какой выпускной коллектор лучше брать на ВАЗ 2110?
спрашиваю на всякий случай, снимать буду завтра, может и заварить получится, но я чтот сомневаюсь в этом.
Сообщение отредактировал nazildar: 02 August 2015 - 17:47
Отправлено 02 August 2015 - 17:46
какой выпускной коллектор лучше брать на ВАЗ 2110?
спрашиваю на всякий случай, снимать буду завтра, может и заварить получится, но я чтот сомневаюсь в этом.
Сообщение отредактировал nazildar: 02 August 2015 - 17:47
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 02 August 2015 - 20:06
какой выпускной коллектор лучше брать на ВАЗ 2110?
спрашиваю на всякий случай, снимать буду завтра, может и заварить получится, но я чтот сомневаюсь в этом.
Варить чугуний ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 02 August 2015 - 20:53
разве там чугун?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 02 August 2015 - 22:11
разве там чугун?
На 21102 штатный да, ну на время заварить можно, лопнет рядом. Варить аргонно-дуговой по правилам, с применением прогрева и остужения в печи, но накладно, требует очень хорошей квалификации. Для российской машины дешевле новый купить. Я давно сам не крутил гайки, но видел как вместо катколлектора ставят стальной паук на 16 кл движки приор и 2113-14, выясни, может и на твой двигатель есть такое чудо, а на время можешь заварить электродом по чугуну инвертором. Почитай про снятие остаточных напряжений после сварки чугуна...
Отправлено 03 August 2015 - 20:11
но видел как вместо катколлектора ставят стальной паук на 16 кл движки приор и 2113-14
Я ставил пустышку на Калину. Только ввиду полукустарного производства кривыми могут быть.
Отправлено 03 August 2015 - 22:38
Сегодня специально расспросил сварного как он варит такие детали(не сильно нагруженные механически), разделывает лопину болгаркой не насквозь а просто приямок мм1.5-2.5 в глубину, далее 2 пути;1. латунь с флюсом и горелка,2. полуавтомат на большом токе с длинными перерывами короткие стежки первый слой, второй слой от центра к краям большой ток, прогрев в муфельке, третий слой накрывает все на горячую затем быстро в муфельку и остывать. Сложность 2го пути электрод сч 1мм в катушках, газ аргон, и квалификация сварщика чтоб опыта хватило на глазок всё делать, ну и дорого, не стоит того. На время полуавтоматом тупо сваривают..., иногда машину переживает...Варить чугуний ?
Отправлено 04 August 2015 - 13:40
А сколько стоит новая деталь?
Абанамат... (с)
Отправлено 04 August 2015 - 22:50
А сколько стоит новая деталь?
как горсть электродов по чугуну