скучные как сапог... раз уж берем ... машину страсти, то она должна быть хотя бы выразительной. гольф таковой не является в моем понимании.
они не скучные. Они стильные. Это как модная куртяжечка или стильное приталенное пальто. Куртяжечка выйдет из моды через 2-3 года и носить её будет моветон, а пальто будет сидеть тебе по плечам и подчёркивает твою фигуру ни в чём тебя не ущемляя и так долгие годы.
скучные как сапог... раз уж берем ... машину страсти, то она должна быть хотя бы выразительной. гольф таковой не является в моем понимании. .
вот так думает большинство людей, берут себе первой "машину страсти" а потом не знают как от неё избавиться))))
первой машиной должна быть машина рассудка а не сердца: носок, логан, что-нить простое, безотказное, не ломучее и ремонтопригодное.
да и ВАГ , темболее турбированный обслуживать всяко дороже жопеля, запчастей к которому море, и с движком 1.8 древним как г*но мамонта и дешевым в обслуживании/капиталки т.к. запчастей к нему валом.
скажи, вот откуда ты берёшь информацию? у тебя даже машины-то не было, а ты говоришь владельцу ВАГа о том что ваг дорого обслуживать)))
Турба ходит в среднем 100тыс в зависимости от того как сильно её убивать. За то время пока умрёт турбина ты успеешь эту машину уже продать а на опеле за это время сломается на треть зч больше чем на ВАГе. Стоимость зч примерно одинаковая.
При чём тут движок 1.8 если ты в него лазить даже не будешь?) Движки на новых машинах - не предмет обсуждения в плане ремонта и надёжности, потому что 150тыс км они проходят 100% если это не бракованная партия.
Вот например бмв e9x 2007-8 года продают по цене как е46 2002-2003? Потому что у многих производителей проблемы начали возникать с электрической частью. Хрен с ним с подвеской, железо и резина. Хрен с ним с двигателями, 150тыс они проходят, потом капиталят, жить это не мешает. А мешают жить мелкие косяки, такие как окислившиеся проводка привода замка багажника, проблемы с эбу, проблема с перепршивкой ключей или обхода штатной сигналки. Чем совеременее авто тем боле электроники тем больше датчиков, тем сложнее диагностика и больше проблем. У тебя может банально один из 30 датчиков, например датчик температуры охлаждающей жидкости обрасти налётом из-за не качественного антифриза, или его слили и залили бадяженный обычной водой, он начал ржаветь понемногу, контакт стал хуже и он стал показывать в БК чуть чуть другие показания. Они будут в пределах допуска, но например у тебя может машина перестать заводиться или будут обороты плавать или расход будет больше. Да вариантов куча.
И это только один датчик. А в новых авто их по 10-15шт.
Ну это так, для справки.
Ты смотришь на обёртку, а пользуешься содержанием. Желание выделиться среди других людей чаще всего приводят к бОльшим финансовым затратам, чем желание просто получать удовольствие.
Сообщение отредактировал R1sh: 27 January 2016 - 12:53