или нет, сканы полисов отправил.


Форум не место для дискуссий!


#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33924 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 10:40

У них эта база ваще какая-то мутная... У меня через инет КБМ 0,9, када покупаешь полис в офисе - 0,5. Правда я покупаю в одной и той же СК. Где-то читал, при запросе через сайт, надо как-то хитро задавать поле "дата запроса". Она толи должна быть равна дате окончания текущего полиса толи еще как... Вощем через опу оно как-то работает


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 10:45

У них эта база ваще какая-то мутная
ЧСХ,  РСА не может вносить туда изменения, то есть нужно решатьб  или с СК, или с ЦБ, окаг. А ежели СК свалила, к кому претензии? И накой такой РСА? 

Форум не место для дискуссий!


#5 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 16 December 2015 - 11:18

Альфастрахование ушло в глубокую оборону. Главный аргумент тот, что при составлении договора с их стороны нарушений небыло. Естественно претензия в ЦБ рассматривается, но с Альфой бодаюсь из спортивного интереса. Они, вернее она, Майя, упирает на отсутствие законных оснований для изменения КБМ, а я, в свою очередь, пытаюсь вытянуть из них конкретную ссылку на запрет. Естественно в следующем ответе будет общая ссылка на Закон об ОСАГО и статью 15. Конретики не будет, так как ее просто нет. Ждемс. Правда в претензии в ЦБ я отправлял только номер полиса, может отправить в догонку скан? Еще, на всякий случай, взял справку о безаварийности. Надо и с Московии тоже взять, так как они следующие по очереди. В общем развлекаюсь и не даю спокойной жизни ибо нефиг. :hang1:



#6 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 20:04

Ну что сказать. На сегодняшний момент Альфы упираются как могут, но, из ЦБ пришло письмо о наличии оснований о изменении КБМ! Отправлены соответствующие запросы. Ждемс. А вот интересно, может ли страховая проигнорировать запрос и что ей за это грозит?



#7 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 11:48

Ну в общем что сказать господа и дамы. Если у вас неправильно посчитан КБМ и это отражается в БД АИС РСА то мой совет сразу забить на общение со страховыми и писать жалобу в электронную приемную ЦБ РФ. Я очень долго бодался с Альфастрахованием а именно со специалистом по контролю качества Самойловой Майей Александровной. Бодался естественно параллельно с поданной жалобой в ЦБ РФ. Блин, эта Майя отбивалась до последнего и никак не хотела признавать мою правоту. Причем когда надо включалась глухота к доводам и приводились разные ссылки на закон. Ну просто никак. Сегодня позвонили с ЦБ РФ и сообщили, что Альфа КБМ всетаки поменяла, но денег не отдаст, только через суд. Естественно в суд из за пары тысяч я подавать не буду. Но почему нельзя было сказать про эти нюансы сразу, а не мутить воду в долгой переписке? Не понимаю. Подобное отношение конкретного сотрудника серьезно портит имидж страховой, о чем я постараюсь сообщить в письменной жалобе руководству компании. Идет работа с Московией и Росгосстрахом, но там вроде как без осложнений. Вот такие пироги. 



#8 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4275 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 12:32

если руководство СК забьет на твою жалобу, черкни сюда, чтобы все знали, что в эту гнилую конторку - ни ногой.

#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 12:39

Сегодня позвонили с ЦБ РФ и сообщили, что Альфа КБМ всетаки поменяла, но денег не отдаст, только через суд
А мне из ЦБ не позвонили, только из Согласия пришло письмо с предложением прийти и забрать у них аж 108 рублей. КБМ как был, так и остался.

Форум не место для дискуссий!


#10 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 13:08

КБМ как был, так и остался.

 - а он должен быть таким? Если нет, то повторная жалоба должна помочь. В ЦБ ессно.

ЗЫ Мне позвонили так как не поняли суть претензий к Альфе. Я же не знал что они в тихушу поменяли... Могли бы и сказать. 


Сообщение отредактировал Spandem: 20 January 2016 - 13:10


#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 13:35

повторная жалоба должна помочь
Ну, покамест напейсал в Согласие. Пока молчат.

Мой случай несколько сложнее: данные обо мне не внесла покойная "Россия" три года назад. Вина "Согласия", на мой взгляд, в отказе учесть предыдущий полис, норма о единственно учитываемой инфе только из базы РСА тогда официально не действовала. 


Форум не место для дискуссий!


#12 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 13:38

Ну, покамест напейсал в Согласие. Пока молчат.
- только в ЦБ 

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 14:00

только в ЦБ
Время ещё есть,  подожду. Нумер заявки дали, посмотрим, что скажут. А не скажут -- ЦБ всегда вот он.

Форум не место для дискуссий!


#14 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 26 January 2016 - 11:46

Да уж, похоже допек в чем то я Альфастрахование. Вчера звонили (похоже, судя по тону, Майя) и начали втирать что пошли мне на встречу и все таки, несмотря на отсутствие законных оснований, поменяли мне КБМ. Я долго слушать не стал этот словесный по...с, и сразу отметил  влияние на это решение указания Тульского отделения ЦБ РФ, чем вызвал некоторое неудовольство... Тоже мне, втиральшики фиговы... Дескать все исключительно по нашей воле и тд. и тп. Тьфу! Вот теперь думаю не полениться, и написать жалобу в Альфастрахование на действия сотрудника отдела качества Майю Александровну Самойлову. Зачем надо было столько времени заниматься "футболом"? Почему нельзя было сразу поменять КБМ? Загадка! О возврате денег даже и речи не идет. Может страховая и не плохая, но подобные действия сотрудников вряд ли идут ей на пользу. 


Сообщение отредактировал Spandem: 26 January 2016 - 11:47


#15 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 26 January 2016 - 21:46

Да уж, похоже допек в чем то я Альфастрахование. Вчера звонили (похоже, судя по тону, Майя) и начали втирать что пошли мне на встречу и все таки, несмотря на отсутствие законных оснований, поменяли мне КБМ. Я долго слушать не стал этот словесный по...с, и сразу отметил  влияние на это решение указания Тульского отделения ЦБ РФ, чем вызвал некоторое неудовольство... Тоже мне, втиральшики фиговы... Дескать все исключительно по нашей воле и тд. и тп. Тьфу! Вот теперь думаю не полениться, и написать жалобу в Альфастрахование на действия сотрудника отдела качества Майю Александровну Самойлову. Зачем надо было столько времени заниматься "футболом"? Почему нельзя было сразу поменять КБМ? Загадка! О возврате денег даже и речи не идет. Может страховая и не плохая, но подобные действия сотрудников вряд ли идут ей на пользу. 

Оставте Майю в покое. Она всё делала правильно. Для страховой компании. Максимум чего добьетесь - проблемы у  Майи. Вот если закрутите на проблемы для компании - тогда да, вперед.



#16 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:06

Максимум чего добьетесь - проблемы у  Майи.

- именно этого я и хочу. И многое она делала не правильно, что я и описал выше. Выгнать не выгонят а вот думать теперь придется. 


Сообщение отредактировал Spandem: 27 January 2016 - 13:08


#17 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 17:04

Страхуюсь в одной и той же конторе - росгосстрах! Говно компания, но родину не выбирают) Три месяца ездил даже не заглядывал, что в ней написано. Вчера чистил бардачок и мельком пробежали глаза по страховке - бааа, да она на другой авто, тот который я два года назад пропал. Я в панике! Думаю, сейчас скажут надо было проверять и так далее, бабосы потребуют.... но решили мирно без суеты и доплат. Дали новый и сами извинились. Я разочарован)))


Сообщение отредактировал maximilov: 27 January 2016 - 17:04


#18 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 10:45

Так я жену тоже в Россгострахе страхую. И сам, кстати, тоже туда перестраховался. Вот ничего плохого пока не могу о них сказать. В прошлом году выплатили жене за бампер (приписали замену) - хватило на ремонт с подкраской + еще осталось. 



#19 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 11:17

Камрады просветите как нужно поступать в такой ситуации..
У друга истек срок действия прав,пошел поменял.
Через неделю вышел срок действия полиса осаго,кбм по старым правам был 0,6,по новым бьеться только единица!
Чего делать и куда обращаться!?

#20 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 01 February 2016 - 09:56

Камрады просветите как нужно поступать в такой ситуации..
У друга истек срок действия прав,пошел поменял.
Через неделю вышел срок действия полиса осаго,кбм по старым правам был 0,6,по новым бьеться только единица!
Чего делать и куда обращаться!?

Обращаться необходимо в ту СК, в которой была страховка. Это обязанность страхователя, своевременно информировать СК об изменениях. Далее СК вносит соответствующие изменения в базу.


Станислав

#21 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 02 February 2016 - 14:39

Обращаться необходимо в ту СК, в которой была страховка. Это обязанность страхователя, своевременно информировать СК об изменениях. Далее СК вносит соответствующие изменения в базу.
  - подтверждаю, так и есть. РСА не имеет возможности вносить изменения. И собственно именно СК устанавливает следующий коэффициент Бонус-малус на основании предидущих данных. А для новых прав всегда начальный коэффициент =1. Так что СК должна поменять, если нет, то жалоба в ЦБ РФ.

#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 February 2016 - 15:18

Так что СК должна поменять, если нет, то жалоба в ЦБ РФ
Ну я жаловался. Пришло письмо аж на четырёх листах, что-де бла-бла-бла, СК "Россия" уж помре и не может быть проверена, а остальные исполняли Закон. Единственно, на основании моего обращения "Согласие" добавило коэффициент страхования, потому как должны были всяко КБМ не 1 ставить, а 0,95. Ну мне от этого сильно не полегчало.

