Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#1321 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 12:41

Самый цимес в том, что Илья ни на чём из того, что так хочет, не ездил. Я лично в атсре и J, и H катался и парковался - вот где парктроник нужен, особенно в трёхдверках. Опять же, красная подсветка уже спустя час утомляет.
 

 

как астра Н и J по ломучести относительно вагов? и по подвесочке?

 

И да, смотреть стоит все подходящие по характеристикам экземпляры, выбирая наименее ушатанный - безотносительно марки. А бегать за конкретной понравившейся "вот этой жёлтенькой OPC с 18ми катками" - огромный шанс взять труп. В кредит.
 

 

ну конечно может получиться так что мы тут обсуждаем а автор возьмёт и всё будет пулемёт. Как опять же мой коллега, чей матиз мы всё-таки продали, мы ему подобрали несколько вариантов фабий и снабдили его контактами моего знакомого оценщика. В итоге он взял фабию 1.4 2013 года с пробегом 120тыс км (!) но без проблем с кузовом и сторговали за 280тыс, брали в прошлом году осенью) В общей сложности на покупку ушло 4 дня)

 

 

Я в своё время вообще выбирал между микрой и джазом, а взял поло, к тому же в цвете, который я вряд ли выбрал бы себе. Просто это в указанный бюджет был наилучший по состоянию авто. При этом хотя бы на свои брал.
 

 

когда было N машин, уже смотришь на них иначе, а когда не было не одной хочется попышнее и чтобы смотрелось попизззе и чтоб спорт))) а потом уже у тебя одна жоповозка а вторая для души)



#1322 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 12:47

Позволь интересоваться, ты обьявление читаешь? Там 3 владельца))) Будешь 4м с дубликатом?)

да, на это я не посмотрел.

 

 

Пожалуйста, нормаьлные комплектации:   https://auto.ru/cars/used/sale/1029233829-4aa2e9/

скучные как сапог...

раз уж берем ... машину страсти, то она должна быть хотя бы выразительной. гольф таковой не является в моем понимании.

да и ВАГ , темболее турбированный обслуживать всяко дороже жопеля, запчастей к которому море, и с движком 1.8 древним как г*но мамонта и дешевым в обслуживании/капиталки т.к. запчастей к нему валом.


еще дороже, но судя по описалову двухлетка.

https://auto.ru/cars/used/sale/1029427115-9274/

 

не знаю где они там углядели 18е катки, то что на фото - 17е. штатные диски на эту астру - 17,18,19 и 20.


Сообщение отредактировал alcazar89: 27 January 2016 - 12:51


#1323 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 12:52

скучные как сапог... раз уж берем ... машину страсти, то она должна быть хотя бы выразительной. гольф таковой не является в моем понимании.

 

 

они не скучные. Они стильные. Это как модная куртяжечка или стильное приталенное пальто. Куртяжечка выйдет из моды через 2-3 года и носить её будет моветон, а пальто будет сидеть тебе по плечам и подчёркивает твою фигуру ни в чём тебя не ущемляя и так долгие годы.

 

скучные как сапог... раз уж берем ... машину страсти, то она должна быть хотя бы выразительной. гольф таковой не является в моем понимании. .

 

 

вот так думает большинство людей, берут себе первой "машину страсти" а потом не знают как от неё избавиться))))

 

первой машиной должна быть машина рассудка а не сердца: носок, логан, что-нить простое, безотказное, не ломучее и ремонтопригодное.

 

 

 

да и ВАГ , темболее турбированный обслуживать всяко дороже жопеля, запчастей к которому море, и с движком 1.8 древним как г*но мамонта и дешевым в обслуживании/капиталки т.к. запчастей к нему валом.

 

 

скажи, вот откуда ты берёшь информацию? у тебя даже машины-то не было, а ты говоришь владельцу ВАГа о том что ваг дорого обслуживать)))

 

Турба ходит в среднем 100тыс в зависимости от того как сильно её убивать. За то время пока умрёт турбина ты успеешь эту машину уже продать а на опеле за это время сломается на треть зч больше чем на ВАГе. Стоимость зч примерно одинаковая.

 

При чём тут движок 1.8 если ты в него лазить даже не будешь?) Движки на новых машинах - не предмет обсуждения в плане ремонта и надёжности, потому что 150тыс км они проходят 100% если это не бракованная партия.

 

Вот например бмв e9x 2007-8 года продают по цене как е46 2002-2003? Потому что у многих производителей проблемы начали возникать с электрической частью. Хрен с ним с подвеской, железо и резина. Хрен с ним с двигателями, 150тыс они проходят, потом капиталят, жить это не мешает. А мешают жить мелкие косяки, такие как окислившиеся проводка привода замка багажника, проблемы с эбу, проблема с перепршивкой ключей или обхода штатной сигналки. Чем совеременее авто тем боле электроники тем больше датчиков, тем сложнее диагностика и больше проблем. У тебя может банально один из 30 датчиков, например датчик температуры охлаждающей жидкости обрасти налётом из-за не качественного антифриза, или его слили и залили бадяженный обычной водой, он начал ржаветь понемногу, контакт стал хуже и он стал показывать в БК чуть чуть другие показания. Они будут в пределах допуска, но например у тебя может машина перестать заводиться или будут обороты плавать или расход будет больше. Да вариантов куча.

И это только один датчик. А в новых авто их по 10-15шт.

Ну это так, для справки.

Ты смотришь на обёртку, а пользуешься содержанием. Желание выделиться среди других людей чаще всего приводят к бОльшим финансовым затратам, чем желание просто получать удовольствие.


Сообщение отредактировал R1sh: 27 January 2016 - 12:53


#1324 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:01

как астра Н и J по ломучести относительно вагов? и по подвесочке?
Гольф чуток понадёжнее во всём. В электрике, в ходовке, в износостойкости материалов, в атмо- и турбодвигах. Только за МКПП не скажу - но у носка с ними проблем не было до 7го поколения.

ну конечно может получиться так что мы тут обсуждаем а автор возьмёт и всё будет пулемёт. Как опять же мой коллега, чей матиз мы всё-таки продали, мы ему подобрали несколько вариантов фабий и снабдили его контактами моего знакомого оценщика. В итоге он взял фабию 1.4 2013 года с пробегом 120тыс км (!) но без проблем с кузовом и сторговали за 280тыс, брали в прошлом году осенью) В общей сложности на покупку ушло 4 дня)
Ну так пробег это не критичный показатель, тем более в чуть более 100 тык. Проблемы с пихлом обычно с 200 тык начинаются, и то у кого как.

когда было N машин, уже смотришь на них иначе, а когда не было не одной хочется попышнее и чтобы смотрелось попизззе и чтоб спорт))) а потом уже у тебя одна жоповозка а вторая для души)
Ну пока не настолько богат, то стараешься совместить) Просто и носок может быть авто для души, и полка - но при этом максимально беспроблемными.

скучные как сапог... раз уж берем ... машину страсти, то она должна быть хотя бы выразительной. гольф таковой не является в моем понимании.
Атсра тоже. Это она тебе сейчас такой кажется, на картинках. Поезди на ней с пол-года, и она станет обычной, ты начнёшь замечать все косяки, а радость чуть подутихнет. Или не чуть - если вылезут косяки. А носок за то и ценят, что внешне он неброский (если не GTI/R), зато чем дальше, тем больше плюсов в нём начинаешь замечать. Это во всех пальцвагенах. ИМХО, даже соул был бы лучше.

да и ВАГ , темболее турбированный обслуживать всяко дороже жопеля, запчастей к которому море, и с движком 1.8 древним как г*но мамонта и дешевым в обслуживании/капиталки т.к. запчастей к нему валом.
Да ладно, пробовал? Старые 1.4TSI обслужить ничуть не более проблематично и дорого, при этом он едет сильно лучше. Но если нужна именно надёжность, то смотреть стоит 1.6 атмо у носка. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1325 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:05

безотказное, не ломучее и ремонтопригодное.

по поводу этого я писал, и опелевод с почти 10-летним стажем меня заверил. конкретно на этот 1.8 капремонт будет стоить по ценникам на сегодня не более 40 тысяч, если запчасти брать качественный неоригинал или с разборок.

Турба ходит в среднем 100тыс в зависимости от того как сильно её убивать. За то время пока умрёт турбина ты успеешь эту машину уже продать а на опеле за это время сломается на треть зч больше чем на ВАГе. Стоимость зч примерно одинаковая.

убить турбу можно и за 20 тык.

новая турба стоит порядка 70 тысяч

почему-то на папионой антаре за 5 лет не сломалось ничего 

ни.че.го. только плановые ТОшки.... ну и непомерный аппетит мотора 3.2...

в крузах двух знакомых 3 и 4-летки все впорядке, есть мелкие косячки, ничего серьезного/дорогостоящего.

коллега с корсой - все впорядке.

другая коллега на астре гтц 1.8 - полет нормальный.

вот откуда? ОТКУДА вы взяли, что опель сыпется?


... у брата была нныче уже проданная астра 5дверка. взял бу, 3 года на ней катался, продал в пользу нового сида в самой жирной комплектации.

жалоб на авто не было.



#1326 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:07

Атсра тоже. Это она тебе сейчас такой кажется, на картинках. Поезди на ней с пол-года, и она станет обычной, ты начнёшь замечать все косяки, а радость чуть подутихнет. Или не чуть - если вылезут косяки. А носок за то и ценят, что внешне он неброский (если не GTI/R), зато чем дальше, тем больше плюсов в нём начинаешь замечать. Это во всех пальцвагенах. ИМХО, даже соул был бы лучше.
 

 

+1. Всё что берётся на эмоциях берётся исходя из мысли что оно постоянно будет приносить такие эмоции. Кстати так чаще всего берут, как мы уже не раз обсуждали, ушатанные бмв и мерсы, которые выглядят "чотенько" ))

 

Ну так пробег это не критичный показатель, тем более в чуть более 100 тык. Проблемы с пихлом обычно с 200 тык начинаются, и то у кого как.
 

 

я думал нынче эта планка около 150тыс км)

 

Ну пока не настолько богат, то стараешься совместить) Просто и носок может быть авто для души, и полка - но при этом максимально беспроблемными.
 

 

вот такая же тема. хочется взять и чтобы и душа лежала и чтобы комфортно было и чтобы редко ломалась)) 



#1327 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:07

вот так думает большинство людей, берут себе первой "машину страсти" а потом не знают как от неё избавиться))))   первой машиной должна быть машина рассудка а не сердца: носок, логан, что-нить простое, безотказное, не ломучее и ремонтопригодное.
Или совмещающее и то, и другое) Например, 159 yes  

Турба ходит в среднем 100тыс в зависимости от того как сильно её убивать. За то время пока умрёт турбина ты успеешь эту машину уже продать а на опеле за это время сломается на треть зч больше чем на ВАГе. Стоимость зч примерно одинаковая.
Ну не знаю насчёт трети, но чуть больше точно. Чуть больше недостатков по всем областям, а в итоге лезть придётся больше. И да, турба и до 150 тык жить может спокойно, всё зависит от владельца.

Хрен с ним с двигателями, 150тыс они проходят, потом капиталят, жить это не мешает. А мешают жить мелкие косяки, такие как окислившиеся проводка привода замка багажника, проблемы с эбу, проблема с перепршивкой ключей или обхода штатной сигналки. Чем совеременее авто тем боле электроники тем больше датчиков, тем сложнее диагностика и больше проблем. У тебя может банально один из 30 датчиков, например датчик температуры охлаждающей жидкости обрасти налётом из-за не качественного антифриза, или его слили и залили бадяженный обычной водой, он начал ржаветь понемногу, контакт стал хуже и он стал показывать в БК чуть чуть другие показания. Они будут в пределах допуска, но например у тебя может машина перестать заводиться или будут обороты плавать или расход будет больше. Да вариантов куча. И это только один датчик. А в новых авто их по 10-15шт. Ну это так, для справки. Ты смотришь на обёртку, а пользуешься содержанием. Желание выделиться среди других людей чаще всего приводят к бОльшим финансовым затратам, чем желание просто получать удовольствие.
Золотые слова! Легче пережить большой, но один трабл, чем кучу мелких постоянно. Самое отвратительное состояние, это когда машина по-крупному вроде не ломается и ездит, но по мелочи постоянно сношает тебе мозг. Мне этого с нашим автопромом хватило. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1328 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:12

давайте прекращать палемику. 

ваги, кии, и всех остальных я не рассматриваю.

рассматриваю в первую очередь астру j gtc 1.8 и фиг с ним 1.4 тоже.

если все совсем тухло, то беру корсу и не парю мозг.

от авто мне требуется перевозить себя, свою доску и 1-2 пассажиров (с досками). для этого мне астры более чем хватит.

при сложеных сидениях, в ней более 1000 литров обьема. хватит  случае необходимости. "за собой" сидеть более чем комфортно - места море перед коленями, да и любые неудобства пассажиров задних сидений - их собственные проблемы. я машину себе покупаю а не пассажирам.

пусть внешний вид приестся, у меня есть коллега - знакомая, девочка, которая уже 4 года на гтц катается, все впорядке. мозг цел. если что надо ремонтировать - делает сама или у не оффициалов.



#1329 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:19

по поводу этого я писал, и опелевод с почти 10-летним стажем меня заверил. конкретно на этот 1.8 капремонт будет стоить по ценникам на сегодня не более 40 тысяч, если запчасти брать качественный неоригинал или с разборок.

Ну так и на 1.4TSI этих годов тык 60. Но можно взять 1.6 атмо, который ВООБЩЕ не будет тебе колупать мозг. И следующему владельцу, полагаю, тоже. Гольфы с этим пихлом и палкой даже на Урале нормально покупают, лучше атсры.

 

 

убить турбу можно и за 20 тык. новая турба стоит порядка 70 тысяч

А чо как капиталка атмо, так с разборок, а как турбина, так новая?) Я стоимость ремонта такого пихла в схожих условиях привёл. Чуть больше риск, но явно лучше едет, выше эластичность. Хотя смысла гнаться з алошадьми, учитывая стаж и страховку, не вижу. Лучше меньше, да надёжнее.
 

 

почему-то на папионой антаре за 5 лет не сломалось ничего  ни.че.го. только плановые ТОшки.... ну и непомерный аппетит мотора 3.2...

Так в чём проблема? Я тебе с самого начала советовал смотреть на атмо. Соул, сид, носок - чего в атсру упираться? Получи права, ВОЗЬМИ НА ТЕСТ_ДРАЙВ все рассматриваемые машины, а тогда уже думай, где тебе удобней будет.
 

 

в крузах двух знакомых 3 и 4-летки все впорядке, есть мелкие косячки, ничего серьезного/дорогостоящего. коллега с корсой - все впорядке. другая коллега на астре гтц 1.8 - полет нормальный. вот откуда? ОТКУДА вы взяли, что опель сыпется?

Никто и не говорит, что сыпется - но ломается чаще. Про мелкие косячки ты сам сказал)
 

 

... у брата была нныче уже проданная астра 5дверка. взял бу, 3 года на ней катался, продал в пользу нового сида в самой жирной комплектации. жалоб на авто не было.

Жалоб - или мелких косячков?

давайте прекращать палемику. 

ваги, кии, и всех остальных я не рассматриваю.

рассматриваю в первую очередь астру j gtc 1.8 и фиг с ним 1.4 тоже.

если все совсем тухло, то беру корсу и не парю мозг.

от авто мне требуется перевозить себя, свою доску и 1-2 пассажиров (с досками). для этого мне астры более чем хватит.

при сложеных сидениях, в ней более 1000 литров обьема. хватит  случае необходимости. "за собой" сидеть более чем комфортно - места море перед коленями, да и любые неудобства пассажиров задних сидений - их собственные проблемы. я машину себе покупаю а не пассажирам.

пусть внешний вид приестся, у меня есть коллега - знакомая, девочка, которая уже 4 года на гтц катается, все впорядке. мозг цел. если что надо ремонтировать - делает сама или у не оффициалов.

Ещё раз - получи права и покатайся на ВСЁМ, что хотя бы потенциально рассматриваешь. Ты девушек по фото в соцсетях выбираешь, или сначала пробуешь пообщаться вживую, а потом уже решаешь, строить с ней отношения или нет? С машинами, если что, так же.

З.Ы. я за корсу, если уж выбирать между ней и атсрой. Геморроя меньше, ремонт дешевле.


Сообщение отредактировал Raubritter: 27 January 2016 - 13:20

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1330 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:20

убить турбу можно и за 20 тык.
 

 

правда? был опыт? или знакомый рассказывал?

 

новая турба стоит порядка 70 тысяч
 

 

ремонт обойдётся до 40тыс рублей.

 

почему-то на папионой антаре за 5 лет не сломалось ничего 
 

 

не корректно сравнивать авто разных классов даже разных моделей у одного и того же производителя. Для сравнения пассат и гольф. На пассате за 100тыс км можно 5 раз подвеску поменять, на гольфе 2. Вот если бы твой отец сказал что он на такой же астре 5 лет проездил и ничего не сломалось, был бы другой разговор.

Опять же. Он за это время разве не делал ТО? Разве он не перебирал подвеску? Не менял свечифильтры? Это расходы. Мало людей хранят список всех расходов на авто.

 

в крузах двух знакомых 3 и 4-летки все впорядке, есть мелкие косячки, ничего серьезного/дорогостоящего.

 

я и не говорю что должно быть что-то серьзёное и дорогостоящее, читай внимательнее)) :

 

А мешают жить мелкие косяки, такие как окислившиеся проводка привода замка багажника, проблемы с эбу, проблема с перепршивкой ключей или обхода штатной сигналки
 

 

другая коллега на астре гтц 1.8 - полет нормальный.
 

 

не знаю веришь ты или нет, у меня у половины офиса авто. Но никто как-то не говорит о проблемах своего авто и сколько денег он на него тратит. Да и чаще всего не помнит ничего)) 

 

вот откуда? ОТКУДА вы взяли, что опель сыпется?
 

 

отзывы, рассказы знакомых, каждая марка себя как-то зарекомендовала. Это лишь выводы по рассказам знакомым.



#1331 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:32

отзывы, рассказы знакомых, каждая марка себя как-то зарекомендовала. Это лишь выводы по рассказам знакомым.

вот вы меня все спрашиваете "правда? был опыт? или знакомый рассказывал?"  а сами же на этом же и основываетесь

да, отзывы. отзывы из интернетов и отзывы друзей - ГМоводов и в частности опелеводов. а еще ответы знакомых на конкретные вопросы по авто, которое меня интересует и двигло, которое меня интересует.

вас послушать - каждый день должна сыпаться, косячить, глючить и выносить мозг. а вот ваг нееее, гольф ваще красавчик. кстати по поводу вкусов не стоит спорить. мне гольф НЕ НРАВИТСЯ. фабия и та симпотишней будет. не забывайте я любитель экзотики. соул, джук. вот это мне нравится.

есть у астры гтц 3 косяка, которые действительно мозг выносят до их замены на качественный неоригинал. обычно это делает еще первый владелец.

1) термостат

2) катушка зажигания.

3) бочек антифриза

проверить заменены ли они и если нет - поменять еще до того как они начнут мне надоедать, мне ничто не мешает.



#1332 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:32

 

ремонт обойдётся до 40тыс рублей.

Ремонт турбины - это выкинуть старую внутрянку и поставить новую. Справится любой. Новый картридж, если Гаррет, от 200 до 500 евро. Зависит от производительности.

 

 

Гольф легче потом продать. Намного легче, чем Опель. Другие отличия - минимальны, если не рассматривать дизель. 



#1333 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:36

Самый цимес в том, что Илья ни на чём из того, что так хочет, не ездил. Я лично в атсре и J, и H катался и парковался - вот где парктроник нужен, особенно в трёхдверках.


+1. Уже писал где-то, что Astra H показалась мне самой "слепой" и "необзорной" машиной из примерно десятка тех, на которых ездил водителем. Не думаю, что в Astra J ситуация сильно лучше. Лично я б себе ее не взял уже за это - понты побоку, а ездить на ней реально неудобно.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1334 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:40

показалась мне самой "слепой" и "необзорной" машиной

из за окошка перед зеркалом и широкой стойки обзорность у того-же сида ничуть не лучше... 

вот например

Kia-Pro-Ceed-6.jpg20120419_fed9a.jpg


Сообщение отредактировал alcazar89: 27 January 2016 - 13:41


#1335 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:47

вас послушать - каждый день должна сыпаться, косячить, глючить и выносить мозг. а вот ваг нееее, гольф ваще красавчик.
Нет, конечно, не каждый - это не жигули. Но за 5 лет машина должна приносить как можно меньше проблем, а денег требовать только на расходники, тюнинг и бенз (желательно поменьше). Это в идеале. Всё, что от этого идеала отходит, начинает раздражать. Даже у Альфистов хватает жалоб на машины, но там понятно, чем всё это компенсируется. При этом 159, например, надёжнее вектры C и инсигнии. 

как астра Н и J по ломучести относительно вагов? и по подвесочке?
Чуть более предметно нашёл, пусть и безотносительно ВАГов. http://www.abw.by/news/178475/- для H
А вот для J - http://www.abw.by/news/177210/

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1336 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:49

вас послушать - каждый день должна сыпаться, косячить, глючить и выносить мозг. а вот ваг нееее, гольф ваще красавчик. кстати по поводу вкусов не стоит спорить. мне гольф НЕ НРАВИТСЯ. фабия и та симпотишней будет. не забывайте я любитель экзотики. соул, джук. вот это мне нравится.
 

 

нас послушать - опель чаще сыпется чем гольф. Не нужно додумывать))) Что есть то есть, смирись.)) Это как, если хочешь ездить на бмв, смирись с тем что будешь тратить по 100к в год. Просто смирись. ))

 

да, отзывы. отзывы из интернетов и отзывы друзей - ГМоводов и в частности опелеводов. а еще ответы знакомых на конкретные вопросы по авто, которое меня интересует и двигло, которое меня интересует.
 

 

так вопросы нужно задавать "сколько ты потратил на машину за всё время". Траты считаются исходя из:

 

1.мелкие косяки

2.подвеска

3. стоимость ТО у дилера

4. скорость износа расходников.

 

Конечно все будут говорить что тачка-пулемёт. У меня тоже гольф пулемёт, я никому не скажу что он гавно. Никто же тебе в лицо не скажет "пацан, да я езжу на говне". Никто.))) 

Просто есть люди которые пробовали и то и то и могу сравнить, а есть люди которые просто ездят и сравнить не с чем))



#1337 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 13:54

из за окошка перед зеркалом и широкой стойки обзорность у того-же сида ничуть не лучше... 

вот например

Kia-Pro-Ceed-6.jpg20120419_fed9a.jpg

Обзорность по фото вычислять - последнее дело. Илья, ты ж хотя бы на сандере катался - попроси у знакомых их атсры и прокатись. Покатайся на других авто - на ВСЕХ, которые ты рассматриваешь. А заодно на чём-нибудь с реально хорошей обзорностью, типа классики. И тогда сравнивай.

З.Ы. даже у меня в полке за куда меньшей стойкой пешеходы и велосипедисты умудряются порой сховаться. Поэтому атсра и сид в этом смысле ещё грустнее. А ведь есть ещё заднее стекло...или ты назад только в боковые зеркала смотришь?


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1338 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 14:06

.................................................

так что или астра или корса. третего не дано.

 

Астра.


Errare humanum est...


#1339 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 14:20

Астра.
Корса :offtop:  

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1340 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 14:30

Корса
 

 

range  rover sport :hi:



#1341 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 14:34

alfa disco volante



#1342 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 14:35

range  rover sport

А если серьёзно, то соул - ТС нравится, в бюджет вписывается и почти RR - тоже квадратный и позиционируется как кроссовер :dance2:  

alfa disco volante

ЗАНЯТО!  :diablo:


Сообщение отредактировал Raubritter: 27 January 2016 - 14:36

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1343 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 14:45

рестайлинговый соул с его 6-ступкой да. нравится.

