Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг ВАЗа


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 antonov.andd

antonov.andd
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 July 2015 - 15:15

Кто какие эксперименты делал над своим отечественным авто. Касательно двигателя ваз 2112, какие мощности кто развивал, как лучше надувать, чтобы не убить мотор. 



#2 tulagold

tulagold
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 19:17

Да огромное поле для тюнинга. Отпишу свои опыты. Была 2114 с обычным 8 клопом 1.5л. Было с ней многое: переделка в 16V, потом переделка на приоро поршни(без маслофорсунок, как итог прогар поршня), установка моментных распредвалов ОКБ Динамика, выпуск 4-2-1, увеличенного дросселя и т.д. Всё это лажа, говорили мне в своё время - турба рулит. Сейчас девятина на маленькой улитке 1.7л 16 клоп + мощностные распредвалы, повседнев примерно 160 лошадей(0,8 бара). Как итог турба рулит - двигатель очень эластичный. Единственный минус - расход повыше, нежели атмосфера. Двигатель прошёл больше 55000км. Прикрепляю фото четырки, прогоревшего поршня и турбо девятины.

Прикрепленные файлы



#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 20:22

повседнев примерно 160 лошадей(0,8 бара).
Как и где замеряли? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 21:03

Единственный минус - расход повыше, нежели атмосфера.

Не корректное сравнение, сравнивать всёж лучше двигатели одной мощности, это всего навсего тепловая машина, сколько сожжет - столько * КПД отдаст. Турба позволяет всего то больше воздуха и бензина сжечь в двигателе тогож объема.

#5 tulagold

tulagold
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 08 August 2015 - 13:01

Как и где замеряли? 

Попомер - самый точный прибор))) Давление турбины варьируется в пределах 0 - 1,5 бара. Под этот диапазон откатана прога. Давление регулируется обычным жиклёром на калитке  турбины(трубочка вакуума - на фото видно).



#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 August 2015 - 19:52

Давление турбины
Я про мощность! 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 08 August 2015 - 23:24

Не корректное сравнение, сравнивать всёж лучше двигатели одной мощности, это всего навсего тепловая машина, сколько сожжет - столько * КПД отдаст. Турба позволяет всего то больше воздуха и бензина сжечь в двигателе тогож объема.

Не совсем так однако коллега  :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика