Инжектор на оппозит
#1
Отправлено 14 September 2015 - 12:45
#2
Отправлено 14 September 2015 - 12:52
Сообщение отредактировал tolik8702: 14 September 2015 - 12:58
#3
Отправлено 14 September 2015 - 13:12
под урал чтоль?
дерзай, что тут скажешь.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 14 September 2015 - 20:52
впускной коллектор сам буду делать
труба на 1' "соответствует" сечению родного к62 - проблем не должно быть
нужен диагност чтоб прошиву адаптировать под двух цилиндровый двсдля начало и без него посадить форсунки на 1-4 или 2-3
дпкв планирую на маховик подружитьместо маловато - зазор между корпусом и маховиком маловат, хотя и "смотровая дырочка вмт" как-бы сама напрашивается под датчик, рассмотрите вариант посадки на "шестерню кв"
д темп в клапанную крышкуможно предусмотреть какой либо отлив на входном коллекторе, поближе к цилиндру, без перепрошивки, для начала, для корректировки температуры пока повесить последовательно переменный резистор
.... бензобак придеться переделывать, родной воздушный фильтр много места занимает, много мелких и интересных проблем будет - удачи!
#5
Отправлено 15 September 2015 - 04:49
По поводу установки дпкв на маховик это просто все советуют, но я сегодня на шкив генератора(21083 ручьевой) поприглядывался и хочу померять его вместо родного опережения, ну и если влезет и с токарем договорюсь то можно и гену от него привести.
#6
Отправлено 15 September 2015 - 06:05
А какой смысл измерять t на впуске?не на впуске, а детали наиболее приближенный к головке. привел как пример, не более.
#7
Отправлено 16 September 2015 - 10:14
не на впуске, а детали наиболее приближенный к головке. привел как пример, не более.
не на впуске, а детали наиболее приближенный к головке. привел как пример, не более.
а иму чо, кретин нет слов, скажи против
#8
Отправлено 16 September 2015 - 19:49
шкив генератора(21083 ручьевой) поприглядывался и хочу померять его вместо родного опережения, ну и если влезет и с токарем договорюсь то можно и гену от него привести.
нереализованная мечта юности - генератор заменить стартер-генератором, благо привод генератора уже шестеренчатый - бОльшая работа уже заводом уже сделана
#9
Отправлено 16 September 2015 - 20:57
борьба с родными карбюраторами(к62), на этих двигателях, начинается с новья - вечно текучие, поймаешь баланс по цилиндрам на одних оборотах, уплывают на других. видел почти удачное решение с одним карбюратором (от оки), посаженное на место воздушного фильтра, но впускные получаются длинющие, и в итоге - те же "грабли"
#10
Отправлено 21 September 2015 - 12:02
борьба с родными карбюраторами(к62), на этих двигателях, начинается с новья - вечно текучие, поймаешь баланс по цилиндрам на одних оборотах, уплывают на других. видел почти удачное решение с одним карбюраторомЧСХ, на Юпитеры была обратная тенденция -- вешать два карба вместо одного)))
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 21 September 2015 - 20:13
ЧСХ, на Юпитеры была обратная тенденция -- вешать два карба вместо одного)))
ну там двухтактники, для "ровного дыхания во всех" по уму и надо ставить два карбюратора или ... входные патрубки регулируемой длинны
#12
Отправлено 23 September 2015 - 13:37
для "ровного дыхания во всех" по уму и надо ставить два карбюратора или ... входные патрубки регулируемой длинныТам флажок на "штанах" был. ЧСХ, эффект был!
Форум не место для дискуссий!