гаец еще не сидел =) вчера был школьный экзамен, без него меня не допустють до ГИБДДшного

выбор первого авто.
#1081
Отправлено 15 January 2016 - 08:54
#1082
Отправлено 15 January 2016 - 10:28
Мда, уровень нынче совсем съехал....
Вся моя родня сдавала с 1-го раза, включая старушку-мать, которая перед экзаменом сломала левую ногу и сдавала экзамен в гипсе, усиленно скрывая этот факт (ибо запрещено).
Сам на все категории сдавал город по 30 секунд чистого движения: настройка сидушки-зеркал, уверенный разгон, переключение, перестроение на вторую, "достаточно, паркуемся" - сдано.
Чего волноваться на чужой - автошкольной - машине?
Это свою потом жалко и боязно бить.....
Это просто у вас халявная сдача была. А я, помнится, пол-города объехал, пока гаец не посчитал, что я сдал. Почти час, наверное, с ним катался. Иногда думал, что он вообще про меня забыл
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1083
Отправлено 15 January 2016 - 11:20
в гибдд тоже должно быть все просто. эстокада где-то пол метра в выстоу. не полтора, как на школьной площадке. вьехать будет проще, остальные упражнения я должен без проблем сдать.
я город в ГИБДД "подстраховываю" 15 килорублями, так что с ним проблем быть особенно то и не должно. главное серьезно не накосячить.
правда есть шанс что и его с первого раза не сдаю. процентовка. у гайцов установка завалить 60% сдающих. но тут я буду знать об этом заранее, еще до того как собственно поеду =)
сложность на ГИБДД только в теории. да, я все билеты проучил, все 800 вопросов прорешал, но надо их еще учить учить и учить. чтоб наверняка.
а вот город школьный надо сдать. своими силами. но там обычно дольше 10 минут не катаются. да и сильно не заваливают. их цель вывести нас на гибдд.
вчера я сам накосячил, грубое нарушение.
Сообщение отредактировал alcazar89: 15 January 2016 - 11:25
#1084
Отправлено 15 January 2016 - 11:36
я город в ГИБДД "подстраховываю" 15 килорублями, так что с ним проблем быть особенно то и не должно. главное серьезно не накосячить.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1085
Отправлено 15 January 2016 - 11:50
на экзаменах обычно уже не учатся =)
кстати, надо бы заватить ромашки чтоли в термосе. всеровно стоять, ждать пока все площадку сдадут, холодно, да и на экзамен выйти спокойным. как танк.
кстати отвлеченный вопрос.
часто замечаю, что в авто не хватает прикуривателей для всего. много устройств, питающихся от юсб. собственно вопрос. имеет ли смысл воткнуть один прикуриватель - переходник на юсб, а в него юсб хаб на 3-4 дырки? питалова хватит? не перегрузит сеть?
#1086
Отправлено 15 January 2016 - 11:59
кстати отвлеченный вопрос. часто замечаю, что в авто не хватает прикуривателей для всего. много устройств, питающихся от юсб. собственно вопрос. имеет ли смысл воткнуть один прикуриватель - переходник на юсб, а в него юсб хаб на 3-4 дырки? питалова хватит? не перегрузит сеть?Не стоит - по указанным причинам. Лично у меня от прикуривателя только телефон, используемый в качестве нафигатора. А какие ещё вам нужны девайсы?
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1087
Отправлено 15 January 2016 - 12:05
телефон, блютуз гарнитура, на дальняках еще и планшет, sony smart band
#1088
Отправлено 15 January 2016 - 12:36
телефон, блютуз гарнитура, на дальняках еще и планшет, sony smart band
А что, гарнитура за долгую дорогу сядет? Если нет, то зачем заряжать? Планшет - аналогично, но для таких дел у меня в багажнике есть розетка, может и в салоне есть - не искал. К слову, на дальняк и стоковая нави сойдёт, так что планшет можно вместо телефона поставить заряжаться.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1089
Отправлено 15 January 2016 - 13:23
ну гарнитура то не по назначению будет использоваться=) я исхожу из того, что плютуза в авто не будет, но будет аукс вход. соответственно я с мобилки (качество звучания которой вызывает рвотные позывы) музыку по блютузу раздаю на блютуз гарнитурку, в ней есть разьем под наушники. из этого разьема музыку на аукс вход передаем. соответственно и мобилку и бт гарнитуру надо подзаряжать. планшет вполне может заменить роль нафигатора в место мобилки на дальняках, а музон закачан в мобилку, так что всеровно все устройства надо заряжать =)
гарнитурку по хорошему в бардачек кинуть, воткнуть в нее аукс кабель и юсб разьем для зарядки, и забыть о ее существовании. устройство автоматом подключаться будет, когда я буду в радиусе 10-15 метров от авто.
в общем не ищем легких путей =))
хотя посмотрим. есть идея запихнуть держалку для телефона под лобовое в левый угол. там и мешать не должно, и обзор не будет закрывать, и отрывать глаз от дороги не надо. планшет туда не влезет =)
в общем 2 устройства надо постоянно заряжать, и еще два по необходимости. можно поочереди. прикуриватель спереди обычно один, в него надо еще и регистратор воткнуть. а мб и антирадар. собственно вы уже наверняка с этим сталкивались и собаку сьели =) как быть, как сеть не перегрузить?
#1090
Отправлено 15 January 2016 - 13:57
ну гарнитура то не по назначению будет использоваться=) я исхожу из того, что плютуза в авто не будет, но будет аукс вход. соответственно я с мобилки (качество звучания которой вызывает рвотные позывы) музыку по блютузу раздаю на блютуз гарнитурку, в ней есть разьем под наушники. из этого разьема музыку на аукс вход передаем. соответственно и мобилку и бт гарнитуру надо подзаряжать. планшет вполне может заменить роль нафигатора в место мобилки на дальняках, а музон закачан в мобилку, так что всеровно все устройства надо заряжать =)
гарнитурку по хорошему в бардачек кинуть, воткнуть в нее аукс кабель и юсб разьем для зарядки, и забыть о ее существовании. устройство автоматом подключаться будет, когда я буду в радиусе 10-15 метров от авто.
в общем не ищем легких путей =))
Не проще купить голову с блютусом? Полно же соответствующих аппаратов.
Насчёт смысла планшета не понял: мобилу можно и как нави, и одновременно музыку с неё раздавать. Странная у вас, короче, схема.
хотя посмотрим. есть идея запихнуть держалку для телефона под лобовое в левый угол. там и мешать не должно, и обзор не будет закрывать, и отрывать глаз от дороги не надо. планшет туда не влезет =) в общем 2 устройства надо постоянно заряжать, и еще два по необходимости. можно поочереди. прикуриватель спереди обычно один, в него надо еще и регистратор воткнуть. а мб и антирадар. собственно вы уже наверняка с этим сталкивались и собаку сьели =) как быть, как сеть не перегрузить?Ну ок, хаб на 2 устройства(блютус и мобила) ещё возможет - потребление и там, и там сравнительно небольшое. Антирадар вам в ближайшие пару лет нафиг не нужен. А регистратор...значит, блютусом всё же придётся пожертвовать, заморочившись с гамнитолой. Вообще учтите, что зимой вам всё это аукнется - машина и так будет всё время недозаряженной, учитывая ваши пробеги, а вы лишних потребителей планируете пихать.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1091
Отправлено 15 January 2016 - 14:07
головное если брать, то брать хорошее, с экраном 7-дюймовым. дешевое черт-знает что не хочу.
бт жрет настолько мало, что не каждый внешний зарядник сним работает. потребляемый ток слишком мал.
мобильник жрет 2 ампера. собственно вот и вопрос. продаются устройства - разветвители на пару прикуривателей. в один воткнуть переходник на юсб + хаб - разветвитель, во вотрой - регистратор.
планшет хавает 2 ампера, смарт бенд, плюсминус как блютуз, почти ничего не потребляет
не перегружу электронику?
еще слышал, если пожертвовать гарантией на регистратор, можно разьем - прикуриватель обрезать, и зпитать напрямую на провода к прикуривателю.
Сообщение отредактировал alcazar89: 15 January 2016 - 14:12
#1092
Отправлено 15 January 2016 - 14:27
головное если брать, то брать хорошее, с экраном 7-дюймовым. дешевое черт-знает что не хочу.Ну так возьмите. Они все недорогие, это родные нави-гамнитолы стоят много. Тем более, не нужно будет телефон с планшетом заряжать и блютус использовать. А регик в прикуриватель воткнёте.
еще слышал, если пожертвовать гарантией на регистратор, можно разьем - прикуриватель обрезать, и зпитать напрямую на провода к прикуривателю.Я уже говорил, что в бортовую электрику лезть - последнее дело. И да, вы и так сигу хотите ставить - у вас же будет аккум моментом высаживать зимой.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1093
Отправлено 15 January 2016 - 15:32
Они все недорогие
с учетом текущего курса заморских тугриков, 12-15 с али и 20+ в каком-нибудь юлмарте
это качественный мафон с 7" экраном нормального разрешения, хорошим звуком, на андроиде, с блютузом и всеми необходимыми функциями.
да и такой мафон нужен в основном для... одного только блютуза и камеры заднего вида... остальное все выполняет обычный мафон + мобилка. даже удобнее, мобилку, как и говорил в левый угол под лобовое пихнуть, она там не мешается и не надо отвлекаться от дороги на нафигатор.
Я уже говорил, что в бортовую электрику лезть - последнее дело
да что там лезть то? паяльничком присосаться к клеммам +- на прикуривателе.
#1094
Отправлено 15 January 2016 - 15:44
с учетом текущего курса заморских тугриков, 12-15 с али и 20+ в каком-нибудь юлмарте это качественный мафон с 7" экраном нормального разрешения, хорошим звуком, на андроиде, с блютузом и всеми необходимыми функциями. да и такой мафон нужен в основном для... одного только блютуза и камеры заднего вида... остальное все выполняет обычный мафон + мобилка. даже удобнее, мобилку, как и говорил в левый угол под лобовое пихнуть, она там не мешается и не надо отвлекаться от дороги на нафигатор.22 мне стоила родная rns 510, андроидофоны сильно дешевле. Раза в 2-2,5 - это реально крутые.
да что там лезть то? паяльничком присосаться к клеммам +- на прикуривателе.А потом на форумах появляются посты типа: "помогите найти утечку"


Повторюсь, лучший вариант - гамнитола с нави+регик в прикуриватель.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1095
Отправлено 15 January 2016 - 15:59
#1096
Отправлено 15 January 2016 - 16:06
я город в ГИБДД "подстраховываю" 15 килорублями
То есть при успешной сдаче 15 тыс. руб. Вам вернут, так что ли?
#1097
Отправлено 15 January 2016 - 16:19
Выходит я все это и пропустил, осенью прошлого года не на площадке, не в городе ни каких инструкторов не было. На площадке гаишник впереди, сдающие по одному садятся к нему в машину по вызову. В городе гаишник впереди и к нему в машину садятся четверо сдающих , один за руль, трое сзади. Потом в городе, сдал , не сдал того кто за рулём высаживают на остановках, назад возвращается гаишник и последний сдающий за рулём. Если сдал , то через несколько дней звонят и приглашают приехать получить ВУ.не-не.... до 2001 гаец сидел на переннем пассажирском, после 2001 его пересадили назад, а рядом сидел инструхтор. Там была засада в том, што отвецтвенность в случае ДТП по закону нес инструхтор (ну или автошкола). Ученик - по опредлению не несет и гайцы не несли. Потому школы настаивали, што инструхтор сидел справа, а гаец сзади. Видимо, недавно опять пересадили
А куда флешку? Радио за городом нет, слушать диски тоска.Сейчас две трети магнитол с юсб, от него и заряжаюсь при необходимости.
#1098
Отправлено 15 January 2016 - 20:40
Выходит я все это и пропустил, осенью прошлого года не на площадке, не в городе ни каких инструкторов не было. На площадке гаишник впереди, сдающие по одному садятся к нему в машину по вызову. В городе гаишник впереди и к нему в машину садятся четверо сдающих , один за руль, трое сзади. Потом в городе, сдал , не сдал того кто за рулём высаживают на остановках, назад возвращается гаишник и последний сдающий за рулём. Если сдал , то через несколько дней звонят и приглашают приехать получить ВУ.
на площадке гаец гуляет, я в авто один.
в городе в авто на переднем должен сидеть инструктор, на заднем гаец, остальные сдающие или в машине сзади катаются или в стартовой точке всего этого перфоманса ждут.
То есть при успешной сдаче 15 тыс. руб. Вам вернут, так что ли?
я плачу 15 тыр, чтобы гаец не заваливал меня, в случае косяка, "не заметил" его да и вообще долго не мучал. это поднимает шанс сдачи экзамена с почти нулевого, до 90%
А куда флешку? Радио за городом нет, слушать диски тоска.
а роль флешки играет мобильник, который по блютузу раздает на бт. гарнитуру музыку (так звук намного качественнее) а та через аукс кабель в мафон =)
Сообщение отредактировал alcazar89: 15 January 2016 - 20:40
#1099
Отправлено 15 January 2016 - 23:23
ну гарнитура то не по назначению будет использоваться=) я исхожу из того, что плютуза в авто не будет, но будет аукс вход. соответственно я с мобилки (качество звучания которой вызывает рвотные позывы) музыку по блютузу раздаю на блютуз гарнитурку, в ней есть разьем под наушники. из этого разьема музыку на аукс вход передаем. соответственно и мобилку и бт гарнитуру надо подзаряжать. планшет вполне может заменить роль нафигатора в место мобилки на дальняках, а музон закачан в мобилку, так что всеровно все устройства надо заряжать =)
гарнитурку по хорошему в бардачек кинуть, воткнуть в нее аукс кабель и юсб разьем для зарядки, и забыть о ее существовании. устройство автоматом подключаться будет, когда я буду в радиусе 10-15 метров от авто.
в общем не ищем легких путей =))
хотя посмотрим. есть идея запихнуть держалку для телефона под лобовое в левый угол. там и мешать не должно, и обзор не будет закрывать, и отрывать глаз от дороги не надо. планшет туда не влезет =)
в общем 2 устройства надо постоянно заряжать, и еще два по необходимости. можно поочереди. прикуриватель спереди обычно один, в него надо еще и регистратор воткнуть. а мб и антирадар. собственно вы уже наверняка с этим сталкивались и собаку сьели =) как быть, как сеть не перегрузить?
Выросло поколение Некст - автомобили по количеству юсб разъемов выбирают и удобству для приляпывания в салоне всяких гаджетов
И как я 4 года отъездил на Ваз 2107 в которую так и не удосужился даже магнитолу вставить
#1100
Отправлено 17 January 2016 - 02:53
Привет!
Сразу извиняюсь за то что не читал все страницы, прочитал первый пост и появился вопрос: почему именно новый авто?
За 650тыс можно взять, например, отличную volvo s40, поездив на её подвеске с автоматом 2.4 я уверен не захочется садиться в солярисы и прочие машины.
Почему именно вольво? Просто пример моего друга, который ездил смотрел новый акцент, киа сид, но сел к другу в вольву s60 2008 года решил что она лучше и взял такую же, только 2007 года.
И аналогичный пример у меня на работе: коллега покупал 3 раза подряд новые авто: матиз, снова матиз и рено логан. Я ему помог продать логана, который стал потихоньку сыпаться после 3х лет эксплуатации и он снова хотел брать себе новый логан, но мы с ним сьездили глянули пару машинок на вторичном рынке и он влюбился в фабию 2ю с мягенькой подвесочкой и взял 2011 года выпуска, а год ничего не сломалось, только лампочки в фарах поменял, говорит что до сих пор не понимает почему раньше не смотрел на бу авто)
Кстати мы с ним считали на примере его матиза, который правда был куплен в кредит, он в своё время брал его за 250тыс, ездил на нём 2 года, брал в кредит под 12%, продал за 120тыс рублей, ремонт за 2 года была на 50тыс рублей, в итоге за 2 года после продажи он переплатил 110тыс рублей и потерял 130тыс рублей на продаже, итого 240тыс рублей на одном автомобиле.
Просто пища для размышлений, ни в коем разе не убеждаю.
Сообщение отредактировал R1sh: 17 January 2016 - 02:54
#1101
Отправлено 17 January 2016 - 13:06
вольво, тем более не новое вольво обслуживать очень дорого
а вообще уже давно решили выбирать БУ
а чейчас более-менее остановился вот на этом варианте
https://auto.ru/cars/used/sale/1011473053-72fbd/
его коллега с работы продает.
Сообщение отредактировал alcazar89: 17 January 2016 - 13:06
#1102
Отправлено 17 January 2016 - 13:15
вольво, тем более не новое вольво обслуживать очень дорого а вообще уже давно решили выбирать БУ а чейчас более-менее остановился вот на этом варианте https://auto.ru/cars/used/sale/1011473053-72fbd/его коллега с работы продает.
по поводу вольвы, опять же друг обслуживает, у мазды 3, форда 2, вольвы s40 база одинаковая и зч большинство взаимозаменяемы, по этому не дороже чем остальные.
если коллега продаёт то конечно лучше брать у него, если можно ему доверять))) история прозрачна, диагностику полную всего и прозвон кузова толщиномером для морального спокойствия, опели новых поколений нормальные машинки)
главное посиди в ней много раз и для сравнения посиди в других авто более высокого класса для сравнения.
Составь списочек всего что нравится и, как мы с другом делали, ехали в салон и мучали мозги продавцам чтобы проехаться на ней и смотрели на всё: посадка, открытиезакрытие дверей, багажника, дворники, удобно ли нажимать на кнопки аварийки, музыки и тд ну и прочие мелочи.
Первую попавшуюся брать без просмотра и езды на других очень и очень не советую, потом может оказаться что тут не устраивает, тут компромис, а у соседа машинка вроде удобнее и через годик придётся продавать, снова мучаться вопросом что искать и тд и тп.
Ни в коем разе ни от чего не отговариваю, просто делюсь наблюдениями за собой и моими знакомыми)
#1103
Отправлено 17 January 2016 - 13:15
вольво, тем более не новое вольво обслуживать очень дорого
а вообще уже давно решили выбирать БУ
а чейчас более-менее остановился вот на этом варианте
https://auto.ru/cars/used/sale/1011473053-72fbd/
его коллега с работы продает.
Глупость. S-40 - это тот же Фокус или Матрешка. Только внутри приятнее и кузов цинкован. Полностью поддерживаю Григория. Был у меня S-40, ни чего плохого сказать про машину не могу. Намного лучше Корсы.
Только 2,4 - тяжелый, наружу ехать будет. 1,9Т - самое то.
#1104
Отправлено 17 January 2016 - 13:24
Глупость. S-40 - это тот же Фокус или Матрешка. Только внутри приятнее и кузов цинкован. Полностью поддерживаю Григория. Был у меня S-40, ни чего плохого сказать про машину не могу. Намного лучше Корсы. Только 2,4 - тяжелый, наружу ехать будет. 1,9Т - самое то.
1.9Т просто реже встречаются как-то да и турбина тоже требует отдельной обслуги, не знаю как на вольве, на фольцах ресурс рассчитан на 100тыс км)
вот на мазде я ездил трёшке, динамичная, бодрая, из хэтчбека багажник делает почти универсал, красивая, всё ок, но лкп, согласен, легко коцается, зато металл не гниёт на раз-два.
