Тоже над этим ломал голову. Возможно из-за бОльшего времени с момента срабатывания этой форсунки, солярка успевает выветриваться и вспышки не происходит?
Можно ли завести автомобиль с помощью сотового телефона?
#31
Отправлено 12 December 2015 - 11:27
#32
Отправлено 12 December 2015 - 13:00
Поток бреда не иссекаем.
Пьезоэлемент в форсах используют для уменьшения времени. Форсунка ни чего не впрыскивает. Хотя, может быть в вашем сознании, в ванной вода течет, потому что смеситель есть.
В бензиновых моторах с прямым впрыском давление создает точно такой же плунжер, точно такого же ТНВД, как и в дизеле. Двигатели с низким давлением топлива - с ВНЕШНИМ смесеобразованием.
Мощность - работа в единицу ВРЕМЕНИ. Сколько воздуха расходует двигатель в МИНУТУ на максимальной мощности?
Хотите идейку подкину? Нужно в моторе, в башке, просверлить дырку, внедрить туда еще одну форсунку. Трубкой соединить ее с двумя баллонами. В одном будет метан, а в другом окислитель( допустим, N2O). Газы будут находится под давлением. Только чем это будет лучше электромотора с КПД в 99% и с тягой, доступной сразу?
#33
Отправлено 12 December 2015 - 15:47
Поток бреда не иссекаем.
То есть по отсутствию хоть каких либо аргументов можно понимать, что идея интересная и легкореализуемая?
Ведь чтобы получить достаточное давление в рампе, вследствие малой сжимаемости жидкости, нужен мизер энергии. Чтобы получить эти 200МП по математическим расчетам вполне достаточно энергии аккумулятора сотового телефона.
Сколько воздуха расходует двигатель в МИНУТУ на максимальной мощности?
И избавляйтесь постепенно от пережитков прошлого. Современный исправный двигатель целую минуту заводить уже давно не нужно.
И к тому же его уже можно запускать не на максимальной мощности. Можно даже и сцепление выжать, как это американцы делают.
Хотите идейку подкину?
Хорошая идея. Подкиньте ее сторонникам аккумуляторомобилей. Они давно ищут хороший источник электроэнергии, чтобы в одном корпусе было и топливо и окислитель и энергетическая отдача была побольше, чем у ведра гашеной извести.
#34
Отправлено 12 December 2015 - 16:20
Почему то никто не предположил,что ТНВД тоже может быть с электроприводом...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#35
Отправлено 12 December 2015 - 16:34
ТНВД тоже может быть с электроприводомМожет. Только не выйдет ли этот электропривод по мощности сопоставим с мощностью стартера?
Форум не место для дискуссий!
#36
Отправлено 12 December 2015 - 16:42
ДВС не сам по себе, а работает вместе с другими устройствами автомобиля, в том числе и с электрооборудованием. Тот же аккумулятор необходим не только для прокрутки стартера. Да и система зажигания нужна не только для пуска. Так что на борту автомобиля и так уже почти всё есть для запуска двигателя. Поэтому цена идеи бесстартерного пуска не может быть выше цены всем известного стартера, от которого хотите избавиться. А цена стартера - 0,5% от цены автомобиля и менее. Так что дешевая идея.
#37
Отправлено 12 December 2015 - 16:43
Может. Только не выйдет ли этот электропривод по мощности сопоставим с мощностью стартера?
Сколько потребляет такой насос?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#38
Отправлено 12 December 2015 - 17:13
http://www.mashin.ru/files/gz408.pdf
Для пpедложенной системы пса не тpебется, на- пpимеp, элетpостаpтеp для пса дизеля, и, pоме то- о, она пpоста в изотовлении и надежна. По pезльта- там испытаний, пpоведенным в ИПУ PАН PФ, систе- ма элетpоидpавличесоо даpа, аналоичная опи- санной, обладает достаточной энеpией для обеспечения пса, КПД достиает 80 % и она может надежно pаботать в течение длительноо вpемени пpи низой темпеpатpе оpжающео воздха. Таая сис- тема вместе с пневмопpжиной и системой становле- ния ее нлевой точи может быть пpименена для боль- шинства ДВС, в отоpых тpадиционно использется элетpостаpтеp. Пpи этом значительно соpащается по- тpебляемая мощность амлятоpной батаpеи, вели- чивается псовой и вpащательный моменты двиателя, повышается pавномеpность вpащения pабочео вала. Аналоичная сис
i-Stop для Mazda
03.01.2013
http://info.drom.ru/surveys/12552/
На наш век ветряных мельниц хватит!
#39
Отправлено 12 December 2015 - 18:13
Сколько потребляет такой насос?А что это за насос? А какова его производительность?
Компания Mazda предложила систему запуска двигателя после его остановки с использованием энергии сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя без применения стартера. Безстартерный запуск двигателя испытан на 4-цилиндровом 2-литровом двигателе с прямым впрыском бензина. Когда двигатель остановлен, топливная смесь находится в сжатом состоянии в камере сгорания и если в этот момент в камеру подаётся искра, смесь воспламенится и мотор заведётся. Процесс занимает 0,35 секунды. Новая система запуск двигатели получила название i-Stop.Я говорил об этом выше. Вопрос в другом: одно дело система старт-стоп, и совсем другое -- пуск ДВС после длительной стоянки, особенно в холодное время года.
Форум не место для дискуссий!
#40
Отправлено 12 December 2015 - 18:47
Я говорил об этом выше. Вопрос в другом: одно дело система старт-стоп, и совсем другое -- пуск ДВС после длительной стоянки, особенно в холодное время года.Хорошо, давайте впрыскивать вместо бензина специальную пусковую смесь. (Либо устроить подогрев топлива,спиралью например.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#41
Отправлено 12 December 2015 - 18:51
Специальная смесь, это не интересно.
А вот стабилизировать температуру топлива в топливной рампе несложно, да и на стабильности работы двигателя в целом может сказаться положительно. В тепловозах говорят топливо всегда предварительно подогревается и зимняя солярка вообще не используется.
Сообщение отредактировал qwertyui: 12 December 2015 - 18:54
#42
Отправлено 12 December 2015 - 18:53
Специальная смесь, это не интересно.
А вот стабилизировать температуру топлива в топливной рампе несложно, да и на стабильности работы двигателя в целом может сказаться положительно.
Почему же? Да хотя бы пропан,он уже и так под давлением!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#43
Отправлено 12 December 2015 - 19:27
Потому, что это во первых усложнение. Нужно переключаться, перенастраивать программу...
И главное, эта обязательная двухтопливность мало кому понравится.
Опять же пропан не всегда под давлением. Зимой его обязательно нужно подогревать иначе не испаряется.
#44
Отправлено 12 December 2015 - 19:32
Потому, что это во первых усложнение. Нужно переключаться, перенастраивать программу...
И главное, эта обязательная двухтопливность мало кому понравится.
Опять же пропан не всегда под давлением. Зимой его обязательно нужно подогревать иначе не испаряется.
Достаточно маленького баллончика-это раз. Давление в баллоне с пропаном есть всегда,даже на морозе-это два.
(А ещё есть природный газ.)
P.S. Но идея с запуском от сжатого воздуха, при таком раскладе, мне нравится больше.
Сообщение отредактировал ars1117: 12 December 2015 - 19:35
На наш век ветряных мельниц хватит!
#45
Отправлено 13 December 2015 - 08:27
Чем она может нравиться?
Ресивер нужен, а он хоть и легче, но никак не меньше аккумулятора.
Нужен коипрессор для его закачки, что практически эквивалентно стартеру.
Хотя в грузовиках все это есть, но не используется для заводки.
Нужен еще какой то распределитель сжатого воздуха.
Технологически это шаг назад.
Это использовалось, когда были проблемой мощные аккумуляторы и мощные стартеры.
Например на тяжелых гусеничных тягачах (ГТТ).
#46
Отправлено 13 December 2015 - 08:38
Но идея с запуском от сжатого воздуха, при таком раскладе, мне нравится больше.
Идея именно в том, чтобы использовать именно энергию уже имеющегося основного топлива.
А чтобы преобразовать ее в механическую, использовать элементы основного двигателя.
В этом направлении при существующем уровне развитии технологии опять становится экономически оправданным система с легким и дешевым пусковым ДВС для мощных двигателей.
Для него требуется минимум металла и разработан уже, с учетом небоьшого ресурса, и пластиковый двигатель.
Отпадает нужда в тяжелых и дорогих аккумуляторах, экономится медь и электротехническая сталь на мощном стартере и проводах. Затраты меди и электротехнической стали не более, чем на втягивающее реле используемого сейчас электростартера.
Плюс к тому практически неограниченная энергоемкость системы пуска, зависящая от размера основного топливного бака.
