Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#391 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:47

хм.. немного не понятно. на пункте 3 разве я не заглохну, если на холостых при зажатом ручнике начну плавно отпускать сцепу? или газ добавлять одновременно с отпусканием сцепы?

"или газ добавлять одновременно с отпусканием сцепы?" - тоже можно, просто для первого раза чем меньше одновременных действий, тем новичку легче. Натренируетесь и эти пункты будут получаться незаметно для Вас самих


Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 27 October 2015 - 13:47


#392 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:47

И да, кстати. Не слушайте людей, которые Вам будут внушать, что навык троганья в гору сейчас не особо не нужен - мол, гор в Питере нету, у всех противооткат и т.д. Пусть они это Вам расскажут, проехав в пробке парочку перевалов в горах.

Я из собственного двора без этого навыка не выеду lol  Хз как в Питере, а в мск/замкадье их хватает. И, кстати, не везде противооткат. Я себе только планирую доставить, вместе с ESP.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#393 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:48

окак. окей, спасибо =)

я почему-то всегда думал, что чтобы тронуться, даже в пробке надо чутка газ давануть. не достаточно просто сцепление плавненько отпустить (без тормоза и ручника)

узнаю много нового =)

мне все это полюбому пригодится! рано или поздно, я куплю себе свою вторую авто мечту - машинко выходного дня toyota supra =) но это будет через Nдцать лет =D



#394 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:52

Чтобы трогаться оперативно, не давая упырям и шашечникам из соседних рядов влезть вперед Вас, недостаточно просто отпускать сцепление. Тут уже газку надо добавлять :)

 

Но на первых порах Ваша задача не в том, чтобы сорваться с места, став победителем светофорных гонок, а в том, чтобы просто не заглохнуть на перекрестке.


Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 27 October 2015 - 14:04


#395 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:59

окак. окей, спасибо =)

я почему-то всегда думал, что чтобы тронуться, даже в пробке надо чутка газ давануть. не достаточно просто сцепление плавненько отпустить (без тормоза и ручника)

узнаю много нового =)

мне все это полюбому пригодится! рано или поздно, я куплю себе свою вторую авто мечту - машинко выходного дня toyota supra =) но это будет через Nдцать лет =D

Элемантарная логика: если машина на 1й передаче, а двиг работает (пусть и на холостых, но работу он совершает), то она ДОЛЖНА ехать. В автомате всё точно так же: вы отпускаете педаль тормоза, и если включена передача (режимы D, S и что там ещё есть), то машина трогается сама.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#396 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 14:11

Удивительно, но иногда полезно шерстить сайты российских представительств. Вот совершенно случайно наткнулся на авто которое соответствует в принципе всем требованиям ТС кроме одного и при этом укладывается в 500 т.р. http://www.chery.ru/models/m11_sedan#complectation



#397 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 14:16

Удивительно, но иногда полезно шерстить сайты российских представительств. Вот совершенно случайно наткнулся на авто которое соответствует в принципе всем требованиям ТС кроме одного и при этом укладывается в 500 т.р. http://www.chery.ru/models/m11_sedan#complectation

ТС важно, чтоб авто не заржавел во влажном климате и под воздействиями реагентов. Китаец, увы, при всех своих достоинствах, отменной коррозионной стойкостью похвастаться не может. Ко всему прочему, настораживает предложение: "* Цена действительна на автомобиль в комплектации MH13C-MT 2013 года выпуска."


Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 27 October 2015 - 14:18


#398 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 14:18

авто которое соответствует в принципе всем требованиям ТС

 

не совсем.

1 это китай, с которым связываться я не буду

2 уж лучше калинуспорт/датсун мими

3 уже определились с авто.


Элемантарная логика

логично, но я об этом как то не задумывался =) 



#399 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 14:21

На пиктограмме "Загородный цикл" нарисована ёлочка. Молодцы китайцы. В лесу расход меньше, чем в городе :good:



#400 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 14:26

ТС важно, чтоб авто не заржавел во влажном климате и под воздействиями реагентов. Китаец, увы, при всех своих достоинствах, отменной коррозионной стойкостью похвастаться не может. Ко всему прочему, настораживает предложение: "* Цена действительна на автомобиль в комплектации MH13C-MT 2013 года выпуска."

