а вот это было обидноНу звиняйте, я вижу кого наши автошколы выпускают

Отправлено 21 January 2016 - 16:42
а вот это было обидноНу звиняйте, я вижу кого наши автошколы выпускают
Отправлено 21 January 2016 - 16:54
так вот кто по утрам на учебных машинах колесит на авиационной создавая за собой змейки, раз в неделю стабильно сталкиваюсь, вот не нашли автошколы лучше места чем улица с двумя полосами)
сосед
Отправлено 21 January 2016 - 17:36
так вот кто по утрам на учебных машинах колеситуж не знаю кто там колесит =) я на севере учился, на суздальском колесил, энгельса, просвет =) и вечером =)
Отправлено 21 January 2016 - 17:37
уж не знаю кто там колесит =) я на севере учился, на суздальском колесил, энгельса, просвет =) и вечером =)
а сдавал около Московской?
Отправлено 22 January 2016 - 07:21
ага, днем, где-то в час-два дня
Отправлено 22 January 2016 - 09:28
ага, днем, где-то в час-два дня
прикольно)) почти по моему маршруту на работу) странно что учили на одном маршруте а сдавали на другом. Я в купчаге автошколу заканчивал, нас учили по купчино ездить и сдавали мы в купчино)
Отправлено 22 January 2016 - 10:02
странно что учили на одном маршруте а сдавали на другом.
я вам больше скажу
инструкторам вообще запрещено соваться в этот район, учащиеся не должны знать маршрут, дорогу и что их там может ждать!
инструктора, кстати, за отдельную плату нарушают эти правила, но... только по договоренности, только как доп накат и за отдельную доплату поверх наката =)
да и старший инструктор, постоянно нудел под руку, отвлекал и мешал ехать. то орал едь быстрее, едь быстрее, то орал не перегазовывай, не перегазовывай, то орал едь левее(на встречку, на демонстрационном переулке), не прижимайся к припаркованным машинам, а то руль возьму и ты не сдашь.
короче сделано было все, чтобы помешать сдать...
там в автшколе два старших инструктора, один нормальный, который принимал у меня в прошлый раз. там был мой косяк и сам виноват
и второй - который у меня вчера принимал. мудило редкостный, простите меня за мой французский
основной оффис автошколы на кубинской 76, там же и площадка. место сдачи города относительно недалеко. и подобрано такое местечко, где не накосячить очень сложно. знаков нехватает, все засыпано снегом и никто не убирает, разметка, если и была - раздраконена и ее не видно.
скажем, на гастелло, если ехать справа налево как на карте по моему маршруту, нет знака "расширение дороги", и не зная маршрута можно предположить, что слева встречка. разметки тоже не видно под снегом. при повороте на демонстрационный нет знака, что вьезжаешь на дорогу со встречным движением. тобишь двое завалили - один не перестроился в крайне левое положение перед поворотом, второй с крайне левого повернул на встречку. но это отчасти и их косяк =) один парнишка у нас заплатил своему инструктору и тот объяснил маршрут. видимо они плохо слушали. я запомнил и там же, на этом перекрестке все по фен-шую сделал =)
кстати этот парнишка не сдал. развернулся через остановку трамвая. знак - мелкую белую табличку на проводах над дорогой не увидел.
собственно... на плановый экзамен гибдд из нашей группы вышли... только я... все остальные запароли. кто-то теорию не выучил, кто-то опять на эстокаду не заехал кто-то завалил парковку, кто-то не развернулся в 3 приема, ну и двое оставшихся город завалили...
както так.
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 January 2016 - 10:13
Отправлено 22 January 2016 - 11:43
Т.е. разобрать все таки...Не - его поднять проще и быстрее, чем открыть капот) Настолько же сложная и трудоёмкая процедура, как и вытаскивание щупа.
На ЗиСах начинали?...На шохе
Волшебник.Почему? Если приводной начал умирать, всяко стоит посмотреть на ремень ГРМ.
дубль два. корса цепная. у нее нет ремня грм.Ну заметить, провисает ли цепь, тоже можно невооружённым глазом. А вообще это для примера было. Проверять масло, наличие "сопливости" в моторном отсеке или банального кота, залезшего погреться.
экзамен я таки сдал =)Поздравляю
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 January 2016 - 12:00
Это основное.
