так или иначе, не по карману.
уж лучше рио.
впрочем ради интереса глянул авто.ру на предмет авто 2013+ гда до 550к... нашел много фокусов 3х, много поло... да вообще много чего нашел =)
Отправлено 21 October 2015 - 21:54
так или иначе, не по карману.
уж лучше рио.
впрочем ради интереса глянул авто.ру на предмет авто 2013+ гда до 550к... нашел много фокусов 3х, много поло... да вообще много чего нашел =)
Отправлено 22 October 2015 - 08:44
так или иначе, не по карману.
уж лучше рио.
впрочем ради интереса глянул авто.ру на предмет авто 2013+ гда до 550к... нашел много фокусов 3х, много поло... да вообще много чего нашел =)
И что-нибудь заинтересовало? Или все равно - только новая?
Отправлено 22 October 2015 - 09:14
И что-нибудь заинтересовало?
заинтересовать то заинтересовало.
на выбор сколько угодно фикусов III, крузов рестайл, поло
+ несколько авео хетчей - мне в них футуристичный дизайн нравится.
а рио вообще как грязи, но, как ни странно практически нет солярисов хетч.
все на автомате.
все это очень интересно, но скиптически я отношусь к бу машинам. надо платить мастеру, который оценит качество и ушатанность авто, оценит юр. чистоту и т д. и всеровро это не будет гарантомтого, что проблем с машиной не будет.
впрочем нет уверенности, что и с новым авто проблем не будет.
собсно друг работал в КИА центре, перегонял спортейдж новый из одного салона в другой. дело было зимой. гололед + летняя резина. его подрезали, машину занесло и бочиной влетел на скорости порядка 40-50 в столб. машину, думали, под списание. но нет. в салоне ее отремонтировали, выставили как тестдрайвовую машину и собсно этот же самый друг продал ее как "небитую некрашеную", тестовую с небольшим пробегом.
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 09:17
Отправлено 22 October 2015 - 09:36
Не кидайте в меня тухлыми тряпками, но я предложу Вам взять такой авто, как у меня на аватарке. Не очень б/у. На механике. Машина крепкая, выносливая. У меня перед ней был Логан-1. Из всех работ - только плановая замена ремня ГРМ (1500 руб), замена шаровых (600 руб), замена рулевых наконечников (600 руб). Пробег на сегодняшний день - 75 тыс км (отец ездит).
В Рено Сандеро Степвей-1 есть все, что Вас интересует: не скрипучая и не гремящая панель, тяговитый мотор 84 или 106 л.с, коробка МКПП (или АКПП) с короткой главной парой. Клиренс под нагрузкой 175 мм (под защитой картера). Без нагрузки не мерял. Идеально подходит для города и сухого умеренного бездорожья (колеи, канавы, бугры). На мокрой грунтовке обувается в цепи - проходимость скотская. Пороги и арки защищены пластиком и толстым слоя антигравия. На крыше релинги, грузоподъемностью или 50 или 70 кг - что-то около того.
Из комфорта: ГУР, кондиционер, электропакет, подогревы. Две подушки безопасности.
Из плюсов для начинающих: Обзорность очень хорошая, бампера крепкие и гибкие (!). Въехал медленно задом в высокий пень - бампер вогнулся внутрь, а когда я отъехал - вытянулся обратно. На удар тоже крепкий - догнали на трассе - у меня только отпечаток силовой балки изнутри.
Авто, конечно, не самолет, максималка 162 км/ч, и больше 700 км в день на нем не очень удобно, но: не ржавеет и не гниет. (логану 8 лет - нету и следов, крыло ударенное и смятое до металла уже месяца два лежит во дворе - ни следов ржавчины)
Расход бензина высоковат, на мой взгляд: 7-8 по трассе, около 10 по городу с пробками. Зимой с пробками - 12. (это мой расход на МКПП)
Сидения задние складываются 40/60, увеличивая объем багажника с 420 л (как у Калины-универсал) до 1200 л.
Все это Вы можете позволить за 250-450 тыс. рублей (в зависимости от года, пробега и состояния). Запчасти подороже, чем на ВАЗ, но значительно дешевле чистокровных азиатов и европейцев.
Это не реклама, но Вы ведь знаете - каждый кулик хвалит своё болото. Не предложить такой вариант для молодого и активного я не могу. Если Вас заинтересует - отвечу на все Ваши вопросы.
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 22 October 2015 - 09:47
Отправлено 22 October 2015 - 09:54
тряпками кидаться не буду
но вот зачем оно мне?
оффроад не планируется, а то, куда буду ездить - обычная легковуха проедет без труда.
повышенный расход топлива, особенно на акпп, порядка 12-13 по городу и 9-10 по трассе
динамика слабоватая... (все опять же по отзывам)
но да, их БУшных годовалых на авто.ру тоже как собак нерезаных. за те же 400-550к
Отправлено 22 October 2015 - 10:03
тряпками кидаться не буду
но вот зачем оно мне?
оффроад не планируется, а то, куда буду ездить - обычная легковуха проедет без труда.
повышенный расход топлива, особенно на акпп, порядка 12-13 по городу и 9-10 по трассе
динамика слабоватая... (все опять же по отзывам)
но да, их БУшных годовалых на авто.ру тоже как собак нерезаных. за те же 400-550к
Да я ж и не навязываю. Просто промелькнула мысль (у Вас или у меня?) про б/у авто. Эксплуатируя подобное авто, я даже представить себе не могу что надо сделать с ним, чтоб его убить. Надо обладать незаурядным талантом вандала, чтобы там что-то сломать
Отправлено 22 October 2015 - 10:19
ну, с дуру можно сами знаете чего сломать =)))
но по сути, мне и пиканто более чем подходит размерами. (кстати и она есть в нескольких экземплярах на авто ру 400-550к 2013+)
в нее влезет моя бренная тушка, в нее на переднее пассажирское влезет моя доска.
при необходимости (вообще сомневаюсь, что такая будет) на переднее влезет 3 доски, барахло в багажник/на колени пассажирам/на переднее пассажирское или в его отделение для ног, и еще 2 тела на задних сиденьях.
собсно это и основная причина, почему я не понимаю, зачем мне предлагают калину универсал, "типо кроссоверы" и иже с ним автомобили.
авто будет покупаться для перевозки исключительно меня, моего спорт. барахла (длинное, но много места не занимает) и максимум одного пассажира.
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 10:22
Отправлено 22 October 2015 - 10:32
На какой срок Вы планируете приобрести авто?
Отправлено 22 October 2015 - 10:38
имхо тут начинается какой-то максимализм...
если планируется выезд с дороги на грунтовки и не дай бог по обычной траве проехаться - надо брать внедорожник или хотя-бы кроссовер (псевдокроссовер).
если планируется возить что-то длинное то надо универсал.
зачем оно?
длинные грузы есть много способов как уместить в машине. даже очень маленькой.
в основном авто будет использоваться в городе, где зимой снега днем с огнем не найти. а "оффроад" не дальше грунтовки.
На какой срок Вы планируете приобрести авто?
5+ лет
Отправлено 22 October 2015 - 10:43
заинтересовать то заинтересовало.
на выбор сколько угодно фикусов III, крузов рестайл, поло
+ несколько авео хетчей - мне в них футуристичный дизайн нравится.
а рио вообще как грязи, но, как ни странно практически нет солярисов хетч.
все на автомате.
все это очень интересно, но скиптически я отношусь к бу машинам. надо платить мастеру, который оценит качество и ушатанность авто, оценит юр. чистоту и т д. и всеровро это не будет гарантомтого, что проблем с машиной не будет.
впрочем нет уверенности, что и с новым авто проблем не будет.
собсно друг работал в КИА центре, перегонял спортейдж новый из одного салона в другой. дело было зимой. гололед + летняя резина. его подрезали, машину занесло и бочиной влетел на скорости порядка 40-50 в столб. машину, думали, под списание. но нет. в салоне ее отремонтировали, выставили как тестдрайвовую машину и собсно этот же самый друг продал ее как "небитую некрашеную", тестовую с небольшим пробегом.
Повторюсь, Илья, если нормально выбирать - проблем не будет долго. А серьёзных проблем тем более. Выбирать, естественно, надо не самому, а либо брать нормально шарящего товарища, либо обращаться к людям, которые этим занимаются. Затраты незначительные (несколько тыр), а экономия налицо. Насчёт новых - то, что вы описали, это скорее исключение.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 10:45
Я не об этом. Просто я бы брал авто с прицелом на будущее. Но если Вы уверены, что за 5+ лет Вам точно не потребуется перевозить больше одного человека (включая себя) и перевозить не больше двух досок, а также перемещаться на более далекие расстояния - то тогда конечно.
"в основном авто будет использоваться в городе, где зимой снега днем с огнем не найти" - эх, хорошо, когда дороги чистят
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 22 October 2015 - 10:47
Отправлено 22 October 2015 - 10:56
Илья, если нормально выбирать - проблем не будет долго. А серьёзных проблем тем более.
думаю, определиться удастся только когда права получу, и потрогаю машины в живую...
есть очень большой шанс, что покатавшись на калинеспорт и на например датсуне автомат, я приёду к выводу "в гробу я видел вашу третью педль и палку, за которую надо дергать" =D
в таком случае выбор будет ограничен датсуном мидо на автомате или БУ фикусом/поло/крузом/авео/пиканто/рио/много еще чем.
там будет видно.
а также перемещаться на более далекие расстояния - то тогда конечно
это планируется. точно буду ездить в Москву - 1600 км туда/обратно и в Рукку/Кировск/шерегеш/еще кудато - подярка 2000-4000 км туда обратно. но крайне редко. не больше 1 раза в год.
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 10:57
Отправлено 22 October 2015 - 11:02
думаю, определиться удастся только когда права получу, и потрогаю машины в живую...
есть очень большой шанс, что покатавшись на калинеспорт и на например датсуне автомат, я приёду к выводу "в гробу я видел вашу третью педль и палку, за которую надо дергать" =D
в таком случае выбор будет ограничен датсуном мидо на автомате или БУ фикусом/поло/крузом/авео/пиканто/рио/много еще чем.
там будет видно.
это планируется. точно буду ездить в Москву - 1600 км туда/обратно и в Рукку/Кировск/шерегеш/еще кудато - подярка 2000-4000 км туда обратно. но крайне редко. не больше 1 раза в год.
Ну и как оно, на "Пиканто", 1000 в день отмахать? По трассе на городской короткобазной машинке с маленькими колёсиками? Меня и в Ceed утомляет променад на 500-1000 км, а про А-класс я вообще боюсь подумать.
Отправлено 22 October 2015 - 11:07
думаю, определиться удастся только когда права получу, и потрогаю машины в живую...
есть очень большой шанс, что покатавшись на калинеспорт и на например датсуне автомат, я приёду к выводу "в гробу я видел вашу третью педль и палку, за которую надо дергать" =D
в таком случае выбор будет ограничен датсуном мидо на автомате или БУ фикусом/поло/крузом/авео/пиканто/рио/много еще чем.
там будет видно.
Я бы сказал, вероятность этого события стремится к 100%)) Все предыдущие мои авто были на палке, чот больше желания к ней вернуться не возникает А если охота кочергу подёргать, то в ручном режиме это запросто.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 11:09
как и говорил, опыта за рулем у меня считай, ноль =)
не особо представляю в чем принципиальное отличие на трассе пиканто от той же сандеро степ.
обе имеют 80 с копейками движок, но при этом пиканто сильно легче.
маленькие колесики - ну не по буеракам же ей скакать =)
в прочем пиканто я в качестве примера привел по размерам, мне и этого за глаза. если доска поместится через багажник на задних сиденьях - еще лучше.
Отправлено 22 October 2015 - 11:14
как и говорил, опыта за рулем у меня считай, ноль =)
не особо представляю в чем принципиальное отличие на трассе пиканто от той же сандеро степ.
обе имеют 80 с копейками движок, но при этом пиканто сильно легче.
маленькие колесики - ну не по буеракам же ей скакать =)
в прочем пиканто я в качестве примера привел по размерам, мне и этого за глаза. если доска поместится через багажник на задних сиденьях - еще лучше.
Отличие в том, что парусность большая - при меньшей массе. На трассовых скоростях при сильном боковом ветре или при проезжающих рядом больших авто (тех же фурах) вас будет ощутимо сносить, придётся постоянно следить и подруливать.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 11:22
как и говорил, опыта за рулем у меня считай, ноль =)
не особо представляю в чем принципиальное отличие на трассе пиканто от той же сандеро степ.
обе имеют 80 с копейками движок, но при этом пиканто сильно легче.
маленькие колесики - ну не по буеракам же ей скакать =)
в прочем пиканто я в качестве примера привел по размерам, мне и этого за глаза. если доска поместится через багажник на задних сиденьях - еще лучше.
Илья, постойте Я не говорю, что Степ идет по трассе как влитой))) Но чем меньше машинка, тем меньше устойчивость. У меня знакомый Матиз нахваливал, дальше города своего никогда не выезжал. А потом пришлось ему ездить в Воронеж к любимой тёще (500 км). Он когда возвращался из поездки становился серым, бледным и унылым
Авто так-то хорош. Но для своих целей - по городу и в магазин.
Отправлено 22 October 2015 - 11:24
ну пиканто рядом с сандеро - вообще карлик =) значительно меньше, если смотреть "сбоку" и ростом ниже. а весит всего на 200 кг меьше теоритически должна меньше парусить.
впрочем это мои догадки, которые строятся.. ни на чем =)
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 11:25
Отправлено 22 October 2015 - 11:26
ну пиканто рядом с сандеро - вообще карлик =) значительно меньше, если смотреть "сбоку" и ростом ниже. а весит всего на 200 кг меьше теоритически должна меньше парусить.
впрочем это мои догадки, которые строятся.. ни на чем =)
Только база значительно короче. Поэтому парусить будет сильнее. Поверьте на слово.
