Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Можно ли завести автомобиль с помощью сотового телефона?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#31 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 11:27

Тоже над этим ломал голову. Возможно из-за бОльшего времени с момента срабатывания этой форсунки, солярка успевает выветриваться и вспышки не происходит? 



#32 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 13:00

Поток бреда не иссекаем. :rofl:

 

Пьезоэлемент в форсах используют для уменьшения времени. Форсунка ни чего не впрыскивает. Хотя, может быть в вашем сознании, в ванной вода течет, потому что смеситель есть.

В бензиновых моторах с прямым впрыском давление создает точно такой же плунжер, точно такого же ТНВД, как и в дизеле. Двигатели с низким давлением топлива - с ВНЕШНИМ смесеобразованием.

Мощность - работа в единицу ВРЕМЕНИ. Сколько воздуха расходует двигатель в МИНУТУ на максимальной мощности?

 

Хотите идейку подкину? Нужно в моторе, в башке, просверлить дырку, внедрить туда еще одну форсунку. Трубкой соединить ее с двумя баллонами. В одном будет метан, а в другом окислитель( допустим, N2O). Газы будут находится под давлением. Только чем это будет лучше электромотора с КПД в 99% и с тягой, доступной сразу?



#33 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 15:47

Поток бреда не иссекаем. :rofl:

То есть по отсутствию хоть каких либо аргументов можно понимать, что идея интересная и легкореализуемая?

Ведь чтобы получить достаточное давление в рампе, вследствие малой сжимаемости жидкости, нужен мизер энергии. Чтобы получить эти 200МП по математическим расчетам вполне достаточно энергии аккумулятора сотового телефона.

 

 

Сколько воздуха расходует двигатель в МИНУТУ на максимальной мощности?

И избавляйтесь постепенно от пережитков прошлого. Современный исправный двигатель целую минуту заводить уже давно не нужно. 

И к тому же его уже можно запускать не на максимальной мощности. Можно даже и сцепление выжать, как это американцы делают.


Хотите идейку подкину? 

Хорошая идея. Подкиньте ее сторонникам аккумуляторомобилей. Они давно ищут хороший источник электроэнергии, чтобы в одном корпусе было и топливо и окислитель и энергетическая отдача была побольше, чем у ведра гашеной извести.  



#34 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 16:20

 Почему то никто не предположил,что ТНВД тоже может быть с электроприводом...


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 16:34

ТНВД тоже может быть с электроприводом
Может.   Только не выйдет ли этот электропривод по мощности сопоставим с мощностью стартера?

Форум не место для дискуссий!


#36 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 16:42

 ДВС не сам по себе, а работает вместе с другими устройствами автомобиля, в том числе и с электрооборудованием. Тот же аккумулятор необходим не только для прокрутки стартера. Да и система зажигания нужна не только для пуска. Так что на борту автомобиля и так уже почти всё есть для запуска двигателя. Поэтому цена идеи бесстартерного пуска не может быть выше цены всем известного стартера, от которого хотите избавиться. А цена стартера - 0,5% от цены автомобиля и менее. Так что дешевая идея.



#37 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 16:43

10914.png

Может.   Только не выйдет ли этот электропривод по мощности сопоставим с мощностью стартера?

Сколько потребляет такой насос? 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#38 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 17:13

http://www.mashin.ru/files/gz408.pdf

 
Электроразрядный пуск дизеля   
Пащенко Ф.Ф. | Круковский Л.Е.

 

Для пpедложенной системы пса не тpебется, на- пpимеp, элетpостаpтеp для пса дизеля, и, pоме то- о, она пpоста в изотовлении и надежна. По pезльта- там испытаний, пpоведенным в ИПУ PАН PФ, систе- ма элетpоидpавличесоо даpа, аналоичная опи- санной, обладает достаточной энеpией для обеспечения пса, КПД достиает 80 % и она может надежно pаботать в течение длительноо вpемени пpи низой темпеpатpе оpжающео воздха. Таая сис- тема вместе с пневмопpжиной и системой становле- ния ее нлевой точи может быть пpименена для боль- шинства ДВС, в отоpых тpадиционно использется элетpостаpтеp. Пpи этом значительно соpащается по- тpебляемая мощность амлятоpной батаpеи, вели- чивается псовой и вpащательный моменты двиателя, повышается pавномеpность вpащения pабочео вала. Аналоичная сис


i-Stop для Mazda

03.01.2013

 

Компания Mazda предложила систему запуска двигателя после его остановки с использованием энергии сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя без применения стартера. Безстартерный запуск двигателя испытан на 4-цилиндровом 2-литровом двигателе с прямым впрыском бензина. Когда двигатель остановлен, топливная смесь находится в сжатом состоянии в камере сгорания и если в этот момент в камеру подаётся искра, смесь воспламенится и мотор заведётся. Процесс занимает 0,35 секунды. Новая система запуск двигатели получила название i-Stop.
 

