Я от одного упоротого слышал, что тигуан - авто для девочек. ИМХО и не только - для девочек бюстгальтеры и кружевные трусики, а машины для всех.
Я вона хотел Эвок купить, а мне сказали что и его девочки облюбовали... И что делать?...
Отправлено 28 January 2016 - 13:50
Я от одного упоротого слышал, что тигуан - авто для девочек. ИМХО и не только - для девочек бюстгальтеры и кружевные трусики, а машины для всех.
Я вона хотел Эвок купить, а мне сказали что и его девочки облюбовали... И что делать?...
Errare humanum est...
Отправлено 28 January 2016 - 14:02
Я вона хотел Эвок купить, а мне сказали что и его девочки облюбовали... И что делать?...
Купить Вок))))
Отправлено 28 January 2016 - 14:13
Я вона хотел Эвок купить, а мне сказали что и его девочки облюбовали... И что делать?...
Главное - не менять пол, а общественное мнение - сущие пустяки
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 28 January 2016 - 14:15
..........................
красный нормаьлный цвет. Вон красная ferrari или alfa romeo кто скажет что женская)
.....................................
Сообщение отредактировал K.Serg: 28 January 2016 - 14:18
Errare humanum est...
Отправлено 28 January 2016 - 14:16
ну я ж имею в виду ползучую скорость по довольно ольшим ямам =) там не будет тряски. просто подвеска будет полностью отрабатывать без пробоя.
о! я придумал!) купи корсу и проверь по своей дороге))
а потом приди к другу и выпиши ему леща за совет))
Сообщение отредактировал R1sh: 28 January 2016 - 14:16
Отправлено 28 January 2016 - 14:20
ради развлечения, скатаюсь сегодня посмотреть на
https://auto.ru/cars/used/sale/1029681023-cd58/
посмотреть на него, оценить салон, обзорность, там.
конкретно по этому экземпляру смущает 2 владельца, я третим буду.
пробег нереальный. явно скрученный раза в 1.5-2
Прикрепленные изображения
Отправлено 28 January 2016 - 14:22
ради развлечения, скатаюсь сегодня посмотреть на https://auto.ru/cars/used/sale/1029681023-cd58/посмотреть на него, оценить салон, обзорность, там. конкретно по этому экземпляру смущает 2 владельца, я третим буду. пробег нереальный. явно скрученный раза в 1.5-2
1. 2 владельца
2. Бамер не в цвет = повод для торга.
3. Руль уж слишком блестящий
4. Ради интереса попроси птс и посмотри пробег)
лично меня аццки напрягает любой чёрный глянцевый пластик на торпедо. хочется нассать в карманы тем кто ставит такой пластик)
Сообщение отредактировал R1sh: 28 January 2016 - 14:29
Отправлено 28 January 2016 - 14:23
ради развлечения, скатаюсь сегодня посмотреть на
https://auto.ru/cars/used/sale/1029681023-cd58/
посмотреть на него, оценить салон, обзорность, там.
конкретно по этому экземпляру смущает 2 владельца, я третим буду.
пробег нереальный. явно скрученный раза в 1.5-2
Пробег фих его знает... по разному народ ездит.... вот у меня за три года вчера было 44 444...
А вот это интересно. Неужели у Жуков
- Количество мест: 2
Сообщение отредактировал K.Serg: 28 January 2016 - 14:24
Errare humanum est...
Отправлено 28 January 2016 - 14:36
1. 2 владельца 2. Бамер не в цвет = повод для торга. 3. Руль уж слишком блестящий
1) не совсем понимаю чем это плохо... но меня это смущает =)
2) посмотрим в живую. продавец сказал "не бита не крашена, не против любых проверок" =DDD
3) говорю ж, у нее явно реального 80-100 пробега.
еду за этим экземпляром, потому что он не очень далеко от дома =) добираться потом не геморно будет =)
Неужели у Жуков Цитата Количество мест: 2
бред =)
хотя от части и правда. нормальных мест там два, сзади комфортно поместятся только маленькие люди =) задние сидения там так, для красоты =)
Сообщение отредактировал alcazar89: 28 January 2016 - 14:30
Отправлено 28 January 2016 - 14:48
кстати. на фоо как то и задний бампер чуть не в цвет.
но.
я что подумал.
где-то читал, что это норма.
в том плане, что краска на кузов и краска на пластик - это две абсолютно разные краски, кладутся по разному на разные поврехности (судя по тому как у нас на заводе красят кузова и бамперы: кузов, если не ошибаюсь, кладут краску на катафорезную обработку, бампера - краску на грунт.)
и небольшое отличие по тонам вполне может быть...
астры это не касается, там металл - крыло чуть не в цвет. его явно красили.
Отправлено 28 January 2016 - 15:01
1) не совсем понимаю чем это плохо... но меня это смущает =) 2) посмотрим в живую. продавец сказал "не бита не крашена, не против любых проверок" =DDD 3) говорю ж, у нее явно реального 80-100 пробега.
продавец пи***бол шли его лесом.
но чисто ради посмотреть)) послушай этого продавана) доки обязательно глянь
1) не совсем понимаю чем это плохо... но меня это смущает =) 2) посмотрим в живую. продавец сказал "не бита не крашена, не против любых проверок" =DDD 3) говорю ж, у нее явно реального 80-100 пробега.
1. Плохо. Как минимум ты будешь продавать, человек будет 4м, на нём будет замена ПТС т.е. дубликат. Кому нужна машина 6-7и лет с 3мя хозяинами если можно найти такую же с 1-2? Ну и логически понятно, что чем больше хозяев тем больше хрен его знает что они делали, история авт "не прозрачна"
я что подумал. где-то читал, что это норма. в том плане, что краска на кузов и краска на пластик - это две абсолютно разные краски, кладутся по разному на разные поврехности (судя по тому как у нас на заводе красят кузова и бамперы: кузов, если не ошибаюсь, кладут краску на катафорезную обработку, бампера - краску на грунт.) и небольшое отличие по тонам вполне может быть... астры это не касается, там металл - крыло чуть не в цвет. его явно красили.
бред. их на заводе обливают одной краской. А потом ещё сверху лак в три слоя кладётся и должно быть в один цвет.
крылья в цвет и задний бампер тоже, порой ты что-то говоришь и у меня в голове возникает вопрос "откуда он это берёт?" )))
сравни крыло и стойку переднюю: они даже одного тона. Бампер задний на одной фотке отсвечивает, на другой в тон.
Не придумывай чего нет))
Сообщение отредактировал R1sh: 28 January 2016 - 15:10
Отправлено 28 January 2016 - 15:05
кстати вот. ничотак вроди бы. и недалеко от первого места осмотра.
https://auto.ru/cars/used/sale/1029606183-3b6371/
тож скатаюсь.
Отправлено 28 January 2016 - 15:10
кстати вот. ничотак вроди бы. и недалеко от первого места осмотра.
https://auto.ru/cars/used/sale/1029606183-3b6371/
тож скатаюсь.
на Екатерининском, на Ириновском и на других таких районах "площадок" ловить вообще нечего, там даже нормальных экземпляров не будет. Даже если будет машина которая тебе нравится, там она будет настолько укатанная, что у тебя отпадёт всё желание её брать. Да и проехаться особо не где.
слушай у этого жука клиренс на 3см выше астры, поставь на астру проставки полиуретан или миталл на 3см и езди)
конкретно эту судя по всему в жопу поцеловали. у неё крышка багажника открытая кривая. или может это крыша кривая....хз кто в нормальном уме повезёт новый авто в этот гадюжник)
Сообщение отредактировал R1sh: 28 January 2016 - 15:12
Отправлено 28 January 2016 - 15:21
.............
конкретно эту судя по всему в жопу поцеловали. у неё крышка багажника открытая кривая. или может это крыша кривая....хз кто в нормальном уме повезёт новый авто в этот гадюжник)
А вот это как?
Цвет Коричневый металлик
Т.е не чорный...
ИМХО. Картинка к реальной машине не имеет отношения... Продает фирма по трейд-ину... фотки там ставят какиенепопадя....
кстати вот. ничотак вроди бы. и недалеко от первого места осмотра.
https://auto.ru/cars/used/sale/1029606183-3b6371/
тож скатаюсь.
Вот. Я и говорил. Машину ногами выбирать надо.
Сообщение отредактировал K.Serg: 28 January 2016 - 15:20
Errare humanum est...
Отправлено 28 January 2016 - 15:24
Вот. Я и говорил. Машину ногами выбирать надо.
ща аффтар посмотрит на ушатанный хлам и скажет "фу гавно хочу корсу" )
Отправлено 28 January 2016 - 15:38
у неё крышка багажника открытая кривая.
помоему то не крышка багажника а полка, просто закинули ее туда.
ща аффтар посмотрит на ушатанный хлам и скажет "фу гавно хочу корсу" )
дык я уже посмотрел вот на это
https://auto.ru/cars/used/sale/1029703501-4b2bc6/
и таки да. "фу говно" явно ушатанный. но корсу я чет пока еще не захотел =)
движок в маслянных подтеках, задняя резина норм, передняя в ноль стерта. континенталь.
соответственно на ней отжигали и нещадно экономили.
Отправлено 28 January 2016 - 16:35
Клеите на стекла восклицательные знаки, сзади ещё и туфлю и пусть все думают, что Ваш Лексус в ремонте , а это машина жены.)))Я вона хотел Эвок купить, а мне сказали что и его девочки облюбовали... И что делать?...
Отправлено 28 January 2016 - 18:23
Сходил, посмотрел жука серого. До второго не дошел- ливень начался.
Собственно что продаван говорит.
Авто купил год назад с пробегом 43 тык, сейчас продает т.к. Есть рабочая машина и хочет брать ипотеку.
По авто. Сам говорит, что не бил и если и есть на бамперах краска - то от предыдущего владельца.
Под капот с фонариком залез, посмотрел лонжероны - с виду все ок. Руль весь блестит равномерно. Ручка кпп с виду тоже не затерта. Как и педали.
С виду вроди бы все ок.
По моим ощущениям, обзор лучше чем в Астре, места для коленок больше. Что удивило- дак это руль. Пальцем крутить можно. Очень легкий. Продаван сказал, что на ходу тяжелее не становится.
Отправлено 28 January 2016 - 20:52
знаете... если задуматься, этот вариант мне весьма и весьма понравился.
замененный бампер - повод поторговаться, но не повод отказываться от покупки, если кузовни серьезной не было.
пробег... хрен с ним с пробегом. да и не нашел я очевидных признаков того, что его больше сотки...
одно не нравится. я буду третим владельцем.
ну... смущает еще то, что продаван избавляется от нее спустя год владения.
причина, как и писал раньше, есть рабочая машина + он хочет ипотеку.
в теории можно было бы поверить но факт налицо. год владения, машина сливается.
надо ее будет ооооочень дотошно проверять. толщиномером обтыкивать, диагностику комплексную зафигачить.
кстати, не посоветуете хороший не офф сервисный центр ниссан?
ЗЫ. как ни странно мне в жуке комфортнее, чем в астре. коленка не упирается в стойку, посадка удобнее. стойка меньше мешается, нет длиннющего лобового стекла, уходящего за горизонт...
да и сэкономить бензин по неопытности поможет "D-Mode" режим вождения. поставить на "ЭКО" и машина становится овощем. то что доктор прописал для меня на первое время.
при желании можно включить другие режимы, отпускающие горло движку.
Сообщение отредактировал alcazar89: 28 January 2016 - 20:53
Отправлено 28 January 2016 - 20:57
Экономить можно солярку. Бензин - нельзя.
Отправлено 28 January 2016 - 22:37
Экономить можно солярку. Бензин - нельзя.
экономить можно топливо по 35 р за литр, топливо по 36.8 - нельзя...
Отправлено 28 January 2016 - 22:42
Экономить можно солярку. Бензин - нельзя.
Экономия на солярке боком выйдет.
Отправлено 28 January 2016 - 22:47
экономить можно топливо по 35 р за литр, топливо по 36.8 - нельзя...
Покатаетесь, поймете. Расхода меньше 10и не получится не как. Все рассказы про 6 или 7 - это так же, как про выигрыш в аппаратах.
Экономия на солярке боком выйдет.
Это как?
Я не агитирую за дизель. Ни в коем разе. Просто, бензин - что бы жарить. Экономить не получится. У самого бензиновая машина.
Отправлено 28 January 2016 - 23:12
А как можно экономить солярку, расход по паспорту , остаётся купить дешевле , дешевле , это риски.Покатаетесь, поймете. Расхода меньше 10и не получится не как. Все рассказы про 6 или 7 - это так же, как про выигрыш в аппаратах.
Это как?Я не агитирую за дизель. Ни в коем разе. Просто, бензин - что бы жарить. Экономить не получится. У самого бензиновая машина.
Отправлено 28 January 2016 - 23:22
А как можно экономить солярку
ну, классика экономиии топлива - медленные плавные разгоны на низких оборотах и плавное оттормаживание =)
насчет оттормаживания не скажу, а эко режим вполне обеспечит плавные разгоны =)
Отправлено 28 January 2016 - 23:32
Еще лучше просто пропустить одну поездку, зато в следующей ехать нормально. ))) А экономно ездить, это энергичный , короткий разгон и равномерное длительное движение на правильно подобранной передачи. Разгоняясь как овощи будете людям мешать и ни чего не сэкономите. Разгоняйтесь смело на 3000-3500 оборотов, а равномерно двигайтесь 2000- 2200 и будет Вам счастье. Торможение к экономии отношение не имеет , только колодки бережёте.ну, классика экономиии топлива - медленные плавные разгоны на низких оборотах и плавное оттормаживание =)
насчет оттормаживания не скажу, а эко режим вполне обеспечит плавные разгоны =)
Отправлено 29 January 2016 - 00:00
Еще лучше просто пропустить одну поездку, зато в следующей ехать нормально. ))) А экономно ездить, это энергичный , короткий разгон и равномерное длительное движение на правильно подобранной передачи. Разгоняясь как овощи будете людям мешать и ни чего не сэкономите. Разгоняйтесь смело на 3000-3500 оборотов, а равномерно двигайтесь 2000- 2200 и будет Вам счастье. Торможение к экономии отношение не имеет , только колодки бережёте.
Не соглашусь. Резкий разгон - накат - это из учебников наших отцов. Да, на старых карбюраторных двигателях это был самый экономичный режим. Современные же автомобили имеют умные "мозги", которые оптимизируют работу двигателя на всех режимах движения. И самым экономичным действительно оказывается режим плавных ускорений и равномерного движения.
Что касается тормоза, то чем больше тормозишь, тем больше собственным бензином обогреваешь окружающую среду. Ведь энергия торможения, которая преобразуется в тепло, берется лишь из бензобака. Как говорил мой отец, в прошлом спортсмен-гонщик, по тому, как водитель пользуется тормозами, можно легко определить квалификацию. Чем опытней водитель, тем меньше он жмет на педаль тормоза. Как на треке, так и при движении в гражданском режиме.
Отправлено 29 January 2016 - 08:14
экономно ездить, это энергичный , короткий разгон и равномерное длительное движение
разрушителей легенд смотрел - абсолютно неправда =)
множество тестов по экономии топлива проводили, плавный разгон и раннее равномерное торможение экономят топливо.
Отправлено 29 January 2016 - 08:33
Зачем смотреть разрушителей, в журнале ЗР была хорошая статья об этом. Моя супруга после автошколы ездила , переключалась 2200 , затем двигалась 1700-1800. Расход на Калине меньше 10.4 не был. А уж сама езда только зубную боль вызывали, видно так инструктор насмотревшись разрушителей , бензин экономил. Пришлось переучивать, как результат, даже сейчас в морозы расход выходит из 10, чуть, но то же результат, летом будет заметней. Да и двигателю езда на грани дергания здоровья не до добавляет.разрушителей легенд смотрел - абсолютно неправда =)
множество тестов по экономии топлива проводили, плавный разгон и раннее равномерное торможение экономят топливо.
Понятно, тормоза трусы придумали.)))Чем опытней водитель, тем меньше он жмет на педаль тормоза. Как на треке, так и при движении в гражданском режиме.
Отправлено 29 January 2016 - 08:58
Зачем смотреть разрушителей, в журнале ЗР была хорошая статья об этом. Моя супруга после автошколы ездила , переключалась 2200 , затем двигалась 1700-1800. Расход на Калине меньше 10.4 не был. А уж сама езда только зубную боль вызывали, видно так инструктор насмотревшись разрушителей , бензин экономил. Пришлось переучивать, как результат, даже сейчас в морозы расход выходит из 10, чуть, но то же результат, летом будет заметней. Да и двигателю езда на грани дергания здоровья не до добавляет.