Добрый день!
Цитирую статью из Вашего журнала от 12.2014 про диалог с представителем компании Форд: "Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт»."
Не понимаю, как можно писать (совесть и ответственность перед потребителями видимо позволяет), что проблемы решены. Причем , я так понимаю и на новый Фокус 2015 с двигателем 1.6 эти же коробки ставят.
Мой FF3 находится на гарантийном ремонте уже 30дней, дилер не может привезти зап часть "Блок ТСМ", говорят их нет в наличии нигде в России. Поизучав проблему в сети - понял, что таких авто по всей России большое количество.
Сальники КПП при пробеге 37000 сейчас нужно менять уже 2 второй раз (прошел ровно год с прошлой замены). Так эти сальники при заказе в феврале, пришли к дилеру только в ИЮЛЕ!!!
На горячей линии Форд никаких конкретных ответов не дают на эти вопросы, говорят - мы всего лишь отдел маркетинга, обращайтесь к дилеру. Такой вот замкнтутый круг получается.
При этом на мою просьбу предоставить подменный автомобиль, потому что ремонт длительный и не понятно когда закончится, специалисты горячей линии предпочитают просто не отвечать, никак не отвечать.
После этих общений с "горячей линией", позволю себе еще цитату из этой же статьи журнала:
* Если вы не можете решить свою проблему на уровне дилера, обращайтесь на горячую линию «Форд» – вы получите любые консультации и ответы на технические вопросы. Возможно, вам не смогут сразу помочь по телефону, поэтому не удивляйтесь, если вас попросят отправить онлайн-обращение с сайта поддержки для клиентов. Горячая линия «Форд»: телефон: 8-800-200‑22‑66; для онлайн-обращения: http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport
Увжаемые сотрудники журнала ,буду благодарен, если поможете каким-то образом получить обратную сязь по этому случаю от компании Форд Соллерс.
Заранее спасибо!