Моя траектория зеленая, другой машины синяя. Предполагал что данный перекресток это тоже прилегающая, каких либо знаков с моей стороны нет. Виновником дтп определили меня, предстоит разбор. Есть-ли моя вина в дтп или должен был стоять знак уступи дорогу?
Выезд с прилегающей
#1
Отправлено 06 October 2015 - 19:10
#2
Отправлено 06 October 2015 - 22:26
Не понятно направление движения. Попробуйте простую схему нарисовать.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 06 October 2015 - 22:39
А какие еще нужны знаки на выезде с жилого микрорайона на улицу.?Денег на знаки "Жилая зона"(Уступи дорогу в таких местах не ставится) в стране не хватает,руководствуйтесь разъяснениями "Прилегающая территория" в ПДД. В чем была проблема уступить дорогу ТС двигающему по улице?
#4
Отправлено 07 October 2015 - 08:12
Предполагал что данный перекресток это тоже прилегающая,
если это "улица с названием", то точно не прилегающая...увы
#5
Отправлено 07 October 2015 - 09:06
Нет ни одного знака про жилую зону. Дорога, параллельная Московскому проспекту, не относится к самому проспекту, но и прилегающей территорией однозначно не является, в каждом городе куча таких параллельных улиц.
Так что упирайте на то, что место ДТП - это обычный равнозначный перекрёсток, где Вы были помехой справа, а виновник не уступил и въехал в бок. Ваши шансы на выигрыш - близкие к 100%.
P.S. Надеюсь, оппонентом не племянник мэра выступает?
#6
Отправлено 07 October 2015 - 09:46
Михаил не вводите человека в заблуждение, в правилах четко указано к прилегающим территориям относятся жилые массивы . Так вот все , что между ул Михаилова и Московским пр- ом это жилой массив и не важно сколько там дорог и в каком направлении. Выезжаешь из квартала на дорогу , уступи. А параллельную дорогу проспекту, карманом называют, предназначен он для удобства заезда в квартал, съезжаешь в него и двигаешься 20 км/ ч не создавая помехи на проспекте, ища место своего заезда.Нет ни одного знака про жилую зону. Дорога, параллельная Московскому проспекту, не относится к самому проспекту, но и прилегающей территорией однозначно не является, в каждом городе куча таких параллельных улиц.
Так что упирайте на то, что место ДТП - это обычный равнозначный перекрёсток, где Вы были помехой справа, а виновник не уступил и въехал в бок. Ваши шансы на выигрыш - близкие к 100%.
P.S. Надеюсь, оппонентом не племянник мэра выступает?
#7
Отправлено 07 October 2015 - 10:44
в правилах четко указано к прилегающим территориям относятся жилые массивы .
2 варианта: или жилой массив (а значит жилая зона), или не жилой массив.
Но перекрёсток в обоих вариантах равнозначный.
#8
Отправлено 07 October 2015 - 11:17
2 варианта: или жилой массив (а значит жилая зона), или не жилой массив. Но перекрёсток в обоих вариантах равнозначный.
Из ПДД
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное)
Так вот улица с названием я предполагаю предназначена для сквозного проезда, а карман вряд ли подразумевает сквозной проезд.
Да и карман ли это? Это скорее подъезд к дому со сбербанком?
Советую вам не следовать моим советам
#9
Отправлено 07 October 2015 - 11:31
Есть-ли моя вина в дтп или должен был стоять знак уступи дорогу?
К сожалению вина есть, у вас же не стоял знак главная дорога. А любой выезд на любую дорогу без знаков подразумевает уступить дорогу попутному транспорту.
#10
Отправлено 07 October 2015 - 12:44
Из ПДД
Так вот улица с названием я предполагаю предназначена для сквозного проезда, а карман вряд ли подразумевает сквозной проезд.
Да и карман ли это? Это скорее подъезд к дому со сбербанком?
Вдоль сбербанка это не карман. Я заехал с другой стороны с московского проспекта, на другом конце дороги знак уступи дорогу стоит, на конце с которого я выезжал уже такого знака нет. Это Чебоксары примыкание улицы Спиридона Михайлова к Московскому проспекту.
#11
Отправлено 07 October 2015 - 14:55
Это Чебоксары примыкание улицы Спиридона Михайлова к Московскому проспекту.
Прекрасно представляю данное место ДТП
Сам бы, двигаясь вдоль основной магистрали проспекта, тоже посчитал бы данный перекрёсток равнозначным.
#12
Отправлено 07 October 2015 - 15:02
Вдоль сбербанка это не карман. Я заехал с другой стороны с московского проспекта, на другом конце дороги знак уступи дорогу стоит, на конце с которого я выезжал уже такого знака нет
Возможность въезда с двух сторон еще не делает территорию не прилегающей. А вот запрет на сквозной проезд по жилой территории и двору имеется.
И знаки уступи дорогу вешают и на выездах с прилегающей территории. И в этом конкретном месте не помешал бы знак. Но пока увы.
Ваша единственная возможность это доказать, что перекресток является равнозначным и то, что дорога вдоль сбербанка не является прилегающей территорией.
Советую вам не следовать моим советам
#13
Отправлено 07 October 2015 - 15:52
2 варианта: или жилой массив (а значит жилая зона), или не жилой массив.
Но перекрёсток в обоих вариантах равнозначный.
Вот в суде это человек и выяснит,там будет представитель ГАИ послушает ,что скажет.Карман имеет два заезда или выезда ,делают их вдоль проспектов.Чебоксары и Тольятти похожи.Двигаешься по проспекту,надо в квартал,нырнул в карман(шириной на три машины,есть у нас карман вдоль Южного шоссе и с разделительным газоном по две полосы в каждом направлении,ух там любят ГАИ стоять,вроде как обычная дорога по две полосы еще и с разделением,но Жилой микрорайон скорость 20,вот и ползут там кто знает,а у остальных превышения 40 и выше,красота!Кстати в конце этого замечательного кармана выезд на ул Автостроителей,которая в месте соединения уже ширины кармана,почти как в приведенном случае.) там уже едешь медленно и куда надо.Так же и выезжаешь,сперва от дома в карман или назовите как хотите,дорога вдоль проспекта,а затем с кармана на проспект,уступив дорогу .
#14
Отправлено 09 October 2015 - 21:43
Сам бы, двигаясь вдоль основной магистрали проспекта, тоже посчитал бы данный перекрёсток равнозначным.
Та нее.... Там по Спиридона Михайлова и газоны и тротуары - всё честь по чести, даром что плиты торчат. А та дорога, с которой выезжал ТС, выглядит просто как подъезд к зданию. У неё южный бордюр общий с тротуаром-отмосткой многоэтажки. Ну что это за дорога? Дорога вон - шестиполоска с разделением.
Резюме - таки скорее прилегающая территория, чем дорога. Т.е. доказать скорее голяк, чем неголяк.
#15
Отправлено 10 October 2015 - 11:42
А та дорога, с которой выезжал ТС, выглядит
Антон, да какая разница как она выглядит?
У нас полно аналогичных мест в городе. Но там варианта 3 штуки:
1. или параллельная шоссе/ бульвару дорога обозначена знаками "Жилая зона"
2. или установлены знаки приоритета (как правило - дополнительная дорога в НН в приоритете перед уходящей перпендикулярно)
3. или как в этом шупашкарском случае - всё равнозначно и водители руководствуются правилом правой руки.
Если топикстартер проиграет данное дело - это станет очень неприятным прецедентом, когда мы - водители - должны стоять перед перекрёстком и придумывать: на что он похож? на что похожа дорога - на дорогу или на парковку?
Сообщение отредактировал Михaил: 10 October 2015 - 11:43
#16
Отправлено 10 October 2015 - 22:12
Если топикстартер проиграет данное дело - это станет очень неприятным прецедентом, когда мы - водители - должны стоять перед перекрёстком и придумывать: на что он похож? на что похожа дорога - на дорогу или на парковку?
А мы и так уже прикидываем. Например: обгон на мосту запрещён, но знака моста не существует. Есть косвенные признаки, по которым можно его определить, из которых самый прямой - обозначение реки. Но где начинается и кончается собственно мост нас не трудятся оповестить.
Действие запрещающего знака оканчивается на ближайшем перекрёстке. Но собственно перекрёсток не всегда обозначен знаками. Опять простор для развития воображения.
Знаки жилой зоны - это прекрасно. Но жилая зона - лишь частный случай прилегающей территории. В общих положениях перечислены наиболее характерные варианты прилегающей территории. Общий критерий - непредназначенность для сквозного проезда. Мыштяк. Но в общих положениях нет понятия сквозного проезда. Это как в мультике про попугая, удава и мартышку - вопрос: три ореха - это куча??? Ясно, что АЗС, стоянка - явно не предназначены. А вот как в иных случаях????? С одной стороны я с тобой согласен - откуда я должен знать - предназначена какая-либо дорога для сквозного проезда или нет. Асфальт, бордюры, две машины расходятся... С другой - что-то мне подсказывает, что в ряд ли бы кто-то задумал сквозной проезд транспорта прямо вдоль отмостки многоэтажки.
#17
Отправлено 11 October 2015 - 01:06
обозначение реки
могу тя обрадовать, мосты бывают не только через реки
#18
Отправлено 11 October 2015 - 07:46
могу тя обрадовать, мосты бывают не только через реки
Да ладно
Ааа... да-да... что-то такое припоминаю...
#19
Отправлено 12 October 2015 - 12:06
обгон на мосту запрещён, но знака моста не существует. Есть косвенные признаки, по которым можно его определить, из которых самый прямой - обозначение реки. Но где начинается и кончается собственно мост нас не трудятся оповеститьТам в определениях есть кое-что, типа "начало сооружения" и проч. Пошли перила -- однозначно уже мост.
собственно перекрёсток не всегда обозначен знаками. Опять простор для развития воображения.А должен в обязательном порядке? Не, знаки нужны, но и без них обычно видно, что таки да, он самый.
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 13 October 2015 - 19:23
Там в определениях есть кое-что, типа "начало сооружения" и проч. Пошли перила -- однозначно уже мост.
Перила - это хорошо. А ежели не пошли? А ежели, опять же, ночь?
Фактически мост конечно можно определить по различным признакам. Лучше всего нахождение транспортного средства на мосту ощущается работой подвеске на стыках конструкции собственно моста с дорогой. Но тем не менее достигается это по большей части некими признаками, а не дорожными знаками или разметкой.
А должен в обязательном порядке?
Не знаю.
Не, знаки нужны, но и без них обычно видно, что таки да, он самый.
На шоссе я лично руководствуюсь только знаками. В городе - приходится оценивать что это - таки улица или выезд с прилегающей.
#21
Отправлено 14 October 2015 - 08:47
#22
Отправлено 14 October 2015 - 09:35
в отношении меня дело прекратили и возбудили в отношении другого водителя
Рад за Вас, aleksail, теперь желаю стрясти побыстрее денег на ремонт!
#23
Отправлено 14 October 2015 - 10:07
А ежели не пошли?Что за мост без перил?
ежели, опять же, ночь?А ежели фары не работают, желаете сказать?)))
достигается это по большей части некими признаками, а не дорожными знаками или разметкой.Вы, Антон, что-то расклеились, где мудлрый Каа?))) А разве у нас организация ДД не везде так устроена? Жилая зона, прилегающие территории точно так же определяются, зоны действия знаков опять же.
Не знаю.Вроде как в определении перекрёстка нету такого требования. Наоборот даже есть всякие уточнения про помеху справа, про приоритет дороги с усовершенствованным покрытием перед грунтовой и т.д.
Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 15 October 2015 - 20:17
Что за мост без перил?
Бывают такие. Хотя на них в ряд ли кто будет обгонять.
А ежели фары не работают, желаете сказать?)))
Да работают, работают. Но о приближении к мосту мне лично проще узнать, увидев соответствующий несуществующий знак.
Витал, по большому счёту практически при проезде мостов в этом нет особой проблемы. Пример с мостом я привёл как демонстрирующий необходимость оценивать наличие сооружения (моста) по косвенным признакам при движении по дороге. Я не утверждал, что это так уж сложно делать. Я просто отметил, что такое существует
Вроде как в определении перекрёстка нету такого требования....
А я и не утверждал, что оно есть
#25
Отправлено 16 October 2015 - 11:16
о приближении к мосту мне лично проще узнать, увидев соответствующий несуществующий знакА кто спорит-то? Что есть, то есть, у нас зачастую знаки стоят там, где они не нужны, например, информируют о населённом пункте, который в сторонее метрах в пятистах, но табличкой на белом фоне; и, как в обсуждаемом случае, безымянные сооружения.
необходимость оценивать наличие сооружения (моста) по косвенным признакам при движении по дороге.А в ПДД уйма таких мест. Видимо, учитывалась составителями нереальность оснастить всё-всё в нашей обширной стране соответствующими знаками. Ну, например, определение главной и второстепенной дорог на перекрёстке: кто на асфальте, тот и на главной.
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 16 October 2015 - 12:43
А в ПДД уйма таких мест. Видимо, учитывалась составителями нереальность оснастить всё-всё в нашей обширной стране соответствующими знаками.
Я тоже так думаю. Возможно поэтому дело ТС и решилось в его пользу. Ибо если нет очевидного приоритета, то остаётся только правило правой руки.
Ну, например, определение главной и второстепенной дорог на перекрёстке: кто на асфальте, тот и на главной.
Опять таки (к слову) приходится иногда высматривать - съезд может быть и асфальтирован, а собственно дорога - хренушки. Для того, кто по ней выехал преимущество коллеги с асфальта очевидно, а для асфальтированного - не очень. Опять же - 2.4 "Уступи дорогу" устанавливают, КМК чаще, чем 2.1 "Главная дорога". Это так... наблюдения.
Кстати, вот хотел спросить уважаемое сообщество. По моим наблюдениям на, например, Т-образном перекрёстке почему-то не очень-то действует правило правой руки. Особенно если примыкающая будет поуже. Народ, едущий прямо, по большей части прёт как на буфет в обоих направлениях, а выезжающий с примыкающей ловит момент. Это почему я такое наблюдаю?
#27
Отправлено 16 October 2015 - 12:49
приходится иногда высматривать - съезд может быть и асфальтирован, а собственно дорога - хренушкиТаки да, и этот момент в ПДД тожеть обозначен. Причём размер того участка, который таки может быть всего лишь съездом, не указан. А там Вася из дома на углу до своего въезда из своего кармана самостийно закатал, например. И получается, что этот Вася будет на главной.
почему я такое наблюдаю?Местные обычаи, сэр)))
Форум не место для дискуссий!
#28
Отправлено 16 October 2015 - 12:59
Таки да, и этот момент в ПДД тожеть обозначен. Причём размер того участка, который таки может быть всего лишь съездом, не указан. А там Вася из дома на углу до своего въезда из своего кармана самостийно закатал, например. И получается, что этот Вася будет на главной.
Помню рассматривали вариант обустройства дороги. Есть пересечение двух основных городских магистралей - типа шестиполоски или четырёхполоски. и ещё в обход перекрёстка сделали проезд такой знаешь наискосок, по которому можно свернуть до светофора и выехать на другую улицу. Очевидно хотели таким образом разгрузить перекрёсток. А знак "Уступи дорогу" не поставили. В итоге дурдом - там по фактически, скажем так, основной, уже летят, а по ПДД выезжающий с этого аппендикса имеет преимущество. Каково`с?
Местные обычаи, сэр)))
В Прохладном такого нет?
#29
Отправлено 16 October 2015 - 14:00
Это почему я такое наблюдаю?
Стандартная история, особенно на парковках у ТЦ. Постоянно такая фигня.
Позавчера тёлочка чуть не въехала мне в бок, так ещё и гудеть начала, ссс..... сволочь (то, что изначально она проехала под кирпич - это вообще взбесило). Не поленился подойти к её Поло и озвучить свои моральные принципы относительно рукоприкладства в отношении оборзевших тёлочек. Она похлопала испуганными глазёнками, но, подозреваю, выводов не сделала.
В очередной раз убедился: народ за рулём совсем страх потерял, нынче копеечное осаго считается этакой индульгенцией, которая компенсирует тупость, разгильдяйство и откровенную наглость.
Тема топикстартера - очередное тому подтверждение.
#30
Отправлено 16 October 2015 - 15:10
В частном секторе такое наблюдаю постоянно. Там часто имеется некая центральная дорога и много прилегающих к ней поперечных улиц, но поменьше размером. Едущие по централке считают себя на главной,но ведь не понаставишь в каждый проулок знак уступи дорогу!
На наш век ветряных мельниц хватит!