Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ 3302, КПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 YAS1

YAS1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:03

Добрый день. После покупки нового (2015 года выпуска) автомобиля "ГАЗель- бизнес" возник следующий вопрос: первая передача включается на месте с некоторым ударом, так, как будто "ведет" сцепление. Но сцепление отрегулировано нормально, не "ведет". В движении включить первую передачу невозможно вообще - раздается скрежет и передача просто не включается. Происходит это даже в том случае, когда машина едва- едва движется. При обращении в СЦ оф. дилера последний проблему не признал. Нам было разъяснено, что на автомобиль установлена КПП нового образца, в которой не предусмотрена возможность включения первой передачи в движении, первая передача должна использоваться только для трогания с места. Заключение - автомобиль технически исправен.

После этого мы направили обращение к производителю на официальном сайте производителя. Получили следующий ответ:

"Добрый день,...!

 

      Согласно усредненному скоростному диапазону использования передач, на первой передаче автомобиль может двигаться со скоростью от 0 до 20 км/ч. На второй от 20-40 км/ч. и т.д. Данная схема применима к автомобилям без нагрузки, которые движутся по дороге, без какого либо сопротивления.

 

Выбор скорости, в том числе и выбор передач, зависит от множества факторов (от стиля вождения, силы сопротивления, загруженности автомобиля, состояния дорог и т.д.).

 

Из общих правил, первая передача предназначается для трогания автомобиля с места.

 

Поэтому СП и рекомендовало включать первую передачу после полной остановки автомобиля. С повышенной передачи, при необходимости, следует  переключаться на любую пониженную кроме первой.

 

Согласно результатам проведенной диагностики в условиях СП, недостатков в КП и замечаний по ее работе не выявлено. КП находится в технически- исправном состоянии. Обращаем ваше внимание на то, что в случае неправильного переключения передач происходит повреждение комплектующих КП, что будет являться не гарантийным случаем."

 

Подписи к данному посланию не было, ошибки не мои (хотя я и сам особой грамотностью и правильностью речи не страдаю :-) ), перепечатывал с точностью до знака, чтобы был понятен общий уровень отвечающего.  

   Если верить данному посланию, то движение автомобилей ГАЗель в незагруженном состоянии по хорошей дороге при скоростях до 20 км/ч возможно только после полной остановки и нового трогания с места (что само по себе является опасным не только для водителя нашей автомашины, но и для всех участников движения). А что делать, если автомобиль загружен, да едет по плохой дороге? А как тронуться на обледенелом подъеме, если машина не вытягивает на второй?

Получается, что у нас производят и продают заведомо опасные автомобили, эксплуатация которых может угрожать (вернее не может не угрожать) жизни и здоровью людей?

Подскажите, куда можно обратиться в данной ситуации с нашей проблемой? Мы, конечно, приведем автомобиль в исправное состояние за свой счет, несмотря на вроде-бы имеющуюся гарантию, ибо машина покупалась для работы. Но хотелось бы сделать так, чтобы производитель в этой ситуации тоже пострадал, причем пострадал настолько, чтобы не мог себе больше позволить производить и продавать такое. Понимаю, что утопия, но вдруг возможно что- либо сделать. Спасибо.






Яндекс.Метрика