Форум не место для дискуссий!


#23 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 13:04

Спасибо други за ликбез!,по результатам отпишусь.

#24 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 15:42

Пришло письмо аж на четырёх листах, что-де бла-бла-бла, СК "Россия" уж помре и не может быть проверена
- а полис то остался? Если остался, то повторная жалоба со сканом полиса. И со сканом последующего тоже. По моему мнению эта связка докажет безаварийность и потенциальную возможность восстановления КМБ. А вот как дальше...  Может что присоветуют. 

#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 16:59

повторная жалоба со сканом полиса. И со сканом последующего тоже. По моему мнению эта связка докажет безаварийность и потенциальную возможность восстановления КМБ. А вот как дальше...  Может что присоветуют
Так я со сканами и отправлял.... 

Форум не место для дискуссий!


#26 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 06:51

Интереесное дополнение в моей истории с другом,компания страховая где он покупал последний полис обанкротилась!
Как быть теперь?

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 04 February 2016 - 06:51


#27 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 09:12

Интереесное дополнение в моей истории с другом,компания страховая где он покупал последний полис обанкротилась! Как быть теперь?
- во дела! Ну я так понимаю что предпоследнее, что можно попытаться сделать, это обратиться в РСА. Дальше только в суд. 

Так я со сканами и отправлял.... 
- если в сканах везде по единичке стоит, то вообще непонятно как что доказать. А вообще интересно, в случае гипотетической аварии  КБМ должен быть больше 1 или как (при единичном предидущим)? Да уж, ситуевина... Может на сайте Травина что присоветуют?

#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:50

Как быть теперь?
Прям мой случай. бегом на сайты смотреть свой класс страхования, если обнулили, срочняком писать в ЦБ заяву со сканом действующего полиса и квитанцией к нему.

если в сканах везде по единичке стоит, то вообще непонятно как что доказать
Неа. В том, что от "России", прямо указано КБМ=0,55. А вот "Согласие" сослалась на то, что-де они работают с базой РСА, а там была 1. В ответе ЦБ это подтверждено.

в случае гипотетической аварии  КБМ должен быть больше 1
Конечно может, причём значительно больше. 

Форум не место для дискуссий!


#29 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23902 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 11:21

Камрады просветите как нужно поступать в такой ситуации..
У друга истек срок действия прав,пошел поменял.
Через неделю вышел срок действия полиса осаго,кбм по старым правам был 0,6,по новым бьеться только единица!
Чего делать и куда обращаться!?

В страховую надо. У меня их вообще два штуки этих КБМ))) Один 0,6 по старому ВУ, другой 0,9 - по новому ВУ. Шаху считают по старому, Шкоду - по новому. Уже и заявление на замену ВУ писал - тольку - НОЛЬ))) 



#30 Vadim RED

Vadim RED
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 14:16

У них эта база ваще какая-то мутная... У меня через инет КБМ 0,9, када покупаешь полис в офисе - 0,5. Правда я покупаю в одной и той же СК. Где-то читал, при запросе через сайт, надо как-то хитро задавать поле "дата запроса". Она толи должна быть равна дате окончания текущего полиса толи еще как... Вощем через опу оно как-то работает

О дате запроса

Для того, чтобы  увидеть корректный КБМ (если Ваши данные Ваша страховая компания внесла в  базу) необходимо  отправлять запрос на дату (в пределах 60-ти дней) ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ договора страхования. Если текущий договор заключен на один год, то скидка в размере 5% предоставляется при безаварийной езде ПОСЛЕ окончания договора страхования, то есть на следующий день. Водителям, имеющим 13 класс (КБМ=0,5), скидка уже не предоставляется! Таким же образом и увеличивается стоимость СЛЕДУЮЩЕГО договора ОСАГО, если во время действия  действующего договора вы  были признаны виновником ДТП.

Мысли

Так как информация о КБМ становится  доступной за 60 дней до окончания текущего договора страхования. то я могу порекомендовать КАЖДОМУ водителю за два месяца до окончания действия ОСАГО ПРОВЕРИТЬ свой КБМ по  базе РСА!!!

1) Вы сразу увидите РЕАЛЬНОЕ положение  дел! Вписал ли Вас страховщик в  базу или не вписал!

2) Вы сразу увидите РЕАЛЬНЫЙ КБМ на следующий срок страхования!

3) Вы будете иметь в запасе 2 месяца для разбирательства с вашей страховой компанией по вопросу внесения страховщиком изменений в базу РСА (восстановление КБМ)!

 

УДАЧИ)))






Яндекс.Метрика