

выбор первого авто.
#811
Отправлено 07 December 2015 - 13:44

#812
Отправлено 07 December 2015 - 13:45
когда педаль сцепления отпустили уже на 2/3
в том и дело. это было дважды с "в пол" выжатой педалью сцепления, а "трясучка" будто с отпущенной на 2/3, даже больше, такие трясучки у меня были на площадке на подьеме в гору, когда чуть перебарщивал с отпусканием сцепы и все еще держал тормоз, на грани глушения движка.
кстати мне в гору проще трогаться со сцепления + тормоза, чем с газа + сцепления + ручника
Ceed нуждается в хороших дорогах.
не сказать, чтобы в Питере и Москве дороги координально отличались. брат, катаясь на сиде хетч годовалом в Москве, не жалуется на подвеску.
по поводу багажника, да, в сиде где-то так же 420 литров, но он других габаритов. уже и длиннее, в моем случае "длиннее" - имеет значение.
впрочем, признаюсь. мб я немного перегибаю. пару месяцев назад, ради любопытства, таскал же свою шпалу в салон хендай и... "с такой то матерью", наискосок, впритык, с чуть сдвинутым вперед сиденьем, но получилось всунуть доску в солярис хетч.
по поводу комплектов, в текущей версии тапка есть выбор механики/автомата в любой комплектации и на любом моторе
ну а по поводу расходников, болячки, как я понял, похожие. частенько надо менять передние стойки стабилизаторов, или греметь начниают.
Я даже подумать боюсь, что же надо сделать, чтоб угробить сцепление за 5 тыс. км.
а вы отдайте машину на растерзание ученикам, регулярно бросающим сцепление, глохнущим и поди пойми что вытворяющим
тут еще важно помнить, что (если забыть размер багажника) сандеро практичнее, клиренсом повыше, можно ездить не только по дорогам, а есть шанс того, что это весьма пригодится. вдруг таки кайтбордингом займусь! а там же происходит все по следующему принципу: есть определенные ресурсы, показхывающие текущий ветер и прогноз где он будет подходящим для кайта. как отлько таковой появляется, желающие покатать бросают все и бягом ломятся туда, где ветер ожидается, чтоб его не пропустить. и частенько надо с дорог сьезжать. а то и в говна лазить.
а да, постоянно окна потеют боковые.
но сид класом повыше. выглядит круче. да и ваще тачка чоткая, девок цеплять
Сообщение отредактировал alcazar89: 07 December 2015 - 13:55
#813
Отправлено 07 December 2015 - 14:10
Отдавал я Логан на растерзание одному человеку. Все как Вы сказали: бросаем сцепление, трогаемся с 3й, газ в пол и т.д. Около года над ним так издевались. Но Вы же не станете так делать?
Ну и я добавил в пробках в горах и на перевале. Последствия есть, они видны. Но не критичны. Никто не глохнет, ничего не дребезжит и не трясется.
Лично мои выводы об этих двух машинах:
1) Sandero Stepway значительно выше Ceed. Едет мягче, я не заморачиваюсь величиной кочек под колесами. Сижу высоко, вижу далеко. Салон прост и практичен - мыть можно чуть ли не из шланга. Сзади места меньше, чем в Ceed, но я пассажиром не езжу =)
Место для парковки выбираю просто: чтоб задница на дорогу не выглядывала, а что там внизу - выступающие люки, бордюры (поребрики), пеньки, блоки, снежные валы, канистры, банки/бутылки, кирпичи и проч. - мне побоку.
2) Kia Ceed быстрее, тише, интереснее, грациознее. Существенно ниже Sandero. Больше плюшек на месте водителя. Удобнее кресла. Больше места сзади. Огромный багажник. Обалденно на ней ездить по трассе. Отвратительно парковаться: любые выступающие предметы могут как минимум цепляться за черную юбку бампера, короткоходная подвеска стучит и гремит на неровностях, багажник резонирует сильнее, чем в Sandero. Длина авто не очень удобна для города. Около нестандартных бордюров (поребриков) страшно открывать двери. О штурме любых неровностей выше пивной банки, лежащей на боку, даже не помышляю. Зимой часто цепляется бампером за снежную колею. Обслуживать ее труднее, места под капотом меньше, к фильтру маслянному так вообще только снизу подлезть можно.
Ну и цена тоже. Sandero дешевле по всем пунктам - этого не скрыть. Так-то.
#814
Отправлено 07 December 2015 - 14:16
сид энд сандеро и сравнивать не стоит... машины разных классов.. и цен.
но сандерик капец как подорожал в условиях кризиса. недавно доступный, теперь минимум можно у дилеров за 550 тысяч найти.
#815
Отправлено 07 December 2015 - 14:23
Sandero дешевле по всем пунктам
новое - да, БУшное, как ни странно - нет, если не брать в расчет разницу в 1-2 года.
сид вышел в 12 году, сандер в 14. обе стоят 550-600.
в остальном вы абсолютно правы.
сид ближе душе, вандер практичнее.
хотя не факт что эта практичность пригодится. да и вполне допускаю, что клиренса сида мне хватит.
частенько замечаю, что если человек планирует выезжать куда-то с асфальта, хоть на проселок, который и пузотёрка осилит - ему сразу становится жизненно необходим 4х4, кроссовер, а то и рамный внедорожник =D
#816
Отправлено 07 December 2015 - 14:30
Ха. Согласен. Знаете почему?
Потому что туда, куда доедет по грунтовке Сид, доедут приоры, мазды, мерсы, тойоты. Но не в машинах дело. Зачастую их обладатели являются особями не обремененными интеллектом и воспитанием. И посему уверены, что их музыка - самая лучшая. А кто так не считает - тот дурак. А раз таких молодчиков 3-4-5-6 человек, то отдых и созерцание природы превращается в слушанье какофонии из новинок доморощенных рэперов, воплей, гОгота и прочего б.ядства.
Внедорожник с рамой гарантированно увезет Вас в место, недоступное этим обезьянам.
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 07 December 2015 - 14:33
#817
Отправлено 07 December 2015 - 14:37
минимум можно у дилеров за 550 тысяч найти.
от 589 за 1.6 8кл мт в "конфорт"
до 676990 за 1.6мт, 16кл в "привиледж" - такую и смотрю БУшную
и 721990 за 1.6АТ 16кл в "привиледж".
не гуманно...
увезет Вас в место, недоступное этим обезьянам.
тут суть в чем. на горнолыжных склонах, обычно эти макаки не обитают. ну а в е*енях, куда заведет меня ветер и кайт - подавно =)
Сообщение отредактировал alcazar89: 07 December 2015 - 14:35
#818
Отправлено 07 December 2015 - 14:39
Да уж. У нас на юге их тут хватает.
На Stepway в старом кузове Вы, конечно, и смотреть не желаете?
#819
Отправлено 07 December 2015 - 14:49
Stepway в старом кузове
нееееее =)
#820
Отправлено 07 December 2015 - 14:54
если рассматриваются б.у автомобили, тык можно и на Колеос от Рено посмотреть. от 10-го года и выше..(рестайлинг) в пределах 600 тысяч или даже дешевле.
#821
Отправлено 07 December 2015 - 15:22
Колеос
это уже полноценный внедорожник, с соответствующим расходом и стоимостью обслуживания.
#822
Отправлено 07 December 2015 - 15:44
это уже полноценный внедорожник, с соответствующим расходом и стоимостью обслуживания.
до внедорожника ему далеко скорее кроссовер)
с соответствующим расходом
помница в рестайлинге у Колеоса есть дизель. а там и расход меньше.
с другой стороны и от сандеро/логана маленького расхода ждать не стоит.
ездил я на рабочем логане (фаза 2) 8клап. тык расход в городском трафике за 10л. переваливал. на ручке.
мало ли это для обычного седана В класса?
про обслуживание.. смотря где машину обслуживать.. самому, у знакомого в гараже, у официалов или в простом сервисе + какие запчасти выбирать.
#823
Отправлено 07 December 2015 - 17:20
ха=)
отечественный автопром таки нехочу.
с соулом таки не выгорела затея, на свежую и рестайловую денег не хватило.
выбор пал на сид 2 1.6 мт
......................
Вот молодцы корейцы!... 20 лет назад, над корейским автопромом, представленным Опель-рейсером хихикали (как сейчас над китайским), а счас при одинаковой цене с Европой/Японией выбирают корею...
Вот бы российскому автопрому так!...
Errare humanum est...
#824
Отправлено 07 December 2015 - 19:33
ха=)
отечественный автопром таки нехочу.
интригу сохраним =) хотя бы потому, что я сам еще не доконца определился со своим окончательным выбором
с соулом таки не выгорела затея, на свежую и рестайловую денег не хватило.
выбор пал на сид 2 1.6 мт
Сид говоришь...
Точно?
Хочешь отговорю?
#825
Отправлено 08 December 2015 - 09:03
Хочешь отговорю?
зачем?
хороший машинк, нравится больше чем фикус и круз. надежный, комфортный. клиренса разве что маловато
#826
Отправлено 08 December 2015 - 09:43
зачем?
хороший машинк, нравится больше чем фикус и круз. надежный, комфортный. клиренса разве что маловато
Вот насчет надежности я бы не был столь уверен...
Читай тут, не думаю, что сид-2 в плане надежности отличается от сид-1: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139946&SECTION_ID=7847
"Бензиновые двигатели серии Gamma объемом 1,6 литра (73% автомобилей на рынке) и 1,4 литра (13% машин) перед покупкой обязательно нужно проверять по всем статьям — запас прочности, увы, невелик. Плавающие холостые обороты после 50 тысяч километров — верный признак заросшей отложениями и нуждающейся в очистке дроссельной заслонки. Недоброкачественное масло — или впускной тракт пропускает пыль? Это грозит задирами хиленького упрочняющего покрытия цилиндров одноразового алюминиевого блока. Уже к 130—150 тысячам километров иной раз могут понадобиться новые поршневые кольца (40 долларов), коренные и шатунные вкладыши (90 долларов за комплект). Чувствительны эти моторы и к качеству топлива — через 100 тысяч километров при нажатии педали газа вполне можно услышать дребезжание, призывающее найти 1000 долларов на новый нейтрализатор."
#827
Отправлено 08 December 2015 - 11:05
Вот насчет надежности я бы не был столь уверен
да я читал подобные отзывы.
тут суть в чем, это же все применимо и к степвею, солярису, фокусу, крузу и ко всем (во всяком случае к большинству) авто с алюминивым блоком двигателя.
имено поэтому у меня прогрессирует заболевание под названием "минимальный реальный пробег"
а вообще все это можно избежать выполняя простые правила: спокойная езда, качественное топливо и замена масла как минимум на треть раньше, чем это советует производитель. тобишь, на сиде2 интервал замены масла по мнению производителя - 15к, занчит масло надо менять каждые 10к. и только качественное масло, которое советует производитель.
учитывая пои планы по пробегу, эту хорошо если раз в год
а заправляться планирую на лукойле, как раз их заправка под боком есть.
#828
Отправлено 08 December 2015 - 11:57
да я читал подобные отзывы.
тут суть в чем, это же все применимо и к степвею, солярису, фокусу, крузу и ко всем (во всяком случае к большинству) авто с алюминивым блоком двигателя.
имено поэтому у меня прогрессирует заболевание под названием "минимальный реальный пробег"
а вообще все это можно избежать выполняя простые правила: спокойная езда, качественное топливо и замена масла как минимум на треть раньше, чем это советует производитель. тобишь, на сиде2 интервал замены масла по мнению производителя - 15к, занчит масло надо менять каждые 10к. и только качественное масло, которое советует производитель.
учитывая пои планы по пробегу, эту хорошо если раз в год
а заправляться планирую на лукойле, как раз их заправка под боком есть.
Я б бп советовал, но для сидовского пихла и лукойловский 95экто прокатит, пожалуй.
Нащот "минимального пробега" - это реально болезнь. И только для всяких одноразовых машин. А масло менять лучче перед зимой, если раз в год решили.
Ну и по поводу сида - всё же советую посмотреть и все доступные в бюджете варианты соулов рестайловых - раз они нравятся.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#829
Отправлено 08 December 2015 - 12:13
95экто
92й. я не настолько богат чтобы заливаться 95м =)
темболее двиг вполне с ним дружит.
да и БП как то на глаза не попадался в относительной близости от тех мест, где я катаюсь сейчас и предполагаю кататься...
есть заправка шелл, но там чет цены кусаются очень сильно.
А масло менять лучче перед зимой
или так. осенью, еще по теплу или раз в 10к.
видел на ютубах движок от аудюшки, один из самых проблемных в линейке, который первый с силуминовым покрытием цилиндров. дак вот, хозяин менял на нем масло как раз где-то каждые 7-8 тыс. км, бережно эксплуатировал в основном по шоссе. двиг отбегал 200к и был в отличном состоянии для своего пробега.
это я к чему... масло менять буду часто =)
все доступные в бюджете варианты соулов рестайловых
нет таких =) рестайлы уже 650-700 стоят.
дорестайлы не такие симпотяшки
#830
Отправлено 08 December 2015 - 12:32
92й. я не настолько богат чтобы заливаться 95м =)
темболее двиг вполне с ним дружит.
да и БП как то на глаза не попадался в относительной близости от тех мест, где я катаюсь сейчас и предполагаю кататься...
есть заправка шелл, но там чет цены кусаются очень сильно.
95й, не глупите. Экономия копеечная, а двигу жизнь продлите.
или так. осенью, еще по теплу или раз в 10к. видел на ютубах движок от аудюшки, один из самых проблемных в линейке, который первый с силуминовым покрытием цилиндров. дак вот, хозяин менял на нем масло как раз где-то каждые 7-8 тыс. км, бережно эксплуатировал в основном по шоссе. двиг отбегал 200к и был в отличном состоянии для своего пробега. это я к чему... масло менять буду часто =)Раз в год осенью вполне достаточно. "Перед зимой" это и есть осенью - логично же.
нет таких =) рестайлы уже 650-700 стоят. дорестайлы не такие симпотяшкиИздеваетесь? Трёхлеток и младше полно на автору. Только что смотрел.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#831
Отправлено 08 December 2015 - 13:16
Издеваетесь?
ну как сказать...
это дорестайл
а это рестайл
самое заметное отличие спереди - "колодцы" противотуманок и фары (синяки под фарами - накладки, докупаются отдельно)
вот таких вот, действительно рестайловых, а не тех, которые бесправно так обзывают за мой бюджет нету.
это машины 12-14 годов выпуска и, к сожалению, стоят дорого. если точнее - 700к.
да и по сути те же пузотёрки. клиренс 160. (правда есть на них колхозные моды подвески, дающие +20 мм клиренса)
пощупать соула в живую ни рестайл ни дорестайл не удалось. непонятно что там с багажником...
+ к тому авто будет уже 5-леткой против 2-3летки сида за мой бюджет. двиг у них одинаковый.
впрочем да. в качестве альтернативы тапку дорестайловый соул я очень даже буду смотреть.
#832
Отправлено 08 December 2015 - 13:27
ну как сказать...
это дорестайл
а это рестайл
самое заметное отличие спереди - "колодцы" противотуманок и фары (синяки под фарами - накладки, докупаются отдельно)
вот таких вот, действительно рестайловых, а не тех, которые бесправно так обзывают за мой бюджет нету.
это машины 12-14 годов выпуска и, к сожалению, стоят дорого. если точнее - 700к.
да и по сути те же пузотёрки. клиренс 160. (правда есть на них колхозные моды подвески, дающие +20 мм клиренса)
пощупать соула в живую ни рестайл ни дорестайл не удалось. непонятно что там с багажником...
+ к тому авто будет уже 5-леткой против 2-3летки сида за мой бюджет. двиг у них одинаковый.
впрочем да. в качестве альтернативы тапку дорестайловый соул я очень даже буду смотреть.
Спецом глянул от 2012 года и отбраковал по "колодцам" ПТФ в бюджете до 560 тыр(учитываем, что торг возможен всегда). 6 шт. нашёл, из них убираем два(Ялта и Ёбург) - остаётся 4 в мск/замкадье. 4 машины - более чем достаточно, чтобы выбрать. Если, разумеется, авто так нравится, как вы об этом раньше рассказывали. Про 5 лет уже говорил - если состояние достойное, то разницы между 3 и 5 лет чисто умозрительная. Короче, нравится - посмотрите, нет - значит не так уж и нравилось.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#833
Отправлено 08 December 2015 - 15:47
почитал инфу на обе машины
соул как-то в проигрыше...
багажник крошечный, 220 литров у сула, против 270 сида
сзади балка + барабаны против многорычажки с подруливанием + дисковыми тормозами сида
зубодробительная подвеска соула, правда пробить ее трудно против мягкой, но таки легко пробиваемой сида.
шумка никакущая против хоть и слабенькой но хоть какой-то видовой
ESP только в топовых комплектах или опцией против стандарта в сиде
2 подушки (6 в топовом комплекте) против 6 в стандарте...
2010 год соул против 2012 сид.
как то... хз.
не, машина все так же нравится, внешний вид ее очень мне по душе, на дизеле она будет просто шикарной... но минусов таки много.
#834
Отправлено 08 December 2015 - 15:52
почитал инфу на обе машины
соул как-то в проигрыше...
багажник крошечный, 220 литров у сула, против 270 сида
сзади балка + барабаны против многорычажки с подруливанием + дисковыми тормозами сида
зубодробительная подвеска соула, правда пробить ее трудно против мягкой, но таки легко пробиваемой сида.
шумка никакущая против хоть и слабенькой но хоть какой-то видовой
ESP только в топовых комплектах или опцией против стандарта в сиде
2 подушки (6 в топовом комплекте) против 6 в стандарте...
2010 год соул против 2012 сид.
как то... хз.
не, машина все так же нравится, внешний вид ее очень мне по душе, на дизеле она будет просто шикарной... но минусов таки много.
Ну значит не очень-то и хотели) Я вот знаю, что хочу 159/бреру, и выбирать буду между ними, хотя за те же деньги можно найти на 6-7 лет младше гольфа 7. Просто либо машину хочешь, либо нет.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#835
Отправлено 08 December 2015 - 17:54
хороши, да только толковые экземпляры очень быстро уходят...
Я вот знаю, что хочу 159/бреру, и выбирать буду между ними
почитал инфу на обе машины
соул как-то в проигрыше...
багажник крошечный, 220 литров у сула, против 270 сида
сзади балка + барабаны против многорычажки с подруливанием + дисковыми тормозами сида
зубодробительная подвеска соула, правда пробить ее трудно против мягкой, но таки легко пробиваемой сида.
шумка никакущая против хоть и слабенькой но хоть какой-то видовой
ESP только в топовых комплектах или опцией против стандарта в сиде
2 подушки (6 в топовом комплекте) против 6 в стандарте...
2010 год соул против 2012 сид.
как то... хз.
не, машина все так же нравится, внешний вид ее очень мне по душе, на дизеле она будет просто шикарной... но минусов таки много.
можно ещё на собрата Соула посмотреть - Венга. вроде как на вторичке за них меньше просят. а по кузову они весьма похожи.
Сообщение отредактировал Миллениум: 08 December 2015 - 17:52
#836
Отправлено 08 December 2015 - 20:11
сзади балка + барабаны против многорычажки с подруливанием + дисковыми тормозами сидаВсё что ты перечислил из наворотов Сида, это как раз минус, а не плюс.
#837
Отправлено 08 December 2015 - 20:45
из наворотов Сида, это как раз минус
эээээммммм
эт как?
наличие есп для новичка это явно преимущество
барабаны явно проигрывают дискам, да и век это прошлый. они на очень бюджетные авто ток ставятся.
крошечный багажник ниразу вообще не преимущество
балка против многорычажки... хз. тут спорно, помню на эту тему уже был холивар.
более мягкая подвеска по дорогам тоже не проиграет.
лишние 4 подушки - ниразу не помешают...
#838
Отправлено 08 December 2015 - 21:50
А не пора уже определится с выбором?!
#839
Отправлено 09 December 2015 - 10:17
А не пора уже определится с выбором?!
Не, так не интересно - впереди ещё пара месяцев минимум и куча страниц темы
хороши, да только толковые экземпляры очень быстро уходят...Ну не скажите - если человек цену выставил какую хочет, а не лишь бы быстрее продать, они и повисеть могут. Это ж не тоёта - "дораха"(с). Плюс года через три кто-то уже Джулию повезёт. В общем, перманентно хорошие машины всплывают.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#840
Отправлено 09 December 2015 - 11:00
пара месяцев минимум и куча страниц темы
ага =)
еще праваа не получены, экзамены в конце января =) а потом еще и февраль, и размышления, ехать с бюджетом в 550 или дуть его до 600 =D
еще не решен опрос по самой машине, на сид универсал не хватит, сид хетч брать? или соул? или степвей?
или таки универсал другой марки? таки форд фикус 3? или еще чего придумается?
... а евро уже 76... ппц. походу ждать нельзя, надо срочно бежать покупать машинку... подорожает же все опять...
Сообщение отредактировал alcazar89: 09 December 2015 - 11:02