Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volkswagen Passat vs. Ford Mondeo


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 01:43

В сентябрьском номере За рулем в сравнительном тесте участвовали VW Passat, Ford Mondeo и Mazda 6. Любопытно посмотреть, как оценили пару Volkswagen Passat vs. Ford Mondeo зарулевцы и как это сделали их коллеги из американского журнала Car and Driver (самого авторитетного автомобильного журнала США).

 

Итак тест За рулем.

 

Ford Mondeo

Плюсы: 

Прекрасная плавность хода

Убедительная разгонная динамика

Цепкие, информативные тормоза

Удобное кресло водителя

Просторный задний ряд

Большой багажник

 

Минусы:

Чересчур острый руль на малых скоростях

Обогрев руля включается через меню мультимедия

Маркий тачскрин

 

VW Passat

Плюсы: 

Классная динамика

Отличные тормоза

Хорошая плавность хода и управляемость

Достойная шумоизоляция

Удобное кресло водителя

Продуманная эргономика

Передовые электронные помощники

 

Минусы:

Бодрящий ценник

Отсутствие полноценного электропривода сиденья водителя.

 

В результате зарулевцы победу отдали Пассату, с перевесом 8.73 против 8.53. Заметьте, замечаний к Фольксвагену практически не нашлось.

 

А вот что увидели в этих автомобилях американские испытатели. Кстати у себя на родине Ford Mondeo называется Ford Fusion.

 

Tест Car and Driver

 

Ford Mondeo

Плюсы: 

Прекрасный дизайн в духе Aston Martin, Jaguar, Volvo.

По качеству кажется более европейским, чем немецкий Фольксваген

Наилучшее шасси в классе

 

Минусы:

На заднем сиденье тесновато

Малый проем багажника

Трансмиссия часто переключается

 

VW Passat

Плюсы: 

Простор в кабине

Подвеска хорошо сопротивляется крену

Большой бензобак

 

Минусы:

Тяжелый, неинформативный руль

Двигатель слишком шумный

Слабая динамика

Скучный как перегоревший тост

 

В результате Форд обогнал в этом тесте Фольксвагена с большим отрывом (из четырех участников Фольксваген занял последнее место).

Интересно отметить, что испытатели Car and Driver заметили гораздо больше недостатков у Пассата, чем их зарулевские коллеги.

 

Вывод?

Отечественный автомобиль всегда окажется лучше любого заморского. По крайней мере, в семейном классе. Ведь фордовцы проектировали и строили автомобиль прежде всего для США и Канады, зная здешние предпочтения и вкусы.

И покупатели проголосовали своими кошельками: за январь-сентябрь этого года в США и Канаде продали 244,051 Форд Фьюжин (Мондео) и 68,450 Пассатов. То есть на каждый Пассат приходится примерно 4 Форда Фьюжин (Мондео).



#2 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 08:47

Юрий, а что в америкосии с ценниками на них? Может Форд ощутимо дешевле; и в этом такая разница продаж?



#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33896 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 10:37

Вывод?

Отечественный автомобиль всегда окажется лучше любого заморского. По крайней мере, в семейном классе. Ведь фордовцы проектировали и строили автомобиль прежде всего для США и Канады

Cамо собой, американский авто ближе американцам. Кроме того, ФВ в Штатах не сильно популярен, у нас же фетиш немецких авто. Но учитывая цену, не думаю, што Пасцат буит люто бешено популярен. Ваще у нас лидер сегмента  - Камри


Юрий, а что в америкосии с ценниками на них? Может Форд ощутимо дешевле; и в этом такая разница продаж?

Вам сюдой http://www.ford.com/cars/fusion/


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33896 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 11:35

Минусы:

Чересчур острый руль на малых скоростях

Какая чуш. Руль не бывает чересчур острым


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#5 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 15:39

Нет, там все гораздо просче. VW Passat B8 в пиндосии не продаеться. Passat там есть не более чем гипертрофированная Jetta. Так что товарисчь из пиндостана по славной тамошней традиции занимаеться тем, чем занимаються тамошние сми при освящении ситуации с малаазийским боингом. Говорит не совсем то, что есть на самом деле тоесть.


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 15 October 2015 - 15:40

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#6 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 16:01

Нет, там все гораздо просче. VW Passat B8 в пиндосии не продаеться. Passat там есть не более чем гипертрофированная Jetta. Так что товарисчь из пиндостана по славной тамошней традиции занимаеться тем, чем занимаються тамошние сми при освящении ситуации с малаазийским боингом. Говорит не совсем то, что есть на самом деле тоесть.

Не знаю как там с боингами, но американский пассат 2015 модельного года реально как большая джетта: дёшево и сердито, зато с атмосферником и гидроавтоматом. 


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33896 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 17:26

Не знаю как там с боингами, но американский пассат 2015 модельного года реально как большая джетта: дёшево и сердито, зато с атмосферником и гидроавтоматом. 

Volkswagen Passat NMS

 

Volkswagen New Midsize Sedan, or NMS while under development) is a mid-sized sedan which replaces the previous-generation Passat B6 in the North American market. The model is also shipped overseas to South Korea.  The vehicle was developed by Shanghai Volkswagen Automotive and Volkswagen Passenger Cars, and is partially based on the PQ46 platform used by the European Passat.

 

 

Volkswagen New седан среднего размера , или НМС в то время как в стадии разработки ) является среднего размера седан, который заменяет Passat B6 предыдущего поколения в североамериканском рынке . Модель также поставляется за границу с Южной Кореей . Автомобиль был разработан Shanghai Volkswagen Automotive и Volkswagen легковые автомобили, и частично базируется на платформе PQ46 , используемой Европейским Passat.

Volkswagen New седан среднего размера , или NMS [ 1 ], а в стадии разработки ) является среднего размера седан, который заменяет Passat B6 предыдущего поколения в североамериканском рынке . Модель также поставляется за границу с Южной Кореей . Автомобиль был разработан Shanghai Volkswagen Automotive и Volkswagen легковые автомобили, и частично базируется на платформе PQ46 , используемой Европейским Passat.
 
 

 

euro-passat-differences.jpg

 

Моторы до 2,5 и 3,6 литров https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_NMS#Engines


Сообщение отредактировал Fantomas: 15 October 2015 - 17:30

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#8 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 17:55

Юрий, а что в америкосии с ценниками на них? Может Форд ощутимо дешевле; и в этом такая разница продаж?

Нет, цены сопоставимы. В Канаде Форд Мондео стоит от 23 до 35 тысяч долларов, а Пассат от 24 до 35 тысяч.



#9 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 18:03

А вообще немецкие автомобили у нас действительно не шибко популярны. Все европейские марки у нас занимают на рынке лишь 9%. Сюда входят как немецкие, так и английские, шведские и итальянские. Причем львиную долю Фольксвагенов у нас составляет мексиканская Jetta, которая сильно отличается от немецкой. По сути, наша Jetta - это дешевый (почти самый дешевый на рынке) компактный и очень простой автомобиль. Если бы не этот мексиканец с немецким именем, то на долю немцев приходилось бы еще гораздо меньше продаж.



#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33896 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 18:07

Причем львиную долю Фольксвагенов у нас составляет мексиканская Jetta, которая сильно отличается от немецкой. 

Если не путаю, немецкой Жетты не сущетсвует. По крайне мере у нас продают мексиканские. Или в Нижнем стали собирать уже


Сообщение отредактировал Fantomas: 15 October 2015 - 18:08

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#11 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 18:26

Если не путаю, немецкой Жетты не сущетсвует. По крайне мере у нас продают мексиканские. Или в Нижнем стали собирать уже

Википидия утверждает, что Jetta выпускается немецким производителем: https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta

Европейская Jetta отличается от североамериканской. Если в США и Канаде это дешевый утилитарный автомобиль (типа Рено Логан в России), то в Европе - это компактный автомобиль люксового класса.

Например, европейская версия имеет многорычажную заднюю подвеску, мягкий пластик в отделке салона, воздуховоды перед задним сиденьем, разные электронные помощники, и целый набор современных бензиновых и дизельных двигателей. Ничего этого нет в американской версии.