но его не купить за 600. 

и все что есть - 10-11 годов.


плюнуть на все, чтоли и взять вот этот тарантас

https://auto.ru/cars/used/sale/1025856951-f863eb/

а чо. норм. 



#1344 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 14:58

рестайлинговый соул с его 6-ступкой да. нравится.

но его не купить за 600. 

и все что есть - 10-11 годов.


плюнуть на все, чтоли и взять вот этот тарантас

https://auto.ru/cars/used/sale/1025856951-f863eb/

а чо. норм. 

А знаешь, 1.8XER очень ничего так. По крайней мере, по сравнению с этим. И да, страховку пересчитай :hi:


 

 

но его не купить за 600. 

Ты ж про 650 говорил. ИМХО, можно - особенно если торгануться как следует.

З.Ы. Думаешь, зря атсра дешевле?) 


Сообщение отредактировал Raubritter: 27 January 2016 - 14:58

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1345 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 15:04

плюнуть на все, чтоли и взять вот этот тарантас https://auto.ru/cars/used/sale/1025856951-f863eb/а чо. норм. 
 

 

подозрительно что эта обьява висит с 1го декабря и никто ещё его не взял... :hang1:



#1346 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 15:16

рестайлинговый соул с его 6-ступкой да. нравится.

но его не купить за 600. 

и все что есть - 10-11 годов.


плюнуть на все, чтоли и взять вот этот тарантас

https://auto.ru/cars/used/sale/1025856951-f863eb/

а чо. норм. 

Сам смотрел такого зверя... Нравицца!!!... Ессно нового...

 

А если не выпендриваться, то надо брать этого (или нечто подобное)... как первую машину.... Простой, железный, надежный... pardon

https://auto.ru/cars/used/sale/1029667007-109858/?from=sales_top

...мотор хороший... пробег не большой, вероятность, что ушатан, небольшая...

Как-то так.


Сообщение отредактировал K.Serg: 27 January 2016 - 15:23

Errare humanum est...


#1347 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 15:19

З.Ы. Думаешь, зря атсра дешевле?) 

я думаю зря соул дороже. он дороже сида, но явно не лучше. 


А знаешь, 1.8XER очень ничего так. По крайней мере, по сравнению с этим. И да, страховку пересчитай
 

видимо. я забыл добавить слово одно

*сарказм*

:rofl:



#1348 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 15:24

подозрительно что эта обьява висит с 1го декабря и никто ещё его не взял...
Не, это как раз норм) Не забывай, что жопель неликвид после исхода GM. Тем более 3-дверка GTC)

я думаю зря соул дороже. он дороже сида, но явно не лучше. 
Согласен. Это результат того, что авто более редкое, ну и изначально продавался дороже. "Кроссовер"(ТМ) же yes  

видимо. я забыл добавить слово одно *сарказм*
Я понял, ответил тоже вроде с шуткой :drinks:  Хотя он реально красивый, именно в этом цвете. Но только внешне. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1349 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 15:24

Кстати зацени):

https://auto.ru/cars/used/sale/1027494031-8c76f1/

https://auto.ru/cars/used/sale/1029620795-f09761/

https://auto.ru/cars/used/sale/1026179079-cc43c/

https://auto.ru/cars/used/sale/1027795267-df810/

https://auto.ru/cars/used/sale/1028991283-f26b/

https://auto.ru/cars/used/sale/1026452439-2cb83f/

https://auto.ru/cars/used/sale/1027546969-9f6ca/

https://auto.ru/cars/used/sale/1029167743-3c0fe/

https://auto.ru/cars/used/sale/1029559875-adc49b/

https://auto.ru/cars/used/sale/1029301581-8447/

https://auto.ru/cars/used/sale/1029196275-efdbc/



#1350 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 15:37

Кстати зацени):

ренжровер 4.4 ваще агонь тачка. и ценник ништяковый.

короче пошел я его покупать :rofl:  






Яндекс.Метрика