Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гарантийное обслуживание


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 justWitcher

justWitcher
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 20:11

            Здравствуйте. В последнее время ваш журнал не однократно нахваливали продукцию АвтоВАЗа. Но лицом компании является не только его продукция, а так же отношение к своим клиентам. А отношение у них мягко говоря ужасное. Я являюсь владельцем новой калины спорт и мои проблемы с официальным дилером АвтоВАЗа в городе Калуга(Калуга-Лада) начались уже с момента приобретения. Оплатив оговоренную сумму за автомобиль и получив договор на руки отправился домой ждать ПТС (машину я приобретал по программе утилизации). ПТС приехал через три дня и тут началось самое интересное, позвонили и попросили подождать еще недельку т.к. в договоре был оговорен срок передачи авто покупателю, и неделя вкладывалась в этот срок пришлось подождать, через неделю звонят снова и предлагают приехать за авто, а в благодарность за ожидание выбрать доп. аксессуаров и оборудования в подарок. Приезжаю (ехать мне кстати 80км в одну сторону) и оказывается, что за подарок надо заплатить и минимум на сумму в 25000 рублей, меня это конечно не устраивало, машину как оказалось никто отдавать и не собирался в итоге я вернулся домой ни с чем. Так продолжалось до тех пор, пока сроки, оговоренные в договоре были просрочены и была написана претензия к автосалону и совершен звонок на завод. Машину в итоге отдали с просрочкой в 7 дней. Потом меня ждало ТО-1, на котором мне подтянули ролик натяжителя ремня генератора, а подтянули его на славу через 3 дня от ролика осталась половина, а вторая половина была стерта ремнём. Как итог обрыв ремня, хорошо это произошло возле дома. Снова пришлось обращаться к дилеру и везти им машину на эвакуаторе, за благовременно обсудив с ними все нюансы по возмещению затрат на эвакуатор. Машину сделали, но деньги, потраченные на эвакуатор не вернули, документы видите ли не те я им привез, хотя привезено было то что они сказали. В итоге пришлось опять к ним ехать с новыми документами от эвакуатора и только тогда возврат был осуществлен. Ну подумал я тут то мои мучения и кончились. Но меня ждало ТО-2. На котором мне устраняли дребезг ручки КПП, дребезжание никуда не пропало, но зато перепутали местами кнопки подогрева сидений и замяли пластиковый порог в месте установки подъёмника (вину конечно же не признали) и снова мне предстояло ехать к ним исправлять работу мастеров. Через неделю после ТО-2 настало время переобувать автомобиль, в процессе было обнаружено что резина на задней оси автомобиля сильно и неравномерно изношена, полез в интернет и оказалось, что у первых автомобилей были проблемы с развальными пластинами, но в салоне почему-то этого не знали или намеренно не обращали на это внимания. Снова обращение к дилеру и запись на сход-развал, который с первого раза сделать не удалось т.к. по приезду к ним я узнаю, что подъемник занят и сделать они мне его не могут. Со второго раза все получилось и выяснилось, что у меня стоят те самые проблемные развальные пластины. Их должны поменять по гарантии, а вот резину менять никто не собирается ссылаясь на то что ее износ не регламентирован. Снова звонок на горячую линию АвтоВАЗа, где утверждают, что резина подлежит замене т.к. износ произошёл в следствии конструктивного недочета производителем, но для салона горячая линия не указ. И мне показали переписку с Лада-спорт, где действительно ими был получен отказ на замену резины. Пришлось самому звонить в Лада-спорт, первый сотрудник мне заявил, что они машины не продают и не обслуживают, а всего лишь делают и отправил на горячую линию. Что было сказано на горячей линии я уже писал и это же рассказал ему , тогда он меня переключил на другого человека который согласился помочь и перезвонить на следующий день, но вот уже как неделя помощи от него никакой.

            Вот так я на своей шкуре понял каков наш автопром. Машины то может и хорошие, а отношение к клиентам свинское, да и квалификация работников оставляет вопросы.

            Ну и совсем уж не скромная просьба о помощи, как мне быть в этой ситуации салон отправляет звонить на завод, а завод в свою очередь разбираться с салоном. Замкнутый круг. Да и вообще все это сложно назвать гарантийным обслуживанием ради которого я и ездил на ТО.

            P.S. За все время общения с сотрудниками я ни разу не услышал от них извинений за свою работу. Единственно что удалось выбить это бесплатное ТО-1 за задержку машины.






Яндекс.Метрика