можно сказать самое сложное =)
теорию зазубрю еще разок, площадку я надеюсь сдать. надеюсь за полторы недели не растерял навыки парковки =) ну а город, город или не сдаю, если проплативших и город и площадку будет много, их в первую очередь пропускают. или сдаю. практически вне зависимости от того как я кататься буду =)
Отправлено 22 January 2016 - 12:08
ну у нас так же было, эстакаду с первого раза сдал я и ещё 5 человек, мы потом с инструкторами автошколы в их машинах ездили змейкой за тем кто едет с инструктором гибдд и сдаёт экзамен))
Забавно что нельзя знать маршрут)) Всё-таки значит я хорошую автошколу выбрал)) к нам на экзамен приезжал инспектор в класс на теорию, потом с ним же все ехали на площадку на которой мы тренировались всё время обучения, а потом с ним же ездили по улицам на которых мы учились всё это время, правда маршрут, конечно, мы не знали, но улицы лично я уже знал и помнил самые дурацкие места)
Пользуясь случаем выражу благодарностью моему инструктору который дрюкал меня постоянно на тему знаков, на тему разметки и я с ним ехал и видел прямо на 360 градусов))) Жаль только что первый раз я провалился, зато потом когда я купи вторую машину на ручке и поехал на пересдачу, я испытал микрооргазм от коробки на машине инструктора, я раньше даже не подозревал что бывают разоблтанные кулисы, бывает длинный ход у кулисы, убитое сцепление и прочая хрень))
можно сказать самое сложное =)
теорию зазубрю еще разок, площадку я надеюсь сдать. надеюсь за полторы недели не растерял навыки парковки =) ну а город, город или не сдаю, если проплативших и город и площадку будет много, их в первую очередь пропускают. или сдаю. практически вне зависимости от того как я кататься буду =)
теорию по ходу езды будешь вспоминать и злиться на м*даков которые ездят не по правилам
парковку вспомнишь когда захочешь припарковаться))
Отправлено 22 January 2016 - 12:17
ну а город, город или не сдаю, если проплативших и город и площадку будет много, их в первую очередь пропускают. или сдаю. практически вне зависимости от того как я кататься буду =)Садитесь на заднее сиденье в серединку, чтобы последним идти.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 January 2016 - 13:09
Не - его поднять проще и быстрее, чем открыть капот) Настолько же сложная и трудоёмкая процедура, как и вытаскивание щупа.
..................................
дубль два.
корса цепная. у нее нет ремня грм.
Почему? Если приводной начал умирать, всяко стоит посмотреть на ремень ГРМ.
...а если спустило правое переднее колесо, то надо проверить тормоза...
Errare humanum est...
Отправлено 22 January 2016 - 13:32
...а если спустило правое переднее колесо, то надо проверить тормоза...Связи между спущеным колесом и тормозной системой практически никакой. А оба ремня находятся рядом и представляют из себя примерно одно и то же. Так что плохое состояние приводного вполне себе повод проверить состояние ремня ГРМ. Ваш кэп
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 January 2016 - 14:25
товарищи. ранее нагугливал нужные сайты для проверки авто, а сейчас бац, и потерялись все =)
собственно хочу по вину посмотреть машину. в гибдд посомтрел, ограничений нету, по судебным приставам тоже все ок
была еще какая-то база по авариям.
нашел московскую, но она мне не поможет авто с Питерскими номерами.
Отправлено 22 January 2016 - 14:30
товарищи. ранее нагугливал нужные сайты для проверки авто, а сейчас бац, и потерялись все =)
собственно хочу по вину посмотреть машину. в гибдд посомтрел, ограничений нету, по судебным приставам тоже все ок
была еще какая-то база по авариям.
нашел московскую, но она мне не поможет авто с Питерскими номерами.
лучший способ: обратиться в гибдд. Официально или просто подьехать на пост с документами и "отблагодарить" тебе выдадут всю инфу когда гибдд участвовала в жизни этого автомобиля.
лкп-то проверили?
Отправлено 22 January 2016 - 14:42
лкп-то проверили?
6-7 числа. поедем на диагностику там и лкп проверим, договорился с парнишкой, подьедет с толщиномером.
Отправлено 22 January 2016 - 14:45
Связи между спущеным колесом и тормозной системой практически никакой. А оба ремня находятся рядом и представляют из себя примерно одно и то же. Так что плохое состояние приводного вполне себе повод проверить состояние ремня ГРМ. Ваш кэп
ИМХО. Связь между приводным ремнем генератора и ремнем ГРМ такая же как и в указанном мной случае про правое колесо... т.е. они на одном авто... И всё!
Errare humanum est...
Отправлено 22 January 2016 - 14:57
ИМХО. Связь между приводным ремнем генератора и ремнем ГРМ такая же как и в указанном мной случае про правое колесо... т.е. они на одном авто... И всё!Я выше написал, что схожи конструктивно (ремень и тот, и другой, материал один и тот же) и работают рядом, в одинаковых условиях.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 January 2016 - 15:49
6-7 числа. поедем на диагностику там и лкп проверим, договорился с парнишкой, подьедет с толщиномером.
30 обломалось? так ты сначала полдьедь лкп проверь потом в сц едь, может и в сц не поедешь. Могу дать номер чела который и с толщиномером и подвеску глянет и цену сторгует, раз ты с Спб
Отправлено 22 January 2016 - 15:55
30 обломалось? так ты сначала полдьедь лкп проверь потом в сц едь, может и в сц не поедешь. Могу дать номер чела который и с толщиномером и подвеску глянет и цену сторгует, раз ты с Спб
Ахах, аналогично)
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 January 2016 - 18:43
так ты сначала полдьедь лкп проверь
пообщался с общими знакомыми, все дружно подтвердили, что не было аварий серьезных. разок чутка притерли и только. не красилась.
в принципе я склонен верить=)
я уже договорился, ребята подьедут и с толщиномером и с опытом проверки авто. да и в формулу опель загоню машинк, там подиагностируем ее.
Отправлено 22 January 2016 - 18:51
звякнул в формулу опель
сказали диагностика ходовки 300р, компьютерная 800, цепь грм "послушаем"
а все про все не более получаса.
норм =) я уже готовил 3000 отвалить за диагностику =)
Отправлено 23 January 2016 - 06:34
звякнул в формулу опель сказали диагностика ходовки 300р, компьютерная 800, цепь грм "послушаем" а все про все не более получаса. норм =) я уже готовил 3000 отвалить за диагностику =)
3к нужно было бы отвалить если б ты захотел замерить компрессию и давление топлива)
Ахах, аналогично)
Сообщение отредактировал R1sh: 23 January 2016 - 06:35
Отправлено 23 January 2016 - 08:25
Это не диагностика, а посмотреть. Расшифрую, что сказали . На подъемнике посмотрят подвеску, в подвешенном состоянии ни чего и не увидишь, проверят ошибки тестером, послушать цепь вообще без комментариев.Попробуйте позвонить в другое место. Диагностика подвески делается на стенде, там же проверят и тормоза , и геометрию кузова. Просто измерять толщину краски тупо, причины по краски разные бывают( царапины, скол, не большая вмятина). Диагностика двигателя это как минимум проверка компрессии , цепь не слушать , а смотреть надо.Нормальная диагностика 3-5 ₽ , после которой можно ездить и не о чем не думать.звякнул в формулу опель
сказали диагностика ходовки 300р, компьютерная 800, цепь грм "послушаем"
а все про все не более получаса.
норм =) я уже готовил 3000 отвалить за диагностику =)
Сообщение отредактировал Кошелев: 23 January 2016 - 08:31
Отправлено 23 January 2016 - 08:44
Я с другом на девятке , под Тулой влетел в яму, два литых диска в смятку и ушёл лонжерон. Вот так бывает, ДТП не было, а машина перестала быть машиной , геометрия ушла. Пришлось срочно продавать. Вот новый хозяин потом был удивлён когда у него съедало резину и регулировки развала- схождения на долго не хватало. Проверять , так проверять или ключи- деньги по рукам. А все неожиданности Ваши.пообщался с общими знакомыми, все дружно подтвердили, что не было аварий серьезных. разок чутка притерли и только. не красилась.
в принципе я склонен верить=)
я уже договорился, ребята подьедут и с толщиномером и с опытом проверки авто. да и в формулу опель загоню машинк, там подиагностируем ее.
Отправлено 23 January 2016 - 08:57
Это не диагностика, а посмотреть. Расшифрую, что сказали . На подъемнике посмотрят подвеску, в подвешенном состоянии ни чего и не увидишь, проверят ошибки тестером, послушать цепь вообще без комментариев.Попробуйте позвонить в другое место. Диагностика подвески делается на стенде, там же проверят и тормоза , и геометрию кузова. Просто измерять толщину краски тупо, причины по краски разные бывают( царапины, скол, не большая вмятина). Диагностика двигателя это как минимум проверка компрессии , цепь не слушать , а смотреть надо.Нормальная диагностика 3-5 ₽ , после которой можно ездить и не о чем не думать.
я сам заморачивался по поводу проверки геометрии по точкам год назад, оказалось у нас таких мест раз-два и всё. Понятно, что развал может встать а сама машина может быть как бублик изогнута, но это было бы видно по толщиномеру: кол-во шпатлёвки, площадь нанесения, как её растягивали, будет видно место самого глубокого удара.
компрессию мерить - имхо на корсе не благородное занятие, в таком возрасте даже если масло не менять по 40тыс км она не упадёт. Да и само понятие компрессии имеет косвенное отношение к состоянию двигателя, вы же сами знаете это))
я думаю что нужно просто в профильном автосервисе по опелю просто подсесть на мозги на тему диагностики и они всё сделают, не дауны же там работают, репутацию вряд ли портить захотят. Это ж тоже человеческий фактор, привезли 100ю машину на дню на осмотр подвески, ты подошёл, к машине, в голове знаешь самые слабые места, смотришь их, а остальные так мельком по типу "вроде всё ок".
Сколько ни ездил по осмотрам авто, я понял, что если ты не дрюкаешь осмотрщика, он нифига не увидит. Только тыкая в каждый подряд элемент он будет внимательно смотреть и отвечать. Ну и главное чтобы ещё продаван не подсаживался на уши этому осмотрщику рассказывая какой он маладец и сколько он всего поменял, тогда точно голяк)))
Кстати спасает, от части, тот факт что это коллега и будь я на его месте, если бы я продавал битый авто зализанный, я бы как минимум не предлагал его своим коллегам, ибо можно как минимум подпортить за это здоровье)
опять же, автор сам нашёл людей у которых есть "опыт проверки битых авто" так что надежда на них)) я ему предложил контакты проверенного человека который живёт тем что покупает - чинит - продаёт битые авто и попутно подрабатывает тем что помогает людям проверить покупаемый авто, но будем надеяться что его знакомые тоже шарят)
В любом случае я уверен что крайнее сообщение от ТС будет "ааа крутоооо она у меняяя ваще огоооонь!!" и всё. А если проблемы будут то они посыпятся через месяц-два-три минимум и это он уже будет обсуждать на профильных форумах, ездить по сервисам и об этом мы никак не узнаем)))
Забавно будет если прямо перед продажей продаван скажет "блин я совсем забыл, тут такой косяк был...." или "слуууушай я тут ехал на корсе, камушек попал под колесо и теперь нужно менять переднюю стойку" )))))
Сообщение отредактировал R1sh: 23 January 2016 - 09:06
Отправлено 23 January 2016 - 09:08
Отправлено 24 January 2016 - 00:24
стремно реальные деньги отдавать, а покупать не пойми шо б/у, которую спихивают, чтобы оно радовало следующего владельца новыми поломками, и потом не спихнуть. лично я новую приору бы взял или какую другую ладу подешевле, сломается по гарантии хоть чинить можно (и не по гарантии тоже дешево), да и продать если шо легко
Сообщение отредактировал 2008 ФФ II: 24 January 2016 - 00:27
Отправлено 24 January 2016 - 02:03
стремно реальные деньги отдавать, а покупать не пойми шо б/у, которую спихивают, чтобы оно радовало следующего владельца новыми поломками, и потом не спихнуть. лично я новую приору бы взял или какую другую ладу подешевле, сломается по гарантии хоть чинить можно (и не по гарантии тоже дешево), да и продать если шо легко
даже не реальные а кредитные....
ну люди делятся на тех кто берёт бу и тех кто берёт только новое)
многие кто берёт только новое рано или поздно берут бу )
Отправлено 24 January 2016 - 08:14
А есть которые покупают и новые , и бу. И голову этим не грузят, все зависит от ситуации.даже не реальные а кредитные....
ну люди делятся на тех кто берёт бу и тех кто берёт только новое)
многие кто берёт только новое рано или поздно берут бу )