Была аналогичная тема на форуме с весьма конкретными советами. Не хочу ее засорять и создал свою. Проверив КБМ обнаружил, что начиная с Ингосстраха с 2010 г. он у меня заеденичен... На электронное обращение Ингосстрах отреагировал быстро и оперативно. На 2013 год, когда Ингосстрах ушел из города, у меня КБМ стал 0,60. Ну, думаю, Альфастрахование тоже подправит.. Не тут то было! Начались стандартные отписки. Сначала в отписках от Майи Александровы (контроль качества) звучало, что на момент заключения ОСАГО нарушений небыло. Это бесспорно так, но на настоящий момент КБМ поменялся. Пытался это донести до Майи (через электронку) и она безусловно меня поняла, но еще пару раз отбивалась по варианту первого ответа. Потом были отсылы на базу АИС РСА. После моего ответа с ссылками, что изменение и внесение КБМ лежит исключительно на страховщиках последовало извинение и просьба прислать отксеренные права (зачем? данные и так у них есть). Ну, думаю, наверно решат мой вопрос. Был опять отфутболен. Следующий раз я попросил переоформить полис ОСАГО с учетом нового КБМ. Соответственно мне было отказано, так как срок действия договора истек. И была приведена ссылка на Закон об ОСАГО. Не поленился, почитал, оснований для отказа не нашел. Тем временем из электронной приемной ЦБ пришла инфа (туда тоже подал жалобу естественно) что по Ингосстраху вопросов нет, а Альфастрахование вообще данных в базу АИС РСА не заносила и срок рассмотрения моего обращения продлен до 30.12.. В общем очередной раз послал в Альфастрахование письмо (одно было даже бумажным, через офис) о внесении информации о КБМ в базу АИС РСА. Думаю снова отфутболит Майя.
Так что бодаюсь неспешно. На данный момент планирую как нибудь получить справку о отсутствии страховых выплат по ОСАГО от Альфастрахования и, чуть позже настрочить жалобу на специалиста по контролю качества. А дальше посмотрим, может и в суд подам с моральным ущербом конечно. Вот такие пироги.