 


http://www.dailytechinfo.org/auto/1251-sistema-ostanovki-i-perezapuska-dvigatelya-mazda-i-stop-pozvolit-syekonomit-do-10-topliva.html


http://info.drom.ru/surveys/12552/


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 18:13

Сколько потребляет такой насос? 
А что это за насос? А какова его производительность?

Компания Mazda предложила систему запуска двигателя после его остановки с использованием энергии сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя без применения стартера. Безстартерный запуск двигателя испытан на 4-цилиндровом 2-литровом двигателе с прямым впрыском бензина. Когда двигатель остановлен, топливная смесь находится в сжатом состоянии в камере сгорания и если в этот момент в камеру подаётся искра, смесь воспламенится и мотор заведётся. Процесс занимает 0,35 секунды. Новая система запуск двигатели получила название i-Stop.
Я говорил об этом выше. Вопрос в другом: одно дело система старт-стоп, и совсем другое -- пуск ДВС после длительной стоянки, особенно в холодное время года.

Форум не место для дискуссий!


#40 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 18:47

Я говорил об этом выше. Вопрос в другом: одно дело система старт-стоп, и совсем другое -- пуск ДВС после длительной стоянки, особенно в холодное время года.
Хорошо, давайте впрыскивать вместо бензина специальную пусковую смесь. (Либо устроить подогрев топлива,спиралью например.) 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#41 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 18:51

Специальная смесь, это не интересно.

А вот стабилизировать температуру топлива в топливной рампе несложно, да и на стабильности работы двигателя в целом может сказаться положительно. В тепловозах говорят топливо всегда предварительно подогревается и зимняя солярка вообще не используется. 


Сообщение отредактировал qwertyui: 12 December 2015 - 18:54


#42 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 18:53

Специальная смесь, это не интересно.

А вот стабилизировать температуру топлива в топливной рампе несложно, да и на стабильности работы двигателя в целом может сказаться положительно. 

Почему же? Да хотя бы пропан,он уже и так под давлением!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#43 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 19:27

Потому, что это во первых усложнение. Нужно переключаться, перенастраивать программу...

И главное, эта обязательная двухтопливность мало кому понравится.

Опять же пропан не всегда под давлением. Зимой его обязательно нужно подогревать иначе не испаряется.



#44 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 19:32

Потому, что это во первых усложнение. Нужно переключаться, перенастраивать программу...

И главное, эта обязательная двухтопливность мало кому понравится.

Опять же пропан не всегда под давлением. Зимой его обязательно нужно подогревать иначе не испаряется.

Достаточно маленького баллончика-это раз. Давление в баллоне с пропаном есть всегда,даже на морозе-это два.

(А ещё есть природный газ.)

P.S. Но идея с запуском от сжатого воздуха, при таком раскладе, мне нравится больше.


Сообщение отредактировал ars1117: 12 December 2015 - 19:35

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#45 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 08:27

Чем она может нравиться? 

Ресивер нужен, а он хоть и легче, но никак не меньше аккумулятора.

Нужен коипрессор для его закачки, что практически эквивалентно стартеру.

Хотя в грузовиках все это есть, но не используется для заводки.

Нужен еще какой то распределитель сжатого воздуха.

Технологически это шаг назад.

Это использовалось, когда были проблемой мощные аккумуляторы и мощные стартеры.

Например на тяжелых гусеничных тягачах (ГТТ).



#46 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 08:38

 Но идея с запуском от сжатого воздуха, при таком раскладе, мне нравится больше.

Идея именно в том, чтобы использовать именно энергию уже имеющегося основного топлива.

А чтобы преобразовать ее в механическую, использовать элементы основного двигателя.

 

В этом направлении при существующем уровне развитии технологии опять становится экономически оправданным система с легким и дешевым пусковым ДВС для мощных двигателей.

Для него требуется минимум металла и разработан уже, с учетом небоьшого ресурса, и пластиковый двигатель.

