В угоду малозаметной мягкости,
а как с управляемостью и склонностью задницы к заносу? нет разницы?
у соула как раз балка =)
Отправлено 28 October 2015 - 09:53
В угоду малозаметной мягкости,
а как с управляемостью и склонностью задницы к заносу? нет разницы?
у соула как раз балка =)
Отправлено 28 October 2015 - 09:55
а как с управляемостью и склонностью задницы к заносу? нет разницы?
у соула как раз балка =)
как раз со склонностью к заносу балка прогрывает многорычажке. Но Вы же не гонщик, это не критично. Соул не та машина, чтоб в повороты на скорости влетать.
Отправлено 28 October 2015 - 10:05
Соул не та машина, чтоб в повороты на скорости влетать.
я не о том =)
вдруг на скользкой/мокрой/обледенелой дороге задница решит ехать своей дорогой =)
нене,не подумайте, я гонки не буду устраивать, это все от любопытства =)
Отправлено 28 October 2015 - 10:16
я не о том =)
вдруг на скользкой/мокрой/обледенелой дороге задница решит ехать своей дорогой =)
нене,не подумайте, я гонки не буду устраивать, это все от любопытства =)
Решит, если Вы ее принудите к этому =) Вы ж сами говорили "Сдуру можно и..." На мокрой/скользкой скорость будет не та, чтоб почувствовать разницу. И в сильный гололед Вы должны ехать так, как будто у Вас на приборке стоит кружка с кипятком. Скорость пониже и никаких резких движений. Тут как с зимней резиной. "Ах, у меня охерительная новейшая шиповка! Поеду-ка я на ней в гололёд погоняю. Онажзащитит!"
Отправлено 28 October 2015 - 10:30
Ну, если не следить за подшипниками и допустить развальцовку, то тогда или ездить враскоряку или балку менятьВ раскоряку колёса на многорычажной независимой подвеске не из за подшипников становятся, а из за сложной конструкции и множества сайлентблоков, которые со временем теряют форму, изнашиваются, начинают скрипеть, стучать и требовать замены.
а как с управляемостью и склонностью задницы к заносу? нет разницы?Что то я не заметил, что Опель Астра менее устойчив чем Форд Фокус, мне даже кажется, что он на много крепче стоит на ножках нежели фокус со своей многорычажкой
Отправлено 28 October 2015 - 10:31
"Ну, если не следить за подшипниками и допустить развальцовку, то тогда или ездить враскоряку или балку менять"
Я за балку говорил.
Отправлено 28 October 2015 - 10:32
как раз со склонностью к заносу балка прогрывает многорычажке.Это полная ерунда, нет никакой разницы
Отправлено 28 October 2015 - 10:39
сомнения что-то меня одолевают...
мб все таки палку трех педальную смотреть?
автомат конечно круто, но расход больше и ломучее, тем более на 3-4хлетней машине...
палка надежнее, дешевле в обслуживании и расход меньше...
+ если таки не удастся найти живой соул автомат, можно было бы таки посмотреть палку трёхпедальную
а то так и вообще в первую очередь ее и рассматривать.
не сильно горю желанием, конечно, качать правую руку, тренажерки хватает, но и тратиться на ремонт автомата не горю желанием.
например http://lenobl.auto.ru/cars/used/sale/1021390663-c6dac9/ шикарный вариант, цвет как раз белый, как я и хочу, рестайлинговый, каких мало, разве что черная окантовка побита на левом заднем габарите...
просто размышления, машину пока не покупаю =) попозжа =)
Илья, вы каждый день на машине будете на работу кататься? Или как ранее писали - в пятницу и мб по выходным? Если последнее, то на расход плевать, вам хватит, да и разница в денежном выражении будет несущественной. Ремонт? Ищите неубитую машину, и с вашим режимом езды вам на всё время владения её хватит. Автомата, как правило, хватает на 250+ тык - для среднего соула это лет 10 эксплуатации. Вы собираетесь 10-летний соул приобретать, нет? Тогда к чему эти разговоры про ремонт?
В плюс автомату поставлю то, что новичок меньше нервничает, путается в педалях, и больше внимания уделяет дороге (если только не колотит понты, положив клешни на подлокотники и болтая по мобилке за рулём). Адекватному молодому водителю без спортивных амбиций автомат скорее в плюс.
Ну и как уже выше писали, постоянное переключение передач утомляет. В первую очередь левую ногу.
Насчёт балки или многорычажки - не парьтесь. Если не заходить в 90-градусные повороты на скорости 1-- км/ч, то никуда вас не занесёт. Соблюдайте ПДД, и всё у вас будет хорошо)
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 28 October 2015 - 10:45
однозначно ежедневно на работу на машине т.к. на транспорте на момент покупки машины будет доираться уже не удобно.
сейчас 10 минут пешком до бесплатной развозки, на момент покупки надо будет ехать на метро 1 станцию до этой же самой развозки. стоимость метро с января будет 40 рублей.
по каду ехать порядка 15км до работы, мне дешевле бензин обойдется и по времени раза в два меньше т.к. до метро еще идти минут 20
Отправлено 28 October 2015 - 10:48
Это полная ерунда, нет никакой разницы
Мы говорим об одном и том же? Полунезависимая подвеска с балкой-торсионом и продольными рычагами?
Отправлено 28 October 2015 - 10:56
Так вот, если моё утверждение верно, то:
"-" балки:
А с многорычажкой гемора еще больше
Отправлено 28 October 2015 - 11:01
однозначно ежедневно на работу на машине т.к. на транспорте на момент покупки машины будет доираться уже не удобно.
сейчас 10 минут пешком до бесплатной развозки, на момент покупки надо будет ехать на метро 1 станцию до этой же самой развозки. стоимость метро с января будет 40 рублей.
по каду ехать порядка 15км до работы, мне дешевле бензин обойдется и по времени раза в два меньше т.к. до метро еще идти минут 20
С таким пробегом всё равно разница несущественна. Это мне до работы и обратно больше 100 км ежедневно пришлось бы наматывать, да по пробкам (поэтому электрички наше всё). А вам пофиг. А вообще как получите права, покатайтесь с месяцок на работу и обратно на машине с механикой (в прокате возьмите), а потом поедьте на акпп, и сами поймёте, критично для вас мешалку каждый день дёргать или нет.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 28 October 2015 - 11:06
С таким пробегом всё равно разница несущественна. Это мне до работы и обратно больше 100 км ежедневно пришлось бы наматывать, да по пробкам (поэтому электрички наше всё). А вам пофиг. А вообще как получите права, покатайтесь с месяцок на работу и обратно на машине с механикой (в прокате возьмите), а потом поедьте на акпп, и сами поймёте, критично для вас мешалку каждый день дёргать или нет.
Фигассе! А сколько, если не секрет, у Вас бюджетка прокатная стоит? У нас Логан - 1200 руб/сутки, Шнива - 1500руб/сутки, ВАЗ из-под таксиста с пробегом 999.999 тыс. км. - 400 руб/сутки
Лучше эти 30-40 тысяч на бензин потратить. Для машины, оснащенной АКПП =)
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 28 October 2015 - 11:10
Отправлено 28 October 2015 - 11:16
какие у вас цены интересные.
пробил экономикарренталс - шевроле ланос на сутки 3878,62
Отправлено 28 October 2015 - 11:19
какие у вас цены интересные.
пробил экономикарренталс - шевроле ланос на сутки 3878,62
Ага. Вы еще зарплаты забыли сравнить. У нас 30 тысяч - очень неплохая зарплата, а в Питере 30 тысяч - это так, одному кое-как мыкаться.
Отправлено 28 October 2015 - 11:27
ну извиняйте, отдать 10ку за попробовать денек на автомате и денек на механике мне не по карману....
Отправлено 28 October 2015 - 11:30
Фигассе! А сколько, если не секрет, у Вас бюджетка прокатная стоит? У нас Логан - 1200 руб/сутки, Шнива - 1500руб/сутки, ВАЗ из-под таксиста с пробегом 999.999 тыс. км. - 400 руб/сутки
Лучше эти 30-40 тысяч на бензин потратить. Для машины, оснащенной АКПП =)
Ну да, не подумал - цены я не смотрел.
ну извиняйте, отдать 10ку за попробовать денек на автомате и денек на механике мне не по карману....
Тогда не парьтесь, берите АКПП.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 28 October 2015 - 11:30
ну извиняйте, отдать 10ку за попробовать денек на автомате и денек на механике мне не по карману....
Берите механику. Ночью по городу тренироваться будете, когда машин мало. А с автоматом возьмёте следующую новую, чтобы душа была спокойна и чтоб не получилось, как с Вашим другом на Хитриле.
Отправлено 28 October 2015 - 11:32
Тогда не парьтесь, берите АКПП.
Берите механику.
мнения разделились =)
вот как раз такие вот случаи как с хтрейлом меня и смущают... по этому и задумался..
Отправлено 28 October 2015 - 11:35
Хотите от нас совета? Мы уже посоветовали каждый своё. Хотите понимания? Мы все понимаем и уважаем Ваш выбор и Ваши предпочтения. Но платить деньги и ездить Вам, а не нам. Поэтому окончательное решение за Вами. Плюсы-минусы мы, вроде бы, разобрали =)
Отправлено 28 October 2015 - 11:36
мнения разделились =)
вот как раз такие вот случаи как с хтрейлом меня и смущают... по этому и задумался..
С другом так случилось потому, что это был кроссовер с вариатором. Плюс покупан толком не продиагностировал коробку. А насчёт мнений...есть ещё вариант: берите калину на месяц. Продадите за сколько купили и быстро. А потом с чувством выполненного долга купите то, что хотите.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 28 October 2015 - 11:40
Продадите за сколько купили и быстро.
насколько помню, при выезде из салона машина теряет 15-20% стоимости т.к. в птсе уже будет запись
да и с появлением соула калина с датсуном в общем то сама собой отпала =)
я сильно сомневаюсь что не найдется подходящей машинки в Питере и Москве.
Отправлено 28 October 2015 - 11:45
А можно и не на месяц. А можно и не новую
Но если серьёзно, то такой вариант позволит Вам решить - что для Вас важно: перемещаться из А в Б, или ездить эти несчастные 15 км с комфортом (хотя слово комфорт в этом контексте уместно только в седанах премиум-класса). Ну вдруг Вам окажется наплевать на звуки неловкого секса насекомых под торпедой на морозе? Тогда высвободится весьма кругленькая сумма =)
насколько помню, при выезде из салона машина теряет 15-20% стоимости т.к. в птсе уже будет запись
да и с появлением соула калина с датсуном в общем то сама собой отпала =)
я сильно сомневаюсь что не найдется подходящей машинки в Питере и Москве.
А вот тут не все так просто. Поглядите таблицы остаточной стоимости автомобилей. Моя б/у машина, например, сейчас в том состоянии, в котором она находится, стоит всего на 50 тысяч меньше, чем когда я ее брал новой 2.5 года назад
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 28 October 2015 - 11:51
Отправлено 28 October 2015 - 11:54
худшая управляемость по сравнению с многорычажной подвеской (машины проявляют склонность к излишней поворачиваемости);Астра управляется хуже Фокуса?
сложная технология производства и обработки упругих элементов;Что там сложного? Девяточная задняя балка это очень сложный элемент?
- ограниченный срок службы игольчатых подшипников в узлах крепления продольных рычагов к торсионной балке (порядка 60-70 тыс. км);
если своевременно не заменить вышедшие из строя подшипники, придется ремонтировать или менять торсионную балку.
Тут мне вообще не понятно, какие игольчатые подшипники и продольные рычаги, могут быть в задней балке Астры или ВАЗ 2109? Задняя балка вообще то крепится к кузову через резиновые сайлентблоки и там нет никаких продольных рычагов, там есть цельная балка и два сайлентблока, больше там ничего нет
Отправлено 28 October 2015 - 11:54
(хотя слово комфорт в этом контексте уместно только в седанах премиум-класса)
ну не скажите, не скажите...
