Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жиклер ХХ на 083 Солексе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 93

#1 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:42

Здравствуйте. Машина Ваз 21053, карбюратор Солекс 083. Такой вопрос:

Есть два жиклера ХХ, 41 и 39. но ирония в том, что все ремкомплекты сейчас делают хз как, поэтому вышло так, что 39 больше 41, причем если 41 жиклер взять за истину, то 39 выходит не меньше 50.

Так вот, хх на 41 стабильный, а при замене жиклера на "39" хх совсем не увеличивается (при тех же настройках) ведь пропускная способность "39" больше. Все , что изменилось, так это винт качества стал очень чувствительным к регулировке и при резком отпусканиигаза машина уже не так резко тормозит двигателем.

ХХ должен был увеличиться?

 



#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 230 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 20:44

Так вот, хх на 41 стабильный, а при замене жиклера на "39" хх совсем не увеличивается (при тех же настройках) ведь пропускная способность "39" больше
а пропускная способность регулятора качества осталась такой-же, при равных её положениях

ХХ должен был увеличиться?
нет

Все , что изменилось, так это винт качества стал очень чувствительным к регулировке
так и должно - рассмотрите эту систему как последовательные сопротивления

при резком отпусканиигаза машина уже не так резко тормозит двигателем.
см. ЭПХХ
Очевидное - чаще неверное.

#3 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:54

а пропускная способность регулятора качества осталась такой-же, при равных её положениях

 

нет

 

так и должно - рассмотрите эту систему как последовательные сопротивления

 

см. ЭПХХ

 

А что именно в ЭПХХ смотреть, заменить попробовать или что?



#4 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 14:17

И еще вопрос не по теме: может ли через сам натяжитель цепи сочиться масло? Он сам, место вокруг него и спереди в масле. Гайки сильне натягивал, не помогает. Или все таки прокладка?



#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 230 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 15:46

заменить попробовать или что?

 

все таки прокладка?

Вы таки решили там все помыть, и карбюратор и двигатель...


Сообщение отредактировал Татарин: 10 Октябрь 2015 - 15:49

Очевидное - чаще неверное.

#6 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:25

Вы таки решили там все помыть, и карбюратор и двигатель...

Нет, карбюратор чистый. Двигатель тоже в принципе. Только через маслозаливную масло парило, но это крышки никчемные (евро). Вчера нашел как ранешние , маленькая и железная, легла плотно. Посмотрим. А вот где натяжитель и спереди немного напрягает.

Прикрепленные файлы



#7 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 230 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:13

на натяжителе просто поменять картонную прокладку мало помогает - флянец кривой, в зависимости от кривизны - либо новую родную на герметике, либо самодельную толстую на герметике

передняя часть двс -лучше оставить в покое - подтекание тама не критично - маслянных магистралей там нет, а подтягивать тоже смысла нет - два М6 не могут обеспечить плотность на таком "большом прогоне", скорее сорвете, чем исправите ситуацию


Очевидное - чаще неверное.

#8 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:52

на натяжителе просто поменять картонную прокладку мало помогает - флянец кривой, в зависимости от кривизны - либо новую родную на герметике, либо самодельную толстую на герметике

передняя часть двс -лучше оставить в покое - подтекание тама не критично - маслянных магистралей там нет, а подтягивать тоже смысла нет - два М6 не могут обеспечить плотность на таком "большом прогоне", скорее сорвете, чем исправите ситуацию

Спасибо. Да, сорвать могу, есть такая слабость - болты перетягивать. Кажется, что открутится или слабо прилегать будет то, что прикручиваю) Тот , что со стороны трамблера уже срывал. Благо легко открутил зубилом


Сообщение отредактировал oleg_ms: 11 Октябрь 2015 - 18:52


#9 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:12

 

Снова вопрос, и снова не по теме: начались небольшие морозы и сдал аккумулятор. Думал дело в нем, а может нет? Можно ли верить датчику напряжения на панели? Просто если по нему смотреть, то на холодную напряжение 14 (ну +- ), а когда прогревается чуть меньше, Это без потребителей. Если включить ближний, то напряжение как на картинке примерно, если вдобавок еще что то включить, то падает (и обороты двигателя кажется падают). Это нормально , или обороты хх повысить? Не хочется что то что бы двигатель на хх ревел, когда без потребителей

Прикрепленные файлы



#10 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:29

Точнее обороты точно падают по мере увеличения нагрузки. И из-за оборотов падает напряжение наверно?



#11 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:43

Указателю напряжения верить можно. Но только не точно цифры считать. biggrin  По зонам вполне можно yes 
Мне кажется у Вас гена недозаряжает. Работает не в полную мощь. Это бывает например из-за пробитых диодов.
Стрелка должна быть в промежутке между двумя зелеными зонами, т.е. должна быть отклонена вправо: как на полностью заряженном АКБ (при неработающем двигателе) - напряжение АКБ, так и при его работе (напряжение, вырабатываемое генератором).
У Вас же она почти вертикально. Попробуйте полностью зарядить АКБ и увидите, что стрелка уйдет вправо. 
 



#12 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 08:52

Указателю напряжения верить можно. Но только не точно цифры считать. biggrin  По зонам вполне можно yes 
Мне кажется у Вас гена недозаряжает. Работает не в полную мощь. Это бывает например из-за пробитых диодов.
Стрелка должна быть в промежутке между двумя зелеными зонами, т.е. должна быть отклонена вправо: как на полностью заряженном АКБ (при неработающем двигателе) - напряжение АКБ, так и при его работе (напряжение, вырабатываемое генератором).
У Вас же она почти вертикально. Попробуйте полностью зарядить АКБ и увидите, что стрелка уйдет вправо. 
 

Что я и сделал. Зарядил АКБ

Фото №1 - при повернутом ключе в замке зажигания. Обычно показывало ровно вертикально.

№2. На запущеном холодном двигателе без потребителей.

№3. На запущеном холодном двигателе с ближним светом фар

№4. Прогретая машина. Без потребителей.

№5. Прогретая машина.С ближним светом фар.

 

Первый раз поставил АКБ после зарядки. Потом , скорее всего, стрелка снова отклонится влево.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал oleg_ms: 13 Октябрь 2015 - 08:53


#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 750 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 13:52

Можно ли верить датчику напряжения на панели?

Не проще, если так мучает вопрос, купить китайский тестер за 200 рэ и померить куда точнее в вольтах? На приборной панели нет собственно приборов, это всё индикаторы со зверской погрешностью.

Либо к ближайшему электрику или аккумуляторщику, не думаю, что за замер напряжения они возьмут денег. А напруга естественным путём будет падать при подключении мощных потребителей.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#14 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 08:41

Не проще, если так мучает вопрос, купить китайский тестер за 200 рэ и померить куда точнее в вольтах? На приборной панели нет собственно приборов, это всё индикаторы со зверской погрешностью.

Либо к ближайшему электрику или аккумуляторщику, не думаю, что за замер напряжения они возьмут денег. А напруга естественным путём будет падать при подключении мощных потребителей.

У нас 500р. Вообщем съездил , проверил. Температура машины была уже в рабочем диапазоне, но подсос немного вытянут на хх был (обороты меньше 1000). Не помню, сколько показало без потребителей, но с ближним светом на клеммах было напряжение 13,6 В. С дальним -13.4. Что скажете?



#15 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:23

НО: возможно без потребителей было 13,6. С ближним 13,5. дальним- 13,4. Что то память барахлит biggrin



#16 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:47

Вопрос еще: в АКБ в двух камерах плотность 1,22. если грамм 150 убрать, а залить столько же новый 1,27. Плотность хотяб до 1,25 повысится?



#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 750 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 13:00

Не помню, сколько показало без потребителей, но с ближним светом на клеммах было напряжение 13,6 В. С дальним -13.4. Что скажете?
Мерить нужно сперва на генераторе. У меня на холодную 14-14-2, а с прогревом может опускаться до тех самых 13,6. Добавьте сюда разные переходные сопротивления, вполне возможно, до аккума доберётся только 13 вольтей. Этого будет уже маловато.

возможно без потребителей было 13,6
Ещё раз: начните с гены. Сколько он выдаёт. Быть может, стОит ему "поддать" напруги диодом. 

Вопрос еще: в АКБ в двух камерах плотность 1,22. если грамм 150 убрать, а залить столько же новый 1,27. Плотность хотяб до 1,25 повысится?

Опять же, нужно искать причину пониженной плотности. Быть может, нужно его зарядить?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#18 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:59

Мерить нужно сперва на генераторе. У меня на холодную 14-14-2, а с прогревом может опускаться до тех самых 13,6. Добавьте сюда разные переходные сопротивления, вполне возможно, до аккума доберётся только 13 вольтей. Этого будет уже маловато.

 

 

Ещё раз: начните с гены. Сколько он выдаёт. Быть может, стОит ему "поддать" напруги диодом. 

Опять же, нужно искать причину пониженной плотности. Быть может, нужно его зарядить?

 

заряжал.до зарядки было вообще ниже 1.22. Заряжал сначала 24 часа, потом катался, потом еще с вечера до обеда. После этого и замерял плотность. Электролит побаиваюсь слить немного и залить новый. Как почел в интренете, с акумом может что нибудь не хорошее случиться. К покупке новой АКБ не готов после страховки в 7200. Я лучше зимой с такой плотностью покатаюсь, если буду знать , что замена части электролита навредит. А на счет гены, практически всю машину облазил, перековырял, но в гену не лез никогда и боязно. Еще потом ремень как то нужно натянуть,  а у меня нет хороших интсруменов, кроме набора головок и воротка, а там с ним не подлезешь ,помоему


Сообщение отредактировал oleg_ms: 15 Октябрь 2015 - 16:00


#19 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 984 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 06:32

заряжал.до зарядки было вообще ниже 1.22. Заряжал сначала 24 часа, потом катался, потом еще с вечера до обеда. После этого и замерял плотность. Электролит побаиваюсь слить немного и залить новый. Как почел в интренете, с акумом может что нибудь не хорошее случиться. К покупке новой АКБ не готов после страховки в 7200. Я лучше зимой с такой плотностью покатаюсь, если буду знать , что замена части электролита навредит. А на счет гены, практически всю машину облазил, перековырял, но в гену не лез никогда и боязно. Еще потом ремень как то нужно натянуть,  а у меня нет хороших интсруменов, кроме набора головок и воротка, а там с ним не подлезешь ,помоему


Вы как будто бы пытаетесь помешать машине работать. Акб сейчас хватает двигатель запускать? Если да, то зачем лезть туда?

#20 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:46

Вы как будто бы пытаетесь помешать машине работать. Акб сейчас хватает двигатель запускать? Если да, то зачем лезть туда?

После зарядки конечно хватает. Заряжал прошлую зиму, катался все лето, индикатор на АКБ показывал полную зарядку, потом машина стояла 2 недели, индикатор пропал, но АКБ хорошо работала, а вот с холодами уже стало очень заметно как тяжело начал крутить до момента, когда совсем перестал крутить. А были морозы то 0 - (-4) гр.. А у нас они и до -30 доходят в Мордовии



#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 750 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:40

в гену не лез никогда и боязно
А и не надо в него лезть, нужно просто померить на нём напряжение. Там болт под М6, к которому толстый розовый провод прикручен, вот на нём и померить.

 

Заряжал сначала 24 часа, потом катался, потом еще с вечера до обеда.
Это как копать отюда и до обеда))) Каким током? До какого напряжения?

Еще потом ремень как то нужно натянуть,  а у меня нет хороших интсруменов, кроме набора головок и воротка, а там с ним не подлезешь ,помоему
Чего бы это? Подходящей палкой, рукояткой от молотка натягиваешь ремень и простым гаечным ключом затягиваешь. Но это если его шевелить для чего-то, я же говорил про замерить напряжение на его выходе.

индикатор на АКБ показывал полную зарядку
Индикатор тот до фени дверца, если честно. Ну, как сигнализатор чего-то нехорошего, типа долить воды или подзарядить, он пойдёт, а так на него опираться не стОит. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#22 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:37

А и не надо в него лезть, нужно просто померить на нём напряжение. Там болт под М6, к которому толстый розовый провод прикручен, вот на нём и померить.

 

 

Это как копать отюда и до обеда))) Каким током? До какого напряжения?

 

 

Чего бы это? Подходящей палкой, рукояткой от молотка натягиваешь ремень и простым гаечным ключом затягиваешь. Но это если его шевелить для чего-то, я же говорил про замерить напряжение на его выходе.

 

 

Индикатор тот до фени дверца, если честно. Ну, как сигнализатор чего-то нехорошего, типа долить воды или подзарядить, он пойдёт, а так на него опираться не стОит. 

 

А если на клеммах измерять, это не подойдет? Нужно именно на самом гене? 

Когда заряжал 24 часа, то в ручном режиме, 3А и меньше, он все равно булькал немного. пузырей то не было, но звук был. А потом часов с 19:00 и до 13:00 следующего дня. Тогда на автомате заряжал, он даже не булькал, там ток я так понимаю совсем маленький был



#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 750 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:52

А если на клеммах измерять, это не подойдет? Нужно именно на самом гене?
Выше писал: уйма промежуточных контактов, на каждом своё падение напряжения. Чтобы грешить именно на гену, нужно проверить напряжение именно на нём. Гена не обязан знать, что творится в бортсистеме автомобмля, это не 2101-2106, где РР был выносной.

он все равно булькал немного
Ток протекал, он и булькал. Инструкции по заряду требуют заряжат током 0,1 от ёмкости аккума до начала бурного кипения электролита и после этого начала ещё часа полтора, хотя я бы не стал так издеваться над аккумулятором.

Тогда на автомате заряжал, он даже не булькал, там ток я так понимаю совсем маленький был
Это ничего нам не говорит, увы. Мож, автомат вообще тока не давал. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#24 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:29

ок протекал, он и булькал. Инструкции по заряду требуют заряжат током 0,1 от ёмкости аккума до начала бурного кипения электролита и после этого начала ещё часа полтора, хотя я бы не стал так издеваться над аккумулятором.


Например, для 55 А*ч при зарядке током 5.5 А, заряжать нужно: 55А*ч /5.5А = 10 часов. Соответственно, если меньше ток, то больше время зарядки.
Нужно заряжать до бурного кипения электролита, но потом после часа-двух выжидания времени, чтобы электролит "устаканился" проверить плотность и (или) напряжение. Дак вот, они должны сохраняться в течение часа-двух. Если "не держит", поставить заряжать вновь.
Но лучше не париться, и поставить на автомат. Автомат не доводит до кипения. И он доолго заряжает. Например, мой автомат хоть и автоматически меняет ток вплоть до 8А. Но по ощущениям, даже порой для половиноразряженного АКБ не хватает 10 ч.
Хотя лампа "полностью заряжен" горит, но ежели я поставлю его еще часиков на 10, то он еще чуток зарядится. При меньшем токе, боюсь даже представить, сколько времени надо....Наверно на сутки оставлять unknown 
И вот, когда АКБ уже полностью заряжен, нужно корректировать плотность в банках.



#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 750 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 15:36

когда АКБ уже полностью заряжен, нужно корректировать плотность в банках.
Сколько у меня было аккумов, во всех плотность в "плюсовых" банках была существенно ниже "минусовых". Получается, что они таки недозаряжались. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#26 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 16:26

Сколько у меня было аккумов, во всех плотность в "плюсовых" банках была существенно ниже "минусовых". Получается, что они таки недозаряжались. 

Вот у меня в крайних банках низкая совсем. Стоит ли грамм 200 старого вылить, а нового 1,27 залить?



#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 750 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 08:44

Инструкции в один голос говорят, что, если после полного заряда плотность недостаточна, то да, нужно её поднять путём отбора части имеющегося электролита и добавкой более концентрированного. Но для этого нужно таки убедиться, что плотность электролита уже не растёт, то есть на пластинах аккума уже восстановлены нужные слои свинца.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#28 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:47

Вот у меня в крайних банках низкая совсем. Стоит ли грамм 200 старого вылить, а нового 1,27 залить?

В начале, как верно сказал Витал :acute: , нужно убедиться, что "плотность электролита уже не растет", для чего получше зарядить АКБ.
Затем уже для корректировки плотности электролита нужно использовать корректирующий электролит с плотность 1, 4. 
Сколько убрали электролита - столько и нужно долить корректирующего. Лично я использую мерный косметический стаканчик на 100 мл. biggrin .
По "ощущениям", 10 мл вливания корректирующего электролита взамен имеющегося, примерно повышают его плотность на 0,1-0,2 г/см3.
Опять же, все измерения производить после 2 часов после зарядки АКБ/изменения плотности электролита.

Если плотность нужно понизить, то доливаем дистиллированную воду.
Также не забывайте про уровень электролита . 
000632972ae51be3452527ec8b7eaf98.jpeg


Сообщение отредактировал Slavikus: 18 Октябрь 2015 - 21:56


#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 750 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:28

И техника безопасности! Прожжёные штаны -- наименьшее из возможных зол, увы!


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#30 oleg_ms

oleg_ms
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:58

И техника безопасности! Прожжёные штаны -- наименьшее из возможных зол, увы!

А что это такое , не подскажите? biggrin

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика