странно. по тем билетам, по которым готовимся мы даже некоторые "старые" вопросы зачеркнуты. мол больше не будет их, отменили.

выбор первого авто.
#451
Отправлено 28 October 2015 - 13:48
#452
Отправлено 28 October 2015 - 13:52
странно. по тем билетам, по которым готовимся мы даже некоторые "старые" вопросы зачеркнуты. мол больше не будет их, отменили.
Все равно узнайте на них ответ. Они могут всплыть на экзамене - Вы потом инспектору доказывайте, который от Вас денег будет хотеть, что вопросы старые и что их отменили.
#453
Отправлено 28 October 2015 - 13:52
а вообще, если посмотреть на то, как и сколько по времени обучают вождению в финляндии, сидеть нам надо и молчать втряпочку =))
"полицейский разворот", насколько знаю, у них входит в базовый набор практических уприжнений =)
#454
Отправлено 28 October 2015 - 13:58
Жду утра 1го января. Тогда на заводской парковке и соседней с ней парковке грузовиков никого не будет. Вот тогда можно будет безопасно отточить приемы контраварийной езды. С полицейскими разворотами, управляемыми заносами, переставкой, лосиным тестом и прочим, что на дорогах делать нельзя.
#455
Отправлено 28 October 2015 - 14:02
Все равно узнайте на них ответ.
без этого никак. скачал на планшет приложение, в котором билеты 1 в 1 соответствуют задачнику по ПДД, и прорешиваю потихоньку все билеты. непонятные вопросы, по окторым недостаточно комментария в пиложении отмечаю и задаю преподу по теории вопросы.
теорию я 100пудово сдам. проблем не будет. сложне будет с практикой, но я всецело надеюсь, что инструктор по вождению научит. + 3D инструктор поможет...
#456
Отправлено 28 October 2015 - 14:16
Теорию сдать совсем не сложно. С практикой может быть беда.
Например я и еще один парень из моей группы не заплатили за сдачу экзамена (практики) 3000 руб. (2008 год). Оба не сдали. Знаете как? Еду я, все соблюдаю, набираю скорость, все хорошо. И тут "учитэл", сидящий рядом, выжимает сцепление. А я на газ жму в этот момент.
Дальше: "Вы едете слишком близко к бордюру (поребрику )". Ок, отъехал.
Дальше: "Вы едете слишком далеко от бордюра"
Далее уже маршрут закончился, но мне сказали: "Мы сами решаем, когда экзамен окончен". И мы поехали обратно, с финиша на старт. Так как и там придраться было не к чему, они заявили, что "маршрут у нас выбран слишком простой" и мы стали ездить по городу, пока я не насобирал нужное им кол-во штрафных очков (поворотники, и якобы "создание помех при перестроении")
Домой я в тот день ехал злой и угрюмый.
На пересдачу пришел со словами: "Если мне в этот раз кто-нибудь будет мешать ехать или приписывать нарушения, не перечисленные в Правилах - иду в прокуратуру"
Сел в машину, проехал метров 200, все, сдал.
Может это сработало, а может то, что "учитэл" уже был другой, которому при любом раскладе ничего не достанется =)
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 28 October 2015 - 14:22
#457
Отправлено 28 October 2015 - 14:26
вот незнаю. препод по теории говорит, что сейчас в машины ставят камеры, которые отслеживают что происходит в машине. тобишь если будут откровенно офигевать - можно сразу ругаться, топать ножками и кричать, что пойду в прокуратуру
а еще знакомы еговорят, надо бязательно идти есл не первым, то в первой тройке. т.к. нормативы по "сдавшим" обычно набираются в первых сдающих. остальных все по тем же нормативам валят адски.
#458
Отправлено 28 October 2015 - 14:29
Товарищ мой (он сдавал на грузовике), сдал с 7го раза. Тоже по той же причине. Сказал - "Я вас измором возьму"
вот незнаю. препод по теории говорит, что сейчас в машины ставят камеры, которые отслеживают что происходит в машине. тобишь если будут откровенно офигевать - можно сразу ругаться, топать ножками и кричать, что пойду в прокуратуру
а еще знакомы еговорят, надо бязательно идти есл не первым, то в первой тройке. т.к. нормативы по "сдавшим" обычно набираются в первых сдающих. остальных все по тем же нормативам валят адски.
Ну и дела. Ну что ж, клёво, если так. Давно пора. А идти в первых рядах надо еще и потому, что иначе те, кто реально не умеет ездить, испортят настроение инспектору =)
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 28 October 2015 - 14:29
#459
Отправлено 28 October 2015 - 14:40
Вообще да.Обоснуйте плииз, у меня были и Фокус и Астра и мне реально было с чем сравнивать самому, а не читая газеты или смотря видеоролики
#460
Отправлено 28 October 2015 - 14:50
Ув. Правдаруб, а девятка у Вас тоже была?
#461
Отправлено 28 October 2015 - 15:06
Я на таком учился.))) Там коробка автомат. И жрет бензина прорву! А инструктор сзади сидит высоко-высоко, аки король на троне. И рычаг тормоза у него вместо скипетера!
Счастливые люди: Калина, Нексия...
Когда друзья снимали мой экзамен на видео, то беспокоились, что пепелац развалится на ходу
А разворот впритык к бардюру меня впервый раз о-очень впечатлил. Место водителя вынесено далеко за базу, метра на 2 вперед. При развороте я пролетал над газоном, а колеса были впритык к бардюру. Впечатлило очень! Более на этой шайтан-арбе ездить не пришлось...☺
Сообщение отредактировал Вж-ж-ж-ик: 28 October 2015 - 15:12
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
#462
Отправлено 28 October 2015 - 15:36
Обоснуйте плииз, у меня были и Фокус и Астра и мне реально было с чем сравнивать самому, а не читая газеты или смотря видеоролики
Как это можно обосновать чем-либо, кроме субъективных впечатлений? У меня не было ни одной из вышеперечисленных машин, но ездил на обеих. Об итоге писал выше. Если с чем-то не согласны - тоже обоснуйте, пожалуйста.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#463
Отправлено 28 October 2015 - 15:54
Да ладно там субъективно-объективно.
Мне вот вопрос с цельной балкой без продольных рычагов на "девятке" покоя не дает.
Николай заявил, что нету там никаких таких рычагов. Только балка и сайлентблоки. ("Тут мне вообще не понятно, какие игольчатые подшипники
и продольные рычаги, могут быть в задней балке Астры или ВАЗ 2109? Задняя балка вообще то крепится к кузову через резиновые сайлентблоки и там нет никаких продольных рычагов,
там есть цельная балка и два сайлентблока, больше там ничего нет")
"С балкой вообще нет никаких проблем, бывало так, что хозяин за весь срок службы автомобиля, так ни разу и не заглянул, что же у него там сзади творится" - но разок заглянуть все-таки стоит, чтоб хоть увидеть ее.
У меня, конечно, "девятки" и не было никогда, но судя по схожести конструкций переднеприводных авто, я готов спорить, что там есть и рычаги, и балка, и сайлентблоки и даже пара подшипников ступиц найдётся.
Поясните, пожалуйста, Николай.
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 28 October 2015 - 15:59
#464
Отправлено 28 October 2015 - 18:32
Посмотрите на БМВ или Мерседес, если он в годах, они все с раскляченными задними колёсамиа Вы посмотрите углы установки положенные вначале на мерседесе, бмв и ауди с независимой задней подвеской, на бмв у меня пробег 300000 с лишним, пока задняя подвеска не доставала, на мерседесе было далеко за 600000, заменил два маслонаполненых сайлентблока и два рычага на схождение, на ауди 130000 примерно, ничего не трогал(нет необходимости), а УУК задних - да, развал отрицательный, и при загрузке увеличивается, а управляемость, с многорычажной задней подвеской , поверьте, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
#465
Отправлено 28 October 2015 - 18:47
а Вы посмотрите углы установки положенные вначале на мерседесе, бмв и ауди с независимой задней подвеской, на бмв у меня пробег 300000 с лишним, пока задняя подвеска не доставала, на мерседесе было далеко за 600000, заменил два маслонаполненых сайлентблока и два рычага на схождение, на ауди 130000 примерно, ничего не трогал(нет необходимости), а УУК задних - да, развал отрицательный, и при загрузке увеличивается, а управляемость, с многорычажной задней подвеской , поверьте, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Верим =) Но Киа Соул далеко не Мерседес и не BMW. Была б многорычажка, она бы стала еще дороже. Ей это, по сути, и не нужно.
Вот в Kia Quoris, наверно, многорычажка =) Но и авто другого класса, как и Мерсы с БМВ
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 28 October 2015 - 18:53
#466
Отправлено 28 October 2015 - 19:57
Ув. Правдаруб, а девятка у Вас тоже была?
Да, вся переднеприводная линейка была.
Как это можно обосновать чем-либо, кроме субъективных впечатлений?
Я не вижу никаких причин, что бы заявлять, что авто с балкой,менее устойчиво. Я разницы вообще никакой не ощутил. Если разницу классики с передним приводом ощущаешь, то разницы с балкой и полностью независимой не видно
с многорычажной задней подвеской , поверьте, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.Я в это легко поверю, если увижу хоть какую нибудь разницу, хоть малейшую. Пока разницы я никакой не вижу, единственное что замечал, что машины с многорычажкой чуточку мягче и то не все
У меня, конечно, "девятки" и не было никогда, но судя по схожести конструкций переднеприводных авто, я готов спорить, что там есть и рычаги, и балка, и сайлентблоки и даже пара подшипников ступиц найдётся. Поясните, пожалуйста, Николай.Вот задняя балка, она не разборная и цельная, какие тут могут быть продольные рычаги?

Сообщение отредактировал правдаруб: 28 October 2015 - 19:52
#467
Отправлено 29 October 2015 - 08:53
устроили тут холивар =)
а я вчера шел в тренажерку, и видел припаркованый соул рестайл белого цвета
походил вокруг, поразглядывал
да. я ее хочу =) ваще огонь как хочу =)))) и именно рестайл!!!! =)
#468
Отправлено 29 October 2015 - 09:01
Да, вся переднеприводная линейка была.
Я не вижу никаких причин, что бы заявлять, что авто с балкой,менее устойчиво. Я разницы вообще никакой не ощутил. Если разницу классики с передним приводом ощущаешь, то разницы с балкой и полностью независимой не видно
Я в это легко поверю, если увижу хоть какую нибудь разницу, хоть малейшую. Пока разницы я никакой не вижу, единственное что замечал, что машины с многорычажкой чуточку мягче и то не все
Вот задняя балка, она не разборная и цельная, какие тут могут быть продольные рычаги?
При всем к Вам уважении, мне кажется, Вы ошибаетесь.
Не знаю, как тут на картинке их цветом выделить, дам ссылку http://autoepoch.ru/avtoazbuka/zadnyaya-podveska-vaz-2109.html
Там девяточная подвеска изображена.
Там на картинке посмотрите, циферками обозначены рычаги, найдёте.
Балка не цельная. Сварное соединение является разновидностью неразъёмных типов соединений. Цельная - это литая, балки не льют =)
Если у Вас было как-то иначе, значит, у Вас была эксклюзивная девятка
#469
Отправлено 29 October 2015 - 09:35
Балка не цельная. Сварное соединение является разновидностью неразъёмных типов соединений. Цельная - это литая, балки не льют =)Если она не разборная и какие то" рычаги" не меняются отдельно и не являются отдельной запчастью , значит она цельня. Упругая балка является одним элементом, в него не включены какие то отдельные элементы, это цельная, не разборная деталь
#470
Отправлено 29 October 2015 - 10:00
Если она не разборная и какие то" рычаги" не меняются отдельно и не являются отдельной запчастью , значит она цельня. Упругая балка является одним элементом, в него не включены какие то отдельные элементы, это цельная, не разборная деталь
А детали и не бывают разборными. Это я Вам как технолог машиностроения заявляю. Дело в том что задняя подвеска является сборочной единицей (СЕ), в которую входят детали и узлы (рычаги, кронштейны крепления, резинометаллические шарниры и т.д.), которые могут соединяться сваркой, резьбой и т.п. Насчет "не разборная" - согласен, насчет "цельная деталь" - нет. Пример цельной детали - клапанная крышка, литой колесный диск, тормозной диск и проч.
То, что Вы называете "задней балкой" является не одной деталью, а сборочной единицей. Ну да ладно.
Вы рычаги-то нашли на картинке?
устроили тут холивар =)
а я вчера шел в тренажерку, и видел припаркованый соул рестайл белого цвета
походил вокруг, поразглядывал
да. я ее хочу =) ваще огонь как хочу =)))) и именно рестайл!!!! =)
Холивар? Не, это не холивар =). Холивар в темах про обочечников (еще столкнетесь с этими глупыми зверьками) и в темах про ненавистников авто на пропан-бутане =)
#471
Отправлено 29 October 2015 - 10:14
не разборная" - согласен, насчет "цельная деталь" - нет. Пример цельной детали - клапанная крышка, литой колесный диск, тормозной диск и проч.В таком случае, вы должны воспринимать штампованный колёсный диск, не как единую деталь, а как сборочную деталь, в которую входят детали и узлы ))))), Не, ну а чо? Там же обод приваривается отдельно к центральной части, значит это разные детали, из вашей логики получается так ))))
#472
Отправлено 29 October 2015 - 10:26
Вы снова путаете тёплое с мягким. Вот, если Вы мне не верите.
Ага. Вы мне еще расскажите, что пока литой диск отливали, то в него попали примеси и теперь он тоже сборный.
