Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#1201 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 16:42

а вот это было обидно
Ну звиняйте, я вижу кого наши автошколы выпускают pardon  

#1202 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 16:54

так вот кто по утрам на учебных машинах колесит на авиационной создавая за собой змейки, раз в неделю стабильно сталкиваюсь, вот не нашли автошколы лучше места чем улица с двумя полосами) 

 

сосед:)



#1203 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 17:36

так вот кто по утрам на учебных машинах колесит
уж не знаю кто там колесит =) я на севере учился, на суздальском колесил, энгельса, просвет =) и вечером =)

#1204 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 17:37

уж не знаю кто там колесит =) я на севере учился, на суздальском колесил, энгельса, просвет =) и вечером =)
 

 

а сдавал около Московской?



#1205 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 07:21

ага, днем, где-то в час-два дня



#1206 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 09:28

ага, днем, где-то в час-два дня
 

 

прикольно)) почти по моему маршруту на работу) странно что учили на одном маршруте а сдавали на другом. Я в купчаге автошколу заканчивал, нас учили по купчино ездить и сдавали мы в купчино)



#1207 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 10:02

странно что учили на одном маршруте а сдавали на другом.

я вам больше скажу

инструкторам вообще запрещено соваться в этот район, учащиеся не должны знать маршрут, дорогу и что их там может ждать!

инструктора, кстати, за отдельную плату нарушают эти правила, но... только по договоренности, только как доп накат и за отдельную доплату поверх наката =) 

да и старший инструктор, постоянно нудел под руку, отвлекал и мешал ехать. то орал едь быстрее, едь быстрее, то орал не перегазовывай, не перегазовывай, то орал едь левее(на встречку, на демонстрационном переулке), не прижимайся к припаркованным машинам, а то руль возьму и ты не сдашь.

короче сделано было все, чтобы помешать сдать...

там в автшколе два старших инструктора, один нормальный, который принимал у меня в прошлый раз. там был мой косяк и сам виноват

и второй - который у меня вчера принимал. мудило редкостный, простите меня за мой французский  yes

основной оффис автошколы на кубинской 76, там же и площадка. место сдачи города относительно недалеко. и подобрано такое местечко, где не накосячить очень сложно. знаков нехватает, все засыпано снегом и никто не убирает, разметка, если и была - раздраконена и ее не видно.

скажем, на гастелло, если ехать справа налево как на карте по моему маршруту, нет знака "расширение дороги", и не зная маршрута можно предположить, что слева встречка. разметки тоже не видно под снегом. при повороте на демонстрационный нет знака, что вьезжаешь на дорогу со встречным движением. тобишь двое завалили - один не перестроился в крайне левое положение перед поворотом, второй с крайне левого повернул на встречку. но это отчасти и их косяк =) один парнишка у нас заплатил своему инструктору и тот объяснил маршрут. видимо они плохо слушали. я запомнил и там же, на этом перекрестке все по фен-шую сделал =)

кстати этот парнишка не сдал. развернулся через остановку трамвая. знак - мелкую белую табличку на проводах над дорогой не увидел.

собственно... на плановый экзамен гибдд из нашей группы вышли... только я... все остальные запароли. кто-то теорию не выучил, кто-то опять на эстокаду не заехал кто-то завалил парковку, кто-то не развернулся в 3 приема, ну и двое оставшихся город завалили...

както так.


Сообщение отредактировал alcazar89: 22 January 2016 - 10:13


#1208 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 11:43

Т.е. разобрать все таки...
Не - его поднять проще и быстрее, чем открыть капот) Настолько же сложная и трудоёмкая процедура, как и вытаскивание щупа.

На ЗиСах начинали?...
На шохе B) 

Волшебник.
Почему? Если приводной начал умирать, всяко стоит посмотреть на ремень ГРМ. 

дубль два.  корса цепная. у нее нет ремня грм. 
Ну заметить, провисает ли цепь, тоже можно невооружённым глазом. А вообще это для примера было. Проверять масло, наличие "сопливости" в моторном отсеке или банального кота, залезшего погреться.

экзамен я таки сдал =)
Поздравляю :good:  :drinks: Это основное.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1209 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 12:00

Это основное.

можно сказать самое сложное =)

теорию зазубрю еще разок, площадку я надеюсь сдать. надеюсь за полторы недели не растерял навыки парковки =) ну а город, город или не сдаю, если проплативших и город и площадку будет много, их в первую очередь пропускают. или сдаю. практически вне зависимости от того  как я кататься буду =) 



#1210 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 12:08

ну у нас так же было, эстакаду с первого раза сдал я и ещё 5 человек, мы потом с инструкторами автошколы в их машинах ездили змейкой за тем кто едет с инструктором гибдд и сдаёт экзамен))

 

Забавно что нельзя знать маршрут)) Всё-таки значит я хорошую автошколу выбрал)) к нам на экзамен приезжал инспектор в класс на теорию, потом с ним же все ехали на площадку на которой мы тренировались всё время обучения, а потом с ним же ездили по улицам на которых мы учились всё это время, правда маршрут, конечно, мы не знали, но улицы лично я уже знал и помнил самые дурацкие места)

 

Пользуясь случаем выражу благодарностью моему инструктору который дрюкал меня постоянно на тему знаков, на тему разметки и я с ним ехал и видел прямо на 360 градусов))) Жаль только что первый раз я провалился, зато потом когда я купи вторую машину на ручке и поехал на пересдачу, я испытал микрооргазм от коробки на машине инструктора, я раньше даже не подозревал что бывают разоблтанные кулисы, бывает длинный ход у кулисы, убитое сцепление и прочая хрень))


можно сказать самое сложное =)

теорию зазубрю еще разок, площадку я надеюсь сдать. надеюсь за полторы недели не растерял навыки парковки =) ну а город, город или не сдаю, если проплативших и город и площадку будет много, их в первую очередь пропускают. или сдаю. практически вне зависимости от того  как я кататься буду =) 

теорию по ходу езды будешь вспоминать и злиться на м*даков которые ездят не по правилам :)

парковку вспомнишь когда захочешь припарковаться))



#1211 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 12:17

ну а город, город или не сдаю, если проплативших и город и площадку будет много, их в первую очередь пропускают. или сдаю. практически вне зависимости от того  как я кататься буду =) 
Садитесь на заднее сиденье в серединку, чтобы последним идти. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1212 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 13:09

Не - его поднять проще и быстрее, чем открыть капот) Настолько же сложная и трудоёмкая процедура, как и вытаскивание щупа.

.................................. :rofl:

 

дубль два. 

корса цепная. у нее нет ремня грм. 

 

 

 

Почему? Если приводной начал умирать, всяко стоит посмотреть на ремень ГРМ. 

...а если спустило правое переднее колесо, то надо проверить тормоза... :good:


Errare humanum est...


#1213 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 13:32

...а если спустило правое переднее колесо, то надо проверить тормоза...
 Связи между спущеным колесом и тормозной системой практически никакой. А оба ремня находятся рядом и представляют из себя примерно одно и то же. Так что плохое состояние приводного вполне себе повод проверить состояние ремня ГРМ. Ваш кэп :hi: 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1214 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 14:25

товарищи. ранее нагугливал нужные сайты для проверки авто, а сейчас бац, и потерялись все =)

собственно хочу по вину посмотреть машину. в гибдд посомтрел, ограничений нету, по судебным приставам тоже все ок

была еще какая-то база по авариям.

нашел московскую, но она мне не поможет авто с Питерскими номерами.



#1215 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 14:30

товарищи. ранее нагугливал нужные сайты для проверки авто, а сейчас бац, и потерялись все =)

собственно хочу по вину посмотреть машину. в гибдд посомтрел, ограничений нету, по судебным приставам тоже все ок

была еще какая-то база по авариям.

нашел московскую, но она мне не поможет авто с Питерскими номерами.

 

лучший способ: обратиться в гибдд. Официально или просто подьехать на пост с документами и "отблагодарить" тебе выдадут всю инфу когда гибдд участвовала в жизни этого автомобиля.

 

лкп-то проверили?



#1216 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 14:42

лкп-то проверили?

6-7 числа. поедем на диагностику там и лкп проверим, договорился с парнишкой, подьедет с толщиномером. 



#1217 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 14:45

 Связи между спущеным колесом и тормозной системой практически никакой. А оба ремня находятся рядом и представляют из себя примерно одно и то же. Так что плохое состояние приводного вполне себе повод проверить состояние ремня ГРМ. Ваш кэп :hi:

ИМХО. Связь между приводным ремнем генератора и ремнем ГРМ такая же как и в указанном мной случае про правое колесо... т.е. они на одном авто... И всё!


Errare humanum est...


#1218 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 14:57

ИМХО. Связь между приводным ремнем генератора и ремнем ГРМ такая же как и в указанном мной случае про правое колесо... т.е. они на одном авто... И всё!
Я выше написал, что схожи конструктивно (ремень и тот, и другой, материал один и тот же) и работают рядом, в одинаковых условиях.  

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1219 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 15:49

6-7 числа. поедем на диагностику там и лкп проверим, договорился с парнишкой, подьедет с толщиномером. 
 

30 обломалось? так ты сначала полдьедь лкп проверь потом в сц едь, может и в сц не поедешь. Могу дать номер чела который и с толщиномером и подвеску глянет и цену сторгует, раз ты с Спб



#1220 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 15:55

 

30 обломалось? так ты сначала полдьедь лкп проверь потом в сц едь, может и в сц не поедешь. Могу дать номер чела который и с толщиномером и подвеску глянет и цену сторгует, раз ты с Спб

 

Ахах, аналогично)  :drinks:


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1221 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 18:43

так ты сначала полдьедь лкп проверь

пообщался с общими знакомыми, все дружно подтвердили, что не было аварий серьезных. разок чутка притерли и только. не красилась.

в принципе я склонен верить=)  

я уже договорился, ребята подьедут и с толщиномером и с опытом проверки авто. да и в формулу опель загоню машинк, там подиагностируем ее.



#1222 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 18:51

звякнул в формулу опель

сказали диагностика ходовки 300р, компьютерная 800, цепь грм "послушаем"

а все про все не более получаса. 

норм =) я уже готовил 3000 отвалить за диагностику =)



#1223 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 23 January 2016 - 06:34

звякнул в формулу опель сказали диагностика ходовки 300р, компьютерная 800, цепь грм "послушаем" а все про все не более получаса.  норм =) я уже готовил 3000 отвалить за диагностику =)

 

3к нужно было бы отвалить если б ты захотел замерить компрессию и давление топлива)

 

Ахах, аналогично) 
 

 

:drinks:


Сообщение отредактировал R1sh: 23 January 2016 - 06:35


#1224 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 23 January 2016 - 08:25

звякнул в формулу опель
сказали диагностика ходовки 300р, компьютерная 800, цепь грм "послушаем"
а все про все не более получаса.
норм =) я уже готовил 3000 отвалить за диагностику =)

Это не диагностика, а посмотреть. Расшифрую, что сказали . На подъемнике посмотрят подвеску, в подвешенном состоянии ни чего и не увидишь, проверят ошибки тестером, послушать цепь вообще без комментариев.Попробуйте позвонить в другое место. Диагностика подвески делается на стенде, там же проверят и тормоза , и геометрию кузова. Просто измерять толщину краски тупо, причины по краски разные бывают( царапины, скол, не большая вмятина). Диагностика двигателя это как минимум проверка компрессии , цепь не слушать , а смотреть надо.Нормальная диагностика 3-5 ₽ , после которой можно ездить и не о чем не думать.

Сообщение отредактировал Кошелев: 23 January 2016 - 08:31


#1225 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 23 January 2016 - 08:44

пообщался с общими знакомыми, все дружно подтвердили, что не было аварий серьезных. разок чутка притерли и только. не красилась.
в принципе я склонен верить=)  
я уже договорился, ребята подьедут и с толщиномером и с опытом проверки авто. да и в формулу опель загоню машинк, там подиагностируем ее.

Я с другом на девятке , под Тулой влетел в яму, два литых диска в смятку и ушёл лонжерон. Вот так бывает, ДТП не было, а машина перестала быть машиной , геометрия ушла. Пришлось срочно продавать. Вот новый хозяин потом был удивлён когда у него съедало резину и регулировки развала- схождения на долго не хватало. Проверять , так проверять или ключи- деньги по рукам. А все неожиданности Ваши.

#1226 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 23 January 2016 - 08:57

Это не диагностика, а посмотреть. Расшифрую, что сказали . На подъемнике посмотрят подвеску, в подвешенном состоянии ни чего и не увидишь, проверят ошибки тестером, послушать цепь вообще без комментариев.Попробуйте позвонить в другое место. Диагностика подвески делается на стенде, там же проверят и тормоза , и геометрию кузова. Просто измерять толщину краски тупо, причины по краски разные бывают( царапины, скол, не большая вмятина). Диагностика двигателя это как минимум проверка компрессии , цепь не слушать , а смотреть надо.Нормальная диагностика 3-5 ₽ , после которой можно ездить и не о чем не думать.

 

 

я сам заморачивался по поводу проверки геометрии по точкам год назад, оказалось у нас таких мест раз-два и всё. Понятно, что развал может встать а сама машина может быть как бублик изогнута, но это было бы видно по толщиномеру: кол-во шпатлёвки, площадь нанесения, как её растягивали, будет видно место самого глубокого удара.

 

компрессию мерить - имхо на корсе не благородное занятие, в таком возрасте даже если масло не менять по 40тыс км она не упадёт. Да и само понятие компрессии имеет косвенное отношение к состоянию двигателя, вы же сами знаете это))

 

я думаю что нужно просто в профильном автосервисе по опелю просто подсесть на мозги на тему диагностики и они всё сделают, не дауны же там работают, репутацию вряд ли портить захотят. Это ж тоже человеческий фактор, привезли 100ю машину на дню на осмотр подвески, ты подошёл, к машине, в голове знаешь самые слабые места, смотришь их, а остальные так мельком по типу "вроде всё ок". 

Сколько ни ездил по осмотрам авто, я понял, что если ты не дрюкаешь осмотрщика, он нифига не увидит. Только тыкая в каждый подряд элемент он будет внимательно смотреть и отвечать. Ну и главное чтобы ещё продаван не подсаживался на уши этому осмотрщику рассказывая какой он маладец и сколько он всего поменял, тогда точно голяк))) 

 

Кстати спасает, от части, тот факт что это коллега и будь я на его месте, если бы я продавал битый авто зализанный, я бы как минимум не предлагал его своим коллегам, ибо можно как минимум подпортить за это здоровье)

 

опять же, автор сам нашёл людей у которых есть "опыт проверки битых авто" так что надежда на них)) я ему предложил контакты проверенного человека который живёт тем что покупает - чинит - продаёт битые авто и попутно подрабатывает тем что помогает людям проверить покупаемый авто, но будем надеяться что его знакомые тоже шарят)

 

В любом случае я уверен что крайнее сообщение от ТС будет "ааа крутоооо она у меняяя ваще огоооонь!!" и всё. А если проблемы будут то они посыпятся через месяц-два-три минимум и это он уже будет обсуждать на профильных форумах, ездить по сервисам и об этом мы никак не узнаем)))

 

Забавно будет если прямо перед продажей продаван скажет "блин я совсем забыл, тут такой косяк был...." или "слуууушай я тут ехал на корсе, камушек попал под колесо и теперь нужно менять переднюю стойку" )))))


Сообщение отредактировал R1sh: 23 January 2016 - 09:06


#1227 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 23 January 2016 - 09:08

Надо быть последовательным, то предлагают после покупки перебрать пол машины( утрирую слегка) поменять жидкости, ремни, цепь. А то диагностику попроще. На Корсах как и на всех Опелях двигатели не айс, особенно у хозяина жёлтой Корсы со спортивными амбициями. Что что , а двигатель я бы проверил под микроскопом, как и кузов, с подвеской проще, хотя в их соленной каше за 40 тыс км с тормозами можно легально и ТО не пройти.

#1228 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 00:24

стремно реальные деньги отдавать, а покупать не пойми шо б/у, которую спихивают, чтобы оно радовало следующего владельца новыми поломками, и потом не спихнуть. лично я новую приору бы взял или какую другую ладу подешевле, сломается по гарантии хоть чинить можно (и не по гарантии тоже дешево), да и продать если шо легко


Сообщение отредактировал 2008 ФФ II: 24 January 2016 - 00:27


#1229 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 02:03

стремно реальные деньги отдавать, а покупать не пойми шо б/у, которую спихивают, чтобы оно радовало следующего владельца новыми поломками, и потом не спихнуть. лично я новую приору бы взял или какую другую ладу подешевле, сломается по гарантии хоть чинить можно (и не по гарантии тоже дешево), да и продать если шо легко
 

 

даже не реальные а кредитные....

ну люди делятся на тех кто берёт бу и тех кто берёт только новое)

многие кто берёт только новое рано или поздно берут бу )



#1230 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 08:14

даже не реальные а кредитные....
ну люди делятся на тех кто берёт бу и тех кто берёт только новое)
многие кто берёт только новое рано или поздно берут бу )

А есть которые покупают и новые , и бу. И голову этим не грузят, все зависит от ситуации.




Яндекс.Метрика