Эх... Родным автопромом напахнуло
... Не только ВАЗ и ГАЗ подляны делают водителям
Так это проблема не только ФВ, все выкидухи страдают этой бедой....
Отправлено 25 June 2015 - 12:29
Эх... Родным автопромом напахнуло
... Не только ВАЗ и ГАЗ подляны делают водителям
Так это проблема не только ФВ, все выкидухи страдают этой бедой....
Если все , то не я....
Отправлено 25 June 2015 - 13:14
все выкидухи страдают этой бедой....На мой взгляд как-то некомильфо делать такие ключи
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 25 June 2015 - 13:25
Малой кровью решить проблему не удалось: сделанный ключ машину заводит, однако тут же глушит и бортовой комп пишет SAFE. Старый брелок при этом находится в той же руке.
Что характерно: вчера машина заводилась одним только жалом, а брелок лежал на пассажирском сиденье.
Вот такая фигня.
Отправлено 25 June 2015 - 13:28
Малой кровью решить проблему не удалось: сделанный ключ машину заводит, однако тут же глушит и бортовой комп пишет SAFE. Старый брелок при этом находится в той же руке.
Что характерно: вчера машина заводилась одним только жалом, а брелок лежал на пассажирском сиденье.
Вот такая фигня.
антенна замка (иммо) не видит чип ключа........
Сообщение отредактировал amd 19: 25 June 2015 - 13:30
Если все , то не я....
Отправлено 25 June 2015 - 13:31
вчера машина заводилась одним только жалом, а брелок лежал на пассажирском сиденье.Неужели нельзя их снова соединить?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 25 June 2015 - 14:16
У ВАЗов с иммобилайзерами тоже проблемы возникали - при родном и исправном ключе заводиться отказывались.
Отправлено 25 June 2015 - 15:51
Неужели нельзя их снова соединить?
Вчера склеить пробовал - в итоге один брелок изговнил абсолютно: он перестал закрываться, наверное, клей внутрь колёсика попал и пружину испортил.
Сегодня смог воодушевить работников мастерской (привет от НЛП ) и они 40 минут бесплатно колупались с жалом и брелком. В итоге смогли запихать жало в ответную часть крутилки на брелке и закрепить. Получилось страшненько, но пока держится. Вечером на макросъёмке щёлкну и выложу фото. Ну, и плюс теперь есть обычный запасной ключ. После нескольких попыток я нашёл такое положение брелка при заводке новым ключом, что зажигание срабатывает. А дальше (когда брелок убираешь в карман) вроде бы не глохнет.
Конечно, был идеальный вариант:
заменить по хорошему совету amd 19 жало вместе с крутилкой, вставив их в старый брелок. Более того - такая услуга есть в мастерской, 2500 руб. Однако выяснилось, что брелок данной модели - неразборный! Двум друзьям на Туарегах отзвонился, они посмотрели - у них всё электронное отвинчивается и выковыривается изнутри; а у Поло-седана - только батарейка меняется, остальное - залито пластмассой. Во какая безопасность, не то, что у каких-то Туарегов!
Отправлено 25 June 2015 - 16:25
Во какая безопасность, не то, что у каких-то Туарегов!
К слову о безопасности. У вас он механически, через замок на водительской двери, открывается? Особенно интересует ситуация с севшим аккумом, когда авто было закрыто через иммобилайзер штатный.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 25 June 2015 - 19:11
а у Поло-седана - только батарейка меняется, остальное - залито пластмассой.Хреново, чё скажешь...
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 25 June 2015 - 19:43
У вас он механически, через замок на водительской двери, открывается?
Сейчас - да. Год назад по гарантии меняли личинки замков и ключ в сборе - навернулся электронный блок кнопок, а личинка оказалась бракованной. Пришлось громко ругаться матом с московским представительством, чтобы они прислали бесплатный эвакуатор до местного дилера.
Короче говоря, теперь я усвоил ещё одно слабое место данной модели - ключи и всё что с ними связано.
Отправлено 25 June 2015 - 20:27
Сейчас - да. Год назад по гарантии меняли личинки замков и ключ в сборе - навернулся электронный блок кнопок, а личинка оказалась бракованной. Пришлось громко ругаться матом с московским представительством, чтобы они прислали бесплатный эвакуатор до местного дилера.
Короче говоря, теперь я усвоил ещё одно слабое место данной модели - ключи и всё что с ними связано.
Просто у меня тоже не открывается с ключа, только с брелка. И если аккум разрядится, а машина будет на сигналке, завести можно только сняв защиту двига и "прикурив" через стартер (плюс на стартер, минус на массу). Вообще, надо будет при случае с замком разобраться
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 25 June 2015 - 21:04
может того?.... новую vw-поло купить?... она-ж бюджетная
Отправлено 25 June 2015 - 21:24
Чё голову греть, сейчас полно контор, где вам за пять минут сделают дубликат вашего ключа на программаторе, полюбому будет дешевле раза в два, чем у офицалов.
Отправлено 25 June 2015 - 21:45
Случилось горе-печаль: второй ключ от Поло-седана сломался ровно в том же месте, что и первый (из чего, кстати делаю вывод о технологическом косяке).
Позвонил дилеру, от ценников за новый ключ зашевелились волосы:
1. просто болванка - 4000
или
2. брелок с кнопочками - 7500
но при любом выборе - дополнительно 5000 руб за какую-то перепрошивку.
Задаю вопрос: а что это за прошивка? Ведь я могу заказать болванку, прицепить к ней старый брелок и иммобилайзер чудесно сработает?
Отвечают, что нет, якобы в самом металлическом жале ключа есть что-то этакое, без чего машину не заведёшь.
Вопрос к подкованным форумчанам: дурят меня или нет? Есть ли смысл вообще ехать к дилеру (и ждать 3 недели ключ) или можно заказать в обычной мастерской ключей, прицепить к старому брелку и забот не знать?
Где у VW прячут начинку - неужели как-то запихивают внутрь жала???
Берёте супер-клей, обмазываете вывалившийся металл "жала" и вставляете в ключ, как и было. Дилеры вас разводят про металл и всякие метки. В ключе микросхема и ВСЁ. Ключ очень геморно разбирать, нужно штифт выбивать и разламывать ключ по соединению. Вклеивайте жало и не страдайте ерундой. Источник: Личный опыт
Сообщение отредактировал Maxim73: 25 June 2015 - 21:46
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 25 June 2015 - 22:16
Значит вот что у меня теперь имеется:
1. Новый ключ, который может открыть личинку двери и вместе со старым брелком завести машину.
2. второй родной брелок, в котором на соплях держится жало, попробую что-то придумать с клеем
3. твёрдое понимание, что этот геморрой у VAG - частый; и он ни шиша не решается производителем.
Отправлено 25 June 2015 - 22:22
твёрдое понимание, что этот геморрой у VAG - частый; и он ни шиша не решается производителемЩа придёт Саваж и в очередной раз начнёт говорить о нравах и особенностях эксплуатации сложных технических изделий в жарких и влажных странах))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 June 2015 - 22:27
придумать с клеем
клеить эпоксидкой в два этапа: 1. приклеить отвалившуюся часть поворотной втулки 2. вклеить жало в паз
Отправлено 25 June 2015 - 22:32
может того?.... новую vw-поло купить?... она-ж бюджетная
Отправлено 25 June 2015 - 22:35
короче договорились, так и действуем))
я-б земляку даром отдал! но нету такой у меня, сам-бы даром не взял!
Отправлено 25 June 2015 - 22:44
я-б земляку даром отдал! но нету такой у меня, сам-бы даром не взял!
Отправлено 25 June 2015 - 22:48
Ща придёт Саваж и в очередной раз начнёт говорить о нравах и особенностях эксплуатации сложных технических изделий в жарких и влажных странах))))
Ну вместо Владимира выступлю - это всё же не самая распространённая ваговская проблема. Сами ключи от моего поло живут 6й год. А ломаются они на разных марках авто.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 25 June 2015 - 22:51
Дык Нижегородским подсунем, типа за очень не большие денежки, убедим думаю совместно то))?
а-то! ...осталось научиться кпопки рисовать
Отправлено 25 June 2015 - 22:57
Как художник художнику, он нам не поверит))).осталось научиться кпопки рисовать
Отправлено 26 June 2015 - 08:12
И ваще нуна брать авто, которое без ключа заводится и так же двери открывает. Весщь
Отправлено 26 June 2015 - 08:21
И ваще нуна брать авто, которое без ключа заводится и так же двери открывает. Весщь
А если аккум сдохнет, её можно открыть?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 26 June 2015 - 08:26
А если аккум сдохнет, её можно открыть?
Ну там сервисный ключ всё равно должен быть. Например у мерсов он маленький, в брелке прячется, кто не знает не найдет.
Отправлено 26 June 2015 - 08:40
Ну там сервисный ключ всё равно должен быть. Например у мерсов он маленький, в брелке прячется, кто не знает не найдет.
А, ну так пойдёт.
А это не те ли машинки, которые со смартфона управляются?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 26 June 2015 - 08:43
А, ну так пойдёт.
А это не те ли машинки, которые со смартфона управляются?
Насчет смартфона нинаю
Отправлено 26 June 2015 - 09:34
А это не те ли машинки, которые со смартфона управляются?Часть из них, но не все.
Отправлено 26 June 2015 - 15:25
А вот когда двери с пальца открываются и машина заводится, противоугонки ещё есть с таким принципом действия - а если палец тот забинтован? Или надо сразу несколько пальцев программировать?
Сообщение отредактировал Поручик: 26 June 2015 - 15:26