Перейти к содержимому


Фотография

рекомендации по выбору масла для современных турбированных двигателей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Aleksey Klubnikin

Aleksey Klubnikin
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:43

Добрый день.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с прохождением ТО своего автомобиля.
Главным пунктом в каждом ТО является замена масла. А вот от чего нужно отталкиваться при выборе масла для современных турбированных автомобилей? На что стоит обратить внимание кроме вязкости?
Просторы интернета гуторят кто во что горазд. Кто то обращает внимание на более густые масла, кто то на более жидкие, кто то га очищающие свойства... А вот что действительно важно учитывать при выборе масла для современных турбомоторов?
Очень хотелось бы увидеть в Вашем журнале статью на эту тему.
С ув., Алексей

#2 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 540 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 19:42

Действительно важно ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ - рекомендации изготовителя вашего авто. А интернет советчики  - в топку, маслосрач это на любом автофоруме только что бы не скучно было. Вот моя любимая картинка:

Прикрепленные изображения

  • asset.jpg


#3 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 814 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 20:01

Добрый день.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с прохождением ТО своего автомобиля.
Главным пунктом в каждом ТО является замена масла. А вот от чего нужно отталкиваться при выборе масла для современных турбированных автомобилей? На что стоит обратить внимание кроме вязкости?
Просторы интернета гуторят кто во что горазд. Кто то обращает внимание на более густые масла, кто то на более жидкие, кто то га очищающие свойства... А вот что действительно важно учитывать при выборе масла для современных турбомоторов?
Очень хотелось бы увидеть в Вашем журнале статью на эту тему.
С ув., Алексей

Главное чтобы не нарваться на "импортозамещение"


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#4 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21 809 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 20:31

А вот от чего нужно отталкиваться при выборе масла для современных турбированных автомобилей?

надо не заморачиваться всякими ненужными вопросами ;)  



#5 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 21:19

и не покупать совремённые турбомоторы, а также никакие турбомоторы вообще (там же СкайАктивы, варио и прочее Валио). Оставьте эти игрушки убогим жертвам рекламы.

 Классические восьмиклапанники самые лучшие и экономичные моторы в мире. АDАС не даст соврать.


Сообщение отредактировал arni_goldberg: 11 Сентябрь 2015 - 21:23

"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#6 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 21:43

Добрый день.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с прохождением ТО своего автомобиля.
Главным пунктом в каждом ТО является замена масла. А вот от чего нужно отталкиваться при выборе масла для современных турбированных автомобилей? На что стоит обратить внимание кроме вязкости?
Просторы интернета гуторят кто во что горазд. Кто то обращает внимание на более густые масла, кто то на более жидкие, кто то га очищающие свойства... А вот что действительно важно учитывать при выборе масла для современных турбомоторов?
Очень хотелось бы увидеть в Вашем журнале статью на эту тему.
С ув., Алексей

Турбиованные моторы они разные бывают. Если Вас интересует что - то конкретное, то дабы не разжигать еще один Holly War, напишите вопрос мне в личку.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#7 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 21:55

Никах личек. Ласково просимо! Браво! Бис!


"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#8 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 814 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 22:42

Классические восьмиклапанники самые лучшие и экономичные моторы в мире.

Это Вазовско-Феатовская порнография что еще на Урбаны ставят :rofl:  :rofl:  :rofl:  


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#9 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21 809 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:17

вопрос мне в личку

хлеба и зрелищ!!!  yahoo



#10 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:58

хлеба и зрелищ!!!  yahoo

Не будет хлеба и зрелисчь, Я Вам не клоун. Если у человека есть конкретные вопросы - Я в меру своих компетенций отвечу. Отвечу в приватной беседе.


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 12 Сентябрь 2015 - 00:01

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#11 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 05:06

Это Вазовско-Феатовская порнография что еще на Урбаны ставят :rofl:  :rofl:  :rofl:  

Ага, а также на крупгейших в мире рынках Китая, Японии и сшп. 


"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#12 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21 809 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 11:43

Я Вам не клоун.

чё сразу прям клоун, можно популярно обсудить не только техническую, но и потребительскую сторону вопроса. А то топикстартер, похоже, из начинающих....в былых холиварах не участвовал. ;)  


теме-то, не успев начаться и что-либо обсудить, за полсуток уже страничку набрала  yes



#13 Judge DREDD

Judge DREDD

    Погибают свои, все остальные дохнут.

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 476 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 13:03

 Классические восьмиклапанники самые лучшие и экономичные моторы в мире. АDАС не даст соврать.
:rofl: 

Японии и сшп. 

Упал под стол.... :rofl:


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#14 Aleksey Klubnikin

Aleksey Klubnikin
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 20:30

Да...тема обороты набирает, а серьезно так никто и не подошел публично написать. Спасибо человеку, который в привате даст дельные советы, а остальные только ради хохмы отжигают.
Я конечно понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но реально интересно, если с научной точки зрения как химической так и инженерной стороны зайдет со своей статьей журнал ЗР.

#15 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 09:27

Упал под стол....

понятно, а может подскажите ТС  статистику по продажам в разрезе количества турбодрыгателей на названных рынках.


я-то по-деревенски ориентируюсь на представленный на дорогах автохлам из вышеназванных стран. Вывод: либо перегоны дураки, либо покупашки не знают своего счастия.


Сообщение отредактировал arni_goldberg: 13 Сентябрь 2015 - 09:30

"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 205 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 09:39

Главным пунктом в каждом ТО является замена масла. А вот от чего нужно отталкиваться при выборе масла для современных турбированных автомобилей? На что стоит обратить внимание кроме вязкости?
Смотрите инструкцию к своему авто...  Ищите рекомендуемые масла,обращате внимание на класс качества. Находите среди предлагаемых не ниже того,что рекомендуется. Вчитываетесь в инструкцию по применению на канистре,сверяете требования,подходит к турбированным моторам,или нет. Всё.  Остальное-ваши предпочтения. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:57

Смотрите ... Ищите....обращайте..Находите ...Вчитываетесь 

"Не было печали. Купила баба порося"


"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#18 Judge DREDD

Judge DREDD

    Погибают свои, все остальные дохнут.

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 476 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 11:36

я-то по-деревенски ориентируюсь на представленный на дорогах автохлам из вышеназванных стран. Вывод: либо перегоны дураки, либо покупашки не знают своего счастия.

У покупателей из деревни нет денег обслуживать дорогой, экономичный двигатель. Именно по этому покупают что дешевле.

понятно, а может подскажите ТС  статистику по продажам в разрезе количества турбодрыгателей на названных рынках.

Вы как только приведете статистику по 8-ми клапанным двигателям легковых автомобилей на названных рынках, я сразу что-нибудь нарою по двигателям с турбиной. Особенно Япония интересует. С их прогрессивными 8-ми клапанными двигателями.


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#19 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:28

дорогой, экономичный двигатель. 

Это пять баллов!

Вам знакомо значение слова оксюморон?


Вы как только приведете статистику по 8-ми клапанным двигателям легковых автомобилей на названных рынках, я сразу что-нибудь нарою по двигателям с турбиной. Особенно Япония интересует. С их прогрессивными 8-ми клапанными двигателями.

 Позовите Козлова! У клиента каша в голове.

 Тезис был про турбированное г.но для европейцев.

 Тезис второго уровня: на крупнейших рынках этого мира турбо не представлено, только в узком сегменте машин для дурачков. Даже в коммерческой технике выпускается и продается литраж.

 Тезис 2: расход бензина и масла в двигателе 8 клапанов меньше, как и мощность, по сравнению с вариантом о 16-ти клапанах.

  С чем именно вы не согласны?


Сообщение отредактировал arni_goldberg: 13 Сентябрь 2015 - 12:34

"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#20 Judge DREDD

Judge DREDD

    Погибают свои, все остальные дохнут.

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 476 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:34

Это пять баллов! Вам знакомо значение слова оксюморон?

Конечно знакомо. Но здесь этого нет. Для жителя деревни даже объясню. Двигатель стоит дороже, но бензина потребляет меньше и разгоняется лучше нежели его 8-ми клапанный конкурент. Вам, парню из деревни, эти очевидные вещи понятны?

P.S. И таки да, я жду ссылок на статистику продаж легковых машин с 8-ми клапанными двигателями в Японии.


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#21 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:40

 Двигатель стоит дороже, но бензина потребляет меньше 

давайте, сосредоточимся на этом, для начала )) 

В профильных темах Козлов на графиках показал вашу неправду.

Он и стоит дороже, и масла с бензом потребляет больше.Откройте инструкцию от ВАЗа. Да, и никто не измеряет зарплату в литрах, почему-то в денежном эквиваленте ?

 

Ссылок на 8 клапанов не будет, ибо тезиса такого не было. Тезис: турбо -г.но для европейцев. Европейцы- жертвы рекламы и сверхактивной протекционисткой политики евротабора.


Сообщение отредактировал arni_goldberg: 13 Сентябрь 2015 - 12:53

"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#22 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:51

Абсолютный лидер продаж на островах: ки-кары с двиглом до 0.8 литров. Турбированных в стоке среди них нет. Хотя казалось бы, где как не там экономить ?


"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#23 Judge DREDD

Judge DREDD

    Погибают свои, все остальные дохнут.

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 476 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 13:26

Он и стоит дороже, и масла с бензом потребляет больше.Откройте инструкцию от ВАЗа.

Да у меня самого ВАЗ есть. У 16-ти клапанного расход меньше и динамика лучше. Как же так? И в этом нам легко убедиться раскрыв Яндекс авто и сравнив характеристики той же Гранты или Калины.

Ссылок на 8 клапанов не будет, ибо тезиса такого не было.

Ну как же не было? Были:)

 Классические восьмиклапанники самые лучшие и экономичные моторы в мире.

Ага, а также на крупгейших в мире рынках Китая, Японии и сшп. 

Японии и США

Ну так как?


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#24 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 13:37

действительно, сходил куда послали

https://auto.yandex.ru/compare?id=9389470_10407464_9389490&id=9389470_20479674_9389499

и обнаружил...

Расход Лада Калина город : трасса

двигло 87лс  9: 5.8

двигло 98лс: 9,9 : 6.1


 так как?

так. и как? 


Сообщение отредактировал arni_goldberg: 13 Сентябрь 2015 - 13:38

"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#25 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 13:37

Абсолютный лидер продаж на островах: ки-кары с двиглом до 0.8 литров.

 И по скольку у них клапанов на цилиндр, не подскажите?  



#26 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 13:42

 И по скольку у них клапанов на цилиндр, не подскажите?  

По....

Танкист?

Дубль пять. Смотри три поста выше. Судья,не выходя из бреда, привел оригинал моих постов.

Нет тезиса про восьмиклапанники на рынке японии.

Тезис 1: восьмиклапанник самый экономичный двиг. Читаем инструкцию от ВАЗа (Porshe).Можете привести свои доказательства обратного.

Тезис 2: на крупнейших рынках планеты земля турбо предлагается только для самоубийц. Примеры по японии, омериге привел выше. Таки вы читали, судя по вопросу ;)


Сообщение отредактировал arni_goldberg: 13 Сентябрь 2015 - 13:50

"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#27 Judge DREDD

Judge DREDD

    Погибают свои, все остальные дохнут.

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 476 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 14:16

действительно, сходил куда послали

https://auto.yandex.ru/compare?id=9389470_10407464_9389490&id=9389470_20479674_9389499

и обнаружил...

Расход Лада Калина город : трасса

двигло 87лс  9: 5.8

двигло 98лс: 9,9 : 6.1


так. и как? 

Затрудняюсь сказать, что это за комплектация жрущая ведрами бензин и как она там оказалась. Наверняка спецзаказ для какого-нибудь парня из деревни.

Живите проще, сравнивайте 1.6 с 106 л.с. и 1.6 с 87 л.с.


И по скольку у них клапанов на цилиндр, не подскажите?  

Не подскажет:) 


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#28 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21 809 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 17:16

остальные только ради хохмы отжигают

не в хохме дело, просто сам вопрос из разряда "как правильно гладить манжеты"  :)  Ломаного яйца не стоит(с).

 

прежде чем в лифте нажать на кнопку, никто ведь не читает инструкцию по пользованию лифтом....в данном случае, можно таки прочесть пару строк про масло (если они там есть, конечно). Если аппарат новый и гарантийный - то чего сервис залил, то и правильно, а если уже негарантийный, то или инструкция или совет сервисменов.



#29 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 540 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 17:39

Поверьте, в инструкции к авто написано ВСЕ необходимое. Для примера тубо мотор форестера - масло  5W30 SM или SN,  GF-4, GF-5 (в случае стандарта ILSAC с сертификационным знаком (многоконечная звезда)) или А5 А3 по стандарту ACEA. Что тут непонятно? Пошли в магазин, взяли банку (любой более-менее известный бренд), прочитали - 5W30 SN, А5 - заливаем и не паримся. На японских маслах (их не так много) будет не А3 А5 а GF-4, GF-5 - вся разница...

 

 

...хотите порадовать мотор - меняйте масло почаще, на турбо не вредно каждые 5000км. Японцы так на атмо ездят :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 13 Сентябрь 2015 - 17:44


#30 Aleksey Klubnikin

Aleksey Klubnikin
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 06:17

Я бы не согласился, что турбо подавай только SN. Можно и SM.




Яндекс.Метрика