Сообщение отредактировал Raubritter: 22 October 2015 - 11:27
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 11:34
впрочем это мои догадки, которые строятся.. ни на чем =)
Тогда просто поверьте на слово, А-класс Вам не подойдет. Лучше уж полноразмерный хэтч В класса. Он хорош тем, что и выглядит изящней универсала, и практичности в нём больше, чем в седане. Я вон в свой два горных велика засовываю в полностью собранном состоянии, при разложенных сиденьях, разумеется. Только руль набок сворачиваю. При желании и третий велосипед влезет, но тогда переднее колесо откручивать придется.
Отправлено 22 October 2015 - 11:44
верю =)
охотно верю =)
но если идея с палкой и 3й педалью не приживется, то выбор падет на хетч, а может и седан. В класса. а может и С.
фокус и круз же Ц уже?
такими темпами действительно старшно предположить, о чем будет идти речь на 18й странице =D
Отправлено 22 October 2015 - 11:47
верю =)
охотно верю =)
но если идея с палкой и 3й педалью не приживется, то выбор падет на хетч, а может и седан. В класса. а может и С.
фокус и круз же Ц уже?
Хозяин - барин. Мне одинаково приятно и на механике и на автомате. И там и там есть свои плюсы и минусы. ИМХО, человек обязан уметь свободно управлять автомобилем с механикой. На чем ему нравится больше - другой вопрос.
А насчет фокуса и круза. У моих коллег, на прежнем месте работы, были такие машины. Круз первых серий - почему-то облез салон и появились сверчки. Фокус (дизельный седан) прошел около 400 тыс. км. Не машина - самолет. Расход солярки 4.5-5.5 литров. Был продан после аварии, куплен Спортидж 2013 года. Теперь человек недоволен Спортиджем - не самолет)))
Отправлено 22 October 2015 - 11:49
верю =)
охотно верю =)
но если идея с палкой и 3й педалью не приживется, то выбор падет на хетч, а может и седан. В класса. а может и С.
фокус и круз же Ц уже?
такими темпами действительно старшно предположить, о чем будет идти речь на 18й странице =D
Ну как бы B-класс оптимален по размерам, если вы не страдаете комплексом маленького МПХ. В городе в разы удобнее, чем на седане D-класса(сравниваю с предыдущей машиной), отсутствие геморроя сзади в виде габажника - тоже плюс. Если мешки картошки и кучу народу постоянно не возите, то B-классом лучше и ограничиться. Если возите - есть универсалы или микровэны типа джазза и венги.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 11:54
фикус чисто субьективно нравится... и именно хетч.
из классом поменьше выбор не богат. собсно датсун мимими, авео хетч (нравится. очень. внутри особенно. особенно приборной панелью), сандеро хетч, рио седан(хетч не нравится) ммм вроди бы и все.
Отправлено 22 October 2015 - 12:02
фикус чисто субьективно нравится... и именно хетч.
из классом поменьше выбор не богат. собсно датсун мимими, авео хетч (нравится. очень. внутри особенно. особенно приборной панелью), сандеро хетч, рио седан(хетч не нравится) ммм вроди бы и все.
А чо не фабия там? Или ибица. Или джазз, венга та же. Если вам так по душе футуристичный дизайн, то лучче уж так, чем стрёмный авео:
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 12:08
на хонду не зватит денег,
венга на весь питер только одна в моем бюджете. сомнительно. да и это мини минивен, опять же сильно большая.
ибиц нет ни одной, да и вообще сеат только леон на механике. один.
фабия субьективно не нравится внешне. прям ну очень сильно не нравится.
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 12:15
Отправлено 22 October 2015 - 12:15
Отправлено 22 October 2015 - 12:17
на хонду не зватит денег,
венга на весь питер только одна в моем бюджете. сомнительно. да и это мини минивен, опять же сильно большая.
ибиц нет ни одной, да и вообще сеат только леон на механике
фабия субьективно не нравится внешне. прям ну очень сильно не нравится.
Лол, на хонду не хватит, а на авео или рио хватит?) Озвучте ценник - я скажу, хватит или нет. Венга в Питере не одна - только что смотрел. Сеаты в Мск есть на 1.6 с гидроавтоматом - съездить не проблема.
Сообщение отредактировал Raubritter: 22 October 2015 - 12:17
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 12:19
Озвучте ценник - я скажу
яж говорил 550к 2013+
Озвучте ценник - я скажу
яж говорил 550к 2013+
Отправлено 22 October 2015 - 12:19
яж говорил 550к 2013+
яж говорил 550к 2013+
Лол, вам даж на рестайловый джазз с вариком хватит) А чего по году такие ограничения? Кмк лишь бы состояние было хорошее. Можно и за год убить машину, а можно наоборот, 5 лет ездить, и норм. Ладно я б понял ваши опасения, если б там было что-то с риском сломаться типа DSG или турбодрыгателя. Но мы ж изначально смотрим незатратные и надёжные варианты.
Сообщение отредактировал Raubritter: 22 October 2015 - 12:23
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.