ХЗ, менять, так по сезону, чего с пробегами морочиться?
Отечественное моторное масло. Можно заливать?
#121
Отправлено 16 September 2019 - 08:51
Форум не место для дискуссий!
#122
Отправлено 16 September 2019 - 09:20
по идее, по моточасам менять правильнее.Я думаю потому что к 10 тысячам (если машина на бензине, а не на газе) окончательно теряет прозрачность, наполняется сажей, скорее всего цифра 10 взята для удобства отслеживаия смены масла, а так то разницы особой нет, поменять через 9 или 11 тысяч
#123
Отправлено 17 September 2019 - 09:04
по идее, по моточасам менять правильнее.Ну если уж совсем по идее, то по состоянию масла , но не реже чем раз в год. Раз в 10 тысяч это норма для здорового исправного мотора, если в моторе начали происходить всякие нехорошести с кольцами, но к 5 тысячам так уже будет гуталин, а не масло, но с другой стороны тут уже не масло надо чаще менять, а двигатель делать. И да, зачем нам моточасы? Это же не бензогенератор, а авто, пробегом надо измерять
#124
Отправлено 17 September 2019 - 10:35
дилетант!И да, зачем нам моточасы? Это же не бензогенератор, а авто, пробегом надо измерять
Пробеги для хомячков офисных, оне все равно не понимают ничерта. А автомобилист нормальный должен понимать, что в глухих мааасковских пробках к 15т.км от масла одно название остается, "Олейна" и то лучше. И в то же время масло в движке, бегающем по трассе со средней 70-100 км/ч при таких пробегах вполне еще рабочее.
И не надо мне нагрузки на холостом ходу втирать - лучше теорию покурите, как масло в пробках гнобится.
От чистоты бенза много зависит, но он у нас еще оставляет желать лучшего, поэтому интервалы замены в 30 т.км. - это еще долго не про нас.
Сообщение отредактировал DDD: 17 September 2019 - 10:38
#125
Отправлено 18 September 2019 - 09:04
дилетант!
Пробеги для хомячков офисных, оне все равно не понимают ничерта. А автомобилист нормальный должен понимать, что в глухих мааасковских пробках к 15т.км от масла одно название остается, "Олейна" и то лучше. И в то же время масло в движке, бегающем по трассе со средней 70-100 км/ч при таких пробегах вполне еще рабочее.
И не надо мне нагрузки на холостом ходу втирать - лучше теорию покурите, как масло в пробках гнобится.
От чистоты бенза много зависит, но он у нас еще оставляет желать лучшего, поэтому интервалы замены в 30 т.км. - это еще долго не про нас.
Я дилетант? ))) Ок, я дилетант ))) Только не пойму при чём здесь пробки? Интервал замены в 10 тысяч км, это как раз для московских пробок, если по трассе мотаетесь, то я тоже не вижу причин менять масло реже 10 тысяч км
#126
Отправлено 18 September 2019 - 10:57
Я думаю потому что к 10 тысячам (если машина на бензине, а не на газе) окончательно теряет прозрачность, наполняется сажей, скорее всего цифра 10 взята для удобства отслеживаия смены масла, а так то разницы особой нет, поменять через 9 или 11 тысяч
да ну на
#127
Отправлено 18 September 2019 - 11:27
ну там же смайлик былЯ дилетант? ))) Ок, я дилетант )))
пробки при том, что средняя скорость авто резко падает, а двигатель молотит на месте, масло продолжает стареть и терять свойства. У товарища, например, 17 км/ч средняя по Москве. Т.е. за 350 моточасов для синтетики он преодолеет около 6 т.км. И масло под замену, потому что дальше там уже нечем защищать двигатель, весь ресурс пакета присадок исчерпан. Конечно, он и 10 т.км. проедет, но эти тыщи уже пойдут во вред.Только не пойму при чём здесь пробки? Интервал замены в 10 тысяч км, это как раз для московских пробок, если по трассе мотаетесь, то я тоже не вижу причин менять масло реже 10 тысяч км
У меня 32 км/ч средняя, я и меняю раз в 10 т.км. Но я меняю по моточасам - счетчик есть в БК.
Сообщение отредактировал DDD: 18 September 2019 - 11:29
#128
Отправлено 18 September 2019 - 13:16
Замечал такую штуку, когда едешь по трассе со скоростью за 100 км/ч, или около того, и заезжаешь допустим на АЗС, стоишь там минут 5-10, и когда запускаешь двигатель, то указатель температуры показывает температуру градусов на 10 больше, чем была при езде по трассе. То есть, за время стоянки температура по телу мотора выровнялась и стала выше. Хотя при движении на указателе она была в районе 85-90.
Я так думаю, самая горячая деталь мотора, которую омывает масло это поршень. И его температура в пробке и близко не приближается к той температуре, которую он имеет на средних и выше режимах. На холостых оборотах меньше 200 градусов, наверное даже ближе к 100 градусам, тогда как на близких к максимальным режимах под 300 градусов. Получается что масло "изнашивается" больше на трассе.
Про порчу масла в пробках, и умопомрачительный его ресурс на трассе кто то фантазирует?
#129
Отправлено 18 September 2019 - 13:50
Замечал такую штуку, когда едешь по трассе со скоростью за 100 км/ч, или около того, и заезжаешь допустим на АЗС, стоишь там минут 5-10, и когда запускаешь двигатель, то указатель температуры показывает температуру градусов на 10 больше, чем была при езде по трассе. То есть, за время стоянки температура по телу мотора выровнялась и стала выше. Хотя при движении на указателе она была в районе 85-90.
Я так думаю, самая горячая деталь мотора, которую омывает масло это поршень. И его температура в пробке и близко не приближается к той температуре, которую он имеет на средних и выше режимах. На холостых оборотах меньше 200 градусов, наверное даже ближе к 100 градусам, тогда как на близких к максимальным режимах под 300 градусов. Получается что масло "изнашивается" больше на трассе.
Про порчу масла в пробках, и умопомрачительный его ресурс на трассе кто то фантазирует?
скорее не выравнивается, а растет. Так как ОЖ перестает циркулировать, и отводить тепло.
Если все , то не я....
#130
Отправлено 18 September 2019 - 14:14
тут просто- тепло от ЦПГ перешло в ОЖ блока цилиндров, а датчик температуры там рядом, и циркуляции почти нет - помпа-то не качает в этот момент. Вот и прет температура. Турботаймер не зря ставили на турбовые моторы.Замечал такую штуку, когда едешь по трассе со скоростью за 100 км/ч, или около того, и заезжаешь допустим на АЗС, стоишь там минут 5-10, и когда запускаешь двигатель, то указатель температуры показывает температуру градусов на 10 больше, чем была при езде по трассе. То есть, за время стоянки температура по телу мотора выровнялась и стала выше. Хотя при движении на указателе она была в районе 85-90.
другими процессами в ДВС вы пренебрегли? Ресурс масла поставили в зависимость от единственного параметра - температуры поршня? Ошибка.Я так думаю, самая горячая деталь мотора, которую омывает масло это поршень. И его температура в пробке и близко не приближается к той температуре, которую он имеет на средних и выше режимах. На холостых оборотах меньше 200 градусов, наверное даже ближе к 100 градусам, тогда как на близких к максимальным режимах под 300 градусов. Получается что масло "изнашивается" больше на трассе.
Сообщение отредактировал DDD: 18 September 2019 - 14:16
#131
Отправлено 18 September 2019 - 15:50
Еще продукты горения и недогорания топлива. Проявляется больше наверное при активном педалировании педалью подачи топлива.тут просто- тепло от ЦПГ перешло в ОЖ блока цилиндров, а датчик температуры там рядом, и циркуляции почти нет - помпа-то не качает в этот момент. Вот и прет температура. Турботаймер не зря ставили на турбовые моторы.
другими процессами в ДВС вы пренебрегли? Ресурс масла поставили в зависимость от единственного параметра - температуры поршня? Ошибка.
#132
Отправлено 18 September 2019 - 18:11
в пробках движку живется еще хуже: низкое давление масла вызывает недостаточную его оборачиваемость в двигателе, масло начинает сильно греться в "горячих" зонах двс, чтобы потом снова охладиться. Перепады температур большие, нагрев-охлаждение и т.д. Кроме того, низкие скорости перемещения трущихся поверхностей не дают возможности скользить по масляной пленке - идет прямой контакт с соотв-щим износом и осаждением продуктов износа в масле, что ему тоже не на пользу. Так же ухудшается вентиляция картера.Еще продукты горения и недогорания топлива. Проявляется больше наверное при активном педалировании педалью подачи топлива.
#133
Отправлено 18 September 2019 - 19:06
Я же пример приводил с указателем температуры на трассе - внутренние части двигателя контаутируюшие с сгоревшей топливовоздушной смесью греются сильнее, температуру имеют выше. На больших оборотах оборачиваемость масла чуть больше холостого хода, основная производительность масланасоса сбрасывается в поддон через клапан редукционный. Наличие опилок в фильтре и в масле не сильно хорошо для здоровья двигателя, но на хх опилок не много.в пробках движку живется еще хуже: низкое давление масла вызывает недостаточную его оборачиваемость в двигателе, масло начинает сильно греться в "горячих" зонах двс, чтобы потом снова охладиться. Перепады температур большие, нагрев-охлаждение и т.д. Кроме того, низкие скорости перемещения трущихся поверхностей не дают возможности скользить по масляной пленке - идет прямой контакт с соотв-щим износом и осаждением продуктов износа в масле, что ему тоже не на пользу. Так же ухудшается вентиляция картера.
Интересен опыт владельцев авто оборудованных указателем температуры масла, в каких режимах сколько показывает.
#134
Отправлено 20 September 2019 - 10:54
низкое давление масла вызывает недостаточную его оборачиваемость в двигателе, масло начинает сильно греться в "горячих" зонах двс, чтобы потом снова охладитьсяТемпература в таком случае невысокая, как правильно заметил камрад, ну так этого масла и попадает меньше на то же днище поршня, с чего ему в горячих точках застаиваться?
И наоборот, при езде с высокими оборотами масляный туман гуще, если есть форсунки, то они больше масла льют со всеми вытекающими.
Форум не место для дискуссий!
#135
Отправлено 22 September 2019 - 09:21
Температура в таком случае невысокая, как правильно заметил камрад, ну так этого масла и попадает меньше на то же днище поршня, с чего ему в горячих точках застаиваться?
И наоборот, при езде с высокими оборотами масляный туман гуще, если есть форсунки, то они больше масла льют со всеми вытекающими.
да ну нах форсунки сбоку шатуна, для кого стоят, куда они брызгают если не на днище, я мудак чтоли
извини не прочел
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2019 - 09:23
#136
Отправлено 09 October 2019 - 10:14
Привет, друзья у кого ланос, какое масло используете?
#137
Отправлено 12 October 2019 - 22:54
Тема жива вообще?
#138
Отправлено 13 October 2019 - 11:08
Тема жива вообще?
Конечно жива. А в Ланос можно любое лить...Чо ему будет то?
Если все , то не я....
#139
Отправлено 14 October 2019 - 08:17
Тема жива вообще?
Жива жива....
Вы бы меньше левых ссылок размещали.
Я мог вообще в спамеры Вас отправить.
#140
Отправлено 14 October 2019 - 09:38
Не знаю как отечественного производства, я как-то с маслом не экспериментирую, мне машину жалковато). Вот уже несколько лет использую такую немецкую синтетику - чучка не читатель? последнее китайское по поводу ссылок на магазины. Меняю регулярно, ничего не угорает, проблем не испытывал. Ну а вообще масло нужно всегда индивидуально подбирать, в зависимости от движка, пробега и т.д. Думаю, самый оптимальный вариант поговорить со спецами.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 14 October 2019 - 10:23
#141
Отправлено 14 October 2019 - 11:09
..........Думаю, самый оптимальный вариант поговорить со спецами.
Здесь на форуме нет спецов. Тута любители. Все спецы по маслу на ойлклубе. ....
Если все , то не я....