Здравствуйте.
У вас на сайте в разделе "Энциклопедия" есть такая статья:
http://wiki.zr.ru/Из...Износ_двигателя
Судя по приведённым результатам испытаний, наименьший износ наблюдается в зоне средних оборотов, на высоких оборотах износ резко растёт.
Но вот вспомнилось, что когда-то давно в старом советском номере ЗР читал несколько другое утверждение.
Нашел этот номер и статью в архиве, вот она:
http://www.zr.ru/arc...835cf0ccf::3#17
Тут, на странице 17, внизу 3-й колонки написано:
"На режиме максимального момента износ поршневых колец в 4-8 раз, а гильз цилиндров в 8-10 раз больше, чем при максимальной мощности"
Режим максимального крутящего момента - это как раз средние обороты, режим максимальной мощность - это высокие обороты, т.е. тут заявлялось прямо противоположное результатам, которые приведены в статье в Энциклопедии..
Я понимаю, что в 70-х годах и масла совсем другие были, но ведь наоборот это должно влиять - вряд ли их масляная плёнка была более устойчива к продавливанию при высоких инерционных нагрузках на режиме макс. мощности, чем у современных масел..
И как бы в этой статье в Энциклопедии вы провели испытания, не доверять результатам которых я причин не вижу, но и в той статье в советском ЗР наверное же тоже не с потолка цифры взяты..
Вобщем, как бы вы могли прокомментировать такое несоответствие результатов ?