Далее. Узлы в него (колесный диск) не входят. Ознакомьтесь, пожалуйста, что называют деталью, а что узлом. Пока обод и центральную часть не сварили - это еще не готовая деталь. А "задняя подвеска" состоит, чёрт бы ее драл, из упругой балки (деталь), с приваренными рычагами (детали), на которых Вы видите сайлентблоки (узел).
Предлагаю создать соответствующую тему или пишите в личку, дабы не засорять тему о выборе авто.
P.S. Так рычаги-то на картинке нашли?)))))))
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 29 October 2015 - 10:27
#474
Отправлено 29 October 2015 - 11:27
Холивар в темах про обочечниковкто то не встречал видимо Козлова и Ездуна, после которых ленивое обсуждение обочечников ну уж никак бы не потянуло на гордое звание холивара)) (попросту срача)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#475
Отправлено 29 October 2015 - 11:29
кто то не встречал видимо Козлова и Ездуна, после которых ленивое обсуждение обочечников ну уж никак бы не потянуло на гордое звание холивара)) (попросту срача)
Так еще не разошлись просто, в смысле, не расходились =)
#476
Отправлено 29 October 2015 - 11:30
Вы снова путаете тёплое с мягким. Вот, если Вы мне не верите.
мм, просто для нас, кто сам ремонтирует свои автомобили своими руками эта балка цельная, а вот для технологов машиностроения и людей изучающих балки на на картинках она не цельная.
в чем проблема то?
ЗЫ.. вспомнились слова незабвенного Вилла (слесаря интеллигента) ну уж этого знатока устройства автомобиля я точно обдурю (ну или что-то похожее в пылу спора сказал) .
Сообщение отредактировал nazildar: 29 October 2015 - 11:33
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#477
Отправлено 29 October 2015 - 11:35
Юридические основы и мед. подготовку дают?
пока пдд изучаем, медподготовка будет точно, а вот юр. подгоовка незнаю
была физподготовка вот вчера.
от слова "физика" две девочки на отрез отказывались понимать что такое центробежная сила и почему она может на крутом повороте и высокой скорости выкинуть машину на обочину...
#478
Отправлено 29 October 2015 - 11:48
Проблемы нет. Я не только теоретик, но и активный практик. (работал и технологом, и конструктором и станочником и наладчиком в одном лице) Просто человек меня уверяет, "что задняя балка девятки" не имеет никаких рычагов. А колеса крепятся прям к балке. С торца, видимо.
Просто у меня на Сандере такая же подвеска, и я сам там видел и щупал эти рычаги, видел, как там все устроено и как оно работает
пока пдд изучаем, медподготовка будет точно, а вот юр. подгоовка незнаю
была физподготовка вот вчера.
от слова "физика" две девочки на отрез отказывались понимать что такое центробежная сила и почему она может на крутом повороте и высокой скорости выкинуть машину на обочину...
Видимо, эти девочки в платьях никогда не кружились. Посоветуйте, вдруг так поймут. =)
мм, просто для нас, кто сам ремонтирует свои автомобили своими руками эта балка цельная, а вот для технологов машиностроения и людей изучающих балки на на картинках она не цельная.
в чем проблема то?
ЗЫ.. вспомнились слова незабвенного Вилла (слесаря интеллигента) ну уж этого знатока устройства автомобиля я точно обдурю (ну или что-то похожее в пылу спора сказал) .
А вообще-то, хоть конечно это и здорово (ремонтировать самому), но пора завязывать с такой фигнёй и называть вещи своими именами. А то еще гранат с крабами и яйцами нам тут не хватает.
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 29 October 2015 - 11:41
#479
Отправлено 29 October 2015 - 12:26
А то еще гранат с крабами и яйцами нам тут не хватает.хренассе, куда ж мы мужики без яиц))
пора завязывать с такой фигнёйэто теория, а так как люди тут преимущественно простые, от сняв балку, уже абсолютно пофиг, что там в теории, видно, что она цельная.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#480
Отправлено 29 October 2015 - 12:26
Я не вижу никаких причин, что бы заявлять, что авто с балкой,менее устойчиво. Я разницы вообще никакой не ощутил. Если разницу классики с передним приводом ощущаешь, то разницы с балкой и полностью независимой не видно
Я не говорил о меньшей устойчивости, скорее наоборот, недостаточная поворачиваемость наблюдается. Сравниваю одну и ту же джетту 6 с 1.6 атмо и балкой и 1.4TSI и многорычажкой соответственно (обе на МКПП). Машина с многорычажкой лучше и точнее реагирует на рулевое, при скоростных заходах в поворот это можно ощутить. ЧЕм выше скорость, тем заметнее разница.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.