 

На год внимания не обратил, думал 2013 уже весь распродали, ан нет оказывается.

Ржавых китайцев не встречал, если и ржавеют, то не больше всех остальных. Тем более это вроде китайский китаец, а не черкесский с дервейса, там говорят действительно есть проблемы с окраской.
 


не совсем.

1 это китай, с которым связываться я не буду

 

Зато комплектуха жирная и за всё 500 тыщ рублей. Даже система стабилизации есть и задняя подвеска независимая, а не балка.
 



#401 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 14:36

На год внимания не обратил, думал 2013 уже весь распродали, ан нет оказывается.

Ржавых китайцев не встречал, если и ржавеют, то не больше всех остальных. Тем более это вроде китайский китаец, а не черкесский с дервейса, там говорят действительно есть проблемы с окраской.
 


 

Зато комплектуха жирная и за всё 500 тыщ рублей. Даже система стабилизации есть и задняя подвеска независимая, а не балка.
 

Да и я встречал китайцев, которые не ржавеют. Но я не знаю, как они поведут себя в агрессивных условиях (влажность, химикаты на дороге) - поэтому мы их, от греха подальше, не рассматриваем.



#402 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 14:36

сзади будет у меня кататья сноуборд.

я почти уверен, что ему пофиг какая подвеска

и за те же 550 тыщ помимо вполне хорошей комплектухи я получаю мини кроссовер и машину, которая очень сильно нравится.



#403 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 14:41

сзади будет у меня кататья сноуборд.

я почти уверен, что ему пофиг какая подвеска

и за те же 550 тыщ помимо вполне хорошей комплектухи я получаю мини кроссовер и машину, которая очень сильно нравится.

 

Маркетологи не зря свой хлеб едят - назови хэтчбэк кроссовером и можно смело добавлять нулей на ценнике biggrin

Тогда уж обычная Калина это тоже кроссовер, а если самоблок воткнуть, то почти джЫп yes



#404 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 15:18

та сейчас поди пойми что кросовер, а что хетч. вон джук тоже фик пойми хетч или кроссовер. и йети. и калину кросс тоже типо кросовером называют. как и ларгус кросс.



#405 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 16:04

та сейчас поди пойми что кросовер, а что хетч. вон джук тоже фик пойми хетч или кроссовер. и йети. и калину кросс тоже типо кросовером называют. как и ларгус кросс.

Йети таки кросс, как и джук - в отличие от всех остальных. Но не суть. Главное, чтоб нравилось.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#406 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 16:39

ну если йети кросс - то и соул тоже =) 

они ж похожие машины и по габаритам и по внешнему виду



#407 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 17:11

ну если йети кросс - то и соул тоже =) 

они ж похожие машины и по габаритам и по внешнему виду

Йети вместительнее, клиренс больше, может оснащаться полным приводом. Соул скорее на X-cube и bB похож.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#408 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 18:24

там того клиренса 9мм разница =)



#409 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 20:35

9мм разница

иногда этого очень даже много на наших дорогах, спасает... 


Сообщение отредактировал А6422: 27 October 2015 - 20:36


#410 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 23:29

сомнения что-то меня одолевают...

мб все таки палку трех педальную смотреть?

автомат конечно круто, но расход больше и ломучее, тем более на 3-4хлетней машине...

 

палка надежнее, дешевле в обслуживании и расход меньше...

+ если таки не удастся найти живой соул автомат, можно было бы таки посмотреть палку трёхпедальную

а то так и вообще в первую очередь ее и рассматривать.

не сильно горю желанием, конечно, качать правую руку, тренажерки хватает, но и тратиться на ремонт автомата не горю желанием.

 

например http://lenobl.auto.ru/cars/used/sale/1021390663-c6dac9/ шикарный вариант, цвет как раз белый, как я и хочу, рестайлинговый, каких мало, разве что черная окантовка побита на левом заднем габарите...

