Прогорел поршень на рено логан 1.6. 8 кл, и от чего заклинило палец в шатуне?
#31
Отправлено 20 January 2016 - 11:39
Заклинило полец от перегрева вполне возможно . Перегрев , мог быть в результате недостаточного зазора , какого то заводского брака .
Заклинило палец от перегрева вполне возможно . А перегрело может от недостаточного зазора , заводского какого то брака по материалу или опять же зазору .
#32
Отправлено 20 January 2016 - 11:47
В Таллинне продают Логан с пробегом в 64 тысячи. Побитый слегка. Дизельный. 500 евро. Вот и весь ремонт. Оставшееся можно продать, что бы затраты оправдать.
#33
Отправлено 20 January 2016 - 12:00
Результат детонации разрушение канавок под кольца ,огневого пояса , днища поршня , также ломает кольца . Ну в принципе этого не должно быть в современном автомобиле . Зажигание под контролем электроники , опять же датчики детонации . Да и чек бы загорелся . Когда то когда водитель менял трамблер , контактую группу на глазок выставлял зажигание . Но это в прошлом .
Заклинило полец от перегрева вполне возможно . Перегрев , мог быть в результате недостаточного зазора , какого то заводского брака .
Заклинило палец от перегрева вполне возможно . А перегрело может от недостаточного зазора , заводского какого то брака по материалу или опять же зазору .
В одну воронку два раза?)
#34
Отправлено 20 January 2016 - 16:05