в своей машине с негромко играющей приятной музычкой, а то и вовсе в тишине, разбавляемой шумом колес, в удобном согретом кресле в охлаждаемой/согреваемой кондеем машине всяко приятнее, чем в толчее метро, запиханый как шпрота в банке, в духоте и неимоверной жаре и, зачастую, вони...
да еще и бензин обойдется дешевле этого самого метро... в 2-3 раза.
Сообщение отредактировал alcazar89: 28 October 2015 - 11:55
Отправлено 28 October 2015 - 11:59
Астра управляется хуже Фокуса?
Что там сложного? Девяточная задняя балка это очень сложный элемент?
Тут мне вообще не понятно, какие игольчатые подшипники и продольные рычаги, могут быть в задней балке Астры или ВАЗ 2109? Задняя балка вообще то крепится к кузову через резиновые сайлентблоки и там нет никаких продольных рычагов, там есть цельная балка и два сайлентблока, больше там ничего нет
А ступица заднего колеса к чему крепится? Прям к торцу балки? Как колесо у вагона к оси? =)
ну не скажите, не скажите...
в своей машине с негромко играющей приятной музычкой, а то и вовсе в тишине, разбавляемой шумом колес, в удобном согретом кресле в охлаждаемой/согреваемой кондеем машине всяко приятнее, чем в толчее метро, запиханый как шпрота в банке, в духоте и неимоверной жаре и, зачастую, вони...
да еще и бензин обойдется дешевле этого самого метро... в 2-3 раза.
Само собой, если сравнивать метро и Калину - однозначно Калина. Если Калину и Соул - то тут уже надо подумать, что лучше скрип в панели со скидкой 250 тысяч или идеально подогнанный пластик за 550 тыс. Без обид, расскажете потом, как Вам удается наслаждаться этим в утренних пробках в Питере =)
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 28 October 2015 - 12:03
Отправлено 28 October 2015 - 12:06
в выборе между новой калиной и соулом, выбор однозначно в пользу соула.
как минимум по субьективным причинам.
мне очень. нуочень сильно нравится соул =)
единственная причина по которой я выберу другую машину - ни в Питере ни в Москве не найдется живого экземпляра, в чем я сильно сомневаюсь
Отправлено 28 October 2015 - 12:10
в выборе между новой калиной и соулом, выбор однозначно в пользу соула.
как минимум по субьективным причинам.
мне очень. нуочень сильно нравится соул =)
единственная причина по которой я выберу другую машину - ни в Питере ни в Москве не найдется живого экземпляра, в чем я сильно сомневаюсь
Ну, я ж говорю "Хочунимагу" - очень важный довод. А остальные я Вам в личке уже писал
Отправлено 28 October 2015 - 12:35
насколько помню, при выезде из салона машина теряет 15-20% стоимости т.к. в птсе уже будет запись
да и с появлением соула калина с датсуном в общем то сама собой отпала =)
я сильно сомневаюсь что не найдется подходящей машинки в Питере и Москве.
А причём тут новая? Взять подержаную калину 1, месяц отъездить и ровно за столько же продать. Минус расход на бензин. Всё. Зато потом будете ещё больше ценить и соул, и автомат
Астра управляется хуже Фокуса?
Вообще да.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 28 October 2015 - 13:02
О, новые правила сдачи экзаменов и обучения в автошколах утвердили. Теперь помимо стандартной эстакады, змейки и гаража будет еще много неизвестно чего - на усмотрение региональных начальников. Усложнится теория, увеличится количество вопросов и изменится система оценки в баллах. Класс.
Я бы добавил, как в старой рекламе: "Керосином автолюбителей их, керосином!"
Ей-богу, скотство какое-то. Теперь количество и размер взяток увеличится, а поток желающих получить корочки уменьшится.
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 28 October 2015 - 13:03