
Идентифицировать по внешним признакам автомобильную аккумуляторную батарею, а также избежать ошибок при подключении поможет наша публикация из рубрики «Наглядно».
Полный текст статьи
Отправлено 14 August 2015 - 21:22
Идентифицировать по внешним признакам автомобильную аккумуляторную батарею, а также избежать ошибок при подключении поможет наша публикация из рубрики «Наглядно».
Полный текст статьи
Отправлено 14 August 2015 - 21:30
1. Какая зависимость ёмкости от объёма двигателя? Вот пусковой ток зависит
2. Ач японские от наших отличаются. Разные способы определения ёмкости. К примеру 47 японских Ач моего Панасоника соответствуют русским 55Ач
3.На "американцах" часто бывают клеммы с торца батареи и вовсе не круглые
Сообщение отредактировал psi-factor: 14 August 2015 - 21:33
Отправлено 14 August 2015 - 21:41
Вот пусковой ток зависитМАксимальный пусковой ток как правило пропорционален ёмкости батареи.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 August 2015 - 10:02
МАксимальный пусковой ток как правило пропорционален ёмкости батареи.
Может, все же время, в течение которого батарея способна отдавать этот ток?
Отправлено 17 August 2015 - 16:56
Какой "этот"? Мотоциклетный аккум даст 500А?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 August 2015 - 10:23
Какой "этот"? Мотоциклетный аккум даст 500А?
Возможно, если замкнуть накоротко
Отправлено 21 August 2015 - 18:50
Возможно, если замкнуть накороткоА на стартер?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 January 2016 - 16:28
Идентифицировать по внешним признакам автомобильную аккумуляторную батарею, а также избежать ошибок при подключении поможет наша публикация из рубрики «Наглядно».
Российский ГОСТ 0959-2002
6СТ-55АПЗ
Такое солидное издание, а ошибок наделали:
1. Если уже упомянули старый ГОСТ то хотя бы напишите правильно его номер. Правильный ГОСТ 959-2002
2. ГОСТ 959-2002. утратил силу в РФ от 01.07.2009
3. Действующий ГОСТ 53165-2008, введён в действие 01.07.2009
Информация об исполнении ГОСТ Р 53165-2008 указывает на конструкторско-технологическое исполнение по достигаемому расходу воды:
N– АКБ с нормальным расходом воды;
L– АКБ с малым расходом воды;
VL– АКБ с очень малым расходом воды;
VRLA–АКБ с регулирующим клапаном
Пример условного обозначения батарей, состоящих из шести аккумуляторов номинальной емкостью 55 А·ч, с нормальным расходом воды N, поставляемых в готовом для работы состоянии (залитых электролитом и заряженных):
6CT-55 N
то же с малым расходом воды: 6CT-55 L
то же с очень малым расходом воды: 6CT-55 VL
то же с регулирующим клапаном: 6CT-55 VRLA
Отправлено 15 January 2016 - 21:11
Отправлено 15 January 2016 - 22:11
АКБ (профессиональная аббревиатура) расшифровывается — аккумуляторная батарея (АКкумуляторная Батарея).
Аккумуляторная батарея – это устройство из нескольких электрических аккумуляторов (в 12В батарее их шесть), объединенных перемычками в единую цепь, предназначенное для хранения электроэнергии в химической форме и дальнейшей ее передачи в виде постоянного тока контролируемым способом.
Отправлено 18 January 2016 - 09:04
как расшифровать аббревиатуру "АКБ"?Да так же, как и СЖ -- Степень сЖатия)) Ну принято так сокращать, что ж.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 18 January 2016 - 12:26
Такое солидное издание, а ошибок наделали:Какое солидное? Всю солидность растеряли за последние годы
Отправлено 19 January 2016 - 14:11
Да так же, как и СЖ -- Степень сЖатия)) Ну принято так сокращать, что ж.
ну если бы тут так сжималось, то я думаю было бы "Аккумуляторная бАтарея" - АА. Или я что то не понял?)