#12 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 18:36

Кстати Jetta производится на нескольких заводах Фольксвагена (для разных рынков) (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_factories):

 

Шендра, Индия

Чанчунг, Китай

Ченду, Китай

Ингольштадт, Германия

Калуга, Россия

Лагос, Нигерия

Пуэбло, Мексика

Уйтенхейдж, ЮАР

Врхляби, Чехия



#13 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 18:43

то в Европе - это компактный автомобиль люксового класса.

lol

А где в ЕС этот "люксовый" автомобиль продается?



#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33896 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 22:43

Википидия утверждает, что Jetta выпускается немецким производителем: https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta

Производитель немецкий, а завод в Мексике (см. Sixth generation (A6, Typ 1B; 2011–present) https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta

 

Assembly
  • Puebla, Mexico
  • Nizhny Novgorod, Russia (GAZ, since 2013)
  • Aurangabad, India (Volkswagen India)
  • Chengdu, China (FAW-VW)
  • Pekan, Malaysia (DRB-HICOM)
  • São Bernardo do Campo, Brazil

Сообщение отредактировал Fantomas: 15 October 2015 - 22:44

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33896 сообщений

Отправлено 16 October 2015 - 09:52

Википидия утверждает, что Jetta выпускается немецким производителем: https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta

Европейская Jetta отличается от североамериканской. Если в США и Канаде это дешевый утилитарный автомобиль (типа Рено Логан в России), то в Европе - это компактный автомобиль люксового класса.

 

Какой там люкс? Обычный гольф-класс типо Фокуса или Короллы


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#16 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 16 October 2015 - 10:00

Volkswagen Passat NMS

 

Volkswagen New Midsize Sedan, or NMS while under development) is a mid-sized sedan which replaces the previous-generation Passat B6 in the North American market. The model is also shipped overseas to South Korea.  The vehicle was developed by Shanghai Volkswagen Automotive and Volkswagen Passenger Cars, and is partially based on the PQ46 platform used by the European Passat.

 

 

Volkswagen New седан среднего размера , или НМС в то время как в стадии разработки ) является среднего размера седан, который заменяет Passat B6 предыдущего поколения в североамериканском рынке . Модель также поставляется за границу с Южной Кореей . Автомобиль был разработан Shanghai Volkswagen Automotive и Volkswagen легковые автомобили, и частично базируется на платформе PQ46 , используемой Европейским Passat. New седан среднего размера , или NMS [ 1 ], а в стадии разработки ) является среднего размера седан, который заменяет Passat B6 предыдущего поколения в североамериканском рынке . Модель также поставляется за границу с Южной Кореей . Автомобиль был разработан Shanghai Volkswagen Automotive и Volkswagen легковые автомобили, и частично базируется на платформе PQ46 , используемой Европейским Passat.

 
 

 

Моторы до 2,5 и 3,6 литров https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_NMS#Engines

Игорь, ну как бы да - и он явно проще, чем даже европейский B7, не говоря уже о B8 (тест-драйвы на тытрубе можно найти по пиндосской версии). Просто наш канадский друк удивляется разнице в оценках, а ведь машины на тестах очень сильно разные pardon


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33896 сообщений

Отправлено 16 October 2015 - 10:01

lol

А где в ЕС этот "люксовый" автомобиль продается?

на немецком сайте ФВ она прецтавлена


Игорь, ну как бы да - и он явно проще, чем даже европейский B7,

но моторы у них аппетитные


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#18 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 16 October 2015 - 11:06

но моторы у них аппетитные

Там только гидроавтоматы аппетитные, а мотор зело лучче дизель поставить. Атмо ихние жрут зело преизрядно.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#19 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 10:52

Наш канадский друг знатный тролль: ему вроде всё объяснили, но он решил тот же самый финт ушами провести в другом месте. Тута в комментах в конце: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=149137&SECTION_ID=8157


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 11:06

"Стартуете, и огненная стрелка, только что отдыхавшая на нуле, вмиг пролетела едва ли не треть шакалы" Поправьте, пожалуйста.


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика