Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена ДВС 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 03 September 2015 - 16:35

Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться с какими трудностями столкнусь? Собственно суть проблемы : есть 21093i с "мертвым" мотором( очень кушает масло и бенз), посчитал все варианты пришел к выводу что агрегат в сборе поменять дешевле и легче, но есть момент нашел ДВС с карбюраторной версии и собственно в этом вся проблема и вопрос. Что мне нужно будет переставить с моего старого инжекторного мотора на другой карбюраторный чтоб он тоже стал инжекторным?



#2 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 03 September 2015 - 18:34

Капитала дешевле замены

#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 September 2015 - 18:45

Капитала дешевле замены

если  делать самому.

 если  же  ремонтировать то  может обойтись дороже  чем  нормальный  мотор с  разбора.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 September 2015 - 18:55

Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться с какими трудностями столкнусь? Собственно суть проблемы : есть 21093i с "мертвым" мотором( очень кушает масло и бенз), посчитал все варианты пришел к выводу что агрегат в сборе поменять дешевле и легче, но есть момент нашел ДВС с карбюраторной версии и собственно в этом вся проблема и вопрос. Что мне нужно будет переставить с моего старого инжекторного мотора на другой карбюраторный чтоб он тоже стал инжекторным?

мотора  одинаковые.

тебе  нужно будет просто шкиф  переставить и  все навесное, проверить наличие  технологического отверстия  под датчик  детонации.

демонтируй элементы карбовой системы  зажигания и  бензонасос .

меняешь тройник  системы охлаждения карба  на  инжекторный

снимаеам  впускной коллектор и  ставим  впрысковый.

меняем  маслянный насос, т.к. нужно ставить датчик  коленвала.

сразу  меняй  генератор.

возможно забыл какие  нить мелочи.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 03 September 2015 - 20:34

Спасибо за ответ. Но где отверстие под датчик детонации? И что делать если его нет?

#6 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 03 September 2015 - 20:36

если делать самому.
если же ремонтировать то может обойтись дороже чем нормальный мотор с разбора.


Мотор с разбора с гарантией 5тр а зч для капиталки и шлифовка блока 6тр вот я и решил просто поменять мотор.

#7 Чвирёв Сергей

Чвирёв Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 16:42

Я думаю если голова соображает и  руки из нужного места выросли то можно и переставить, тем более машина не настолько сложная, как современные иномарки.



#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 17:00

Спасибо за ответ. Но где отверстие под датчик детонации? И что делать если его нет?

прямо над щупом  смотри, там  как  раз есть место где  вкручивается  он. специально ща  выходил на  улицу  глянуть на  карбовой  девятке. прямо над щупом.

422-2ce4b991768092a1beb42b46bf6826df.jpg


Мотор с разбора с гарантией 5тр а зч для капиталки и шлифовка блока 6тр вот я и решил просто поменять мотор.

угу..гарантия..

 ты получаешь мотор  он у  тебя  завелся, месяц два -три поездил, а  дальше?

начнет у  тебя  масло  жрать , ты  приедишь на  тот разбор где  мотор взял, тебя  завернут обратно, знать не  знаем,  еще  и спросят: "какого черта  ты  песок  сыпал в  масло? не гарантийный  случай  мол.."


Я думаю если голова соображает и  руки из нужного места выросли то можно и переставить, тем более машина не настолько сложная, как современные иномарки.

Есси че, у восьмиклоповых инжекторных движков в 1500 кубов  даже  надпись на  блоке ВАЗ 21083, если  что  у меня  так.. 


Сообщение отредактировал nazildar: 04 September 2015 - 17:02

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 September 2015 - 10:13

Всем огромное спасибо!!! Рискну всё таки с мотор целиком замахнуть, а там посмотрим.

#10 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 06 September 2015 - 12:53

Отпишитесь потом.мне делали капиталку на восьмёрке,года три назад, стало почти20000,работа 5000,голову не трогали,она почти новая была.

#11 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 12:31

Отпишусь обязательно, но в самый последний момент подвернулся инж 2009 г в с битой 2114 его и ставлю. Купил за 5 со всем навесным.

#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 15:33

удачи



#13 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 04:28

Только что снял свой двс и обнаружил некоторые нестыковки. 1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла а на новом нет даже отлива для него. 2 на моем из топливной рампы выходит ещё обратка а на этом её нет. 3 и у меня в выпуске нет лямбды а на этом есть. МЗ другой, соединение топл трубки др. Вообщем тот ещё конструктор получается. Подскажите что это точно за датчик и где мне его поискать на др моторе. Блоки по маркировке одинаковые разница лишь в возрасте 6 лет?

