Перейти к содержимому


Фотография

Дефект цепи на УАЗ "Патриоте"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Сергей Н.

Сергей Н.
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 October 2015 - 17:31

Добрый день, редакция журнала "За рулем"!

Обратиться к Вам меня заставила неприятность, которая произошла со мной буквально вчера и если говорить прямо - выбила меня из колеи. Ну а теперь все по порядку.

В январе 2014 года я приобрел новый автомобиль УАЗ "Патриот", радости моей не было предела, большая, удобная, теплая машина. Казалось бы эксплуатируй и радуйся, но...побежала охлаждающая жидкость из-под хомутов на расширительном бочке, обжимание результатов не дало, более пристальное обследование показало, что оно ( обжимание) и не могло помочь: шланг был большего диаметра! Купил и вместо типоразмера 12 мм внутреннего диаметра "посадил" шланг диаметром 10 мм. Казалось бы проблема решена, но тут выяснилось, что  треснул и протекает сам расширительный бочок! Весьма неудачная конструкция для его крепления приводит к тому, что он просто недолговечен! Поменял бочок, укрепил как посчитал нужным, если интересно - поделюсь (фото). Стала облезать краска с незадействованной кнопки на панели! А теперь о самом неприятном: у меня порвалась цепь ГРМ. Этому предшествовало дребезжание, принятое мной за повышенный шум роликов, которые были поменяны на СТО на усиленные, приобретенные мною. А через десять дней что-то загремело в передней части автомобиля и при выезде из гаража (хорошо, что я далеко не уехал!!!) автомобиль УМЕР! Визуальная проверка показала, что оборвалась цепь! 

Как сказали бы раньше: "Письмо позвало в дорогу", мне бы очень хотелось спросить чем руководствуется конструкторское бюро  УАЗа и руководители завода когда ставят на внедорожник (то есть автомобиль, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации) однорядную??? И почему рвется то, что в принципе рваться не должно? На новой машине? Пробег всего 18 (восемнадцать) тысяч километров! И это при щадящих условиях эксплуатации - прицепов не таскал, горы не штурмовал. Кто мне объяснит почему на "древних" "Жигулях" цепь могла растянуться, но не порваться!

Автомобиль на гарантии и мне могут возразить, что мол, расстраиваешься? Тащи к продавцу и пусть меняет цепь. Так-то оно так, но до дилера и его СТО еще доехать надо! А это 400 ( четыреста) километров, хотя и обещают компенсировать затраты на эвакуатор, но мне-то от этого не легче! СТО работает только в рабочие дни, значит надо еще и на работе отпроситься на два дня, т.к. за один день поменять цепи ГРМ и отрегулировать могут не успеть. Значит затраты на ночевку и бензин на обратный путь ляжет уже на меня непредвиденными расходами. Вот я и думаю: может приобретение ВНЕДОРОЖНИКА с такими неожиданными поломками было моей ошибкой? 

Знаете что в этой ситуации самое интересное?

СТО по гарантии устанавливает мне ТОЧНО ТАКУЮ же цепь! 

Оказывается производитель и СТО знают о проблеме, а промышленность выпускает комплекты двойной усиленной цепи ГРМ  для УАЗ "Патриота"!

Так почему же завод не ставит сразу нормальную цепь?

Объясните мне как влияет размер цепи на переход с ЕВРО-3 на ЕВРО-4?

Досадно, что вот такими "казусами" мы сами подрываем веру в отечественную автотехнику.А потом обижаемся, что потребитель предпочитает "бэушную" иномарку нашему автопрому.

В журнале "За рулем" Вы пишите обо всем, но конкретно об этой проблеме я не читал, хотя был наслышан и даже готов, но не ожидал, что это может случиться так скоро, напомню - на 18-ти тысячах пробега.

Вот и раскройте нам, патриотам и владельцам отечественного "Патриота" тайну вышеуказанного конструкторского решения.

 



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 14:35

Вопрос: когда меняли ролики, не дефектовали цепь, если оказывается, что её разрывы частое явление?


Форум не место для дискуссий!


#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 19:04

У меня в гараже в эксплуатации четыре машины с подобными моторами. Цепь рвалась на одном из них при пробеге чуть больше 100тыс. Клапана не пострадали. Ремонт выполнили силами слесарей и водителя,все они не были мотористами по квалификации. (На наших машинах стоят ЗМЗ 409 112л.с.)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 22:14

Первопричина все таки не в цепи, а маслонасос и/или гидронатяжитель. Установка усиленной цепи лишь оттягивает проявления, но не устраняет. Уже писал о приключениях "буханок на 406" в этом году.


Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика