нене, газ в баню =)
дизель нравится больше звуком =)
приятный трр-трр-трр
Отправлено 02 November 2015 - 15:36
нене, газ в баню =)
дизель нравится больше звуком =)
приятный трр-трр-трр
Отправлено 02 November 2015 - 15:48
нене, газ в баню =)
дизель нравится больше звуком =)
приятный трр-трр-трр
Ничего не навязываю, но так, для себя, разберитесь в "газовом" вопросе. Серьезно разберитесь. Почитайте литературу техническую. Статьи научные. Посмотрите видео с участием экспертов по двигателям. Экспертов, не "экспертов", которые кричат в один голос "АААААА! Прогорит! Высушит! Взорвется!", именно людей уважаемых и авторитетных. И только после этого Вы сможете (если захотите) заявить: "Нене, газ в баню!"
Отправлено 02 November 2015 - 21:11
я по другим причинам
так или иначе но раз в год планируются выезды "далеко".
газовый вопрос хорошо решен в Питере, в Москве, в крупных городах, но как дела с газом на трассе спб-москва? спб-мурманск? в финляндии? на Е115 москва - красная поляна?
Отправлено 02 November 2015 - 21:42
трассе спб-москва? спб-мурманск? в финляндии? на Е115 москва - красная поляна?даже у нас в провинции каждые сто километров можно найти газовые заправки, и неужто ты считаешь, что переоборудованная под газ машинка не примет бензин (бак то никуда не денется)
хуже другое, не всегда багажник такой объемный, что удобно разместить баллон.
и еще один момент, накосячат установщики. а потом начинаются траблы с исправлением косяков.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 02 November 2015 - 23:07
может быть я не обращал внимание...
Отправлено 02 November 2015 - 23:25
может быть я не обращал внимание...
ну это проверить дело минутное.
например Спб- Мурманск.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 03 November 2015 - 08:32
почитал форумы.
народ очень сомневается в целесообразности установки ГБО. машинка и так довольно-таки экономичная, окупаемость установки оборудования будет слишком долгой.
таксовать на ней я не особо планирую =)
Отправлено 03 November 2015 - 09:06
почитал форумы.
народ очень сомневается в целесообразности установки ГБО. машинка и так довольно-таки экономичная, окупаемость установки оборудования будет слишком долгой.
таксовать на ней я не особо планирую =)
Прошу Вас внимательно посмотреть реальный, а не паспортный расход топлива. Как правило, он существенно отличается. У меня по паспорту - 8 л по городу, 6 л по трассе. При отнюдь не гоночной манере получается около 10 л по городу и 8 л по трассе. Окупаемость газа можете высчитать сами: установка на бюджетную иномарку 25000 руб. (грубо), стоимость литра газа 15-18 руб. Расход такой же как и на бензине (если ГБО-4 или ГБО-5), мощность та же. Я окупил за 15-18 тыс. км. примерно (чуть более полугода). Просто в пробках и по трассам расход сильно различается, это понятно.
Представьте: Вы заезжаете на заправку и заправляете 30 литров на 500 руб. =)
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 03 November 2015 - 09:07
Отправлено 03 November 2015 - 09:26
По поводу доступности заправок: на трассе М4 газом торгуют, как говорит Кличко, не только лишь все
Газпром, ТНК, Шелл, Лукойл, заправки им. Василия Алибабаевича - выбирай любую. Я специально смотрел, сколько попадется заправок с газом. Так вот, их меньше без газа =)
Отправлено 03 November 2015 - 10:14
даже у нас в провинции каждые сто километров можно найти газовые заправки, и неужто ты считаешь, что переоборудованная под газ машинка не примет бензин (бак то никуда не денется)
хуже другое, не всегда багажник такой объемный, что удобно разместить баллон.
и еще один момент, накосячат установщики. а потом начинаются траблы с исправлением косяков.
Вместо запаски баллон. Если ездить по городу - запаска не очень-то нужна - подкачал и на шиномонтаж. Если распорол, как грелку - тут конечно да, никуда не денешься. Но это надо такое место еще поискать в городе. По городу вожу с собой ремкомплект для резины. А на дальняк кладу запасочку в багажник. Или в салон, за сиденье - если пассажиров нет(запаска чистая и в чехле)
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 03 November 2015 - 10:25
Отправлено 03 November 2015 - 15:19
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
Отправлено 03 November 2015 - 17:53
Вместо запаски баллон. Если ездить по городу - запаска не очень-то нужна - подкачал и на шиномонтаж. Если распорол, как грелку - тут конечно да, никуда не денешься. Но это надо такое место еще поискать в городе. По городу вожу с собой ремкомплект для резины. А на дальняк кладу запасочку в багажник. Или в салон, за сиденье - если пассажиров нет(запаска чистая и в чехле)
все равно для небольших компактных автомобилей, у которых багажник небольшой это не выход
народ очень сомневается в целесообразности установки ГБО.
на экономичечные машины нафига газ?
мне вон на 10 ку он не нужен,
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 04 November 2015 - 10:02
на экономичечные машины нафига газ?
мне вон на 10 ку он не нужен,
На 150 км (60% трасса, 40% город) 10 литров в эти выхи ушло. Нафига козе баянмне газ? ТС отлично обойдётся бензином.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 05 November 2015 - 08:06
собственно вопрос стоял: бензин vs солярка
Отправлено 05 November 2015 - 08:26
На вторичке всё равно , цена сравнялась и выбирайте только по принципу, что нравиться. Все остальное от лукавого, содержание, обслуживание, ремонт. Брать будете вероятно трехлетку , ей думать о ремонте или дорогом содержании еще рано.собственно вопрос стоял: бензин vs солярка
Отправлено 05 November 2015 - 09:08
На 150 км (60% трасса, 40% город) 10 литров в эти выхи ушло. Нафига
козе баянмне газ? ТС отлично обойдётся бензином.
Угу. 10 литров по цене 36-37 рублей?
Имхо, 10 литров по 15.80 приятней
Отправлено 05 November 2015 - 09:22
Брать будете вероятно трехлетку
вообще подавляющее большинство соулов 2010 и 2011 годов так что 4-5летки
читаю статьи разные
вот https://auto.mail.ru/article/45778-benzin_protiv_dizelya_kakoi_motor_vybrat/ прочитал, и задумался. если действительно все написанное там правда, почему бы не попробовать дизель?
Отправлено 05 November 2015 - 10:01
Стереотип 1 - вовсе не стереотип
Остальное, на мой взгляд, довольно терпимо. Обслуживать надо любую машину. И чем трепетней к этому действу подходить, тем дольше прослужит автомобиль, радуя своего владельца.
Пробуйте что хотите, главное, не по принципу: "Дизель, однозначно. Он урчит прикольней"
Отправлено 05 November 2015 - 10:18
Угу. 10 литров по цене 36-37 рублей?
Имхо, 10 литров по 15.80 приятней
Только динамика хуже, а расход выше. Не спорю, если б это были 30-40 литров, я бы задумался. А 10 как-нибудь переживу.
вообще подавляющее большинство соулов 2010 и 2011 годов так что 4-5летки
читаю статьи разные
вот https://auto.mail.ru/article/45778-benzin_protiv_dizelya_kakoi_motor_vybrat/ прочитал, и задумался. если действительно все написанное там правда, почему бы не попробовать дизель?
Потому, что запуск в морозы без предпускового подогревателя - штука сложная. Даже на "зимнем" ДТ (которое далеко не везде зимнее). Выбор дизеля оправда в случае, когда он надёжнее большинства линейки бензиновых моторов модели, или же когда только он агрегатируется с определёнными типами КПП. В вашем случае это не так, недостатки существеннее.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 05 November 2015 - 10:20
в том то и суть =) познания мои теоретические и авто выбирается по чисто субьективным критериям (в том числе "дизель урчит прикольно"), после чего авто будет проверяться на неубитость
особенно с учетом весьма положительных отзывов о надежности соула, и в частности об их дизеле.
поскольку это первый авто, особой разницы для меня между дизелем и бензином нет. оба позволяют разогнать авто до 60-70 по городу и 110-120 по трассе. что еще надо для счастья?
как я понял дизели экономичнее, но при этом ТО стоит дороже, так что в среднем годовая стоимость владения выходит одинаково с бензиновыми авто, но при этом надо более трепетно относиться к качеству топлива.
впрочем то же самое относится и к бензину.
так уж сложилось, что по отзывам коллег наиболее качественный бензин у нас на заправках "лукойл". так что там и планирую заправляться в не зависимости от типа топлива.
кроме того, на случай дальних поездок плпнирую в багажнике таскать 10-20 литровую канистру с топляком, на случай если нормальных АЗС не попадется на пути когда понадобится, и просто для душевного спокойствия и уверенности в следующих 300-400 км на трассе.
впрочем это лирическое отступление.
Сообщение отредактировал alcazar89: 05 November 2015 - 10:31
Отправлено 05 November 2015 - 10:22
Только динамика хуже, а расход выше. Не спорю, если б это были 30-40 литров, я бы задумался. А 10 как-нибудь переживу.
Потому, что запуск в морозы без предпускового подогревателя - штука сложная. Даже на "зимнем" ДТ (которое далеко не везде зимнее). Выбор дизеля оправда в случае, когда он надёжнее большинства линейки бензиновых моторов модели, или же когда только он агрегатируется с определёнными типами КПП. В вашем случае это не так, недостатки существеннее.
Не устану повторять. Динамика точно не хуже. Расход даже чуть ниже. Если бы Вы использовали ГБО-4 лично, Вы бы так не говорили. Ушлёпочная динамика и конский расход газа были на ГБО первого, второго и третьего поколений.
Сейчас из минусов отмечу только более частую регулировку клапанов - и все.
Отправлено 05 November 2015 - 10:50
https://auto.mail.ru/article/35738-kia_soul_benzin_ili_dizel/ кстати краткое описалово соулов, затрагивающее дизеля
интересненько.
ха =) встретил отлиную фразу =)))
дизель или бензин - вопрос религии
Сообщение отредактировал alcazar89: 05 November 2015 - 10:57
Отправлено 05 November 2015 - 11:36
ха =) встретил отлиную фразу =)))
дизель или бензин - вопрос религии
Ничуть. Мне и дизели, и бензинки нравятся. Зависит от конкретной модели.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 05 November 2015 - 11:59
кстати
в общем то уже принято решение, за машиной я поеду в Москву.
машина будет кией соул 2011+ года на автомате.
вот что я забыл спросить:
допустим машина нашлась, ее проверили, все ок, деньги отдал, ключи и ПТС получил.
че длальше делать? т.к. ни Московской ни Питерской прописки у меня нет - номера надо полюбому менять.
ехать в гибдд и брать транзтки и на них ехать в Питер? или, раз уж нет разницы, брать Московские номера?
сразу бежать и оформлять осагу? или можно как то договориться на "транзитную" версию, на которой можно до СПБ доехать. знаю 800р штраф за отсутствие осаги.
другими словами, опишите что надо будет сделать с момента, когда я машину заберу и до момента, когда я смогу со спокойной душой ехать на своей душе в Питер, и до момента, когда все вопросы связанные с покупкой и оформлением будут закрыты?
недели на это хватит? в планах взять отпуск и потратить неделю на выбор авто, решение всех проблем с этим связаных и перегон авто в Питер.
если брать машину из салона, стоит верить их надписям:
"Автомобиль прошел комплексную диагностику на основании которой предоставляется год тех. гарантии на двигатель и коробку передач."?
или всеровно лучше с нанятым человеком устроить проверку с заездом на эстокаду, и после покупки загнать машину на диагностику?
Сообщение отредактировал alcazar89: 05 November 2015 - 12:00
Отправлено 05 November 2015 - 12:33
по осаге смотрел, по Мурманской прописке у меня 20 тыр будет стоить осаго, по Питерской 15, по пригороду Питера 12тысяч.
собсно есть шанс договориться со знакомым в Ленобласти и оформить у него временную регистрацию.
можно ли из Москвы оформить осаго на Ленобласть? если нет, какие есть варианты, без штрафов за отсутствие осаги добраться до Питера?
Сообщение отредактировал alcazar89: 05 November 2015 - 12:37
Отправлено 05 November 2015 - 13:00
Я недавно общался со своим страховщиком - она сказала, что застраховаться можно где угодно, но коэффициент будет тот, который в городе по прописке (коэффициенты разные).
При заключении ДКП (договора купли-продажи), и регистрации авто в ГАИ на Вас, как на нового собственника, Вам не нужно менять номера. Это не обязательно. А вот страховку оформить надо. Я оформлял минималку на 2 недели (1500 руб), чтоб перегнать авто к месту ремонта и стоянки.
А вообще много актуальной и полезной информации Вы найдете на сайте PDDmaster.ru
Бланки договора купли-продажи, представленные там, очень хорошие. Я их заполнял и распечатывал, в ГАИ их принимают как "ДКП, составленный в свободной форме"
Отправлено 05 November 2015 - 13:33
Неоднозначное отношение к ГБО при прожаже авто.
Просто-таки в точку. Мне с моими пробегами ГБО просто не нужно, автомобиль использую исключительно как личный/семейный транспорт, так что плюсом в моих глазах его наличие не стало бы в любом случае. Так что люди с годовыми пробегами в 30-50+ тысяч километров дальше могут не читать.
Лично я, присматривая себе авто на вторичке, объявления с пометкой "ГБО" и особенно, "следами установки ГБО" закрываю, не читая дальше.
Руководствуюсь при этом примерно такими умозаключениями:
- ГБО окупается при больших пробегах, значит на машине ездили много и часто.
- ГБО часто устанавливают на "коммерчески используемые" автомобили, значит ничего, кроме выгоды от эксплуатации предыдущего владельца скорее всего не волновало, лишь бы отъездила определенный срок с минимальными затратами. Значит - "экономное" обслуживание (дешевое масло и бензин) и "экономные ремонты" (ремонт только совсем критичных узлов на самых дешевых сервисах).
- ГБО зачастую устанавливают люди с "экономией головного мозга" - значит, если даже машину и не "коммерциализировали" в хвост и в гриву, весьма высока вероятность того, что на ней все равно "кроили" на всем на чем можно, и на чем нельзя.
- "Следы установки ГБО" - вообще за гранью добра и зла. Это значит, что эта машина уже отъездила свой ресурс, а экономный хозяин-бомбила-таксила-возила уже перевесил ГБО на следующую "жертву". Бежать как от огня.
Из всех правил есть исключения, и мои мысли не являются абсолютной истиной в последней инстанции. Можно спорить со мной, вспомнить кучу случаев, когда "все было не так", но я для себя решил однозначно - автомобиль с колхозно установленным (то есть не заводским) ГБО я не куплю ни при каких обстоятельствах. С заводским, впрочем, скорее всего тоже не куплю.
Сообщение отредактировал Raytheon: 05 November 2015 - 13:34
Отправлено 05 November 2015 - 13:45
кстати
в общем то уже принято решение, за машиной я поеду в Москву.
машина будет кией соул 2011+ года на автомате.
вот что я забыл спросить:
допустим машина нашлась, ее проверили, все ок, деньги отдал, ключи и ПТС получил.
че длальше делать? т.к. ни Московской ни Питерской прописки у меня нет - номера надо полюбому менять.
ехать в гибдд и брать транзтки и на них ехать в Питер? или, раз уж нет разницы, брать Московские номера?
сразу бежать и оформлять осагу? или можно как то договориться на "транзитную" версию, на которой можно до СПБ доехать. знаю 800р штраф за отсутствие осаги.
другими словами, опишите что надо будет сделать с момента, когда я машину заберу и до момента, когда я смогу со спокойной душой ехать на своей душе в Питер, и до момента, когда все вопросы связанные с покупкой и оформлением будут закрыты?
недели на это хватит? в планах взять отпуск и потратить неделю на выбор авто, решение всех проблем с этим связаных и перегон авто в Питер.
если брать машину из салона, стоит верить их надписям:
"Автомобиль прошел комплексную диагностику на основании которой предоставляется год тех. гарантии на двигатель и коробку передач."?
или всеровно лучше с нанятым человеком устроить проверку с заездом на эстокаду, и после покупки загнать машину на диагностику?
1)Номера хоть московские можете оставить - ни на что это не влияет. Кроме, может быть, отношения гайцов в некоторых регионах. Но коэффициент по ОСАГО будет, как сказал Владимир, именно тот, что в вашем родном регионе. Причём, страховку лучше бы сделать сразу после покупки, во всё той же Москве (или где вы решить его брать).
2)Можно верить только если это "официалы" или солидные салоны, имеющие долгосрочные отношения с производителями авто. И всё равно рейд с человеком будет нужен. Честность салонов - она не в ущерб их прибыли) Да и проблемы авто могут быть не только с движком и коробкой.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 05 November 2015 - 14:21
окей понял
осаго можно смело оформлять в Москве по своей регистрации
по поводу номеров, слышал, что если номера не по региону прописки, их надо полюбому менять.
прописка не Питерская у меня. могу ток сделать временную регистрацию в ЛО
по покупке машины скорее всего первым этапом пару дней поезжу сам, посмотрю на разные варианты, зазоры наглазок посмотрю, на общее состояние, поспрашиваю продаванов есть ли у авто проблемы и пригрожу вызовом мастера и загоном на эстакаду/диагностику. составлю список наиболее интересных для меня вариантов
вторым этапом уже пойду с мастером по самым приглянувшимся вариантам.
кстати. а не дешевле ли выйдет загон авто напрямую на диагностику, чем найм мастера, цена которому всреднем от 2к за машину?
Отправлено 05 November 2015 - 14:31
окей понял
осаго можно смело оформлять в Москве по своей регистрации
по поводу номеров, слышал, что если номера не по региону прописки, их надо полюбому менять.
прописка не Питерская у меня. могу ток сделать временную регистрацию в ЛО
по покупке машины скорее всего первым этапом пару дней поезжу сам, посмотрю на разные варианты, зазоры наглазок посмотрю, на общее состояние, поспрашиваю продаванов есть ли у авто проблемы и пригрожу вызовом мастера и загоном на эстакаду/диагностику. составлю список наиболее интересных для меня вариантов
вторым этапом уже пойду с мастером по самым приглянувшимся вариантам.
кстати. а не дешевле ли выйдет загон авто напрямую на диагностику, чем найм мастера, цена которому всреднем от 2к за машину?
1)Я замкадыш, номера остались московские - делайте выводы.
2)Наоборот, мастер нужен, чтобы оставить те машины, которые имеет смысл гнать на тщательную диагностику (если хотите по максимуму проверить). А так - не дешевле, да и не каждый поедет.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.