Сообщение отредактировал tolik8702: 15 September 2015 - 04:29


#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 12:56

повесь свою навеску, и не трожь мозг



#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 13:21

Только что снял свой двс и обнаружил некоторые нестыковки. 1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла а на новом нет даже отлива для него. 2 на моем из топливной рампы выходит ещё обратка а на этом её нет. 3 и у меня в выпуске нет лямбды а на этом есть. МЗ другой, соединение топл трубки др. Вообщем тот ещё конструктор получается. Подскажите что это точно за датчик и где мне его поискать на др моторе. Блоки по маркировке одинаковые разница лишь в возрасте 6 лет?

 

Только что снял свой двс и обнаружил некоторые нестыковки. 1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла а на новом нет даже отлива для него. 2 на моем из топливной рампы выходит ещё обратка а на этом её нет. 3 и у меня в выпуске нет лямбды а на этом есть. МЗ другой, соединение топл трубки др. Вообщем тот ещё конструктор получается. Подскажите что это точно за датчик и где мне его поискать на др моторе. Блоки по маркировке одинаковые разница лишь в возрасте 6 лет?

ггы, где на отливе маслонасоса место под дополнительный датчик, рампу 2170 поставь, обратку заткни в чём проблема


установи обвязку с своего движка, и не е..и мозг, както так


1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла , ггы, ну ннезнает чел, обидно


ггы, где на отливе маслонасоса место под дополнительный датчик, рампу 2170 поставь, обратку заткни в чём проблема


установи обвязку с своего движка, и не е..и мозг, както так


1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла , ггы, ну ннезнает чел, обидно

фото датчика рядом с дпкв, нет отлива на маслонасосе, интересно можт есть, ггы


ну так, ггы фото датчика, ггы, ну и чё



#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 14:45

датчик тупой лампочки масла в попе дрыготеля, далее по ходу с права на шкиве дпкв, ну и


Только что снял свой двс и обнаружил некоторые нестыковки. 1 на моем рядом с дпкв есть ещё датчик я думаю что уровня масла а на новом нет даже отлива для него. 2 на моем из топливной рампы выходит ещё обратка а на этом её нет. 3 и у меня в выпуске нет лямбды а на этом есть. МЗ другой, соединение топл трубки др. Вообщем тот ещё конструктор получается. Подскажите что это точно за датчик и где мне его поискать на др моторе. Блоки по маркировке одинаковые разница лишь в возрасте 6 лет?

если вы так далеки от техники, наверно незачем занимаца чем занялись, ггы, мож прост ненадо аааа


наймите хорошего спеца, не умничай а, ггы



#17 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 17:02

В условиях питания от бензо генератора и ямы с ручной талью и самому выходит гораздо дешевле. А специалист или нет это уже др вопрос, в технаре нас обучали только на архаичные зилы. Вот и дохожу своим умом и совета спрашиваю.

#18 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 17:20

А пишу сюда обо всех проблемах чтоб другим было легче решать.

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 23:47

МЗ если другой, посмотри ЭБУ, там есть с ключами есть без, новый модуль с ключами блок, в старом ключи, это так что запросто движек поменять


А пишу сюда обо всех проблемах чтоб другим было легче решать.

 

А пишу сюда обо всех проблемах чтоб другим было легче решать.

пиши, я поддержу


Старый МЗ крупный, новый мелкий, разъёмы  разные, не попутаеш, но знать об этом нужно


я давно не перикидывал движки, только менял после дтп, извини, могу и соврать



#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 00:00

о модуле зажигания я не зря сказал, там очень разный ЭБУ, в одном ключи, в другом нет, удачи вам,  ггы


а вот как вам без специалиста движку кинуть захотелось, не я понимаю деревня, ну что нет грамотного, не поверю



#21 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 December 2015 - 12:49

Всем доброго времени суток! Вот наконец то у меня всё и получилось. После монтажа двс заводиться не захотел, пообмозговав ситуацию я пришел к выводу, что мозги и жгут проводки двигателя всё же менять надо. Порядок работы цилиндров на калиновских 1,6 другой. Ну соответственно порезав провода из нового жгута подключился к проводке ам. По цене: двс с навесным( без стартера) 5тр, блок управления и жгут проводки+ много мелочевки и "мафан" 5тр, бензин для бензо генератора 3тр.
Забыл совсем: резонатор с разборки 500р

#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 December 2015 - 14:56

Порядок работы цилиндров на калиновских 1,6 другой
Да лан! И какой же? Разве не 1-3-4-2? 

Форум не место для дискуссий!


#23 tolik8702

tolik8702
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 December 2015 - 09:30

Да вот как то так 1-4, 3-2. И январь 5 этот мотор не запустил.

#24 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 31 December 2015 - 12:53

Да вот как то так 1-4, 3-2. И январь 5 этот мотор не запустил.

У всех 4х цилиндровых моторов порядок работы 1-3-4-2. По другому - разбалансировка. 






Яндекс.Метрика