Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться с какими трудностями столкнусь? Собственно суть проблемы : есть 21093i с "мертвым" мотором( очень кушает масло и бенз), посчитал все варианты пришел к выводу что агрегат в сборе поменять дешевле и легче, но есть момент нашел ДВС с карбюраторной версии и собственно в этом вся проблема и вопрос. Что мне нужно будет переставить с моего старого инжекторного мотора на другой карбюраторный чтоб он тоже стал инжекторным?
Замена ДВС 21083
#1
Отправлено 03 September 2015 - 16:35
#2
Отправлено 03 September 2015 - 18:34
#3
Отправлено 03 September 2015 - 18:45
Капитала дешевле замены
если делать самому.
если же ремонтировать то может обойтись дороже чем нормальный мотор с разбора.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 03 September 2015 - 18:55
Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться с какими трудностями столкнусь? Собственно суть проблемы : есть 21093i с "мертвым" мотором( очень кушает масло и бенз), посчитал все варианты пришел к выводу что агрегат в сборе поменять дешевле и легче, но есть момент нашел ДВС с карбюраторной версии и собственно в этом вся проблема и вопрос. Что мне нужно будет переставить с моего старого инжекторного мотора на другой карбюраторный чтоб он тоже стал инжекторным?
мотора одинаковые.
тебе нужно будет просто шкиф переставить и все навесное, проверить наличие технологического отверстия под датчик детонации.
демонтируй элементы карбовой системы зажигания и бензонасос .
меняешь тройник системы охлаждения карба на инжекторный
снимаеам впускной коллектор и ставим впрысковый.
меняем маслянный насос, т.к. нужно ставить датчик коленвала.
сразу меняй генератор.
возможно забыл какие нить мелочи.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#5
Отправлено 03 September 2015 - 20:34
#6
Отправлено 03 September 2015 - 20:36
если делать самому.
если же ремонтировать то может обойтись дороже чем нормальный мотор с разбора.
Мотор с разбора с гарантией 5тр а зч для капиталки и шлифовка блока 6тр вот я и решил просто поменять мотор.
#7
Отправлено 04 September 2015 - 16:42
Я думаю если голова соображает и руки из нужного места выросли то можно и переставить, тем более машина не настолько сложная, как современные иномарки.
#8
Отправлено 04 September 2015 - 17:00
Спасибо за ответ. Но где отверстие под датчик детонации? И что делать если его нет?
прямо над щупом смотри, там как раз есть место где вкручивается он. специально ща выходил на улицу глянуть на карбовой девятке. прямо над щупом.
Мотор с разбора с гарантией 5тр а зч для капиталки и шлифовка блока 6тр вот я и решил просто поменять мотор.
угу..гарантия..
ты получаешь мотор он у тебя завелся, месяц два -три поездил, а дальше?
начнет у тебя масло жрать , ты приедишь на тот разбор где мотор взял, тебя завернут обратно, знать не знаем, еще и спросят: "какого черта ты песок сыпал в масло? не гарантийный случай мол.."
Я думаю если голова соображает и руки из нужного места выросли то можно и переставить, тем более машина не настолько сложная, как современные иномарки.
Есси че, у восьмиклоповых инжекторных движков в 1500 кубов даже надпись на блоке ВАЗ 21083, если что у меня так..
Сообщение отредактировал nazildar: 04 September 2015 - 17:02
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#9
Отправлено 06 September 2015 - 10:13
#10
Отправлено 06 September 2015 - 12:53
#11
Отправлено 14 September 2015 - 12:31
#12
Отправлено 14 September 2015 - 15:33
удачи
#13
Отправлено 15 September 2015 - 04:28
Сообщение отредактировал tolik8702: 15 September 2015 - 04:29
#14
Отправлено 15 September 2015 - 12:56
повесь свою навеску, и не трожь мозг
#15
Отправлено 15 September 2015 - 13:21
Только что снял свой двс и обнаружил некоторые нестыковки. 1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла а на новом нет даже отлива для него. 2 на моем из топливной рампы выходит ещё обратка а на этом её нет. 3 и у меня в выпуске нет лямбды а на этом есть. МЗ другой, соединение топл трубки др. Вообщем тот ещё конструктор получается. Подскажите что это точно за датчик и где мне его поискать на др моторе. Блоки по маркировке одинаковые разница лишь в возрасте 6 лет?
