Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогорел поршень на рено логан 1.6. 8 кл, и от чего заклинило палец в шатуне?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 28 November 2015 - 18:24

Первая проблема на 140тыс.км пробега, была такая жена была за рулем по трассе появился стук в моторе, загнал в сервис, вскрытие показало,  что заклинил палец поршня в шатуне. Масло менялось ч/з 10 т.км, замена антифриза и регулировка клапанов после 100т.км. , эксплуатировал нормально. От чего могло заклинить палец ?

Вопрос второй : я капиталить не стал не было времени, нашел с разбора не дорогой вариант, блок с

поршневой в сборе , гбц поставил свою. После сборки мотор работал нормально,тяга в норме, масло не жрал, бензин по норме. Но этот мотор проехал 5-6 т. км сдох. Вскрыл башку оказалось прогорел поршень. Антифриз был в норме, с со всей дури не топил . Хочется узнать от чего же прогорел поршень ? Фото поршней постараюсь выложить позже. Заранее всем спасибо за информацию по теме.



#2 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 November 2015 - 18:24

Машина на газу?

#3 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 28 November 2015 - 18:30

Авто на бензине, заправлялся только в городе на нормальных заправках. Заливал 92



#4 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 28 November 2015 - 22:15

Цвет свечи какой? Если белый, то бедная смесь. Соответственно - повышенная температура в цилиндрах. Если свеча белая только в этом цилиндре, то смотрите форсунку - мало льёт. Если во всех - тут уже 2 варианта: пониженное давление топлива или лишний воздух(либо подсос после ДМРВ, либо сам ДМРВ считает воздух неправильно).


9 раз вокруг света :)


#5 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 December 2015 - 21:15

одна свеча была с беловатым налетом, все свечи в масле были. А где в логане дмрв?



#6 Михалыч76

Михалыч76
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 13:05

Поршень прогорел в том же цилиндре где когда то заклинило порш.палец или в другом цилиндре ?

#7 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 13:13

Смесь бедная. Однозначно. ДМРВ, как и у всех, перед дросселем. Причины - подсос неучтенного воздуха, низкое давление бензина, плохой факел распыла, пропуск клапана обратки. В общем, бензина мало, воздуха - много.

 

Звона детонации не было слышно?



#8 Михалыч76

Михалыч76
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 16:58

Парни насчет бедной смеси . Да температура горения при этом в камере сгорания самая высокая все правильно и до прогара поршня не далеко . Однако неужели при таком обеднение не загорелся бы " чек " , перебои на которые Т.С.не обратил бы внимания . Машина бы "тупила" по полной . А ведь блок с поршнями он взял с разборки и ведь там всякое могло быть . В любом случае проверять придется все и вся .

#9 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 20:36

и где там пред дросселем ДМРВ ?(Ты двиган логана видел?)  Поршень прогорел по порядку тот же. (который ближе всех к АКБ). До момента пробоя поршня двигатель работал нормально, только увеличен расход был на 1л/100км, иногда троил на холодную. Хочу промыть форсунки сам , какое напряжение идет на форсунки? Хочу снять топливную раму с форсунками.



#10 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 21:23

и где там пред дросселем ДМРВ ?(Ты двиган логана видел?)  Поршень прогорел по порядку тот же. (который ближе всех к АКБ). До момента пробоя поршня двигатель работал нормально, только увеличен расход был на 1л/100км, иногда троил на холодную. Хочу промыть форсунки сам , какое напряжение идет на форсунки? Хочу снять топливную раму с форсунками.

Какой наглый нуб.  Воздушный фильтр - ДМРВ - дроссель. Так на всех оттомоторах, где воздух меряется массово. 

На форсунку идет 2 провода. Один - постоянный, второй - управляющий (смотри, не перепутай, обмотка сгорит). Сказать, где какой, или знаешь? Напряжение - 12.

Luftmassenmesser_und_Luftfilterkasten_VW

 

зы Моторов я видел побольше тебя. Который ближе :rofl:  Четвертый.