у вольвы кузов лучше, подвеская мягенькая.
как относится к форду даже 2.0 я не знаю, честно) вроде и не динамичный как мазда, но и не мягкий как вольво. что-то среднее))
#1105
Отправлено 17 January 2016 - 13:40
1.9Т просто реже встречаются как-то да и турбина тоже требует отдельной обслуги, не знаю как на вольве, на фольцах ресурс рассчитан на 100тыс км)
Бензиновая турба - всегда стремно. Тут не поспоришь. Просто когда я своего брал (в США, но машина голландская), объем был очень важен. Я его на РФ таможил, чтоб потом продать легче было. Мне понравился моторчик. намного лучше ВАГовского 1,8.
#1106
Отправлено 17 January 2016 - 13:45
Бензиновая турба - всегда стремно. Тут не поспоришь. Просто когда я своего брал (в США, но машина голландская), объем был очень важен. Я его на РФ таможил, чтоб потом продать легче было. Мне понравился моторчик. намного лучше ВАГовского 1,8.
а турба для европейского рынка выпускалась или для американского?
#1107
Отправлено 17 January 2016 - 13:54
а турба для европейского рынка выпускалась или для американского?
А вот этого, не знаю. Я к американскому автопрому не очень(ни какой политики). Машина была в Голландии собрана, поэтому и купил. А в США, тупо, дешевле было, потому что за доллары.
Очень хорошая машинка. Каждая мелочь продумана. Единственное, к чему вопрос, омывайка не греется. Но это только Мерседес делает. Почему другие жмуться из-за куска алюминиевой трубки .
#1108
Отправлено 17 January 2016 - 14:02
А вот этого, не знаю. Я к американскому автопрому не очень(ни какой политики). Машина была в Голландии собрана, поэтому и купил. А в США, тупо, дешевле было, потому что за доллары.
Очень хорошая машинка. Каждая мелочь продумана. Единственное, к чему вопрос, омывайка не греется. Но это только Мерседес делает. Почему другие жмуться из-за куска алюминиевой трубки
.
понял, спасибо, буду иметь ввиду про турбу на вольве а то я у друга поездил и чёт тоже вольву захотелось но не в ущерб скорости)
кстати себе искал систему от мерса, почему-то в гугле мало фоток...я так понимаю подогрев омывайки особо-то и не нужен, зимой нужен подогрев форсунок и зоны дворников, я себе от пассата буду такое ставить как получу зп, а омывайки у меня до -30 на зиму всю хватило, на крайняк можно самому от обратки протянуть в низ бачка возле моторчика)
Сообщение отредактировал R1sh: 17 January 2016 - 14:04
#1109
Отправлено 17 January 2016 - 14:21
кстати себе искал систему от мерса, почему-то в гугле мало фоток...я так понимаю подогрев омывайки особо-то и не нужен, зимой нужен подогрев форсунок и зоны дворников, я себе от пассата буду такое ставить как получу зп, а омывайки у меня до -30 на зиму всю хватило, на крайняк можно самому от обратки протянуть в низ бачка возле моторчика)
Трубка - змеевик в бачке, подсоединенная к системе охлаждения. В принципе, можно самому за час приколхозить.
Очень нужен. И зимой и летом, тепленьким мыть лучше, А снег-то как хорошо тает. Подогрев форсунок - по умолчанию.
#1110
Отправлено 17 January 2016 - 14:37
Трубка - змеевик в бачке, подсоединенная к системе охлаждения. В принципе, можно самому за час приколхозить.
Очень нужен. И зимой и летом, тепленьким мыть лучше, А снег-то как хорошо тает. Подогрев форсунок - по умолчанию.
если я не ошибаюсь, у мерса там ещё термостат до 50 градусов стоит, по этому хотел его поставить вместо колхоза)
на вашем авто много чего по умолчанию, что у моей в топе, до счастья не хватает круиза и вот подогрева всех этих мелочей)
Сообщение отредактировал R1sh: 17 January 2016 - 14:41