Только что снял свой двс и обнаружил некоторые нестыковки. 1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла а на новом нет даже отлива для него. 2 на моем из топливной рампы выходит ещё обратка а на этом её нет. 3 и у меня в выпуске нет лямбды а на этом есть. МЗ другой, соединение топл трубки др. Вообщем тот ещё конструктор получается. Подскажите что это точно за датчик и где мне его поискать на др моторе. Блоки по маркировке одинаковые разница лишь в возрасте 6 лет?
ггы, где на отливе маслонасоса место под дополнительный датчик, рампу 2170 поставь, обратку заткни в чём проблема
установи обвязку с своего движка, и не е..и мозг, както так
1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла , ггы, ну ннезнает чел, обидно
ггы, где на отливе маслонасоса место под дополнительный датчик, рампу 2170 поставь, обратку заткни в чём проблема
установи обвязку с своего движка, и не е..и мозг, както так
1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла , ггы, ну ннезнает чел, обидно
фото датчика рядом с дпкв, нет отлива на маслонасосе, интересно можт есть, ггы
ну так, ггы фото датчика, ггы, ну и чё
#16
Отправлено 15 September 2015 - 14:45
датчик тупой лампочки масла в попе дрыготеля, далее по ходу с права на шкиве дпкв, ну и
Только что снял свой двс и обнаружил некоторые нестыковки. 1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла а на новом нет даже отлива для него. 2 на моем из топливной рампы выходит ещё обратка а на этом её нет. 3 и у меня в выпуске нет лямбды а на этом есть. МЗ другой, соединение топл трубки др. Вообщем тот ещё конструктор получается. Подскажите что это точно за датчик и где мне его поискать на др моторе. Блоки по маркировке одинаковые разница лишь в возрасте 6 лет?
если вы так далеки от техники, наверно незачем занимаца чем занялись, ггы, мож прост ненадо аааа
наймите хорошего спеца, не умничай а, ггы
#17
Отправлено 15 September 2015 - 17:02
#18
Отправлено 15 September 2015 - 17:20
#19
Отправлено 15 September 2015 - 23:47
МЗ если другой, посмотри ЭБУ, там есть с ключами есть без, новый модуль с ключами блок, в старом ключи, это так что запросто движек поменять
А пишу сюда обо всех проблемах чтоб другим было легче решать.
А пишу сюда обо всех проблемах чтоб другим было легче решать.
пиши, я поддержу
Старый МЗ крупный, новый мелкий, разъёмы разные, не попутаеш, но знать об этом нужно
я давно не перикидывал движки, только менял после дтп, извини, могу и соврать
#20
Отправлено 16 September 2015 - 00:00
о модуле зажигания я не зря сказал, там очень разный ЭБУ, в одном ключи, в другом нет, удачи вам, ггы
а вот как вам без специалиста движку кинуть захотелось, не я понимаю деревня, ну что нет грамотного, не поверю
#21
Отправлено 11 December 2015 - 12:49
Забыл совсем: резонатор с разборки 500р
#22
Отправлено 11 December 2015 - 14:56
Порядок работы цилиндров на калиновских 1,6 другойДа лан! И какой же? Разве не 1-3-4-2?
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 31 December 2015 - 09:30
#24
Отправлено 31 December 2015 - 12:53
Да вот как то так 1-4, 3-2. И январь 5 этот мотор не запустил.
У всех 4х цилиндровых моторов порядок работы 1-3-4-2. По другому - разбалансировка.