Что-то заглохло обсуждение немного. Нате-ка Вам маслица в огонь: дизеля-то они вразнос идут
Ну это не масло в огонь, а так...пописать разве что Помирает любой двиг, и не факт, что дизель будет первым
Отправлено 14 December 2015 - 14:28
Что-то заглохло обсуждение немного. Нате-ка Вам маслица в огонь: дизеля-то они вразнос идут
Ну это не масло в огонь, а так...пописать разве что Помирает любой двиг, и не факт, что дизель будет первым
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 14 December 2015 - 14:33
......................
вообще знаю. дизель он турбированный, требует солярку хорошего качества
если залить бурды, проблем можно огрести по самое небалуйся...
А если бурды залить в бензиновый?
Errare humanum est...
Отправлено 14 December 2015 - 14:42
Ну это не масло в огонь, а так...пописать разве что
Помирает любой двиг, и не факт, что дизель будет первым
Ну надо же ложечку дёгтя в замечательный супер дизель капнуть Что б жизнь мёдом не казалась
Отправлено 14 December 2015 - 14:45
Помню , как то приехал я в Питер,товарищи меня встретили в аэропорту на Кайене. Поехали, хотели меня распросить как дела , не получилось, я их на заднем сидении не слышу вообще от гула шипованной резины. Кидало меня по сидению, кожаному и
Мы как-то с одним роцтвенником поехали за ягодами на Табурете (прошлого поколения). по асфальту он едет изюмительно - никакого шума от колес, свойственного авто типо Фокуса, словно по маслу скользит. Выехали на грейдерованную гурнтовку (см. пикчу) - он чуйствует все эти камушки - трясет и вибрирует словно Фокус. Просто я ожидал, што эти кагбэ жып, кагбэ почти примуюм... должен бы предоставить повышенный комфорт на грунте
Сообщение отредактировал Fantomas: 14 December 2015 - 14:46
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 14 December 2015 - 15:08
это да. есть такие отзывы, но он весьма экономичен и для города более чем тяговит. если не ошибаюсь, на 2к оборотов у него 200-250 нм момента.
а еще говорят, что частота звука дизеля на холостых оборотах совпадает с частотой мурлыкания кошки, это очень полезно
это я к чему. пусть на трассе он будет не таким резвым как бензиновый, но в основном авто будет эксплуатироваться в городе, где чувствовать он себя будет замечудненько =)
ну как сказать... тут всё относительно.
экономичность: брал на тест дорестайлинговый аппарат, получалось по городу около 9,5л. солярки. много это? для бенз. мотора с акп нет, а вот для дизельного небольшого авто(тем более с учётом цены на ДТ) ... прилично. есть дизеля и экономичнее.
про динамику: опять же шума много, а чтоб шибко резвый - такого нет.
Отправлено 14 December 2015 - 15:12
А если бурды залить в бензиновый?
атмосферник можтет еще и переживет какое-то время, а турбированый помрет ооооч быстро...
Отправлено 14 December 2015 - 15:27
около 9,5л
народ в среднем сходится на 8 литрах по городу, но в общем да, все что меньше 10 на стоку по городу ок
солярка дешевле 95го
про динамику мне вообще трудно что-либо говорить, я выше 40 кмч не разгоняюсь (на учебке быстрее нельзя) да и мне как то комфортнее плавно разгоняться и плавно оттормаживаться...
не понимаю я людей, гонящих на 60-70 кмч от светофора к светофору и резко оттормаживающихся...
катаясь на развозке рабочей на первом ряду седений, у меня частенько возникают мысли "да куда ты б*ть гонишь то сейчас же врежемся, тормози, тормози торимозииии!!!! фуууух. ну вот и какого х*я ты так летел, чтобы резко оттормозиться в метре от впередистоящего авто? на автобусе 60-местном?"
прошу прощения за мой французский, но по другому не сказать =))))
собсвенно я метров за 100-150 до красного светофора отпускаю газ, метров за 50-70 вырубаю передачу и накатом плавно притормаживая доезжаю до перекрестка.
Сообщение отредактировал alcazar89: 14 December 2015 - 15:40
Отправлено 14 December 2015 - 15:34
народ в среднем сходится на 8 литрах по городу, но в общем да, все что меньше 10 на стоку по городу ок
солярка дешевле 95го
про динамику мне вообще трудно что-либо говорить, я выше 40 кмч не разгоняюсь (на учебке быстрее нельзя) да и мне как то комфортнее плавно разгоняться и плавно оттормаживаться...
не понимаю я людей, гонящих на 60-70 кмч от светофора к светофору и резко оттормаживающихся...
катаясь на автобусе на первом ряду седений, у меня частенько возникают мысли "да куда ты б*ть гонишь то сейчас же врежемся, тормози, тормози торимозииии!!!! фуууух. ну вот и какого х*я ты так летел, чтобы резко оттормозиться в метре от впередистоящего авто? на автобусе 60-местном?"
прошу прощения за мой французский, но по другому не сказать =))))
собсвенно я метров за 100-150 до красного светофора отпускаю газ, метров за 50-70 вырубаю передачу и накатом плавно притормаживая доезжаю до перекрестка.
смотря как ехать и какая ситуация на дорогах...
ну ненамного солярка дешевле 95, на некоторых азс и дороже. плюс зимняя солярка дороже...
про динамику мне вообще трудно что-либо говорить, я выше 40 кмч не разгоняюсь (на учебке быстрее нельзя) да и мне как то комфортнее плавно разгоняться и плавно оттормаживаться...
не понимаю я людей, гонящих на 60-70 кмч от светофора к светофору и резко оттормаживающихся...
катаясь на автобусе на первом ряду седений, у меня частенько возникают мысли "да куда ты б*ть гонишь то сейчас же врежемся, тормози, тормози торимозииии!!!! фуууух. ну вот и какого х*я ты так летел, чтобы резко оттормозиться в метре от впередистоящего авто? на автобусе 60-местном?"
разные участки дорог в городе встречаются, на скоростных магистралях внутри города и до 80 можно...и до 90.
Отправлено 14 December 2015 - 15:52
разные участки дорог в городе встречаются
дак по проспекту, где каждые 500 метров светофоры понатыканы...
тапку в пол и со свистом к ближайшему красному свету...
Отправлено 14 December 2015 - 15:57
тогда надо думать о гибридах
приус или инсайт
будете тратить энергию, потом при торможениях накапливать
Отправлено 14 December 2015 - 21:12
будете тратить энергию, потом при торможениях накапливать
дык наоборот жи =) я предпочитаю разгоняться и тормозить плавно, и категорически не понимаю дятлов, выжимающих тапку в пол, и чуть ли не с визгом колес оттормаживаясь на следующем светофоре...
Отправлено 14 December 2015 - 23:31
Я бы на Вашем месте выбрал солярис. Как-то ездил в Америку и брал его там напрокат. Ничего так машинка, скажу. Тем более для первой машины - самое то, не нужен же Вам сразу какой-то дикий пафос и тд. Тем более почти все хёндаи можно 92 бензом заправлять - выгодно же
Отправлено 15 December 2015 - 02:28
дык наоборот жи =) я предпочитаю разгоняться и тормозить плавно, и категорически не понимаю дятлов, выжимающих тапку в пол, и чуть ли не с визгом колес оттормаживаясь на следующем светофоре...
Я с 81-го года за рулём на 4-х колесах, на 2-х много раньше, много чего на дорогах насмотрелся, и у вас мнение изменится, думаю через год - два, вы пополните ряды тех, кого сейчас "категорически не понимаю", ГГы. А вот выйдете ли из их рядов после, и когда и по какой причине - вопрос БОООЛЬШОЙ.
Насмотрелся я на сей процесс неоднократно, в том числе и на своих и друзей детях... .
Сообщение отредактировал А6422: 15 December 2015 - 02:30
Отправлено 15 December 2015 - 12:45
Я с 81-го года за рулём на 4-х колесах, на 2-х много раньше, много чего на дорогах насмотрелся, и у вас мнение изменится, думаю через год - два, вы пополните ряды тех, кого сейчас "категорически не понимаю", ГГы. А вот выйдете ли из их рядов после, и когда и по какой причине - вопрос БОООЛЬШОЙ.
Насмотрелся я на сей процесс неоднократно, в том числе и на своих и друзей детях... .
Тут каждому своё. Я их число так и не пополнил. Не факт, что и ТС захочет.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 15 December 2015 - 13:30
Не факт, что и ТС захочет.
не захочет =)
помимо неоправданного риска это приводит еще и к повышенному расходу топлива. оно вот мне все надо? =)
не, ну по пенсионерски я тошнить то буду не долго, довольно быстро с потоком освоюсь, привыкну, но лихачить не собираюсь. хорошо помню, что аварии с участием новичков в основном случаются после года за рулем когда он уже освоился и почувствовал себя ПРОдрайвером =)
к слову. таки подумываю посмотреть на автомат...
таки в гооде еще ладно, особых проблем не представляет передергивание передачи вперед-назад
но вот при парковке параллельной играть тормозом сцеплением, а если есть неровности на дороге, еще и газом меня как-то раздражает....
есть у автошколы своя площадка - хорошая гладкая дорога, без выбоин. там я просто король парковки. все с первого раза в лёгкую получилось.
поехали на вторую, общую площадку для всех автошкол. она разбитая в хламину. колдобины, дырки в асфальте, выбоены, а грунтовые участки дак и вовсе больше похожи на море во время шторма...
дак вот. на параллельной парковке тоже есть бугры какие-то. и порой просто сцепление плавно отпустить не достаточно. надо подгазовывать, а потом сразу же тормозить. чуть не успел - пролетел "фишку" и не вписался в поворот. в городе тоже частенько наблюдал подобные артефакты на дороге. ток там это чревато не "пролетом фишки" а столкновением...
на автомате попроще - держи одну ногу на педали, вторую на тормозе. нехватает холостого хода - чут поддал газку. потом сразу на тормоз. одновременно главное не жать на обе педали.
Отправлено 15 December 2015 - 13:57
не захочет =)
помимо неоправданного риска это приводит еще и к повышенному расходу топлива. оно вот мне все надо? =)
не, ну по пенсионерски я тошнить то буду не долго, довольно быстро с потоком освоюсь, привыкну, но лихачить не собираюсь. хорошо помню, что аварии с участием новичков в основном случаются после года за рулем когда он уже освоился и почувствовал себя ПРОдрайвером =)
к слову. таки подумываю посмотреть на автомат...
таки в гооде еще ладно, особых проблем не представляет передергивание передачи вперед-назад
но вот при парковке параллельной играть тормозом сцеплением, а если есть неровности на дороге, еще и газом меня как-то раздражает....
есть у автошколы своя площадка - хорошая гладкая дорога, без выбоин. там я просто король парковки. все с первого раза в лёгкую получилось.
поехали на вторую, общую площадку для всех автошкол. она разбитая в хламину. колдобины, дырки в асфальте, выбоены, а грунтовые участки дак и вовсе больше похожи на море во время шторма...
дак вот. на параллельной парковке тоже есть бугры какие-то. и порой просто сцепление плавно отпустить не достаточно. надо подгазовывать, а потом сразу же тормозить. чуть не успел - пролетел "фишку" и не вписался в поворот. в городе тоже частенько наблюдал подобные артефакты на дороге. ток там это чревато не "пролетом фишки" а столкновением...
на автомате попроще - держи одну ногу на педали, вторую на тормозе. нехватает холостого хода - чут поддал газку. потом сразу на тормоз. одновременно главное не жать на обе педали.
Хз, у меня такой проблемы никогда не было. Хотя на логане тоже катался, с 8-клап. А вот как раз в городе замучаешься. Если просто стоячая пробка - норм, хуже, когда то стоишь, то интенсивно перекидываешь передачи взад-вперёд.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 15 December 2015 - 14:11
интенсивно перекидываешь передачи взад-вперёд.
а уже было так. но пришла отличная мысль навеяная моей ленью. в месте где можно было бы воткнуть 2ю передачу и чуть подьехать поближе, потом трмозить - чутка разогнаться на 1й - до 2.5к оборотов набрать (обычно на 2 к переключаюсь), нажать сцепление и отпустиь газ. (при необходимости еще и передачу выключить) накатом потихоньку докатишься. куда спешить то? =) дальше впередиедущего авто всеровно не укатишься. а к тому времени когда ты плавно доедешь, он уже может опять поехать =)
тут все дело в лени =) лени и спокойствии =) особенно это хорошо делать под Питерское радио Монте-карло (не неклама)
Хз, у меня такой проблемы никогда не было.
а я вот столкнулся. вплоть до того, что вроди и сцепление держал, не бросал, и даже чуть подгазовыал, всеровно авто глохло. не могло заехать на очередной бугор (при движении задним ходом). приходилось сильно газовать, а потом резко тормозить. была даже идея ручником это делать в место педали тормоза...
речь о площадке. на экзамене в гибдд подобные буераки вот вообще ниразу не помогут при сдаче...
Отправлено 15 December 2015 - 14:27
а уже было так. но пришла отличная мысль навеяная моей ленью. в месте где можно было бы воткнуть 2ю передачу и чуть подьехать поближе, потом трмозить - чутка разогнаться на 1й - до 2.5к оборотов набрать (обычно на 2 к переключаюсь), нажать сцепление и отпустиь газ. (при необходимости еще и передачу выключить) накатом потихоньку докатишься. куда спешить то? =) дальше впередиедущего авто всеровно не укатишься. а к тому времени когда ты плавно доедешь, он уже может опять поехать =) тут все дело в лени =) лени и спокойствии =) особенно это хорошо делать под Питерское радио Монте-карло (не неклама)Видимо, вы стояли недолго, или "соседи" спокойные попались. Обычно в такой ситуации раз десять кто-нибудь с соседнего ряда вклинится, а сзади стоящие оббибикаются.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 15 December 2015 - 15:16
но вот при парковке параллельной играть тормозом сцеплением, а если есть неровности на дороге, еще и газом меня как-то раздражает....
существуют автомобили с помощниками при парковке... тот же Сид, Фокус 3 и т.д
купить и непарица вообще.
Отправлено 15 December 2015 - 15:23
существуют автомобили с помощниками при парковке... тот же Сид, Фокус 3 и т.д
......................
Тигуан, опять же...
Errare humanum est...
Отправлено 15 December 2015 - 15:27
помощниками при парковке
ага, и стоят они по мильёну =)
Отправлено 15 December 2015 - 15:40
ага, и стоят они по мильёну =)
ну с пробегом взять можно...
Отправлено 15 December 2015 - 15:49
ну с пробегом взять можно...
моих 550-600к едва на минималку сида хватает, а вы про топовые комплекты =)
цены то на бу авто тоже подпрыгнули...
тот же соул в топовом комплекте новый стоил 800 с копьем, сейчас он 3хлетний в среднем комплекте стоит порядка 700к...
Отправлено 15 December 2015 - 15:56
моих 550-600к едва на минималку сида хватает, а вы про топовые комплекты =)
цены то на бу авто тоже подпрыгнули...
тот же соул в топовом комплекте новый стоил 800 с копьем, сейчас он 3хлетний в среднем комплекте стоит порядка 700к...
ну подержанный фокус тогда, там за 600 тысяч приличные комплектации.. хотя и у сида максималки за 600 с копейками продают.
Отправлено 15 December 2015 - 15:59
сида максималки за 600 с копейками продают
на автору?
это битье все. если присмотреться, видно кривые зазоры да фигово покрашеные детали, замененные фары.
или авто с пробегом глубоко за 150к+
ну подержанный фокус тогда
на соул уже настроился...
Отправлено 15 December 2015 - 16:05
на автору?
из рук в руки
Отправлено 15 December 2015 - 16:14
на соул уже настроился...
ну так значит и надо его брать...
Отправлено 15 December 2015 - 20:03
.... на экзамене в гибдд подобные буераки вот вообще ниразу не помогут при сдаче...
на экзамене в гибдд воообще ниразу ничего не поможет при сдаче кроме денег (без сдачи)
Сообщение отредактировал 2008 ФФ II: 15 December 2015 - 20:04
Отправлено 15 December 2015 - 20:24
на экзамене в гибдд
дык теорию и площадку сдаю сам, там эти гаврики мне помешать не смогут. на площадке я один в машине. никто за ручник не дернет, ни сцепление не зажмет.
а вот город буду однозначно платить...
Отправлено 16 December 2015 - 07:31
Я их число так и не пополнил.
Ну вы просто исключение из правила, таких не очень много
не захочет =)
Ну-ну, подождём, было дело в ДОСААФ я подрабатывал, ух насмотрелся....
Реальное управление авто, в крупном, вечно спешащем мегаполисе, почти всех начинающих водителей, почувствовавших себя уверенно за рулём, и почувствовавших агрессивность к себе потока , приводит к агрессивному стилю езды.
Ну и личные амбиции часто тому причиной
Но реальные причины к газ-тормоз поведению на дороге, в каждом конкретном случае и у каждого человека объективно различны
Многие начинают реально хитрой точкой чувствовать дорожную обстановку через пять-десять лет НЕПРЕРЫВНОГО стажа управления, а многие так и остаются "в коротких штанишках".
Сообщение отредактировал А6422: 16 December 2015 - 07:40