Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тачка за 50 тысяч рублей: мыслимо ли?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 125

#121 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 01:49

У меня знакомый лет 8 назад купил W124 230E за 2 т.уе,  пять лет для души его лечил. классная маша у него получилась, но это для души.Кузовщик у меня работает, взял ваз 21099 семилетку за 40 тыр, поклёванную всю, сейчас(немного рук и "стройматериала") очень неплохая машинка. Я это к чему, если есть цель и руки - то не всё потеряно, но ПЛЮС ЕЩЕ ЖЕЛАНИЕ... pardon



#122 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 02:02

У меня знакомый лет 8 назад купил W124 230E за 2 т.уе,  пять лет для души его лечил. классная маша у него получилась, но это для души.Кузовщик у меня работает, взял ваз 21099 семилетку за 40 тыр, поклёванную всю, сейчас(немного рук и "стройматериала") очень неплохая машинка. Я это к чему, если есть цель и руки - то не всё потеряно, но ПЛЮС ЕЩЕ ЖЕЛАНИЕ... 

Тут какая фигня.. многие люди, потенциальные покупатели сверх дешевых авто, испытывают трудности с транспортом и просто физически, иной раз, не могут добраться до работы, работы и учёбы и т.п... и покупая машину за 50-100 тысяч, наедятся на безотказный аппарат. думают,что он в любом случае заведётся, на ходу с ним не будет особых проблем и затраты будут всё больше запланированными. 

Но неисправности случаются чаще и люди уже теряют своё время и испытывают трудности. 

А так чтобы загнать и допиливать свой аппарат неделями или большую часть времени ... либо нет времени, нет места для работы с машиной, а сервисы довольно-таки много берут даже за вазы.... либо блин просто уже зарплата кончилась.  pardon



#123 cool.reytov

cool.reytov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 03:20

У меня знакомый лет 8 назад купил W124 230E за 2 т.уе, пять лет для души его лечил. классная маша у него получилась, но это для души.Кузовщик у меня работает, взял ваз 21099 семилетку за 40 тыр, поклёванную всю, сейчас(немного рук и "стройматериала") очень неплохая машинка. Я это к чему, если есть цель и руки - то не всё потеряно, но ПЛЮС ЕЩЕ ЖЕЛАНИЕ... pardon


Желание у меня всегда было, да только в начале 90х на вазики-тазики ничего не было, а не то, что на иномарки. На "девятку" что-то найти тогда, да чтоб не палево, да чтоб исправно работало - удача. А на мерса? Эт не сейчас: пришёл в Эксист и через 2-3 дня тебе любую деталь и цена, и производитель - на выбор.

Сообщение отредактировал cool.reytov: 12 August 2015 - 03:24

Абанамат... (с)


#124 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 07:21

Если себе, пофиг на этот ВИН. Главное, чтоб тачка была не вызывающая и записана на тебя. Ни кто ни когда не полезет этот ВИН смотреть. За-то 5000 евро экономии и тачку разбирать не надо.
Просто 5000 долларов, это больше 9000 марок, за 1,8. sorry ...... кватровая хоть? 
 
10000 марок 124й можно было купить, их тогда еще делали. Правда синего цвета и пустой панелью.

Андрей ,лезут,смотрят.Обязательно пробивают по базе на наличие неоплаченных штрафов.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#125 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 09:25

Кузовщик у меня работает, взял ваз 21099 семилетку за 40 тыр, поклёванную всю, сейчас(немного рук и "стройматериала") очень неплохая машинка. Я это к чему, если есть цель и руки - то не всё потеряно, но ПЛЮС ЕЩЕ ЖЕЛАНИЕ... pardon

c идеей согласен, единственно замечание: 7-летних 99-х не бывает - в 2004 последние с конвейера сошли, причем выпустили мало.

#126 atan0

atan0
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 August 2015 - 15:52

Сам купил в 2012 г. ВАЗ-2104 ровно за 50 000 руб. (реэкспортный, 4-ый владелец, реально - 3-ий, пробег 80000 км, но 1988 г., корпус уже...)

Друзья на ней отъездили год 20000, я за 2 года 40000. Ездила нормально, был ряд мелких и средних ремонтов в общей сложности на 25000 руб. Стояла из-за ремонтов за это время 3 мес. А сейчас уже дырки в дверях и нужен капремонт двигателя с расточкой цилиндров  (это всё уже нецелесообразно - ждём утилизации). Основной минус - постоянно ждёшь, что что-то может сломаться, плохо - если далеко от дома. Это очень некомфортно. А о комфорте машины уже не говорим, хотя она для груза вместительная и по геометрии довольно проходимая.

Но я категорически не верю в примелемую иномарку за 50 000. Машина должна быть не "на ходу", не "в удовлетворительном состоянии", а хотя бы  в нормальном состоянии. За 50000 корпус должен быть уже не в дугу, и работать всё будет "постольку, поскольку". О самостоятельном ремонте говорить не будем, ибо это несерьёзно (либо для совсем уж бедных людей). При том, что ряд ремонтов я сам в состоянии провести, но это нецелесообразно по удобству и затратам времени.

Хотя допускаю, что в силу ряда причин кто-то может дешево отдать достаточно хорошую машину. Но это должно сильно повезти. 


Сообщение отредактировал Михaил: 19 August 2015 - 14:19





Яндекс.Метрика