Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваз-21063 Карбюратор 2105-1107010-20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 dimas_69_omsk

dimas_69_omsk
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 18:10

Решил почистить и привести в порядок данный карбюратор, так как машина дергалась при приключение скорости,  перебои в работе двигателя, полностью заменил систему зажигания (старая система зажигания была неисправная). Я сам в первый раз полез в карбюратор и толком не знаю как он работает и все делал по инструкции(ремонтирую и разбираюсь во всемсам так как хочу научиться не только ездить, но и ремонту) , но в пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры не было пружины, хотя следы ее присутствовали. Так вот в чем вопрос, для чего эта пружина и почему ее убрали?



#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 242 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:57

почему ее убрали
"потерялася!"
Очевидное - чаще неверное.

#3 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 18:39

Посмотреть в нете схему и конструкцию этого карбюратора. Если завода эта пружина стоит, то она и должна там стоять.



#4 николай филимонов

николай филимонов
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:43

это одни пружину достают  а другие ставят кулачок от москвича 2140, получается "мех. привод 2й камеры как на вэбере" - вроде сначала провал, а чуть позже двиг на взлет пойдет. пружина там должна быть. просто купи и поставь новый пневмопривод, так будет проще и надежнее. от этого машина и дергается, что без пружины заслонка второй камеры открывается раньше чем надо, получается кратковременный провал.

так же проверь ось дросселя второй камеры на предмет заедания, может наоборот открываться гораздо позже чем надо.

когда будешь перебирать, обрати внимание на ниппель отсоса картерных газов, это пластмассовое колечко на оси дросселя первой камеры. полость, где он сидит должна быть чистой, туда может эмульсия попасть и срач всякая, там же, со стороны подошвы корпуса дросселей есть отверстие калиброванное, его обязательно почисть иглой и продуй сжатым воздухом. если оно забито, на переходных режимах двиг задыхается картерными газами. тоже может быть провал. там периодически ревизия нужна.

ну про регулировку холостого хода ты и сам, думаю, догадался.

ну, на канал дядюшки Наиля почаще заглядывай, там он много интересных случаев показывает. 






Яндекс.Метрика