Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор на оппозит


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 12:45

Модернизация топливной системы

#2 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 12:52

Всем доброго воемени суток! Зародилась идея установить инжектор на оппозит. В данный момент меняю мотор на ам 21083 и остается мой в сборе со всем навесным, т е форсунки,дроссель, мозги, жгуты, все датчики. Из не приобретенного впускной коллектор сам буду делать, лямбду в сток выпуск вварю, и вот ещё нужен диагност чтоб прошиву адаптировать под двух цилиндровый двс, дпкв планирую на маховик подружить, д темп в клапанную крышку. На оппозите прочитал всё но решил здесь ещё. И собственно хочу узнать может есть кто здесь чтоб толковым советом подсказал? О результате обещаю отписаться 100% т к делаю для себя. Оно мне действительно надо т к колясычи люблю а на bmv денег ни в жизнь не скопить, а зч на три мотора по друзьям валяется.

Сообщение отредактировал tolik8702: 14 September 2015 - 12:58


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 13:12

под урал чтоль?

дерзай, что тут скажешь.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 20:52

впускной коллектор сам буду делать

труба на 1' "соответствует" сечению родного к62 - проблем не должно быть

нужен диагност чтоб прошиву адаптировать под двух цилиндровый двс
для начало и без него посадить форсунки на 1-4 или 2-3

дпкв планирую на маховик подружить
место маловато - зазор между корпусом и маховиком маловат, хотя и "смотровая дырочка вмт" как-бы сама напрашивается под датчик, рассмотрите вариант посадки на "шестерню кв"

д темп в клапанную крышку
можно предусмотреть какой либо отлив на входном коллекторе, поближе к цилиндру, без перепрошивки, для начала, для корректировки температуры пока повесить последовательно переменный резистор

.... бензобак придеться переделывать, родной воздушный фильтр много места занимает, много мелких и интересных проблем будет - удачи!


Очевидное - чаще неверное.

#5 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 04:49

Спасибо за подсказки. Но у меня сразу вопрос, датч темп измеряет t ож и ребята с сайта оппозит пробовали его в поддон но там масло медленнее нагревается а в головке быстрее. А какой смысл измерять t на впуске?
По поводу установки дпкв на маховик это просто все советуют, но я сегодня на шкив генератора(21083 ручьевой) поприглядывался и хочу померять его вместо родного опережения, ну и если влезет и с токарем договорюсь то можно и гену от него привести.

#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 06:05

А какой смысл измерять t на впуске?
не на впуске, а детали наиболее приближенный к головке. привел как пример, не более.
Очевидное - чаще неверное.

#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 10:14

не на впуске, а детали наиболее приближенный к головке. привел как пример, не более.

 

не на впуске, а детали наиболее приближенный к головке. привел как пример, не более.

а иму чо, кретин нет слов, скажи против



#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 19:49

шкив генератора(21083 ручьевой) поприглядывался и хочу померять его вместо родного опережения, ну и если влезет и с токарем договорюсь то можно и гену от него привести.

нереализованная мечта юности - генератор заменить стартер-генератором, благо привод генератора уже шестеренчатый - бОльшая работа уже заводом уже сделана yes


Очевидное - чаще неверное.

#9 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 20:57

борьба с родными карбюраторами(к62), на этих двигателях, начинается с новья - вечно текучие, поймаешь баланс по цилиндрам на одних оборотах, уплывают на других. видел почти удачное решение с одним карбюратором (от оки), посаженное на место воздушного фильтра, но впускные получаются длинющие, и в итоге - те же "грабли" :dash1:


Очевидное - чаще неверное.

#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 12:02

борьба с родными карбюраторами(к62), на этих двигателях, начинается с новья - вечно текучие, поймаешь баланс по цилиндрам на одних оборотах, уплывают на других. видел почти удачное решение с одним карбюратором
ЧСХ, на Юпитеры была обратная тенденция -- вешать два карба вместо одного)))

Форум не место для дискуссий!


#11 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 20:13

ЧСХ, на Юпитеры была обратная тенденция -- вешать два карба вместо одного)))

ну там двухтактники, для "ровного дыхания во всех" по уму и надо ставить два карбюратора или ... входные патрубки регулируемой длинны :crazy:


Очевидное - чаще неверное.

#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2015 - 13:37

для "ровного дыхания во всех" по уму и надо ставить два карбюратора или ... входные патрубки регулируемой длинны
Там флажок на "штанах" был. ЧСХ, эффект был! 

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика