Первая проблема на 140тыс.км пробега, была такая жена была за рулем по трассе появился стук в моторе, загнал в сервис, вскрытие показало, что заклинил палец поршня в шатуне. Масло менялось ч/з 10 т.км, замена антифриза и регулировка клапанов после 100т.км. , эксплуатировал нормально. От чего могло заклинить палец ?
Вопрос второй : я капиталить не стал не было времени, нашел с разбора не дорогой вариант, блок с
поршневой в сборе , гбц поставил свою. После сборки мотор работал нормально,тяга в норме, масло не жрал, бензин по норме. Но этот мотор проехал 5-6 т. км сдох. Вскрыл башку оказалось прогорел поршень. Антифриз был в норме, с со всей дури не топил . Хочется узнать от чего же прогорел поршень ? Фото поршней постараюсь выложить позже. Заранее всем спасибо за информацию по теме.