#47
Отправлено 13 December 2015 - 12:17
Почему то никто не предположил,что ТНВД тоже может быть с электроприводом...
Он уже с электроприводом. Стартер называется.
Сколько потребляет такой насос?
Это насос низкого давления. В данном случае, бензин впрыскивается во впускной коллектор, поэтому двигатель все равно нужно провернуть, что бы смесь попала в камеру сгорания.
Достаточно маленького баллончика-это раз. Давление в баллоне с пропаном есть всегда,даже на морозе-это два.
(А ещё есть природный газ.)
P.S. Но идея с запуском от сжатого воздуха, при таком раскладе, мне нравится больше.
Только метан. Он уже в газообразном состе. Я выше описал. Лишняя форсунка, лишняя дырка в головке, шланги, провода и соленоиды. N2O запрещен. Нет, стартер дешевле и проще.
#48
Отправлено 13 December 2015 - 17:55
Только метан.
Почему только метан? Пары бензина тоже считается хорошо горят.
#49
Отправлено 13 December 2015 - 17:58
Так пары еще создать надо - вот в чем проблема
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#50
Отправлено 13 December 2015 - 18:01
Нет, стартер дешевле и проще.
Дешевле отсутствия стартера?
Так пары еще создать надо - вот в чем проблема
Считаете, что это нерешимая техническая проблема?
В паяльной лампе пары легко создаются без аккумулятора и стартера.
#51
Отправлено 13 December 2015 - 18:04
В паяльной лампе пары легко создаются без аккумулятора и стартера.
А как же дрочилка для накача ???
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#52
Отправлено 13 December 2015 - 18:11
Учитывая, что бензин, как любая жидкость практически несжимаем, для создания давления нужна мизерная энергия.
#53
Отправлено 13 December 2015 - 18:21
Нужен коипрессор для его закачки, что практически эквивалентно стартеру.Вместо компрессора можно использовать ШПГ самого ДВС.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#54
Отправлено 13 December 2015 - 18:25
Вместо компрессора можно использовать ШПГ самого ДВС.
Вместо компрессора можно тормоза использовать. Пежо уже пробовали.
#55
Отправлено 13 December 2015 - 19:02
Вместо компрессора можно использовать ШПГ самого ДВС.
Зачем, во многих автомобилях компрессор уже есть.
#56
Отправлено 13 December 2015 - 19:04
Зачем, во многих автомобилях компрессор уже есть.
В моём нет.(Разве что электрический,для шин. )
На наш век ветряных мельниц хватит!
#57
Отправлено 14 December 2015 - 09:24
давайте впрыскивать вместо бензина специальную пусковую смесь. (ЛибоДавайте! Получаем вторую топливную систему, усложнение ГБЦ и прочие "вкусности". Оно того стОит только затем, чтобы подтвердить работоспособность идЭи?
стабилизировать температуру топлива в топливной рампе несложно, да и на стабильности работы двигателя в целом может сказаться положительно.Для обсуждаемой идЭи этого совсем недостаточно. Ибо будучи впрыснутым оно мгновенно охладится до температуры воздуха. Добавьте потери на испарение.
В тепловозах говорят топливо всегда предварительно подогревается и зимняя солярка вообще не используется.Они и молотят постоянно. У нас на заводе для маневрового тепловоза специальный отапливаемый гараж построили, чтобы движок не гонять круглосуточно.
Форум не место для дискуссий!
#58
Отправлено 14 December 2015 - 09:38
... будучи впрыснутым оно мгновенно охладится до температуры воздуха. Добавьте потери на испарение.
Все верно. Но теплоемкость воздуха не такая уж высокая.
И главное, что все эти физические величины постоянны и доподлинно известны и компьютер с легкостью может их учесть и внести соответствующие поправки в температуру в рампе в соответствии с температурой воздуха и двигателя.
#59
Отправлено 14 December 2015 - 09:44
Все верно. Но теплоемкость воздуха не такая уж высокая.Зато теплота испарения значительная.
компьютер с легкостью может их учесть и внести соответствующие поправки в температуру в рампе в соответствии с температурой воздуха и двигателя.Градусов двести в рампе при минус двадцати двигателя?
Форум не место для дискуссий!
#60
Отправлено 14 December 2015 - 09:50
Теплота испарения величина постоянная и известная. Ее можно заложить в память компьютера и учитывать.
Двести градусов не проблема. У паяльной лампы в рампе почти тысяча градусов.
Да и двести градусов вряд ли нужны. Температурные характеристики линейны.