просто размышления, машину пока не покупаю =) попозжа =)


Сообщение отредактировал alcazar89: 27 October 2015 - 23:34


#411 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 07:59

НичО так. За окантовку не парьтесь, я ее только с 3го раза заметил, и то, потому что написали про нее.

Моё мнение таково: если Вы решили потратить на свою первую машину 500-550 тыс. рублей, и непременно чтоб это была иномарка, то честное слово, Ваши рассуждения о повышенном расходе топлива на автомате мне не ясны. Вам не хватит денег ее прокормить? А зачем тогда первый авто за пол-ляма?

 

Если Вы уже боитесь ремонта коробки и затрат, связанных с нею, может, Вы пересмотрите сумму своей покупки, чтоб потом не ходить пешком и грустно ждать появления свободных денег для ремонта?

 

Но это так, мои размышления, от машины не отговариваю =)


И еще непонятно, о каком "дешёвом обслуживании" МКПП идет речь? Там все ремонтируется и меняется. Она ж не цельная =)


Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 28 October 2015 - 07:57


#412 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 08:38

да, на первую машину я действительно готов потратить эту сумму, особенно на соул, особенно вот на конкретно вот этот вариант, если он не ушатанный =) 

рестайловых мало (+ они все 2011 года, не соврать с годом выпуска) белых рестайловых еще меньше

однако машина будет кредитной, и сильно большой разницы между "авто за 500" и "авто за 400" не будет, всеровно буду брать кредит на 3 года и выплачивать чуть больше двух. разница будет в нескольких лишних месяцах. и в случае поломки, ремонт КПП будет одинаково чувствителен.

по тем же самым причинам экономичность авто тоже имеет значение... 

кстати соул при аккуратной езде имеет довольно таки умерянные аппетиты...

 

в чем вообще принципиальные плюсы и минусы автомата vs палки? ну помимо собственно самого наличия палки, за которую надо дергать и третей педали, которую надо жать


за 300 ничего интересного не нашел... все прям видно сразу что ушатанное, или с кривыми зазорами дверей/багажника. или очевидно с сильно скрученными пробегами...


Сообщение отредактировал alcazar89: 28 October 2015 - 08:37


#413 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 08:53

На старых, задумчивых автоматах трудно обгонять. Повышенный расход топлива (+1литр примерно). Невозможность буксировки (зависит от конструкции автомата), что приведет к доп. тратам на эвакуатор, если просто, например, не заводится авто. Не очень удобно при застревании в снегу и грязи (раскачкой получится выехать не всегда и не всегда автомат вытерпит раскачку). Гораздо более дорогой ремонт коробки, за который возьмутся далеко не все. Да и не дай Бог выяснить, что лучше б и не брались :)  Обслуживание автомата сводится к замене в нем масла.

 

На механике не очень удобно ехать по 1-2-часовой пробке - нога устает (да и сцепление тоже). Однажды попал в шестичасовую пробку на перевале в горах - перегрел сцепление. Машина гружёная, 4 человека в салоне и крутой склон. В нормальном состоянии сцепление схватывает и тянет у меня с 1.5-2 тыс. оборотов, а на перегретом приходилось крутить мотор до 4-4.5 тыс. Иначе не ехала. Потом остыло - и все нормально стало. На механике проще заглохнуть, маневрируя в сложных условиях (заезд задом через ямы-канавы на гору с поворотом и т.д.). Иногда тупо надоедает перебирать передачи (редко :) ). Механику легче убить неопытному водителю. На механике легче осуществлять торможение двигателем (это субъективно, не пинайте :) ). Ремонт МКПП проще и дешевле - обычно все сводится к замене диска, синхронизаторов, вилки. У нас, например, ремонт вазовской коробки 2110 выльется примерно в 6-7 тыс. (детали и работа).

 

Подводя итог скажу - мне лично больше нравится механика, хотя периодически езжу и на автомате - на нем тоже никаких проблем, но "чувство машины" меньше. Может, что-то забыл, но сейчас кто-нибудь дополнит



#414 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 09:01

Разница между механикой и автоматом есть, не зря экономичные европейцы в числе 78% выбирают механику. Расход больше и не на литр или два, обслуживание ( замена масла) в коробке чаще и операция дороже,замена тормозных колодок чаще, ведь на механике можно тормозить двигателем на автомате нет,где колодки там и диски,ремонт подвески . Да и езда на автомате как у пенсионера, понимаю автомат на Камри или Хентлендере, но автомат на маломощных машинах это не интересно. Была Карола на автомате, не понравилась. А вот на Акорде в 201 л. с. понравилось , но больно дорого. Продал в обоих случаях.

#415 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 09:10

Разница между механикой и автоматом есть, не зря экономичные европейцы в числе 78% выбирают механику. Расход больше и не на литр или два, обслуживание ( замена масла) в коробке чаще и операция дороже,замена тормозных колодок чаще, ведь на механике можно тормозить двигателем на автомате нет,где колодки там и диски,ремонт подвески . Да и езда на автомате как у пенсионера, понимаю автомат на Камри или Хентлендере, но автомат на маломощных машинах это не интересно. Была Карола на автомате, не понравилась. А вот на Акорде в 201 л. с. понравилось , но больно дорого. Продал в обоих случаях.

Насчет колодок и автомата.Тормозить двигателем можно очень даже здорово. Просто, как сказать, не так эластично, что ли? На механике 5 передач, и перебирая их сверху донизу, можно остановиться почти полностью. На автомате также во время движения можно переключать режимы и тормозить двигателем (D3-D2, редко спускаясь до D1 - для совсем крутых спусков или плохой дороги). Просто это не так удобно, да и лень, учитывая, что человек за ручку переключения берется чаще всего не больше 2х раз за поездку =)



#416 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 09:12

задняя подвеска независимая, а не балка.
Независимая подвеска, это как раз минус. А упругая балка это огромный плюс для любого автомобиля  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#417 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 09:15

Независимая подвеска, это как раз минус. А упругая балка это огромный плюс для любого автомобиля  

 

А мужики-то и не знают... biggrin

Почему тогда на всех приличных авто сзади стоит независимая подвеска?



#418 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 09:28

На механике 5 передач

в соуле трёхпедальном, как я понял, их 6.

 

на маломощных машинах
 

на сухой вес 1300 кг двиг 129 лс - вроди бы не плохо. без излишеств.



#419 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 09:48

Почему тогда на всех приличных авто сзади стоит независимая подвеска?

В угоду малозаметной мягкости, они в разы усложнили конструкцию,  сократили срок службы, и обременили хозяина авто необходимостью следить за этой подвеской и обслуживать её. С балкой вообще нет никаких проблем, бывало так, что хозяин за весь срок службы автомобиля, так ни разу и не заглянул, что же у него там сзади творится. Да и мягкость иногда и вовсе не заметна. К примеру на мазде 3 и фокусе, сзади независимая подвеска из за которой машина со временем едет с колёсами в раскорячку, а на Опеле Астра и на Тииде стоит балка, но они ничуть не менее комфортны по сравнению с Фокусом или Маздой. Покупать машину надо только с упругой балкой, всё остальной геморой за собственные деньги. Посмотрите на БМВ или Мерседес, если он в годах, они все с раскляченными задними колёсами катаются


Сообщение отредактировал правдаруб: 28 October 2015 - 09:50

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#420 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 09:51

В угоду малозаметной мягкости, они в разы усложнили конструкцию,  сократили срок службы, и обременили хозяина авто необходимостью следить за этой подвеской и обслуживать её. С балкой вообще нет никаких проблем, бывало так, что хозяин за весь срок службу автомобиля, так ни разу и не заглянул, что же у него там сзади творится. Да и мягкость иногда и вовсе не заметна. К примеру на мазде 3 и фокусе, сзади независимая подвеска из за которой машины со временем едет с колёсами в раскорячку, а на Опеле Астара и на Тииде стоит балка, но они ничуть не менее комфортны по сравнению с Фокусом или Маздой. Покупать машину только с упругой балкой, всё остальной геморой 

Ну, если не следить за подшипниками и допустить развальцовку, то тогда или ездить враскоряку или балку менять =) Я за балку =)






Яндекс.Метрика