Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гарантийный ремонт Форд Фокус 3


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Univer

Univer
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 September 2015 - 11:03

  Добрый день!

 

Цитирую статью из  Вашего журнала от 12.2014 про диалог с представителем компании  Форд:  "Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт»."

        Не понимаю,  как можно писать (совесть и ответственность перед потребителями видимо позволяет), что проблемы решены.  Причем , я так понимаю и на новый Фокус 2015 с двигателем 1.6 эти же коробки ставят.

         Мой FF3 находится на гарантийном ремонте уже 30дней, дилер не может привезти зап часть "Блок ТСМ", говорят их нет в наличии нигде в России. Поизучав проблему в сети - понял, что таких авто по всей России большое количество.

Сальники КПП при пробеге 37000 сейчас нужно менять уже 2 второй раз (прошел ровно год с прошлой замены). Так эти сальники при заказе в феврале, пришли к дилеру только в ИЮЛЕ!!!

На горячей линии Форд никаких конкретных ответов не дают на эти вопросы, говорят - мы всего лишь отдел маркетинга, обращайтесь к дилеру. Такой вот замкнтутый круг получается.

При этом на мою просьбу предоставить подменный автомобиль, потому что ремонт длительный и не понятно когда закончится, специалисты горячей линии предпочитают просто не отвечать, никак не отвечать.

 

После этих общений с "горячей линией", позволю себе еще цитату из этой же статьи журнала:

 

* Если вы не можете решить свою проблему на уровне дилера, обращайтесь на горячую линию «Форд» – вы получите любые консультации и ответы на технические вопросы. Возможно, вам не смогут сразу помочь по телефону, поэтому не удивляйтесь, если вас попросят отправить онлайн-обращение с сайта поддержки для клиентов. Горячая линия «Форд»: телефон: 8-800-200‑22‑66; для онлайн-обращения: http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport

 

Увжаемые сотрудники журнала ,буду благодарен, если поможете каким-то образом получить обратную сязь по этому случаю от компании Форд Соллерс.

 

Заранее спасибо!



#2 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 18 September 2015 - 13:21

 Я так понимаю, они свой дерьмовый ПШ и дальше намерены пихать в свои повозки?  А типа, для особо понимающих, в топе, с турбо-пихлом, 6-сти ступый "гидромех" по конской цене.... :hang1:   Интересно, когда эти чудаки, сдриснут всед за ДжиЭм, на историческую родину? 



#3 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 September 2015 - 17:06

 Интересно, когда эти чудаки, сдриснут всед за ДжиЭм, на историческую родину? 

эти ни когда, остаются



#4 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 18 September 2015 - 18:28

Интересно,что заставило человека купить Форд?В США есть поговорка ,купил Форд - ремонтируй. Так чему удивляться?Ремонтирует.



#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 18 September 2015 - 18:43

Интересно,что заставило человека купить Форд?В США есть поговорка ,купил Форд - ремонтируй. Так чему удивляться?Ремонтирует.

 Да Вы собиратель фольклора..... А про 3 ФФФ знаете?


Если все , то не я....


#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 18 September 2015 - 19:12

 Да Вы собиратель фольклора..... А про 3 ФФФ знаете?

Он чем то отличается от остальных Фордов?Расскажите ,буду знать.



#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 19 September 2015 - 10:28

Он чем то отличается от остальных Фордов?Расскажите ,буду знать.

Я имел ввиду Форд, Фиат, Французский авто.....


Если все , то не я....


#8 Univer

Univer
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 06:35

Это у меня уже третий авто марки Форд, и раньше таких претензий не было.

К самой машине ФФ3 больше и вопросов то особо нет - только к работе по устранению гарантийных не исправностей по коробке.

Хотя ИМХО - второй фокус был гораздо надежнее.

Сейчас, получается, они продают машину с этой сложной корбкой Powershift, а в случае поломок чинят ее не активно совсем.

И повторюсь боше огорчает отношение Производителя к конечному потебителю: на неудобные вопросы на горячей линии не отвечают, про подменный авто спросил, тоже не получил ответ. Ну и сроки поставки зап частей в современной реальности просто удивляют: на как сальники можно пол года в дилерский центр одоставлять, или про тот блок, который сейчас сломался, ведь рально никто не знает когда они появятся.

Больше всего мне хочется получить обратную связь от первоисточника - Производителя авто, мне очень интересно в курске ли менеджмент Форд про такие процессы в компании.






Яндекс.Метрика