#11 Михалыч76

Михалыч76
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 23:59

Меня напрягает то , что прогорел поршень в том же цилиндре . Хотя да в другом блоке . А ГБЦ проверялась ?

#12 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 16 January 2016 - 00:02

Меня напрягает то , что прогорел поршень в том же цилиндре . Хотя да в другом блоке . А ГБЦ проверялась ?

Думаете канал охлаждения забит?



#13 Михалыч76

Михалыч76
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 January 2016 - 00:06

Что то в этом роде да .

#14 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 16 January 2016 - 00:14

Да не. Башку бы повело от перегрева. Потекло бы со всех сторон.



#15 Михалыч76

Михалыч76
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 January 2016 - 14:31

Андрей возможно вы правы и с башкой все нормуль . Однако у меня правило ежели голову скинул то отправляю на полную проверку . Привалочную плоскость в любом случае шлифанут . Получаю красивую упакованую в полителенчике , промытую , продутаю готовую к установке . Ну а в данном случае остаеся , что если блок в сборе был в норме , головка в норме , проверить свечу и форсунку . Опять же это не дизель где из за льющей форсы может прогореть поршень . Может просто не повезло человеку с этим "блоком в сборе" с разборке . Не мешает наверное и Логанаводов поспрашать .

#16 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 14:14

Андрей возможно вы правы и с башкой все нормуль . Однако у меня правило ежели голову скинул то отправляю на полную проверку . Привалочную плоскость в любом случае шлифанут . Получаю красивую упакованую в полителенчике , промытую , продутаю готовую к установке . Ну а в данном случае остаеся , что если блок в сборе был в норме , головка в норме , проверить свечу и форсунку . Опять же это не дизель где из за льющей форсы может прогореть поршень . Может просто не повезло человеку с этим "блоком в сборе" с разборке . Не мешает наверное и Логанаводов поспрашать .

Зачем  pardon Этот мотор в сборе на любой свалке 100 евро стоит. Это же древний реношный мотор с дешевой машинки.

Очень похоже на бедную смесь. Форсунка, скорее недоливает.



#17 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 18:28

Тут , смотрю, специалисты рассуждают, а я таковым не являюсь. Но , всё-таки, сделаю предположение. Может бензин?

Помните в девяностые бадяжили бензин этиловой жидкостью? Также прогорали поршни (и клапана). Также не устойчиво на холостых. И , почему-то начиналось именно с четвертого цилиндра как у автора.



#18 Михалыч76

Михалыч76
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 19:09

Во многих ДВС четвертый цилиндр конструктивно наиболее удаленый от попмы ну соответсвенно и более термонагружен . Это по поводу когда бензин бодяжный был . А , что версия вполне рабочая . Хотя вроде сейчас с бензином на крупных АЗС более менее . Андрей по поводу проверки ГБЦ и двигателей с разборки . Бытует мнение , что двигателя с разборки это кот в мешке . Опять же у каждого своя религия . Но , считаю хорошим тоном такому ДВС заменить ремень ГРМ , приводные ремни , провести общую ревизию , ТО . Дело не в цене даже . Ведь для себя делаем . А почему ГБЦ всегда проверяю , занимаюсь дизельными двигателями в сегменте дизель генераторов . Ремонт не дешевый и если есть проколы после ремонта то как клиенты так и начальство " волнуются " Так сказать во избежание .Извиняюсь за болтовню . Вообщем пожелаем Т.С. удачи в ремонте и чтоб поршня у него больше никогда не прогорали .

#19 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 07:27

Во многих ДВС четвертый цилиндр конструктивно наиболее удаленый от попмы ну соответсвенно и более термонагружен . Это по поводу когда бензин бодяжный был . А , что версия вполне рабочая . Хотя вроде сейчас с бензином на крупных АЗС более менее . Андрей по поводу проверки ГБЦ и двигателей с разборки . Бытует мнение , что двигателя с разборки это кот в мешке . Опять же у каждого своя религия . Но , считаю хорошим тоном такому ДВС заменить ремень ГРМ , приводные ремни , провести общую ревизию , ТО . Дело не в цене даже . Ведь для себя делаем . А почему ГБЦ всегда проверяю , занимаюсь дизельными двигателями в сегменте дизель генераторов . Ремонт не дешевый и если есть проколы после ремонта то как клиенты так и начальство " волнуются " Так сказать во избежание .Извиняюсь за болтовню . Вообщем пожелаем Т.С. удачи в ремонте и чтоб поршня у него больше никогда не прогорали .

Тут важнее расстояние до радиатора) (по ходу ОЖ)

А блок в сборе с коленвалом менялся?

 

Да не. Башку бы повело от перегрева. Потекло бы со всех сторон.

При перегреве цилиндра, какое событие вероятнее: прогар поршня, или его заклинивание и задиры? Могет быть кто владеет информацией? 



#20 Михалыч76

Михалыч76
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 10:47

Если прегрев задиры обычно и заклинивание . Прогар это когда уже совсем плохо . Без воды допустим колотил , так больше как разрушение происходит тоесть плавиться поршень . Прогар днища явление чаще дизелей , не те распылители поставили , давление не соответствует , форсунка льет ( и жгет поршень )

#21 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 11:58

Если прегрев задиры обычно и заклинивание . Прогар это когда уже совсем плохо . Без воды допустим колотил , так больше как разрушение происходит тоесть плавиться поршень . Прогар днища явление чаще дизелей , не те распылители поставили , давление не соответствует , форсунка льет ( и жгет поршень )

Так если перегрев и заклинивание, как ситуация дальше до прогара может дойти?



#22 Михалыч76

Михалыч76
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 20:35

Ну я скорее хотел сказать , что перегрев , задир и как следствие клин это одно ( при этом разрушение поршня возможно легко ) Прогар несколько другое явление точнее причины прогара . В принципе причин много и версий тоже . А сводиться все к разборке ,дефектовке , замерам , корректной сборке

#23 Михалыч76

Михалыч76
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 23:33

Напоследок можно сказать и думаю со мной согласяться форумчане , что прогар , повреждение и выход из строя поршня происходит по следующим причинам . Недостаточная смазка , недостаточное охлаждение, механические повреждения ( детонация ) , локальный точечный перегрев ( льющая форсунка как в дизелях ) Если установить причину и исправить нехорошесть , то задачу мы выполнили . Всем удачи в ремонте . Было бы интересно услышать еще мнения . Ко всем с уважением ☺

#24 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 06:04

Вот, если вспомнить что до этого в этом же цилиндре произошло заклинивание падьца, то дело наверное в смазке, правда если колено новое использовалось, то версия тупиковая)

#25 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 08:25

Прикрепленный файл  загружено.jpg   10.65К   0 скачиваний   ну и где ДМРВ перед воздушным фильтром , видать не много логановских моторов ты видел. ( На твоем фото 16 кл. не столь популярный как 8 кл ).

 Как проверить форсунки ? Чем промывать? В инете ролик смотрел где жидкость для промывки разбавляют 50/50 с растворителем 646. Какую жидкость для промывки взять из учета цена = качество , название марки ? Можно ли по распылу форсунки конкретно определить, нормально работает или нет. Какое давление в топливной системе логана? Можно ли в гаражных условия проверить давление ? 


Клапана регулировал на 100000 км


Сообщение отредактировал ilgiz1505: 19 January 2016 - 08:22


#26 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 08:36

Там стоит не ДРМВ а ДАД. Я его чистил аэрозолью для очистки дросселя.



#27 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 09:44

С коленвалом то что?



#28 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 09:00

Каленвал в норме, я менял только поршень.


По поводу смазки, в шатуне  вроде нет канала для смазки пальца, в гараже буду посмотрю точно и фото выложу.



#29 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 09:09

Тогда нужно разобраться (все ли там в порядке) с работой системы смазки двигателя в части смазывания/охлаждения поршня и поршневого пальца.



#30 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 09:44

Заклинило палец, мне кажется от перегрева. Найду фото поршня выложу. Как определить наличие детонации?






Яндекс.Метрика