Отпадает нужда в тяжелых и дорогих аккумуляторах, экономится медь и электротехническая сталь на мощном стартере и проводах. Затраты меди и электротехнической стали не более, чем на втягивающее реле используемого сейчас электростартера.

Плюс к тому практически неограниченная энергоемкость системы пуска, зависящая от размера основного топливного бака. 



#47 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 12:17

 Почему то никто не предположил,что ТНВД тоже может быть с электроприводом...

Он уже с электроприводом. Стартер называется. 

 

10914.png

Сколько потребляет такой насос? 

Это насос низкого давления. В данном случае, бензин впрыскивается во впускной коллектор, поэтому двигатель все равно нужно провернуть, что бы смесь попала в камеру сгорания.

 

Достаточно маленького баллончика-это раз. Давление в баллоне с пропаном есть всегда,даже на морозе-это два.

(А ещё есть природный газ.)

P.S. Но идея с запуском от сжатого воздуха, при таком раскладе, мне нравится больше.

Только метан. Он уже в газообразном состе. Я выше описал. Лишняя форсунка, лишняя дырка в головке, шланги, провода и соленоиды. N2O запрещен. Нет, стартер дешевле и проще.



#48 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 17:55

Только метан. 

Почему только метан? Пары бензина тоже считается хорошо горят.



#49 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 17:58

Так пары еще создать надо - вот в чем проблема


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#50 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 18:01

 Нет, стартер дешевле и проще.

Дешевле отсутствия стартера?


Так пары еще создать надо - вот в чем проблема

Считаете, что это нерешимая техническая проблема?

В паяльной лампе пары легко создаются без аккумулятора и стартера.



#51 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 18:04

В паяльной лампе пары легко создаются без аккумулятора и стартера.

А как же дрочилка для накача ??? 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#52 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 18:11

Учитывая, что бензин, как любая жидкость практически несжимаем, для создания давления нужна мизерная энергия.



#53 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 18:21

Нужен коипрессор для его закачки, что практически эквивалентно стартеру.
Вместо компрессора можно использовать ШПГ самого ДВС. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#54 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 18:25

Вместо компрессора можно использовать ШПГ самого ДВС. 

Вместо компрессора можно тормоза использовать. Пежо уже пробовали.



#55 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 19:02

Вместо компрессора можно использовать ШПГ самого ДВС. 

Зачем, во многих автомобилях компрессор уже есть.



#56 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 19:04

Зачем, во многих автомобилях компрессор уже есть.

В моём нет.(Разве что электрический,для шин. :) )


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#57 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 09:24

давайте впрыскивать вместо бензина специальную пусковую смесь. (Либо
Давайте! Получаем вторую топливную систему, усложнение ГБЦ и прочие "вкусности". Оно того стОит только затем, чтобы подтвердить работоспособность идЭи?

стабилизировать температуру топлива в топливной рампе несложно, да и на стабильности работы двигателя в целом может сказаться положительно.
Для обсуждаемой идЭи этого совсем недостаточно. Ибо будучи впрыснутым оно мгновенно охладится до температуры воздуха. Добавьте потери на испарение.

В тепловозах говорят топливо всегда предварительно подогревается и зимняя солярка вообще не используется.
Они и молотят постоянно. У нас на заводе для маневрового тепловоза специальный отапливаемый гараж построили, чтобы движок не гонять круглосуточно.

Форум не место для дискуссий!


#58 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 09:38

...  будучи впрыснутым оно мгновенно охладится до температуры воздуха. Добавьте потери на испарение.

Все верно. Но теплоемкость воздуха не такая уж высокая.

И главное, что все эти физические величины постоянны и доподлинно известны и компьютер с легкостью может их учесть и внести соответствующие поправки в температуру в рампе в соответствии с температурой воздуха и двигателя.



#59 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 09:44

Все верно. Но теплоемкость воздуха не такая уж высокая.
Зато теплота испарения значительная.

компьютер с легкостью может их учесть и внести соответствующие поправки в температуру в рампе в соответствии с температурой воздуха и двигателя.
Градусов двести в рампе при минус двадцати двигателя?

Форум не место для дискуссий!


#60 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 09:50

Теплота испарения величина постоянная и известная. Ее можно заложить в память компьютера и учитывать.

Двести градусов не проблема. У паяльной лампы в рампе почти тысяча градусов.

Да и двести градусов вряд ли нужны. Температурные характеристики линейны. 






Яндекс.Метрика