Здравствуйте, уважаемая редакция!!!! В декабре 2012 года сменил свою старенькую "двенашку" на поло седан!!! Сделал первое ТО у официального диллера через 11,5 тыс. пробега. После этого осенью начали появляться стуки в двигателе! По началу думал что это гидрокомпенсаторы, тем более что с заменой масла стук временно проходил! На ТО к официалам не ездил, масло и фильтры менял два раза в год: весна-осень (7-8 тыс км). Недавно заметил, что стук стал сильнее, после диагностики сказали, что стучат поршни!!! На вопрос о гарантии сказали, раз я не проходил ТО, то ремонт будет платным! В различных источниках пишут, что это конструкторский просчет немецких инженеров! Хотелось бы уточнить у вас, признали ли это в WV официально?! И имею ли я право требовать замены поршевой группы по гарантии?
Стук поршней поло седан
#1
Отправлено 08 November 2015 - 19:49
#2
Отправлено 09 November 2015 - 10:18
после диагностики сказали, что стучат поршни!!!
официалы сказали?
#3
Отправлено 10 November 2015 - 21:20
официалы сказали?
да
#4
Отправлено 11 November 2015 - 09:28
И имею ли я право требовать замены поршевой группы по гарантии?как минимум на форум Травина и очевидно без суда никак.
#5
Отправлено 11 November 2015 - 12:21
В различных источниках пишут, что это конструкторский просчет немецких инженеров! Хотелось бы уточнить у вас, признали ли это в WV официально?! И имею ли я право требовать замены поршевой группы по гарантии?
На форумах Поло седан уверяют что это слуховые глюки и проблема сильно надумана хотя тема разрослась аж на 278 страниц .
Характерные свежие примеры
Владею полоседаном с февраля 2011г. Машинка служит верой и правдой. Когда родилась эта тема по стукам двигателя, мне она показалась надуманной. Да стучит, несильно, для холодной нормально, вреда не видел. Больше на форум не заглядывал. За последние пол года ситуация со стуком резко усугубилась. Сейчас по утру поло тарахтит как трактор на весь двор. Стучит 5-10 мин. Пробег 80 000км. Масло не жрет, лью только Castrol longlife. Записался на диагностику к ОД Руслан Ярославль. Вердикт: замена поршневой 120 т.р. все удовольствие (из них запчасти 80 т.р.). Так как последние 3 года ТО я проходил не у ОД, был послан за денюжкой. Запрос на завод даже отправлять не стали.
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598&start=6925
Самое любопытное что если пройти по этой ссылке якобы этой темы не существует и вероятно это сделано чтобы не подрывать репутацию этого ущербного автомобиля но если зарегистрируетесь на форуме Поло седан
http://polosedan.ru/forum/index.php%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0
зайдите в раздел двигатель и найдите тему Стук в двигателе .
Сообщение отредактировал ВИК12: 11 November 2015 - 12:30
#6
Отправлено 11 November 2015 - 13:24
Здравствуйте, уважаемая редакция!!!! В декабре 2012 года сменил свою старенькую "двенашку" на поло седан!!! Сделал первое ТО у официального диллера через 11,5 тыс. пробега. После этого осенью начали появляться стуки в двигателе! По началу думал что это гидрокомпенсаторы, тем более что с заменой масла стук временно проходил! На ТО к официалам не ездил, масло и фильтры менял два раза в год: весна-осень (7-8 тыс км). Недавно заметил, что стук стал сильнее, после диагностики сказали, что стучат поршни!!! На вопрос о гарантии сказали, раз я не проходил ТО, то ремонт будет платным! В различных источниках пишут, что это конструкторский просчет немецких инженеров! Хотелось бы уточнить у вас, признали ли это в WV официально?! И имею ли я право требовать замены поршевой группы по гарантии?
Да, это просчёт конструкторов, но из-за ТО имеют полное право послать.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#7
Отправлено 11 November 2015 - 17:38
Раз уж изначально решили самому обслуживать, то дешевле любого суда самому поменять поршня в гаражном сервисе.
#8
Отправлено 11 November 2015 - 20:16
В различных источниках пишут, что это конструкторский просчет немецких инженеров!Не немецких, а современных. Это болезнь большинства современных моторов. одноразовое говно. Сейчас старые ВАЗы в этом плане на много надёжнее иномарок, новые ВАЗы такое же фуфло и клапана гнёт и поршня стучат. Стук никак не влияет на работу, но со временем машина будет работать как дизель.
Смотреть с 0:50 сек
#9
Отправлено 12 November 2015 - 01:14
У моторов CFNA это давнишняя песня, поначалу фолькс не хотелпризнавать проблему, пару лет назад на моторы стали ставить другие поршни.
Кстати у многих моторов такая проблема с низкими поршнями и высокой степенью сжатия, у приор тоже аналогично стучали поршня, сейчас вроде тоже стали ставит другие поршни.
#10
Отправлено 13 November 2015 - 17:39
Да, это просчёт конструкторов, но из-за ТО имеют полное право послать.
А какая разница гда проходил ТО, если это просчёт конструкторов? пусть докажут, что это произошло по моей вине!!!!
#11
Отправлено 13 November 2015 - 20:32
У моторов CFNA это давнишняя песня, поначалу фолькс не хотел признавать проблему
Это точно. До скандала с преселективом частенько поднимали решение этой проблемы на различных форумах. В 2012 эту тему разобрали на портале VWTS .
По началу думал что это гидрокомпенсаторы, тем более что с заменой масла стук временно проходил! На ТО к официалам не ездил, масло и фильтры менял два раза в год: весна-осень (7-8 тыс км). Недавно заметил, что стук стал сильнее, после диагностики сказали, что стучат поршни!!!
Mikhail_52, может быть вам пригодится этот материал для решения вопроса у не официалов. http://vwts.ru/forum/201365.html
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#12
Отправлено 16 November 2015 - 09:28
А какая разница гда проходил ТО, если это просчёт конструкторов? пусть докажут, что это произошло по моей вине!!!!
По идее да. Более того - экспертизу самостоятельно они не имеют права - это должна проводить либо организация, либо человек имеющие соответсвующую лицензию. Но. Вам нужно быть на 100% уверенным, что масло меняли как положено и его вязкость была соответсвующая...
#13
Отправлено 16 November 2015 - 21:48
По идее да. Более того - экспертизу самостоятельно они не имеют права - это должна проводить либо организация, либо человек имеющие соответсвующую лицензию. Но. Вам нужно быть на 100% уверенным, что масло меняли как положено и его вязкость была соответсвующая...
менял в 2 раза чаще необходимого и лил только оригинальное фольц-кое масло!!! Похоже все-таки пойду в суд!